Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Баги

-Wolf- - 05 февраля 2006, 11:14
Персонажи Кель и Кир не обозначены в треугольнике, как это было в старых ПЗ?
BORMAN - 05 февраля 2006, 11:27
посмотри в меню. там для идиотов есть отдельный пункт про маркеры.
GraFF EI - 05 февраля 2006, 12:08
Да, в опциях есть такие настройки, так же поставь себе клавиши выбора просмотра заклинаний, статистики, мини-карты и т.д. Все в натройках!
-Wolf- - 05 февраля 2006, 12:18
Есть такое задание, подождать пока Фейруз выйдет из дома и не подпускать некого, жду долго, но он так и не выходит, что за ****, вроде задание про тряпку.
zakorum - 05 февраля 2006, 14:07
меня преследует баг:
вот уже после 3его подряд задания я не могу вернуться в локацию поместья.

когда я прохожу повторно, уже "аккуратно" - выполняю миссию и не кого рядом не трогаю - все работает

но хочется рядом всхе тоже поубивать.

так что делать, пока патча нет?

может есть способ?
Twister - 05 февраля 2006, 15:42
Цитата (-Wolf-):
Есть такое задание, подождать пока Фейруз выйдет из дома и не подпускать некого, жду долго, но он так и не выходит, что за ****, вроде задание про тряпку.

Аналогично! :rolleyes: Целый игровой день прождал, безрезультатно. И батрака, который ломится к двери мочканул, и горожанина который прогуливается рядом..
-Wolf- - 05 февраля 2006, 15:56
Всё разобрался, просто ждать надо было долго :)
GraFF EI - 05 февраля 2006, 21:22
Нефига не надо долго ждать!!! Нужно и только - кокнуть двух БАТРАКОВ! Все, далее Фейруз (вроде так зовут) выходит.
Van_Helsing - 06 февраля 2006, 08:46
У меня почему то не сохраняются настройки,т.е каждый раз при загрузке игры приходится переключать уровень сложности на тяжёлый хотя при начале игры он и был выбран.Тоже самое с инвертированием поворота камеры и тенями от растений и объектов.:(
-Wolf- - 06 февраля 2006, 10:29
Собственно про баг, есть на Суслангере баг такой, в Последнем укрытии, при разговоре с тем которым Кир разговаривает, морда обрезается, то есть лицо упирается в текст и обрезается, поправьте :(
Twister - 06 февраля 2006, 11:44
Цитата (Twister):
Цитата (-Wolf-):
Есть такое задание, подождать пока Фейруз выйдет из дома и не подпускать некого, жду долго, но он так и не выходит, что за ****, вроде задание про тряпку.

Аналогично! :rolleyes: Целый игровой день прождал, безрезультатно. И батрака, который ломится к двери мочканул, и горожанина который прогуливается рядом..

Разобрался. Советуют встать и походить рядом.
Мне помогло только когда я обошел весь асобняк вокруг.
DeLerro - 07 февраля 2006, 18:23
На гипате, в задании курьер не выполняется подзадание найти место встречи. Когда просто открываю сундук документы и мешок в него не кладутся, облазил все вокруг, подскажите, что делать :cry:
Vas 1 - 08 февраля 2006, 01:28
перезагрузи миссию (автосейв) и иди от орчьего а не гоблинского лагеря и будет тебе счастье. :D
TheFatal - 08 февраля 2006, 10:42
точнее ползи :)
GraFF EI - 08 февраля 2006, 13:38
Нашел баг - :D :) :D :D На джигране Хадаганские стрелки - мужики небритые, но они говорят бабским голосом! :D :D
anakinevgen - 09 февраля 2006, 17:18
У лёгкой пики странный урон.
Живой раб, которого можно собрать.
_______________________________
Найден ещё один раб. Это только у меня такие баги? Или это фичи? :)
anakinevgen - 10 февраля 2006, 00:54
Спасибо за ответы . Баги это конечно да… Известно кому, почему за рядового стражника ничегошеньки не дают?
Снайпер - 10 февраля 2006, 01:27
Вроде так и задумано

Edit: Но жаль...
anakinevgen - 10 февраля 2006, 01:39
......................................................................THS..............Слов нет. А крику то было, а получилось как всегда. :(((
BuKiNisT - 10 февраля 2006, 12:03
Евген, на тяжелом уровне их все равно не убить. Так что попробуй лучше секреты поискать :)
anakinevgen - 10 февраля 2006, 18:26
Цитата (BuKiNisT):
Евген, на тяжелом уровне их все равно не убить. Так что попробуй лучше секреты поискать :)


Очень обнадёживает. Находясь на Суслангере, уже предвкушаю удовольствие от прохождения квеста с коровой. Просто обидно.
Dram Rysto - 11 февраля 2006, 18:17
а почему у панцирников раны красные, а кровь течет зеленая?
GraFF EI - 12 февраля 2006, 18:50
Нашел один страшный баг. На брифинге в замке, после смерти Кели, заходим в магаз продаем все трофеи (к примеру) ну или доспы делаем. Говорим с бабой джуном, соответственно из-за новых текстур (ярость джунов - желтые глаза) происходит загрузка. Заходим снова в магаз - и у нас все как и раньше, но так же все учитывается, что мы сделали до ярости (доспы другие, денег больше). Где то что-то подобное я замечал еще, наверно когда тряпки одеваем на морду. Вообще - это изменимо?
anakinevgen - 13 февраля 2006, 04:36
Реклама: Рядом с Последним укрытием просто пройдя под мост вы взлетите на него !

Тот хвостик, что с лева, на самом деле маленький, а стоит дороже.
Mikki - 13 февраля 2006, 11:29
После того, как ракушку относишь в лес и миришься с ящерами, при возвращении в лагерь орков можно поговоть с вождем (он говорит подождать охотников) и ящером-отшельником (он рассказывает про путь к магу). Никаких новых заданий не появляется, по указанному ящером пути в Дальних Горах к озеру пройти можно, но никаких пещер отшельника там нет (есть вход, но неактивный)... Брожу уже почти сутки, излазил все возможные территории - отшельника нет, заданий новых нет, охотники не появляются... Глюк?
GraFF EI - 13 февраля 2006, 16:59
Если нет новых заданий - то побеседуй с Кель.
Mikki - 13 февраля 2006, 19:14
Я бы не задавал этот вопрос, если бы можно было поговорить с Кель и что-то изменилось
Mikki - 14 февраля 2006, 15:06
Всё, прошел затык. Вопрос снимается
anakinevgen - 14 февраля 2006, 18:36
Когда у персонажа отбита нога (не важно ваш герой или квестовый персонаж) вместо того чтобы ползать он "плывёт". :(
-Wolf- - 14 февраля 2006, 19:25
В игре очень плохо проработана сложность, я поставил на лёгком, убить каждого могу, ещё не нашел сильнее меня противника, одно задание действительно сложное встретил, это когда на Джигран попадаешь, то там рубилаво первое с нежитью, а всё остальное жутко легкое.
Tektronix - 14 февраля 2006, 19:56
А я поставил сложную. И боюсь самого хилого суслангерского раба :)
Вспоминаю навыки, усвоенные в пластунской дивизии Гипата.
Я, правда, не шибко шустрый. И времени у меня не много. Сейчас прохожу задание с письмом шантажистам. Опыт еще ни разу не распределял. Интересно, надолго меня хватит?
Mikki - 14 февраля 2006, 20:02
Хотел написать про несколько наблюдавшихся мелких глюков (а может так и задумано).

Лифт - я замучался загонять героев на него. То не видят пути, то лифт уедет, а один из героев останется висеть в воздухе. Минуты четыре пришлось туда-обратно лифт и героев гонять, пока уселись нормально.

Во втором секретном задании на суслангере в подземелье, где парочка преступников, есть бочки. Одни нормально вскрываются (ЛР не менее 15), а ко вторым герой так и не смог подойти (ехидные фразы про кристалл телепортации и т.д.).

Есть грибы на Гипате, к которым не подойти. Обычные грибы, не магический, про который ушастая рассказывает

Охранники на территории Портал, за убийство которых не идет опыт. Представьте - стараешься, копишь деньги на оружее получше, выслеживаешь, подкрадываешься... и всё зря. Где то в постах на этом форуме читал, что на трудном уровне их невозможно убить? Чушь полнейшая! Играю только на трудном. Герой с силой и воровским мечом уложит при везении с одного удара сзади по голове и арбалетчиков, и копейщиком и (почти) сержантов - у сержантов остается бывает 1-8 hp, можно добить. Чтобы не мучаться в бою с сержантом, посылал одновременно бить врага сзади по голове сразу Кира (сила) и Кель (ловкость, удар сзади второго уровня). Выносят как миленького! Только вот все эти усилия зря!?

Один раз (при телепортации на Гипат, повторить не удалось). Телепортировался, сразу сохранился. И сразу оказался в безвыходной ситуации. К месту Кира сразу целенаправленно прыгает монстр-лягушка и сразу начинает плеваться. Ее убить можно было, но неизбежно прибегали еще две и заплевывали до смерти. Сделал лоад до переброски, опять телепортировался - все нормально, никто сразу не нападает.

Ну и шахта Бабура, в которую можно зайти еще при миссии спасении жены вождя орков, но выйти не удастся. После этой миссии в шахту можно заходить и выходить еще до встречи с самим Бабуром (вот подложить ему письмо пока самая трудная из миссий была - герои вдвоем могут практически весь лагерь врагов вынести, но подобраться тихо я безуспешно старался несколько часов, когда смог в конце концов просто счастлив был).
anakinevgen - 14 февраля 2006, 20:08
Что это за безымянные горожане недалеко от донесения о джуне?

Скрин 1: АЛИЯ : "Сахиля, бедняжка моя, как я за тебя переживала..."
>>>А в это время>>>

Скрин задание: Подзадание неизвестно.



У меня лифт вообще падал и герои погибали.
anakinevgen - 17 февраля 2006, 00:19
Гы.... У меня зомбёвский ящик на Суслангере (одно из последних секретных заданий) почему-то можно открывать бесконечно !!! (получать опыт и деньги). Достаточно выйти с карты и зайти снова. :cool:
Снайпер - 17 февраля 2006, 00:27
Цитата (anakinevgen):
Гы.... У меня зомбёвский ящик на Суслангере (одно из последних секретных заданий) почему-то можно открывать бесконечно !!! (получать опыт и деньги). Достаточно выйти с карты и зайти снова. :cool:

Кстати, прикольный эффект. Мы даже в Весне с ним встречались :) Только вот Сагрер его сразу порешил ;)
anakinevgen - 17 февраля 2006, 00:46
Ждём безбаговую Весну. Может и за неё Нивал возьмётся, только пойдёт ли на пользу...
anakinevgen - 17 февраля 2006, 03:36
Интересно: дохлый зомби из секретного квеста при выполнении был справа, а при зачистке территории позже уже был замечен слева. Гиены? :)

И ещё... Я щас материться буду. :fire: В крысиной ферме из сундука и бочек не дают нифига. И... бочки интересно сложены. Может опыт не пропьёшь?

Чуть не забыл. За драконов дают опыт ?
MerkuriY - 17 февраля 2006, 14:17
Какую весну? Этот баговский аддон надо еще пережить, а не ждать новава =)
anakinevgen - 17 февраля 2006, 19:41
Я не устану постить. В доступных умениях у дубины описание навыка не закончено. Атака и защита хз чего делают.
MerkuriY - 19 февраля 2006, 09:30
Если вначале брать Киру силу, а кель - разум, то план у стражников не спереть? :drug:
anakinevgen - 19 февраля 2006, 17:04
Спереть.
anakinevgen - 19 февраля 2006, 21:21
Стоят мои герои минуты уже 2 и тут Кир выдаёт: здесь только так и можно передвигаться. Ну и про монотонный бег тоже может высказать.

Когда в каньоне сержант нам чего-то обьясняет перед камерой проходит магичка и у неё известным образом отрезается половина головы.

Ой порадовал-порадовал Гипат-Гипат, здесь то точно хорошо-хорошо будет-будет. Сразу что-то забытое-забытое проявилось, давнооо ощущения этого небыло-небыло...
Изготовление арбалета на Гипате - искусство, а из тонкой кости- (и обрывается).

А старые чертежи осветлить можно было?

Если нас заставили оставить все шмотки на Суслангере, смысл делать из Гипатского оружия оружие "Армагеддона" был?
Worf - 19 февраля 2006, 22:54
Гм мне конечно не хватило терпения читать сначало так что может это и не новость но тем не менее, временами во время сюжетных диалогов герои предстают перед нами то в касках то без них... Хотя чаще всё же без них...
Снайпер - 19 февраля 2006, 23:06
Хм... То, что они предстают в касках - баг. Ибо во время диалогов вроде должны быть без них :)
GraFF EI - 19 февраля 2006, 23:16
Все диалоги Кели в шляпе. :( Один и ли пару раз Кир в ней.
Farlander - 19 февраля 2006, 23:29
Про диалоги: если каска у Кира - то это баг. Если каска есть у Кель - то это НЕ баг. Дело в том, что в ПЗ движок устроен так, что тока у лидера партии во время диалогов исчезает каска (у всех остальных она устается). Движок, понимаешь. Хотя, в той же деме ПЗ каска не исчезала и у лидера партии.
GraFF EI - 19 февраля 2006, 23:49
Один фиг шлем я Кели не давал, она в кепочки всю игру бегала, так что игру это ни как не портило!
anakinevgen - 20 февраля 2006, 18:48
Мля скажет уже кто-нибудь где "ОПЫТ НЕ ПРОПИТЬ"? :cry:
Old Nick - 20 февраля 2006, 23:59
Пришел спасать Го-Го, зачистил весь остров кроме людоеда в центре, подхожу к Клетке на южном острове и никого нету и ничего не происходит. :( :(
Может надо как-то по другому???
Old Nick - 23 февраля 2006, 11:38
Ну Ё-моё не могу с Гипата уйти из-за глюку с Го-Гой,
Шо делать ХЭЛП!!!!
Worf - 23 февраля 2006, 12:16
Тут глюки соверщенно случайно появляются... сегодня идёшь глюка нет а на завтро получите и распишитесь... так вот у мкня Кель убила жабу из лука СО СПИНЫ в голову, странно конечно... ещё круче когда ету жабу патаешся взять то происходит сбой при обращении к памяти, кажется, и игра вылетает... забавно глючный труп жабы :D
alexius99 - 23 февраля 2006, 15:35
у меня такой и в простых ПЗ блы... и вродь так задуманно
Conan Fedr - 23 февраля 2006, 16:40
Баг :

Бывает происходит еще один баг , Гипат - Квест где нада выгнать людей из стойбищя в Дальних горах если недоделать квест и выйти и опять зайти и перебить всех квест незавершается .

Решение :

Побродите немнога по карте и идите от шахты которая находится рядом с лагерем гоблинов к месту встречи с орками квест должен завершиться .
anakinevgen - 23 февраля 2006, 19:10
У пещерных орков в загоне за гоблинов ничего не дают. (смысл делать убиваемым того-же крутого ящера если ничего не дают...)
Исчез зелёный дракон там, куда мы принесли ракушку по просьбе отшельника.
Костёр у Эстеры жжёт.
Грибы некоторые не взять(не квестовые).
В диалоге с Бабуром о ноже опечатка: Бубар.
Да и вообще :) :(
Mikki - 26 февраля 2006, 15:29
Хочу поделиться второй порцией глюков.

Реальный мощный глюк - после задания встретиться с разбойниками на гипате после того как успешно сможешь пробраться мимо нового лагеря, потом даже подойти к новому лагерю не удается - игра вылетает 100% с сообщением General Game Error. Я пробовал по разному, даже игру переустановил в режиме исправления - все равно вылетает. Играл два дня обреченно, что пройти игру дальше не смогу, если будет какой-либо квест, связанный с новым лагерем. И вот этот квест - "Судный день" (гы). Опять глюк, вылетания... К счастью, оказалось что этот квест в отличие от многих других выполнять не обязательно, можно и без него уйти на Ингос, иначе бы диск разбил об стену от злости.

Трупы летучих мышей иногда зависают в воздухе возле гор. Тогда слова "сколько трофеев пропадает" и т.д.

Гипат, дожди, трава. Кель вдруг начинает периодически высказываться по теме "хорошо что снег, скроет следы".

Долго копил деньги, качал стрельбу, купил крутой лук - хотел попробовать сбить драконов на Гипате. Сразу после покупки лука исчезли все драконы! Еще до захода к оркам за луком они есть, после выхода с покупкой их нет. Разбежались со страха?

В туннеле к великому магу можно завалить в спину голема, возможность справиться с которым характеризуется как "Невозможно". Опыт не идет правда.
AstraZak - 27 февраля 2006, 00:24
Мда,что сказать,мне новые Проклятые земли не очень так понравились, как оригинал,ибо глюков мнооогоо,но для этого я всё и пишу.
Так начнём в начале в самой первой мисси есть Гарпия и как мне кажется если её убить 99%,что от неё ничего не останется,да и опыта не дадут(это ужасно бести,так же,как и на Суслангере и в общем везде.).
Лично я никогда в оригинале не видел,что бы от юнита ничего не оставаль,но за некоторым исключением.
Так во 2 миссии когда на загон рабов напало Проклятье(Ужас) мы можем обнаружить у трупов тока 1 золото(интересно неужели там все такие беднае,а нет это просто типо их Проклятье ограбило и 1 золото отсавило,так типо нежалко.Так же я вообще ужаснулся системой баланса,тоесть она еекудышная,соотношение урона и колличества жизней некуда не годится,если у оригинал например у врага урон средний,жизни среднее коллчиство,то тут жизней стредне,а урон вилик(или жизней мало у урон средне,это не важно тоесть если драться с кем нибудь в тык,то его практически будет невозможно победить(можно но сложно),а сзади в голову спакойняк можно завалить.(особенно когда 2 перса).
Так теперь про заклинание ___это,что нафиг за идиотизм,бедная Кель уже на Гипате,а самое лучшее,что у неё есть из заклинаний это лечение,я чуть с ума не сошел когда увидел что ослабление 40 сложно сти,а усиление 70,это как так,точно не помню,но в оригигале я не набирал 70 в конце игры(может и набирал это не так важно),я к чему клоню,что магию нафиг своим балансом загубили.(Магм тоесть лучше не быть).
Также меня удивила пустынность мест,что все передохи,особенно это явно видно когда освобождаемся из тюрмы(ну когда Ужас ещё напал).
На Суслангере вам не показалось,что вы в роли крыс,ползти приходится,возится со стражей сильной неохото,ибо ничего недают.
Так же на Сусле мне обсалютно непонравилось,что людоеда приврати в какого то лоха,по моему мнению редкие существа должны быть сильные(людоедов на Cусле где-то семь максимумБа они по сложности как гиены,в общем смешно.
Мне непонравилось,что нет такого как в старых ПЗ,раньше всех хотели убивать,мучились ради убийства врагов и это было интерсно,помню даже сейчас как я на Гипате перебил все Хадганцев(ну там лагерь был),да это было довольно сложно,ибо они как только я одного из них убил гонялись,как психи,но это было интересно или того же троля чёрного на Гипате,или просто зелёных у знахарске,это было интересно, здесь же просто тупо проходить игру по сценарию.
Так вот сча играю на Гипате,вот есть такая миссия,найти орка-вожака племени(на охоте он) и там дальше его надо обратно отвести,вот так я с этим орком всё оббежал,всех перебил,не прикольно как-то получатся(тока циклопа и драконов не перебил).
Видимо создавая Затеряных в Астрале хотели систему боя изменить, если раньше у врага например 100 жизней и герой ему тратил по 8 или 14 примерно жизней,то счас герой пападая тратит так уж по 39-40 жизней,но и враг свой кусок охапывает.
в общем ничего дельного сейчас нету,можно даже это назвать хорошо рабочечей АЛЬФА версией,ибо баланс ужасен.
Хотя,что же ждать от группы энтузиастов из семи человек(их примерно столько,точно там не считал,да как то и не охото).
Как я понял это всё сначало планировалось,как мод,но Нивал решили помочь Матильде и взяли на себя роль издателя.
Да так вот ещё баг.
Когда в пещере червелицих(На Сусле) выполняем миссию забрать тела червелицых и убить колдуна(или как там его точно непомню мужик в общем с дубиной),в нижнем левом углу слева на прово вверх идёт паток лавы(ну лава течёт)внизу слева,там можно не идти через мост, может,как это задумано,а пройти через воздух и даже в лаве покупаться(точно не помню,но кажется в оригинале там есть каменный мост),но при этом в дольнейщем при выполнении другой мисии в этой пещере,этот нивидимый мост проподает и как я не желал по лаве пройтись не смог.
Так же притензии к системе определиния сильный,слыбый,сложный враг,а как я говорил это всё система боя новая виновата,в общем в начале начинаем играть,бац начальная крыса враг чуть ли не супер сильный,или,что-то такое,ну точно не слабый,а в оригигале такого небыло.
В ощем ждём пачты.
МАТИЛЬДОВЦЫ НЕ СПИТЕ!!!
И ЕЩЁ,БУДЕТ ЛИ РЕДАКТОР,А ТОЧНЕЕ ДАТУТ ЛИ НАМ ЕГО?
anakinevgen - 27 февраля 2006, 02:24
Кодга герой с арбалетом - странно как-то анимация взятия выглядит.
Почему огоньки издают звук как будто кто-то ходит ?

КУДА ПРОПАЛИ СОЗДАТЕЛИ ? А то: "Вы не будете разочарованы...", "Вам понравится". Хотя бы пару сообщений сделали: "Всё будет ок...", "Мы работаем над исправлением...", "Читаем ваши сообщения...", "Всё учтём...", "Переделаем вступительный ролик...",
"Опыт будут давать за всех..." :)
MerkuriY - 27 февраля 2006, 10:33
АСТРАЗАК? Вау!
Когда будет следующая версия "натуралы против геев" в Варкрафте? -)
И еще, я решил не делать для вара карту типа мяса или антимяса. Будет одна группа против другой, оставь свое мыло
MerkuriY - 27 февраля 2006, 10:37
фигня такая: на черной рынке когда я тыкаю на Ассортимент и жму пробел/эскейп (чтоб быстрее подойти) то начинает все жутко тормозить, мастер или кир не озвучиваются и вообще лажа кака-ято
Mikki - 27 февраля 2006, 13:19
Высказыания героев. Кто придумывал что они говорят в какое время?

По поводу странных высказываний про снег уже на Гипате я писал, но про снег говорят и в пещерах, где его тем более быть не может.

Фраза "Здесь только так и можно передвигаться" вообще по любому случаю - ползешь, бежишь, идешь, стоишь, лежишь... Забавно когда Кир, к примеру, вообще стоит и вдруг выдает такую фразу.

Две фразы подряд "Хорошо иногда просто прогуляться" и типа "Надоело" тоже слышатся нелепо как то.

Насчет определения сложности противника - вообще странно. На Ингосе уже неплохо накачанные герои почти все в стальной магической броне (ну где стали не хватило пока - в железе) со стальным магическим оружием (меч с ослаблением и Кира и лук с торможением у Кель) могут выкашивать ВООБЩЕ АБСОЛЮТНО ВСЁ даже на трудном уровне сложности. При этом противники, которых десятками выносишь пинками характеризуются как "очень опасные", "смертельные" и т.д.???

Еще вопрос - зачем дерево поливать зимой в мороз? Пять ведер ледяной воды почему-то увеличивают спящее в зимней спячке дерево. Я бы понял полив засохшего деревца где-нибудь в пустыне Суслангера, но на снежном морозном Ингосе???

Еще - на Ингосе Кир вообще без зазрения совести режет червелицых, хотя насколько я помню по Суслангеру, у джунов с червелицыми есть древний договор и они не трогают друг друга.

Почему стрелка синего клана оказывается зеленой по цвету? Выкрали у зеленых соседей что-ли?
MerkuriY - 27 февраля 2006, 13:44
Основа стрелки - зеленая у всех. Тока там какая-то надпись или пятнышко разные =)
Цитата:
Еще - на Ингосе Кир вообще без зазрения совести режет червелицых, хотя насколько я помню по Суслангеру, у джунов с червелицыми есть древний договор и они не трогают друг друга.

пока мозгодер не видит =)))
Mantiss - 28 февраля 2006, 08:09
А на Ингосе убивать Червелицых совсем не нужно. Они же мирные... И денег за них толком не дают (гы).
MerkuriY - 28 февраля 2006, 10:33
там кароч, какая-то секретная миссия. Чтоб ее пройти нужно пройти в проход ( :D ). А проход закрывают мирные червеморды. ВОт и приходица их резодь!
anakinevgen - 01 марта 2006, 01:30
Кель Гипат цитата : "На пух похоже, только холодно, а потом мокро", Снежок, отлично, он скроет все следы (началась эта байда во время уничтожения нового посёлка.). Я плохо вижу в темноте, давай вернёмся на поверхность из этого страшного подземелья. (карта Мёртвый город).
Mantiss - 01 марта 2006, 12:45
Мирные червемордые не стоят на месте. Просто не нужно никуда спешить...

З.Ы. наконец прошел всю игру два раза и посмотрел оба финала. Хотя финалами это назвать сложно, скорее два разных способа месить Фиреза (двумя послабее или одним покруче).
anakinevgen - 04 марта 2006, 03:43
Какая красота на джигране никогда не идёт снег. (дальние горы) - Кир

Опыт не давали......, а за коров на Ингосе вдруг стали давать.
:drug: Почему лекари без обуви?

Если Киру повысить здоровье (повышал сразу на три уровня) и перейти на экран просмотра персонажей, он окажется избит.
M@XiMuS - 04 марта 2006, 13:17
Это все стероиды! :D Решил накачаться за пару секунд. :roll: Лекари без обуви еще ладно, но вот орки в набедренных повязках имеют столько же брони как и мои персонажи в достаточно хорошей экипировке. :drug:
Снайпер - 04 марта 2006, 16:48
Гы %) Нажмёшь на диалог с Келью, пока к тебе идёт Хартвейк, и - о ужас! - они идут к тебе вместе! :D

P.S.: Купил сёдня Зва, на 10 рублей дешевле номинала %) Играю...
MerkuriY - 04 марта 2006, 17:30
Элегантно смотрится -)
M@XiMuS - 05 марта 2006, 10:59
Раздвоение личности, а вот чьей не понятно. :D
MerkuriY - 05 марта 2006, 12:40
Забавно, если сравнивать лица персов в ЗвА и оригинал-ПЗ, то можно заметить, что носы немного увеличены =)
это реально, или только так кажется?
yosha - 05 марта 2006, 16:49
Отчёт по ошибкам демо версии сюда можно постить или лучше на Ниваловский сайт\форум? Ну покамест сюда тоже ляпну на всякий случай.

Поправки к "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале (демоверсия)".

- PDF. Написано, что у главного героя с самого начала стоит умение удар в спину. Не относится к аддону.
- PDF. Клавиши, назначенные по умолчанию. По умолчанию, в игре, в настройках клавиш не стоят 5 кнопок, отвечающих за миникарту и все 4 вида персонажа. Хотя в PDF написано.
- PDF. Непереназначаемые клавиши. Клавиша, делающая снимок с игрового экрана написана как Scroll Lock, хотя это Printscreen.

2006.03.05
yosha
Some nick - 05 марта 2006, 17:31
Uje polnaya versiya BblLLIJIA :roll:
Tektronix - 07 марта 2006, 16:21
Если после добычи магического шара, сначала зайти в деревню разбойников и поговорить с Кель, та будет жаловаться, что подлая Айри отказалась идти в обсерваторию. А если потом пойти к Айри, то она ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ откажется.
Снайпер - 10 марта 2006, 03:18
(не смотрел, может байаню)
На зоне Пустыня Некромантов горожане без имён - просто картинка и ХП нарисованы.
anakinevgen - 10 марта 2006, 03:35
Не баян это уже я писал.
Damask - 13 марта 2006, 18:21
Еще один бад! Очень стремный! На Гипате, когда надо отключить ловушки на подходах к знахарке, произошла интересная вещь! Я отключаю 2 и выхожу из карты, потом опять захожу и все!!! Последний обелиск подсвечивается фиолетовым а сделать с ним нечего нельзя! Самое обидное что сейвы остались только на сусланге. Мне чета так влом опять весь гипат проходить! Может кто скажет че делать то с этим багом?
Hanatoliy - 13 марта 2006, 19:01
Цитата (Damask):
Еще один бад! Очень стремный! На Гипате, когда надо отключить ловушки на подходах к знахарке, произошла интересная вещь! Я отключаю 2 и выхожу из карты, потом опять захожу и все!!! Последний обелиск подсвечивается фиолетовым а сделать с ним нечего нельзя! Самое обидное что сейвы остались только на сусланге. Мне чета так влом опять весь гипат проходить! Может кто скажет че делать то с этим багом?


Об этом уже писали! ВЫХОДИТЬ ИЗ ЛОКАЦИИ ЗАЧЕМ ВО ВРЕМЯ ЗАДАНИЯ?
Снайпер - 13 марта 2006, 19:16
Цитата:
Самое обидное что сейвы остались только на сусланге. Мне чета так влом опять весь гипат проходить!

Ты что, за весь гипат не разу дополнительно не савился? О_О А автозапись входа/выхода разве не ведётся? :eek:
PS: Во люди дают... Я на гипате раз 200 грузился :P
MerkuriY - 13 марта 2006, 19:22
Да уж...особенно где посельчан надо бить вместе с орками. Кстати как правильно этот квест проходить? У меня нифига не выходит -(
Gangster - 17 марта 2006, 01:58
Всем привет. Прошел ЗвА - решил запостить 3 жестких бага и один маленький. Сразу оговорюсь, что топик не читал. Быть может кто-то о них уже писал, но тем лучше - значит исправлять какие "популярные" баги нужно в первую очередь

1)Суслангер. Чертежи поножей одного из комплектов Хадаганских доспехов стоят значительно дороже(около 675) чем к примеру кираса тогоже типа (92?).

2)Гипат. Если поговорить с Уйкой о Го-Го, прийти к островам, уйти и вновь прийти, то дверь клетки перестает быть активным обьектом карты, ну т.е ее больше не открыть. Печально, но выполнять секретные миссии Гипата больше нет возножности.

3)Ингос. Не очень серьезный баг: Смог поговорить с Кель о находке сломанного шара будучи уже на Ингосе. Это при том, что отремонтированный шаг я отдал магу.

4)Джигран. Если поговорить с Кель о хамском поведении Дартаса не в городе, а у торговца сладостями то вызвать самого Дартаса на дуэль уже нельзя. Баг "вешает" сюжетную линию.
Tektronix - 17 марта 2006, 18:51
Добавлю. Я стукнул Дартаса адамантиновым мечем в голову, и он умер. Задание не выполнилось, сообщение о гибели ключевого героя не выпало, карта не открылась.
Я вообще не пойму, почему не сделать задание с Дартасом как все остальные? Из страха, что ему Кель наваляет? Ну и что, сам напрашивался? Зато от глюка с адамантином избавимся...
Android Alpha - 21 марта 2006, 08:07
Большинство перечисленных багов (включая все критические) будет исправлено в патче, который выйдет в ближайшее время. :type:
MerkuriY - 21 марта 2006, 13:06
Гуд :cool:
А мульт будет? :drug:
cory@san - 21 марта 2006, 13:14
Кстати, про Дартаса: у меня вообще он был без имени, когда с ним дуэлился... ну это так мелочи..
anakinevgen - 21 марта 2006, 22:41
Загон (с тиграми) в зоне рудников пуст - не дело.
На гипате злобноглазы, а не злобоглазы. (опечатка ?)
На Ингосе при разговоре в лагере бунтовщиков разрезает лучницу (камерой).
На ингосе в снежной пустоше говорят про демона астрала.
Ингос: Зона портал: Кир при заходе бесконечно кричит вот и портал, готовься Фирез. (если выходить и заходить)
Ингос: Заброшенные рудники: 2 сундука червилицых не активны :(

25752 опыта не хватило чтобы обшаривать деревья лесовиков (л.р. развивал Кель (разум)... ничего не понимаю....)

P.S. :) корову довёл минут за 5 (скорость игры + следовать). -> просто писали что по пол часа ведут.
TheFatal - 23 марта 2006, 18:47
а зависания игры, о которых я писал, относятся к "критическим багам" ?
anakinevgen - 26 марта 2006, 02:49
Замечания (ИМХО).

Почему на Джигране нельзя собирать грибы, тыквы ?
Кабаны чёрные, а олени почему обычные ?
Мдаааа... За взрослого панцирника дают деньги !!!(зачем они ему ? Или по некоторым источникам так и должно быть ?) За мелкого - ничего. За кабанов ничего... я вас ненавижу...
И... зайцев, свиней надо было "очернить".
Джигран: Кель: "Всё кругом зелёное..."

На Гипате был пустой саркофаг. На Ингосе пустой сундук.(У Карансула вроде)
Anarta - 10 июля 2006, 20:19
При входе в локацию лесовиков (миссия договориться с лесовиками) игра вылетает и требует какую-то текстуру, которую не может найти (или открыть), далее выдается ошибка гейм эррор. :abuse: :cry: :mad:
Urden - 17 августа 2006, 23:28
Не знаю баг или нет, мож так задуманно, но был такой случай...

На миссии когда убивают Кель у меня сломались поножи... адамантитовые были... ну значит тогда еще на этой миссии достал 4 куска метеорита... ну вернулся, разобрал, сделал из метеорита...подхожу к старику, воскрешается Кель, и у меня в инвентаре лежит все, что было до этого... тобиш снова сломанные адамантитные поножи. и 4 куска метеорита
при том на мне свеженькие метеоритные поножи
Снайпер - 17 августа 2006, 23:30
Лут скопировался при умирании Кели, вот он и восстановился при её оживлении :)
sh - 08 сентября 2006, 14:14
у меня возник баг. после получения задания на Гипате от вождя орков про камень и материала для экспедиции, и дальнейшем их выполнении.

сначала выполнил задание с камнем для топора. пришел на "базу" а вождя орков нема. выполнил материал для экспедиции- прихожу на "базу"- опять нету его.

это баг? или я чего то не понимаю
Mirny - 08 сентября 2006, 15:42
Это не баг, так задумано по сюжету :) Поговори с шаманом.
ЗЫ Да и вообще смотри почаще, не появились ли новые варианты диалогов с "говорящими" неписями. Особенно с Кель ;)
sh - 08 сентября 2006, 15:59
А ведь верно. Просто забываю, что Кель тоже квесты может давать.
Warlock - 09 ноября 2006, 15:10
Извиняюсь если про это уже сказали - не всю тему прочел

Когда у перса перебита нога и он ползет, не отображается никакой анимации!
Vas 1 - 09 ноября 2006, 18:19
Это не наш баг а Нивальский. И был он еще в оригинале. ;)
Android Alpha - 09 ноября 2006, 18:33
Это баг в нашем проекте, мы тоже виноваты. Мелкий баг...
Warlock - 09 ноября 2006, 18:37
Ну у ж не знаю, в оригинальном проекте за 4 прохождения ни разу со сломанной ногой не ползал :)
Android Alpha - 09 ноября 2006, 19:03
Поэтому этот баг и считается мелким - обнаружить его сложно, как в ПЗ, так и в ПЗА.
Warlock - 09 ноября 2006, 19:17
В ПЗ:ЗА очень даже легко :D ! На сусле бедной Кель раз 30 за прохождение отрубали ее ногу (интересно, че б реале от нее осталось :D), особенно неприятно было когда это делали в конце прохождения миссии, или в стелс-задании где надо увиливать от стражников... Бррррр :( :horror: .... К тому же идти в "безногом" состоянии часто было чревато по причине наличия мощных врагов и необходимости прятаться от них.

Кстати, проблема с перебиванием ноги Кель сохранилась до САМОГО КОНЦА ее существования в игровом процессе! Ей, раскачанной в воина-танка и крошащей зомбей не хуже самого Кира на Джигране перешибали ногу лисы!!! :abuse: :fire: :horror:
Algeron - 09 ноября 2006, 19:24
Думаю, дело тут в том, что в ЗвА на Сусле надо ОЧЕНЬ много ползать, а по ногам там бьют нередко. Я тоже это только в ЗвА заметил. Долго думал, смеяться или плакать, потом перестал Вель с собой брать. Мало ли что ещё учудит, боязно...
Снайпер - 09 ноября 2006, 19:24
Кстати, а вот респект за одно изменение движка:
когда хелсы конечности на нуле (ушли в минуса?) но конечность не отрублена, то на её восстановление требуется не одна, а две-три лечилки.

И ИМХО это правильно. В этом плане плохо как раз у ПЗ, нелогично.
Farlander - 09 ноября 2006, 19:28
Цитата:
когда хелсы конечности на нуле (ушли в минуса?) но конечность не отрублена, то на её восстановление требуется не одна, а две-три лечилки.


Ээээ... разве этого в ПЗ не было? О_О
Снайпер - 09 ноября 2006, 19:34
В ПЗ она не могла сама регенерировать. А лечилась на ура, что не сразу заметно... Но после ЗвА немножко цепляет... Кстати, тебя нету в MSN'е :)
Farlander - 09 ноября 2006, 19:37
В ПЗ поломанная конечность ВООБЩЕ не лечилась. А сильно поврежденной конечности чтобы выйти из того же красного состояние в желтое нужно было как минимум лечилки две-три. По-моему ты что-то путаешь... О_о

А меня щас не будет не только в МСНе, но и на форуме, в принципе :)
Warlock - 09 ноября 2006, 20:17
А как определить - конечность с нулевым здоровьем или отрублена? Этож не отображается! (понятное дело что опытным путем без проблем - но все-таки, из чисто научного интереса спрашиваю :) )). И от чего зависит что именно будет с конечностью - от силы врага, доспехов перса - или чего еще?
S@MUR@I - 09 ноября 2006, 21:12
Цитата (Warlock):
А как определить - конечность с нулевым здоровьем или отрублена? Этож не отображается! (понятное дело что опытным путем без проблем - но все-таки, из чисто научного интереса спрашиваю :) )). И от чего зависит что именно будет с конечностью - от силы врага, доспехов перса - или чего еще?


Наверно, если в конечность нанесли дамаг, превосходящий кол-во здоровья в нем, то конечность ломается. Если осталось чуть-чуть, десятые или сотые доли, то конечность считается не сломанной.

Отчего зависит, что будет с конечностью? От причиненного ущерба конечно. Этот ущерб зависит, понятное дело, от крутизны врага (будет ли он вообще нанесен, если нанесен, то насколько), и несомненно от доспехов перса и наличия одноразовых лечащих заклинаний в них(почему-то в ПЗ и ЗвА, сила заклинания считается за броню, если с руной ПР).
Farlander - 09 ноября 2006, 22:09
Цитата:
А как определить - конечность с нулевым здоровьем или отрублена?


Если отрублена, то надпись конечности отображается красным, и лечению с регеном не подлежит - поможет только выход с зоны.
Warlock - 15 марта 2007, 17:40
Гы-гы, у антилопы рогов нет, а у ее тени - есть.
И ваще, сделали ее топорно - оленю роги подпилили и все...
Dimagank - 07 июня 2007, 16:54
Не знаю, было или нет, но остался Нивальский баг, изредко возникающий, когда в бою перс после каждого удара разворачивается в другую сторону. Выглядит смешно :lol:
SinuS - 19 ноября 2007, 19:17
Вот еперный бабай. У меня в тюрьму где надо освободить невесту этого не помню как его (ну в пустыне некромантов) я из тюрьмы выйти не могу обратно на пустыню некромантов. Пишет что не возможно загрузить карту, что делать? Ведь я её (пустыню) проходил до тюрьмы
koshis - 22 марта 2008, 23:55
может я и не туда пишу.
возникла проблема с выполнением задания спасти невесту вора на суслангере. в саму тюрьму попал без проблем достал ключ от камер. прополз до отдельной камеры, где так понял, невеста и находится. использую ключ чтоб открыть решетку и мне выскакивает сообшение мол "вас обнаружили" и предлагают загрузится.
Это баг или какаято хитроумная заморочка?
basilio - 23 марта 2008, 11:15
Скорее всего это тебя из клеток увидели рабы,которые перешли в возбужденное состояние и стали метаться по клеткам.Любой стражник проходящий мимо клетки с возбужденными рабами получает ТОЧНЫЕ координаты твоего местонахождения на момент когда он видит раба стукача...Я думаю это лечится очень осторожной ликвидацией рабов.
Помню долго не мог понять(еще в первых ПЗ) почему,когда я уничтожал хадаганскую экспедицию,на меня нападала почти вся база если я не успевал убежать.Оказалось что я напугал лошадей и они "сообщали" солдатам мои координаты.Когда я понял в чем проблема я даже смог ее использовать)
koshis - 23 марта 2008, 18:36
Убил рабов в клетках - всего 4 было. Отошел в сторону , никто тревогу неподнял. Затем пробую открыть камеру и всеравно выскакивает тоже самое сообшение что меня обнаружили.
Помогите пожалуста разобратся. так понял что много кто прошол игрую версия 1.02
basilio - 23 марта 2008, 19:18
Таакс...ты закрывал клетки после их осмотра?
koshis - 23 марта 2008, 21:19
У меня лук - залюченных я перестрелял не открывая камеры ( 1 и 2 на шоте ). Они все время закрыты. Никакой тревоги не поднималось.
А когда открываю клетку в середине, тогда сразу и выскакивает сообшение :( пробовал читать руководства по прохождению но ничего не нашел...
может это из-за обновлений? или раработчики чтото мудреное здесь придумали
Sagrer - 24 марта 2008, 02:26
а нефиг убивать кого попало.... может охранники увидели трупы и подняли тревогу, мало ли...
Rekrut - 24 марта 2008, 13:01
Цитата (koshis):
А когда открываю клетку в середине, тогда сразу и выскакивает сообшение :(

Забей ты на эту клетку ) Осмотри другие камеры. Алия заперта одна-одинешенька в одном из двух удаленных коридоров. Т.е. по-любому нет смысла открывать клетки, где уже кто-то сидит (или сидел). Из-за копейки денег? Судя по скриншоту, денег у тебя куры не клюют, раз ты в тюрьме уже одет в бронзу и вооружен двумя видами оружия.

У меня Алия один раз была в нижнем правом углу, и дважды - за стенкой от палача. Кстати, если в комнатке с палачом забрать голову заключенного, бросить ее в огонь у статуи, то поиск станет значительно комфортнее.
MaSTeR - 27 апреля 2008, 13:31
Люди, пожалуйста подскажите, как избавиться от проблемы - "Невозможно загрузить карту" ?!? заранее спасибо..
!LYA - 27 апреля 2008, 20:04
у меня так же возникала эта проблема, решил я ее просто, загружал автозапись вход/выход, шел в нужную зону, делал это до тех пор пока нормально не загружалась карта!
Simens - 11 августа 2008, 21:31
Уверен, что мало людей кто эт заметил)) Вабще это не баг, а ошибка прорисовки тектуры. У Кель кожа белая, без загара. Хотя она всю жизнь провела на Суслангере. А у кира наоборот, загорелая. ЗХотя он был в рабстве и вабще там у него осень)))
Tektronix - 12 августа 2008, 12:05
Бука так видел :)
DragonFear - 12 августа 2008, 14:36
Сименс, учи матчасть, Кир-джун, а у них у всех кожа красная! :p
EviL|Alpha - 12 августа 2008, 14:44
Наконец-то Сименсу некрофила поставили :D
Simens - 12 августа 2008, 18:38
хохо :lol: . Тогда я начинаю вознобновлять старые темы :D . Ща пйоду на 54 во флейме страницу и начну поттягивать их к началу ;) . Так что? Я мауг спокойно писать на старых темах и некто не обругает))?
Aleks - 12 августа 2008, 19:08
Цитата:
Я мауг спокойно писать на старых темах и некто не обругает))?

Тебя вообще-то уже обругали. Не хулигань.
Simens - 12 августа 2008, 22:19
Aleks, последний вопрос: КАК НЕ ХУЛИГАНИТЬ :spy: ??? Всмысле что я тогда сделал? Писал на старой теме? :spy:
Aleks - 12 августа 2008, 22:25
Пиши по делу, вот и всё.
Simens - 14 августа 2008, 22:05
А я ещё один баг увидел. Когда нас зовут к разбойникам, разбойник говорит: "...они сначала стреляют, а потом спрашивают кто идет... ". Я видел интерью с создателем аллодов. Вот ссылка фот она. Там наисано:
Цитата:

Мы хотели сделать мир который происходит спустя 1000 лет посоле ПЗ.

Один из вопросов:
Цитата:

Будет ли в аллодах порох и оружия?

Ответ:
Цитата:

Нет, Так как...

Пороха в мире нету спустя 1000 лет, а тут стреляют!
Simens - 14 августа 2008, 22:07
Мда... Беру свои слова обратно! Из лука отже моджно стрелять. Так что жду звания "Почетного флудера"
Алекс - 01 октября 2008, 18:40
Года 2 назад играл в простые ПЗ и все было норм, токо недавно открыл ПЗ, играю и выскакивает :
"Can't open file "...\Проклятые Земли\textures\mo1000119w.mmp" to write result texture ; General Game Error "
имя файла меняется, а проблема остается.
Вчера поставил потеряны в астрале, поиграл 2 часа и таже фигня началася, пытался делать фишку с удалениям файлов сейва, переустанавливал - пофигу...самое интересно то, что ПЗ до этого на этом компе не было ошибок, а тут появились. С чем это может быть связано и как с этим бороться ?
Simens - 01 октября 2008, 18:52
А ты текстуры не изменял? Модов не ставил? Если ставил то удаляй! Есть еще один способ - капитальный. Удаляй игру и все записи про нее в реестре. Пройдет! Ну, если незнаешь что такое реестр или как их удалить, отпишись. Напишу)).
ЗЫ, скорей меня опередят))
Алекс - 01 октября 2008, 19:45
в асю зайди..жду..
Алекс - 01 октября 2008, 20:10
gyt
Sagrer - 01 октября 2008, 21:06
про проблему с записью текстур - а место то на винте есть? ;). Там где установлена игра. Венда случаем не свиста? Файловая система на которой стоит игра случаем не NTFS? Ибо есть мнение что свиста запрещает программам писать файлы в свою папку, разрешает толко в каталог пользователя. Ну и NTFS может чудить с правами на чтение\запись файлов.
Алекс - 01 октября 2008, 21:26
все время NTFS был и ПЗ токо щас стали лагать...10 гектаров еще есть...винда сп2....в основном выкидывает ошибки после загрузки и сохранения...сначала выскакивает фигня с текстурой, потом General Game ERROR и

Алекс - 01 октября 2008, 21:34
вот еще что-то новое появилось

И. М. - 02 октября 2008, 00:23
Цитата (Simens):
А я ещё один баг увидел. Когда нас зовут к разбойникам, разбойник говорит: "...они сначала стреляют, а потом спрашивают кто идет... ". Я видел интерью с создателем аллодов. Вот ссылка фот она. Там наисано:
Цитата:

Мы хотели сделать мир который происходит спустя 1000 лет посоле ПЗ.

Один из вопросов:
Цитата:

Будет ли в аллодах порох и оружия?

Ответ:
Цитата:

Нет, Так как...

Пороха в мире нету спустя 1000 лет, а тут стреляют!

На самом деле ты прав только эта фигня не на Гипате. Вспомни миссию на Ингосе, где надо взорвать паровую мельницу. Что это там за серый порошочек ;) ?
Dram Rysto - 02 октября 2008, 09:33
Цитата (И. М.):
На самом деле ты прав только эта фигня не на Гипате. Вспомни миссию на Ингосе, где надо взорвать паровую мельницу. Что это там за серый порошочек ;) ?

Мука.
мельницу надо было не взорвать, а сунуть кривые ручонки и сломать.
Стрелять, кстати, можно не только из ружьев.
Влесам - 02 октября 2008, 18:37
Цитата (Dram Rysto):
Цитата (И. М.):
Вспомни миссию на Ингосе, где надо взорвать паровую мельницу. Что это там за серый порошочек ;) ?

Мука.
мельницу надо было не взорвать, а сунуть кривые ручонки и сломать.
Стрелять, кстати, можно не только из ружьев.


Ба-бах где-то был, это я точно помню.
Simens - 02 октября 2008, 19:19
А! Точно! Но ведь там мельница точно взрывается!
Sagrer - 03 октября 2008, 00:52
2Алекс (который на баги жалуется, кстати, у нас уже есть Aleks, что вызывает путаницу, ты не против поменять ник?) - так вот - у тебя случаем не включен ли "безопасный звук" чтоб не было дребезжания звука? Я в курсе что в ЗвА нету такой опции в настройках, но её можно включить через реестр. Эта опция правит звук но вызывает частые падения именно с такой ошибкой. Еще может помочь запуск dxdiag и переключение ускорения звука на уровень базового ускорения (бегунок должен стоять на одно деление правее от крайнего левого положения). Пишу потому что на моей машине с звуковухой Creative SounBlaster какая-то там Live! именно такая проблема наличествует.
И. М. - 03 октября 2008, 08:38
Цитата (Dram Rysto):
Цитата (И. М.):
На самом деле ты прав только эта фигня не на Гипате. Вспомни миссию на Ингосе, где надо взорвать паровую мельницу. Что это там за серый порошочек ;) ?

Мука.
мельницу надо было не взорвать, а сунуть кривые ручонки и сломать.
Стрелять, кстати, можно не только из ружьев.

Это ты про оригинальные ПЗ говоришь, а в ЗвА надо было подобрать мешочек пороха в деревне, помоему где в оригинале бесполезные бумаги лежали, отнести к мельнице и отбежать, а потом мельница красиво взрывается.
Влесам - 03 октября 2008, 13:17
Цитата (И. М.):
Цитата (Dram Rysto):
Цитата (И. М.):
На самом деле ты прав только эта фигня не на Гипате. Вспомни миссию на Ингосе, где надо взорвать паровую мельницу. Что это там за серый порошочек ;) ?

Мука.
мельницу надо было не взорвать, а сунуть кривые ручонки и сломать.
Стрелять, кстати, можно не только из ружьев.

Это ты про оригинальные ПЗ говоришь, а в ЗвА надо было подобрать мешочек пороха в деревне, помоему где в оригинале бесполезные бумаги лежали, отнести к мельнице и отбежать, а потом мельница красиво взрывается.


Ещё этот взрыв дамак наносит если не отойти.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group