Все остальное - Бег vania z - 25 августа 2002, 05:24
А что если сделать ещё один бег, болие медлинный но бежишь дольше. Перс так бежит метров 200, а так будет 3км., но всего в 3-4 раза быстрее чем шаг(спортивный темп бега.)
Samba - 25 августа 2002, 07:00
В общем прикольная идея.Бег трусцой в половину скорости и с меньшим расходом запаса сил.Только вот расход должен быть меньше чем вдвое иначе персонаж столько же и пробежит.Одна проблема,придется в меню способов движения добавлять еще один пунк, а это может оказаться не так уж и просто.
А полезен бы такой бег был при возвращении на базу, чтобы тратить меньше времени на прохождние карты...
vania z - 25 августа 2002, 07:19
Я тоже думаю, что так хорошо бегать. А расход сил надо в 5-10 раз меньше. Так наверно реалнее будет. Я могу с такой скоростью 3 км. пробежать.
серега - 25 августа 2002, 14:57
Запихали бы вы всю эту тему в его запас сил. images/smiles/icon_smile.gif
Он уже похожую сделал. Модераторы положите туда, а то неудобно като. images/smiles/icon_wink.gifFox - 02 марта 2003, 19:51
Действительно, Зак быстро устает! Приходится набирать код! А это нечестно! Лучше зделать иной вид бега!
Mujer - 04 марта 2003, 21:32
Правильно, ужк столько вермени прошло, а Перс все плетется хуже, чем моя морская свинка. (Черепаха трусцой носится ). Из-за этого даже в мульти не поиграть. Даешь ускорение!
Программеры, ленитесь ? Тема-то хорошая!
Android Alpha - 04 марта 2003, 21:39
Дальность бега перса зависит от размеров карты, а размеры карты от текущего уровня бытродействия компов. Сейчас, конечно, лучше с этим делом, чем во время выхода ПЗ, но все равно не блеск. Карты нужно было бы увеличить раз в 10-15 по площади, тогда и бег можно было бы в 3-5 раз дольше сделать .
Saber - 06 марта 2003, 00:47
Да насчет бега плохо реализованно. Как то менять это надо!
WHeeL - 04 апреля 2003, 14:44
Почему все противники никогда не устают ????
От них же нереально убежать!!! А это есть оччень плохо!
Не плохо бы это исправить...
Twister - 04 апреля 2003, 15:15
Ага не устают, а также мана не тратится на кастование магии
все дело в технических возможностях, возможно это и будет исправленно