Все остальное - Запаковщик ресурсов для МП ALaKO - 23 марта 2002, 15:01
Хорошая программа.
Спасибо San
heller - 23 марта 2002, 16:54
ну наконец дождались
Глюки:
- не запускаются exel и winword (хотя они установлены)
-тыкнул я обновить и в итоге получил два дерева вместо одного (ну это было 1 раз)
Замечание:
-проще было сделать чтобы можно было выбирать базу которую открывать (а не открывать все в месте)
-Невозможно открыть к примеру тот же databaselmp.res если он лежит там же но под другим названием (или его копия)
[ 23 марта 2002: Изменил: heller ]
Лекс - 23 марта 2002, 19:00
Интерфейс хороший, но я не врубаюсь images/smiles/icon_smile.gif
глюков нет(пока)
....
heller - 23 марта 2002, 19:16
Да все понятно
sun - 24 марта 2002, 01:03
Это та же прога, что и у Нивала, только с интерфейсом от Нивеа.
1-проще было сделать чтобы можно было выбирать базу которую открывать (а не открывать все в месте)
да откуда ты знаешь что проще?
2-Невозможно открыть к примеру тот же databaselmp.res если он лежит там же но под другим названием (или его копия)
если тебе сменить фамилию, тебя найдут по паспортному бюро?
3А, редактор мобов будет?
для общественности НЕ планируется
Nivea - 06 апреля 2002, 11:08
Програмка заточена под Win2000/XP а на 98
желательно установить в каталог попроще(без длинных имен) из-за того что Win2000/XP использует
более совершенный интерпретатор а 98 - command.com
который не понимает длинных имен.
heller - 06 апреля 2002, 17:33
Сделали бы winxp/2000 и win98
Robin - 06 апреля 2002, 21:24
А, было бы не плохо, если бы выложили редактор
мобов для общественности.
Я думаю, нашлись бы желающие делать новые квесты.
А, вы выбирали бы самые интересные.
Это в какой то степени, облегчило ваш труд,
и ускорило выход мода.
heller - 06 апреля 2002, 21:50
Вряд ли они выложат...
KalbasKa - 06 апреля 2002, 22:38
цитата:автор - Robin:
А, было бы не плохо, если бы выложили редактор
мобов для общественности.
Я думаю, нашлись бы желающие делать новые квесты.
А, вы выбирали бы самые интересные.
Это в какой то степени, облегчило ваш труд,
и ускорило выход мода.
Поверь, если мы выложим редактор в народ, ни к чему хорошему это не приведет. Глянь вон, как ниваловский impdatabase используют...
heller - 06 апреля 2002, 22:48
А может мне дадите потестировать?
ALaKO - 07 апреля 2002, 08:50
heller
редактор мода есть у трех человек!
у нивала
у меня
у сана
[ 07 апреля 2002: Изменил: ALaKO ]
heller - 07 апреля 2002, 09:01
Как это у тебя нивал?
ALaKO - 07 апреля 2002, 11:41
это как???
images/smiles/icon_wink.gifRobin - 07 апреля 2002, 21:31
KalbasKa [f]
цитата: Поверь, если мы выложим редактор в народ, ни к чему хорошему это не приведет. Глянь вон, как ниваловский impdatabase используют...
И, как его используют?
Массового модизма в ПЗ я не замечаю.
НАСЕКОМОЕ что-то пытался, и где он сейчас?
Наверное, слишком рьяно за дело взялся, надоело и бросил. Такие моды как у него, долго жить не будут. А, читеры и без этого обходились.
heller - 08 апреля 2002, 00:24
ты написал у меня нивал
ALaKO - 08 апреля 2002, 00:34
и? что здесь такого
heller - 08 апреля 2002, 00:37
Если ничего так бы и оставил
heller - 09 апреля 2002, 08:14
Да вот появился насекомое. говорит, что с монстроми чтото делает.
Robin - 09 апреля 2002, 23:30
У меня запаковщик поломался images/smiles/icon_sad.gif
Редактирую databaselmp в exele, упаковываю таблицу в каталоге, запаковываю запись, а в databaselmp.res директории игры не меняется. Делаю отимизацию базы databaselmp.res изменяется.
Поробовал переустановить упаковщик, не помогло.
Что делать?
Nivea - 10 апреля 2002, 10:29
Robin
После excelя нужно:
1.Нажать кнопку "Удалить кавычки" на всякий случай.
2.Установить курсор на ближайшего предка к которому относится данная таблица (напр. Items если менялась Armors.txt) и нажать "Упаковать таблицы" и все.
Запаковывать запись не нужно
И проверь в закладке установка правильность пути к игре:
типа "C:\Program Files\Проклятые Земли\"
[ 10 апреля 2002: Изменил: Nivea ]
ALaKO - 10 апреля 2002, 13:08
если у вас есть файл x.x в директории диска с - не пугайтесь, это список генерируемый этой программой, можете его удалять авто, создав бат файл со след. содержимым
del c:\x.x
cls
Просьба к нивеа исправить
Также желательна функция авто удаление кавычек
Robin - 10 апреля 2002, 13:40
Кавычки удаляю, путь указан правильный, только у меня ПЗ в другом месте лежит, упаковываю именно так-по предку. Ошибок никаких не выдает. Все равно не работает.
heller - 10 апреля 2002, 17:16
Так пз должны лежать там же
Robin - 10 апреля 2002, 17:54
Я же писал, отимизация базы работает, меняется время базы, а когда упаковываешь таблицы, база не меняется.
heller - 10 апреля 2002, 19:07
я сделал совсем просто:
1)Все поменял.
2)удалил ковычки.
3)Запустил makedatabase.bat в тойже папке.
4)Скопировал полученный databaselmp.res в папку пз/res.
5)И у меня все работает.
Robin - 10 апреля 2002, 19:13
Насколько я понимаю база должна в директории игры
меняться.
heller - 10 апреля 2002, 19:17
Она меняется в папке программы
Nivea - 11 апреля 2002, 10:26
Как я понял вы говорите о разных прогах:
EIpacker меняет ресурсы прямо в директории\RES игры перед этим прядлагая создать резервную копию.
Робин попробуй все сначала:
деинсталлируй прогу.
восстанови оригинальный файл databaselmp.res
проинсталлируй прогу в простой каталог без длинных развлетлений и длинных имен и попробуй.
непонятно что у тебя происходит-возможно - ошибка
упаковки (ее не будет видно-поскольку упаковку делает другая консольная программа)
а вот почему упаковка не идет-черт ее знает может
правда что-то сломалось в самой базе.
Я подумаю на досуге об невидимых ошибках.
[ 11 апреля 2002: Изменил: Nivea ]
heller - 11 апреля 2002, 17:41
Прога то та. Просто не работает как должна. images/smiles/icon_rolleyes.gifRobin - 11 апреля 2002, 19:48
Переинсталил, каталог "d:\games\nival\EIPaker".
Восстановил databaselmp.res.
Распаковка ресурсов работает, а запаковка нет,
в том числе и других *.res.
Самое интересное в начале все работало, а теперь нет images/smiles/icon_sad.gifheller - 11 апреля 2002, 22:15
Ну у меня она сразу не паковала.
Nivea - 12 апреля 2002, 13:27
У мня все работало и работает.
Как же мне проверить еще?
Какая винда у тех у кого она не фурычит?
Гляньте файл C:\X.X после запаковки
что там?
Не D:\games\Nival\EIpacker а D:\EIpacker будет лучше
[ 12 апреля 2002: Изменил: Nivea ]
Robin - 12 апреля 2002, 14:30
ОС Win98SE, Office2000,
Хотя изменения были.
Nivea - 12 апреля 2002, 15:47
Пока я делаю вывод что под 98 она не идет
я попробовал в 98- тоже самое что и робина.
98 оказывается еще не понимает:
"..\...\bin\IDbuilder.exe" находясь в папке Items
Win2000 ее родная среда
я еще подумаю на 98
Nivea - 12 апреля 2002, 15:59
Блин это баг
нужно ..\..\
тогда и 98 просекет
щас поправлю
Nivea - 12 апреля 2002, 17:36
ПАТЧ для 98:
www.gipat.org/files/EIpacker.zip
(Один екзешник)
[ 12 апреля 2002: Изменил: Nivea ]
Robin - 12 апреля 2002, 19:50
Ура! Заработала images/smiles/icon_smile.gifALaKO - 13 апреля 2002, 08:33
винды
Nivea - 13 апреля 2002, 11:24
При одноременной работе с большим количеством файлов ...(ресурсов или посторонних прог?)
Robin - 13 апреля 2002, 12:00
Еще одно замечание.
При одновременной работе с большим количеством файлов, зависает.
Это винды виноваты, или прога?
Robin - 13 апреля 2002, 15:29
Проявляется при распаковке ресурсов.
figures.res например, приходится распаковывать по кусочкам, файлов по 20-30.
heller - 13 апреля 2002, 15:31
У меня все в порядке
Витязь - 18 апреля 2002, 15:36
Спасибо за програму, она мне сильно помогла images/smiles/converted/up.gifimages/smiles/converted/up.gifimages/smiles/converted/up.gifsun - 18 апреля 2002, 15:55
Спасибо за использование нашей проги.
heller - 18 апреля 2002, 19:54
Мы всегда рады использовать такие проги.
Nivea - 20 апреля 2002, 00:33
Очень приятно слышать images/smiles/icon_smile.gif
Кстати, Сан ты в самом начале упомянул прога
с интерфейсом от Нивея - это не так.
первое: проект твой и тест
второе: консультировал Джет
третье: люди тестировали
четвертое: и так далее...
Нужно поправить с интерфейсом от разработчиков
адона