Код: |
CreateParticleSource(2,getx(getobject(1000665)),gety(getobject(1000665)),getz(getobject(1000665)),5,"LightningBlast")
CreateParticleSource(1,0,0,0,2,"StartTrans")
CreateFX(getx(getobject(1000666)),gety(getobject(1000666)),0,15,50,"magic\Shapechange\start.wav")
AttachParticles(1,getobject(1000666)) |
Это как при смерти Проклятия, только размер "гриба" поменьше - 4 вместо 5. Важная особенность: "гриб" рисуется от уровня высоты 0, а не от поверхности земли. Поэтому он получается не как гриб, а как столб розового дыма. Хорошо бы рисовать его от поверхности, то есть координату Z указывать не 0, а высоту точки текущей поверхности. Но я не знаю как, может есть соответствующая скриптовая функция.
Снайпер - 22 мая 2006, 21:05
Блин... Кто прошляпил стадию обучению скриптингу для Читтера!? Шучу.
Короче функция GetZValue(x,y) - высота карты в точке с координатами x,y. Enjoy
Так что если будут вопросы по скриптам - обращайся, отвечу. А то кто-то про Еи-Мод подметил, что там "нерусские" названия функций(а такие, как из-под Нивальского скриптэдитора). Нехорошо...
-doSia- - 29 апреля 2007, 03:59
Для понимающих есть просьба. Групповое прохождение мультиплаера это конечно хорошо, а что делать тем, кого всего 2-3 человека? Выпустите пожалуйста вариант базы мультиплаера с рассчетом 2-3 игроков. Или, если не в лом и жаба не давит, закиньте мне на мыло (life@k66.ru) исходные тхт файлы 3го мода, сам поправлю. Заранее благодарен )
Dimagank - 27 мая 2007, 18:32
Да ладно 2-3 игрока! Ei-Mod легко проходится в-одиночку, надо только правильно качать перса. Он, как я понял, и выпускался в рассчете на 1-го игрока.
sh - 27 мая 2007, 20:31
подтверждаю вышесказанное, играю соло в МП 2й день ЕИ 3.0.2, без особого упорства, т.е. 1-2 часа в день и уже штурмую Суслангер. Хотя да, там есть конечно миссии, где одному очень туго, но если подойти к делу с головой, то все довольно таки просто. (просто, конечно же, в меру, т.е. не слижком легко и не трудно, балланс однако )
Sergio - 28 мая 2007, 10:41
Воином соло - без проблем!
А вот магом соло в начале - вот это геморой! (я про мага, а не про танкомага )
P.s. по крайней мере в 302 моде.
Memfis - 28 мая 2007, 20:36
Поиграл.
Ну что ж, стало лучше, конечно по прежнему за день доходится до Сусла, но с этим видно уже ничего не сделаешь
Но одна дырочка всё ж нашлась - задание "Циклопы".По-мойму оно слишком уж простое и вместе с тем выгодное.6000 опыта за полторы-две минуты, да ещё и денег с циклопов собирается тысяч 30.Может стоит циклопов переместить подальше от выхода, скажем на север, там где в сингле был циклоп?Тогда уже постоянных хождений на это задание не должно быть...
И ещё.Зелья.На гипате это просто какой-то дисбаланс, стоят по несколько монеток, а с помощью них и довольно слабый перс сможет без труда десяток ящеров вместе с главарём в средних горах убить.Может подороже их сделать?
basilio - 28 мая 2007, 22:10
Ты или ошибся темой(если ты про 302) или непонятно зачем пишешь.
Memfis - 29 мая 2007, 09:22
Тьфу ты!Название темы не дочитал )
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group