Гипат.org

Флейм - Если случатся сетевые аллоды... (сумасшедшие мысли)

Tektronix - 11 января 2006, 13:47
Вчера вот со Снайпером в чате пообщались... Дообщались до тройной цепочки ДНК.

Короче - итоговая мысль. Аллоды по своей структуре - почти готовая многопользовательская онлайн-игра. По типу один аллод - один сервер. Это не ново. Но если все-таки такое станет разрабатываться - то каким быть Аллодам-онлайн? Ведь такая вселенная позволяет создать практически неограниченное число аллодов, в противовес конкурентным разработкам... Вопрос только в том, кто сие чудо будет разрабатвать.
А вот здесь и вступает в дело чудное слово "франчайзинг". То есть компания Нивал рисует 7-8 аллодов и запускает проект в коммерческую эксплуатацию.
А независимым разработчикам типа ГипатГруп предоставляет инструменты для создания новых аллодов. После создания и тестинга (все-таки аллод должен соответствовать стандартам Нивала), аллоду дается название, рисуется транспортная сетка с другими аллодами, и - вперед. Во вселенной стало аллодом больше :)
Как мысля? Похвалите. Ну или поругайте хотя бы...
MX - 11 января 2006, 14:08
Хвалю, хвалю...
Дело теперь за малым... чтоб нивал похвалил :D
Снайпер - 11 января 2006, 14:27
Да! Надо нивалу подать как следует, сформулировать и так далее... И тогда... Тогда, возможно, там кто-то и решится, проэкт-то заведомо прибыльный... Ещё бы лог сюда, ну, из чата.
GraFF EI - 11 января 2006, 14:42
С трудом вереться, чтобы нивал почесался...
Irenicmad - 11 января 2006, 16:11
А насчет франчайзинга - думаю для мморпг группа независимых разработчиков не подойдет - не сможет в необходимые сроки создать достаточное количество качественного контента.
Volfram - 11 января 2006, 16:27
Так группа то не одна. Правда будут определенные заморочки с обслуживанием такого количества аллодов. Можно конечно администрорвание отдать компании-автору, но тут тоже проблемы будут.
HAS - 11 января 2006, 18:47
Идея просто замечательная . онлайн ПЗ - это просто сказка. боюсь что это так и останется просто фантазией.
anakinevgen - 11 января 2006, 20:36
Было бы здорово. (не могу не вспомнить про мою пьяную, "необратимую", закрытую тему. ррр...).
Black - 11 января 2006, 21:01
Блин, классно, конечно было бы... Но я, хоть убей, не могу представить себе онлайн ПЗ на родном движке!.. И как вообще будет проходить сама игра? Ставим оригинальный баланс и ходим, зачищаем карту? И так месяцами... А потом самый выносливый будет скакать в лучших доспехах, и гордиться какой он крутой...

А хотя прикольно, да, по одному админу на аллод. Вместо админа - титул, Великий Маг аллода N...

Но все равно, все что я вижу это линейка с сюжетом от аллодов. Ходишь, рубишь, домой, впарил добычу, взял квест, снова на охоту... А рядом бегает толпа придурков и зачищает карту...

А ведь одиночная игра Проклятых Земель мне нравилась именно тем, что убивать всех подряд не требуется, и у любой проблемы хотя бы два варианта решения.

И еще, уверен Нивал об этом 100 пудов думал. Уж что то, а где баблом пахнет они за сотню лиг унюхуют. «Дневной позор», «Герои V».

Но все равно идея хороша! =)
Farlander - 11 января 2006, 21:28
Один Аллод - один сервер сразу напомнили мне оригинальную концепцию А1... хотя, думаю, к ней все равно вернутся :) В общем, естессно, хвалю :)

2Black - ты по-моему не допираешь. Тектроникс говорил про абсолютно новую мморпг по вселенной Аллодов, а не мод или какое-то там изменение мульти ПЗ. И вообще, по-моему было бы тупо делать мморпг Аллодов на движке ПЗ или, еще лучше, Аллодов...
Dracon - 12 января 2006, 16:03
По-моему такие идеи не стоит обсуждать даже... Если всё равно никаких шагов не можем предпринять к реализации...

А вообще... Было бы здорово наверное, да...
Снайпер - 12 января 2006, 16:49
Гы. Оказывается Нивалу такие идеи тоже неоднократно приходили, так что не надо пораженческих настроений :) Наверняка будет игра, куда ж она денется!
Farlander - 12 января 2006, 17:22
Окажется в списке нереализованных идей :D
CrAsH - 13 января 2006, 17:42
А по моему хорошая идея. Вселенная Аллодов - действительно готовая онлайн-гама. Правда в одном не вижу смысла: куча дебилов бегает по карте, зачищая ее. МНе кажется, нужно делать новые квесты для более "высокоуровневых" кланов и персов. И обязательно вводить в игру новые аллоды. Было бы здорово! :)
Tektronix - 13 января 2006, 17:48
Как раз здесь прикол в том, что производителю для этого обычно не хватает ресурсов. В первую очередь - человеческих. А у групп энтузиастов этих ресурсов - хоть ешь. И желание есть. А если еще и чуть-чуть заплатят...
Dracon - 13 января 2006, 19:04
Это только со стороны кажется, что у групп энтузиастов хоть ешь человеческих ресурсов. На практике оказывается, что способных что-то делать не так уж много, а людей способных что-то полезное делать не от случая к случаю, а более-менее регулярно - совсем немного.

Не случайно у Матильды дело пошло резко в гору в момент когда они от нас отделились и у них впереди стала видна перспектива подзаработать. А что касается АА, то, уверен, он ещё и до разделения(не развала гипат.ру, а последующего, второго разделения в итоге которого образовалась Матильда) работал держа в голове планы дальнейшего продвижения на поприще игроделания, то есть как бы тоже в первую очередь не на фанатских эмоциях.

Это общество сейчас такое складывается - оно делает людей готовыми работать только за деньги.

Эээээ вот сейчас подумал, что вышесказанное всё же некоторое преувеличение - за просто так люди тоже работали... Но вообще способных регулярно работать энтузиастов очень немного...
Tektronix - 13 января 2006, 19:28
Желание подзаработать - тоже неплохой стимул. Желание получить деньги любой ценой - вопрос более сложный.

А разработка и поддержка игры - для одного заработок. Для другого - развлечение. И если один хочет за это деньги, то другой готов и сам платить...

А групп, готовыхи способных поддержать сетевые аллоды, я с ходу могу назвать штук пять. По моему - это немало.
Sagrer - 13 января 2006, 21:55
ну будь у работающей части GG возможность работать над аддоном полный рабочий день - тоже бы сильно ускорились.... 1-4 часа в сутки (у меня например) vs максимум 15 часов.... Так что тут не столько денежный стимул важен %).. мотивация разная бывает вообще. Главное чтоб она вообще была. Хотя согласен - это уже близко к фанатизму. Но это не лечится, особенно если больной категорически против лечения %).

Цитата:

Это только со стороны кажется, что у групп энтузиастов хоть ешь человеческих ресурсов. На практике оказывается, что способных что-то делать не так уж много, а людей способных что-то полезное делать не от случая к случаю, а более-менее регулярно - совсем немного.


:up: . Простая статистика: в группе тестеров сейчас 12 человек. Активно что-то делает один, причем недавно принятый. (Возможно еще 1 тоже работает, просто я не в курсе, не я контролирую %) ).
GraFF EI - 13 января 2006, 22:35
Цитата:

:up: . Простая статистика: в группе тестеров сейчас 12 человек. Активно что-то делает один, причем недавно принятый. (Возможно еще 1 тоже работает, просто я не в курсе, не я контролирую %) ).


Ну вы конечно же понимаете о ком Сагрер... :rolleyes:
Android Alpha - 13 января 2006, 23:04
Dracon

Много догадок, не имеющих подтверждения, и, более того, связи с реальностью. Но тебе могут и поверить, ведь некоторый авторитет у тебя есть ;) . Это про Матильду. Надо будет как-нибудь встретиться, попить пива, и рассказать, как все было. Через год.

Что касается общества, то, в сущности, как раз таки геймдев одна из редких областей, где люди готовы работать ущемляя потенциальные материальные (и "духовные"?) выгоды, так что связь не уместна.

Tektronix by Xerox

Перечисли эти 5 групп плз. Очень интересно :) .
MX - 13 января 2006, 23:43
Цитата (Android Alpha):
Перечисли эти 5 групп плз. Очень интересно :) .

Имена... Пароли... Явки :D
Снайпер - 14 января 2006, 00:03
орг, ру, ЛАшники, нет, модеры всех стран
Dracon - 14 января 2006, 19:04
2 AA
1)Я уверен в том, что написал.
2)Не вопрос, пива можно и попить. Тем более, что интересно как у вас там дела в Матильде развиваются после завершения "Затерянных в астрале".

Цитата:
геймдев одна из редких областей, где люди готовы работать ущемляя потенциальные материальные (и "духовные"?) выгоды

Да, такие люди есть, но они скорее исключение, чем правило. Про духовные выгоды - просто не понял, о чём ты.
Vas 1 - 15 января 2006, 04:24
Интересно кто знает больше про Матильду? Члены онной команды или члены ГГ? :D
И кто знает про мотивы АА больше? Он сам или кто либо другой? :D

:roll:
Twister - 15 января 2006, 22:10
Цитата (Vas 1):
И кто знает про мотивы АА больше? Он сам или кто либо другой? :D


А может быть он сам себе боится признаться :crazy:

:beer: попить всегда хорошо!
Irenicmad - 16 января 2006, 07:27
Цитата (Sagrer):
ну будь у работающей части GG возможность работать над аддоном полный рабочий день - тоже бы сильно ускорились.... 1-4 часа в сутки (у меня например) vs максимум 15 часов....


Будь у любого нормального человека возможность работать над чем-нибудь 15 часов в сутки, не заботясь о своем материальном благосостоянии - будьте уверены, он бы вышел в свет что-ли, как-нибудь поразвлекся не сидя за компом. :cool:
Sagrer - 16 января 2006, 08:20
Цитата:

Будь у любого нормального человека возможность работать над чем-нибудь 15 часов в сутки, не заботясь о своем материальном благосостоянии - будьте уверены, он бы вышел в свет что-ли, как-нибудь поразвлекся не сидя за компом. :cool:


Я сказал максимум 15 :). С учетом что надо поспать, пожрать... Это раз. Во-вторых не все такие нормальные :roll:.
Android Alpha - 16 января 2006, 12:06
Dracon

Уверенным ты быть можешь, но еще раз повторяю, твои догадки - нелепость.

Под жертвами "духовными" подразумевалось личное время :D , которое тоже пропадает. Разработчиков, которые так относятся к работе я знаю много, т.е. в геймдеве это именно _правило_ , и тех, кто пытается просто "нажиться", все очень не любят, или же они занимают какие-то отвлеченные посты (бухгалтерия, маркетинг и проч.).

Халтура не пройдет, я всегда это говорил :p .
Tektronix - 16 января 2006, 12:09
Цитата:
орг, ру, ЛАшники, нет,

Плюс ЛВ.
Как раз пять :)
Матильду, думаю и сами посчитаете...
Sagrer - 16 января 2006, 15:32
Цитата:

и тех, кто пытается просто "нажиться", все очень не любят


вот именно что %).
Снайпер - 16 января 2006, 21:17
Цитата (Tektronix by Xerox):
Матильду, думаю и сами посчитаете...
Матильда - материально заинтересованная сторона. ЛВ, сами по себе, входят в состав "модеров", коих много ;)
Tektronix - 21 февраля 2006, 13:55
Ну что, про конкурс на лучший аллод читали? Мыслей по поводу ни у кого нет?
Снайпер - 21 февраля 2006, 15:39
Где!? Дай линк, погляжу :roll:
Tektronix - 21 февраля 2006, 16:44
http://www.nival.com/evilislands_ru/add/4256/
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group