Цитата (-Wolf-): |
Есть такое задание, подождать пока Фейруз выйдет из дома и не подпускать некого, жду долго, но он так и не выходит, что за ****, вроде задание про тряпку. |
Цитата (Twister): | ||
Аналогично! Целый игровой день прождал, безрезультатно. И батрака, который ломится к двери мочканул, и горожанина который прогуливается рядом.. |
Цитата (BuKiNisT): |
Евген, на тяжелом уровне их все равно не убить. Так что попробуй лучше секреты поискать |
Цитата (anakinevgen): |
Гы.... У меня зомбёвский ящик на Суслангере (одно из последних секретных заданий) почему-то можно открывать бесконечно !!! (получать опыт и деньги). Достаточно выйти с карты и зайти снова. |
Цитата: |
Еще - на Ингосе Кир вообще без зазрения совести режет червелицых, хотя насколько я помню по Суслангеру, у джунов с червелицыми есть древний договор и они не трогают друг друга.
|
Цитата (Damask): |
Еще один бад! Очень стремный! На Гипате, когда надо отключить ловушки на подходах к знахарке, произошла интересная вещь! Я отключаю 2 и выхожу из карты, потом опять захожу и все!!! Последний обелиск подсвечивается фиолетовым а сделать с ним нечего нельзя! Самое обидное что сейвы остались только на сусланге. Мне чета так влом опять весь гипат проходить! Может кто скажет че делать то с этим багом? |
Цитата: |
Самое обидное что сейвы остались только на сусланге. Мне чета так влом опять весь гипат проходить! |
Цитата: |
когда хелсы конечности на нуле (ушли в минуса?) но конечность не отрублена, то на её восстановление требуется не одна, а две-три лечилки. |
Цитата (Warlock): |
А как определить - конечность с нулевым здоровьем или отрублена? Этож не отображается! (понятное дело что опытным путем без проблем - но все-таки, из чисто научного интереса спрашиваю )). И от чего зависит что именно будет с конечностью - от силы врага, доспехов перса - или чего еще? |
Цитата: |
А как определить - конечность с нулевым здоровьем или отрублена? |
Цитата (koshis): |
А когда открываю клетку в середине, тогда сразу и выскакивает сообшение |
Цитата: |
Я мауг спокойно писать на старых темах и некто не обругает))? |
Цитата: |
Мы хотели сделать мир который происходит спустя 1000 лет посоле ПЗ. |
Цитата: |
Будет ли в аллодах порох и оружия? |
Цитата: |
Нет, Так как... |
Цитата (Simens): | ||||||
А я ещё один баг увидел. Когда нас зовут к разбойникам, разбойник говорит: "...они сначала стреляют, а потом спрашивают кто идет... ". Я видел интерью с создателем аллодов. Вот ссылка фот она. Там наисано:
Один из вопросов:
Ответ:
Пороха в мире нету спустя 1000 лет, а тут стреляют! |
Цитата (И. М.): |
На самом деле ты прав только эта фигня не на Гипате. Вспомни миссию на Ингосе, где надо взорвать паровую мельницу. Что это там за серый порошочек ? |
Цитата (Dram Rysto): | ||
Мука. мельницу надо было не взорвать, а сунуть кривые ручонки и сломать. Стрелять, кстати, можно не только из ружьев. |
Цитата (Dram Rysto): | ||
Мука. мельницу надо было не взорвать, а сунуть кривые ручонки и сломать. Стрелять, кстати, можно не только из ружьев. |
Цитата (И. М.): | ||||
Это ты про оригинальные ПЗ говоришь, а в ЗвА надо было подобрать мешочек пороха в деревне, помоему где в оригинале бесполезные бумаги лежали, отнести к мельнице и отбежать, а потом мельница красиво взрывается. |