Цитата (Снайпер): |
А хочешь я тебе пришлю редактор, если ты отгадаешь слово, которое я загадал - а**и*е** (8 букв, первая "А").
|
Цитата (dragonfire): |
Снайперу я бы рекомендовал не сильно доверять... Если он говорит, что редактор может все, то, скорее всего, это будет HEX-редактор...
|
Цитата (xxxKesTxxx): |
Я тут пошарился по компу нашел старый мод который делали с Димасом зацените. |
Цитата (xxxKesTxxx): |
вылажем |
Цитата (Conan Fedr): |
1. Найти самбу гопкинса
2. Замочить буша и била гейстса в качестве трофеев конфисковать у буша ножку буша . У гейта кибер бошку . 3. Бошку забрать себе и выбить из нее все что она знает 4. Ногу атдать самбе гопкунсу пусть танцует еще хлеще 5. Выпить айду и ты в ГГ ! |
Цитата: |
А теме малек чо скажу , подрости , пойми что такое streams aka потоки , а потом уже возникай . Все ясно обьяснил ? |
Цитата: |
пойми что такое streams aka потоки |
Цитата (Снайпер): |
Вот оно Писать в приват Сагреру |
Цитата (Conan Fedr): |
2Снайпер
Нескажу иначе MerkyriY увидит |
Цитата: |
Сагрер сказал, чтобы я показал задание тебе(Снайпер). Встал с утречка замутил задание и текстуру, посмотри. |
Код: |
DeclareScript ukrivatel_enable (this:object) DeclareScript susl_prtlgip_plantacia_enable (this:object) DeclareScript susl_prtlgip_dock_enable (this:object) DeclareScript susl_bandits_logovo_enable (this:object) DeclareScript susl_rostovshik_enable (this:object) DeclareScript KillZabor (this : object) DeclareScript KillAngryMouse (this : object) |
Код: |
DeclareScript RRunwayIn ( id : float ) //отдельно - система управления ловушками DeclareScript portal_trap ( LovushkVarName : string, NomerZoni : float ) //Срабатывалка ловушки DeclareScript portal_trap_BOOM ( NomerZoni : float, ujOsnax : object ) //Подорвать сцуку DeclareScript portal_trap_lever ( LovushkVarName : string, LeverObj : object ) //Выключатель ловушки DeclareScript portal_trap_indikator ( LovushkVarName : string, LovushkIndVarName : string, ParticleN : float, LightpointN : float, XCoord : float, YCoord : float, ZCoord : float ) //Индикатор ловушки DeclareScript portal_traps ( this : object ) //Поддерживалка ловушек в нормальном состоянии DeclareScript tirk_lever ( LeverObj : object, UnitObj : object ) //Заставить юнита тыркнуть рычаг //остальные DeclareScript LootContainers ( this : object ) //Разные сундуки и ящики с бочками... |