Гипат.org

Флейм - Отголосок Прошлого

Ilya - 25 октября 2005, 00:08
Эпохалка под названием Отголосок Прошлого.

1) Не относится к ПЗ (просто добрые модераторы еще не удалили мой рассказ :D )
2) Стиль - фэнтэзи-детектив (больше в сторону фэнтэзи)
3) Обьем запланирован на 15 глав+ПРОЛОГ+ЭПИЛОГ.
4) Ожидаю конструктивную критику и отзывы от читателей.
Glorfindel - 25 октября 2005, 10:31
Ну что сказать? Мне понравилось. Я не любитель эпохалок, но пролог у тебя хороший. Хотелось бы ткнуть тебя в ошибки, да вот чой-то не нахожу их. В следующий раз оставляй побольше :D
А так, мне нравится твой стиль описания. Своим прологом, ты уже заинтриговал меня. Жду следующих глав.
:up: :up: :up: :up: :up: :up: :down: :up: :up: :up: :up: :up: :up:
Black - 26 октября 2005, 19:37
Пока рано судить, но написано не плохо. Как ни странно (ты ведь любитель, да?), но чувствуется писательский профессионализм. Ничего кроме похвал сказать не могу. Пиши дальше! :)
Ilya - 27 октября 2005, 00:18
Цитата:
:up: :down: :up:

Что такое? Где-то закрался минус? :) Не поделишься насчет этой части?

Цитата:
(ты ведь любитель, да?),

Не могу так сказать. У меня есть несколько рассказов другого жанра и стиля. Просто я их не публикую. Но именно фэнтэзи мне нравится больше всего! Но до професионала мне далеко, как до Китая пешком. Но спасибо за похвалы :)
Снайпер - 27 октября 2005, 01:22
А что, мне описания нравятся, я с бооольшим интересом читал! :up: :D
Black - 27 октября 2005, 02:07
Под "професионализмом" я подразумеваю подход к тексту. Это:

- содержание; Читать было интирестно
- стиль; Текст выдержан в определенном стиле
- информативность; Читай пост Снайпа
- соблюдена динамика; Довльно тяжело затягивать читателя происходящим, постоянно описывая ему мир своих фантазий.
- да и то, что ты регулярно открываешь читателям свои произведения, делает тебе честь как писателю.

Такое дело...
Glorfindel - 27 октября 2005, 10:23
Цитата:
Что такое? Где-то закрался минус? Не поделишься насчет этой части?