Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Моя оценка OBOLLI - 25 марта 2006, 16:02
Прошел, могу оценить, ес-но суективно =)
Во-первых спасибо, было приятно играть. Рад что сделали, рад что выпустили и все дела.
Потом, много что понравилось. Есть собственный дизайн у Джиграна, есть атмосфера, сохранен ритм и атмосфера каждого аллода также. Мне понравилось ес-но и это. Архитектура, музыка, изменения на картах.
Большое спасибо за необязательные к исследованию подземелья. Честно говоря тут подкачал дизайн мап имха - они какие то геометрические карты, в оригинале были более органические что ли, хотя конечно могу ошибаться и просто ворчать "деревья были выше".
Спасибо за зайчиков на Джигране. Единственное что напрягло в прохождении - не сразу научился отстреливать камикадзе. Я не Бог умения быстро щелкать по клавишам потому каюсь, мне было сложно, матерился =)
Интересные иногда обороты сюжета в том плане что не то что мега непредсказуемые, а в том что нужно допустим перебивать людей на гипате играя за орков - вспомним, что к ним особое отношение, Зак порешил Рыжего ток з аразговор с зеленолобым . Но в этом же контексте поражает иногда: оптимистичное заявление атамана, например, что восстановлен баланс сил на Гипате. Ничего себе - люди с трудом выбрались из поселка где последний гоблин у них пи**ил свиней, стали хоть как то продвигаться в природу Гипата слостную со всеми там людоедами и т.п., и тут геноцид восстановления баланса - кровожадным оркам (очеловеченным зачем-то) и разбойникам, грабящим и убивающим для наживы, вернули былые позиции... не ну здорово, конечно, но как это для себя порядочный, наивный добрый Кир оправдывает? Убийство стражей поселка и т.п. еще более менее понятно с захваченным стойбищем орков - там детей-орчат убили и все дела, но потом атаману помогать вырезать целый поселок намбер 2...
Очень порадовал магазин на суслангере в режиме диалога. Жаль что на других аллодах не было такого же магазина уникальных вещей и вообще уникальных вещей не нашлося =( Типа там кирасы бриссена или холаевской брони.
Отличный ход с поклассовыми умениями.
Сундуки на гипате и сусланегере - респект, жаль что потом их роль снижается. Скажу честно что до Ингоса я *весь* опыт Кель (которая разум) вложил в ловкость рук и она так и не смогла открыть деревья лесовиков (было 93 вместо необходимых 95, зачистил вроде всё и все задания с секретными выполнил).
Большое количество диалоговых зон тоже понравилось. Это здорово.
Не понравилось - имба про баланс вам уже говорили конечно, что мол начинаяы с середины Гипата все ложатся толпами. Ес-но это не есть хорошо.
Сильной стороной пз имха являлась малая вероятность, но все-таки вероятность убийства мегамонстров (людоеды в развалинах или големы) с бонусами. Тут вы убрали бонусы (опыт и лут) и оставили ток саму возможность завалить. нанивале это тож обсуждали, мое мнение что труд должен быть вознагражден.
Много типплейных квестов, что тоже радует. Например отвести того-то туда-то, штурмовать город и прочее.
Я возможно что-то пропустил, но действительно новых монстров не увидел. То есть мы красим и одеваем старых, но новых нема =( а жал
Смазанная имха концовка по смыслу. Очень расстроило. Однако интересный финальный бой. пусть тут и высказывались мнения мол битва с проклятьем динамичней и захватывающей. Вы меня конечно простите, знатоки динамики, но имха усиление на одного и ослабление на другого в сроком, затем 5 секнуд однотипной пальбы в пустом квадратном зале - ничто по сравнению с финальным диалогом (в котором кстати Фирез гораздо убедительнее... особенно про убитых за пару монет), обелисками. склетами из гробов и порталов, обелисков и огня, который вас преследует. Пусть Фирез там без шансов практически дохнет, пусть. Вопите что "сликшом легко" сколько хотите. Прокльятье ведь тоже дохнет без шансов. То есть абсолютное преимущество за ЗвА.
Вспомнил по дороге - про уровни сложности. Попробуйте пройти первую миссию на Джигране на легком и на сложном. Сравните. Что сложнее? )
Про тупые реплики говорили - "снежок" в какой-нить пещере и "за свободу"\"защищаю свою жизнь" убивая загнанного голого батрака (типа все мы на том свете свободны) - эт конечно не дело.
Как итог: есть лажняк определенный, не без этого, про баги не стал писать (вот ща вспомнил, они меня Ингос с начала практически заставили пройти), но в целом лучше оригинальных ПЗ. Мне больше понравилось. Еще раз спасибо за работу.
anakinevgen - 26 марта 2006, 02:41
Да, количеством багов и недоработок ЗВА несомненно "лучше" ПЗ...
Просто... как говориться: недоделаны ниразу. Недодуманы !!!
Снайпер - 26 марта 2006, 07:36
Ну что скажешь... Как рядовому геймеру, мне понравилось. А вот для продвинутых - сидеть по четверть часа в консоли, чтобы тебе засчитали квест и выдали потом диалог - это уже ИМО не дело.
cory@san - 26 марта 2006, 12:55
ЗвА... Сколько лет я ждал продолжения... За эти долгие 5 -6 лет не изминилась графика, геймплей (ну совсем чуточку)... И это самое главное, ну что еще может порадовать игрока ПЗ, который исследовал каждый сантиметр Гипата (а может быть и миллиметры), как новые приключения на старых "проклятых землях" и со старыми друзьями...
Очень много багов, одна только клетка с Го-го мне сниться в ночных кошмарах, будь она ... Все равно большое спасибо Всем людям, принимавших участие в этом проекте (без иронии)
Tektronix - 27 марта 2006, 12:25
Сначала похвалю. Новые модели оружия - пять баллов. Особенно понравились боевой меч (несмотря на название) и кинжал Фиреза. Непонятно только, почему серп спрятали? Не успели доделать? Или не получилось?
Джигран - красивенный аллод.
С балансом противников - все понятно, еще раз долбать не буду. Хотя даже классы между собой не сбалансированы. Лучник явно перспективней танка и мага. Магу он проигрывает 20% опыта, зато перки ему обходятся в 2,5 раза дешевле. А танк не может с ним конкурировать в ближнем бою, потому как лучник изначально выигрывает по защите, а потом еще может взять перк по мечу и нагрузке. То есть обогнать его танку не получится.
Конечный вывод - стоит лучнику лишние перки срезать для равенства классов.
Уникальные предметы. Всего в игре я насчитал 30 штук. Очень хорошая цифра против восьми в ПЗ. Но 21 из них - у Архара, а 8 - в сундуке джунов. Не смешно. Тому же Архару хватит семи предметов, а остальные 14 вполне можно было напичкать магией и распихать по всей игре. В сундуки, на трупы боссов и тд...
Батарейки, блин! Ну пофиксили ПП, а толку? Начиная с Гипата - берем любое оружие, кладем в него лечилку с Пр и Др - и все. Если два - то батарейка даже не садится, только переключай через раз. Я обсидиановый меч и синие гипатские шмотки только на Джигране сменил. Раньше не требовалось.
Альтернативное решение: фиксим лечилку. Вместо нее удешевляем и упрощаем реген и делаем его не 4/20, а 40/2 или даже 80/1. Эффект: батарейки садятся при входе на локацию, а срабатывают иногда, и далеко не всегда во время боя. Дополнительный эффект: скорость лечения не зависит от крутизны лечилки. Потом фиксим Др, дабы не делали батарейки в оружии и Вр, дабы не делали огнеметов. Пп возвращаем в магазины.
Результаты положительные: в доспехи можно вкладывать глаза, силу и скорость, и невидимость, и тихий шаг. Батареек нет. Огнеметов нет.
Относительно отрицательные: Батареек нет. Огнеметов нет. Площадную магию следует использовать аккуратно, чтобы не убить своих. Но ведь в А1, А2 - так и было. Ничего, все справились?