Все остальное - Ошибки в ПЗ. sun - 24 февраля 2002, 22:19
В прошлом году я коллекционировал ошибки в ПЗ, это список у меня ещё есть.
Вот, например, ошибка из ресурсов, в таблице: QuickItems, в строке: potion 2, в поле: [Quick Items].[ Spell], записано заклинание: «strength {d2,d1}». В этом заклинание неправильно установлен разделитель рун, заклинание должно выглядеть так: «strength {d2;d1}».
Если Вы знаете какие-нибудь ошибки в ПЗ, то пишите сюда.
Лекс - 24 февраля 2002, 22:43
Я ваще не знаю ошибка ли это, но у меня то проблемы с графикой, то еще с чем нибудь...:
1)General game error игра просто не хочет запускаться
2) Невозмождность определения драйверов ДиректИкс
3) Ошибка с текстурами(некоторые текстуры аросто белые....)
4)ошибка оштюка....список можно продолжать долго... images/smiles/converted/fire.gifsun - 24 февраля 2002, 22:59
Такого рода ошибки как написал: L E K S I K, разумеется, писать не нужно.
L E K S I K,скорее всего, у тебя несовместимость с драйверами, их нужно тонко настраивать, апгрейдить...
Ошибки нужны явные те, что очевидны. Пример я написал.
Robin - 26 февраля 2002, 20:43
Файл MonstersPrototypes.txt,
имя LMP Unique Human Portal Warlord 32
параметр Damage Min Damage Max,
в таблице указаны параметры 300 на 550.
В игре на карте в инфоокне параметр урон показывает 44-294.
Также эта ошибка проявляется:
LMP Zombie Female 28
LMP Zombie Male 28
LMP Human Hadagan Fighter 28
LMP Human Hadagan Archer 28
LMP Human Hadagan Mage 28
при увеличении этого же параметра.
sun - 27 февраля 2002, 00:06
Это не ошибки. Ресурсы, и в частности MonstersPrototypes - это только заготовки, все параметры объектов могут быть тонко настроены в моб файлах.
sun - 27 февраля 2002, 22:38
Ошибка в таблице: LeverPrototypes
Поле: Place2
Строка: stbuho57
Значение в поле: «0.0,1»
В таком виде данные запаковываются с ошибкой.
Должно быть так: «0.0,1.0»
На что это влияет, мы пока не разбирались.
Svat - 11 марта 2002, 16:52
Это не того уровня ошибка, но всё же...
У лучника не работает УСС. Монстры оборачиваются, когда только тетиву натягиваешь. А по логике вещей должен работать.
Svat - 31 марта 2002, 18:24
Стальная офицерская кираса на Ингосе: сложность 22, энергия 50
Заклинание [Ночное зрение с Пп, З-:]
сложность 22, запас сил 50.
Вставляем - не работает. images/smiles/icon_confused.gifALaKO - 31 марта 2002, 18:56
Или работает на врагов? не вроверял?
Svat - 01 апреля 2002, 22:19
2 ALaKO
На врагов, естественно, не работает. В более сложных предметах Ночное зрение накладывается на перса, как и положено. ИМХО, ошибка в неправильном алгоритме. Вроде того:
если [запас сил]<[энергия] то ...
а надо так:
если [запас сил]<=[энергия] то...
Dimon_BvD - 21 апреля 2002, 17:12
(не совсем по теме)
Проблема с редактированием monsterPrototype.txt(вроде так)
открывает только в wordpad.при изменении значений на английской раскладке клавы, полностью меняется шрифт всего файла.
При открытии в Exсel, меняет все числа с точкой на даты.
Как это(что-нибудь)исправить??
heller - 21 апреля 2002, 17:35
Да большие проблеммы. У меня такого не было и я незнаю, что это за дела.
de_Bill - 21 апреля 2002, 18:57
Dimonu не по теме.
Выдели все строки, нажми правую кнопку мыши, выбери пункт "Формат ячейки". В появившемся окне на вкладке "Число" выбери "общий" формат ячеек. И все. images/smiles/icon_wink.gifSupernova - 23 апреля 2002, 15:03
Не знаю, насколько это катит на ошибку, но: при ударе тигров, анимация запаздывает: сначала вылетает циферка с уроном, а уж потом он лапами машет.
Dimon_BvD - 30 апреля 2002, 15:57
у меня такое было после какого-то мода, но после перезагрузки все стало нормально
heller - 30 апреля 2002, 19:20
>>Не знаю, насколько это катит на ошибку, но: при ударе тигров, анимация запаздывает: сначала вылетает циферка с уроном, а уж потом он лапами машет.<< А игра у тебя не тормозит?
ALaKO - 01 мая 2002, 13:05
качайте
alekod.chat.ru\eimod.exe
там есть описание этой ошибки, описание как ее исправить, и полезные утилиты
Samba - 29 мая 2002, 04:30
не знаю можно ли назвать это ошибкой, но если перс
заходит на базу например с мечем,а в инвентаре есть топор (более сильный урон) то на базе он ходит с топором ,а в магазине опять в руках меч images/smiles/icon_razz.gifsun - 29 мая 2002, 09:42
Мы как бы в этой теме пытаемся коллекционировать ошибки найденные в файлах ресурсов игры.
В ресурсах ПЗ есть, примерно 100 мег дублируемых данных, их можно попробовать удалить. Это файл speech.res.
Каталоги «s» и «t» идентичны.
ALaKO - 29 мая 2002, 11:07
в демо версии использовали скорее всего...
sun - 29 мая 2002, 11:10
Алако, пиши яснее, что ты хочешь сказать. Не пиши, пожалуйста, в серьезных темах реплик. Постарайся, пожалуйста, чтобы твои сообщения несли большую информативность.
ALaKO - 29 мая 2002, 11:17
ты меня от работы отстранил, чего тебе еще нужно? помогать честно говоря мне тебе не хочется, как ты так и я, уж решил надо мной поиздеваться, в долгу я не останусь!
sun - 29 мая 2002, 11:24
Я не пойму, что ты такой озлобленный.
Я предлагаю тебе просто дело , все. Я ничуть не интриганю, мое сообщение чисто.
Что там у тебя накипело, давай выкладывай, обсудим, обещаю быть сдержанным, терпимым и вместе с тем буду предельно честным.
От работы я тебя не отстранял, ты в работе ещё не участвовал. Ты себе льстишь, я о тебе не думаю плохо, я о тебе вообще никак не думаю.
ALaKO - 29 мая 2002, 11:26
не думай, тем более все что я скажу ты разбазаришь, не учавствовал - ты вообще соображаешь, что ты говоришь???
sun - 29 мая 2002, 11:34
Хорошо, давай с начала…
«…все что я скажу ты разбазаришь» Как я могу разбазарить, если мы говорим открыто.
Конечно, я не соображаю, что я говорю в твоем понимании. Объяснись…
BuKiNisT - 29 мая 2002, 11:43
PARNI !!!!!!! STOP !!!!!!!! BREAK !!!!!!!! ATZOR !!!!!!! FIN !!!!!!! images/smiles/converted/protest.gifimages/smiles/converted/protest.gif
DAVAITE JIT' DRUJNO. images/smiles/converted/voldar04.gifimages/smiles/converted/angel.gifimages/smiles/converted/voldar04.gifгеныч - 29 мая 2002, 15:56
у меня была ошибка. или не ошибка? ну, в общем, когда я запустил ПЗ в Win98, то игра упорно не хотела запускать зону "жилище Вел. Мага". и я не мог пройти дальше images/smiles/icon_sad.gifimages/smiles/icon_sad.gifimages/smiles/icon_sad.gif
потом я установил Win2000, и всестало нормалёк images/smiles/converted/shot.gifBaltozar - 30 мая 2002, 19:47
В MonstersPrototypes.txt нет двух войнов позади губернатора Вальрасиана
DenVazh2002 - 18 июня 2002, 11:13
Я как-то распаковал speech.res и слушал там разные диалоги и услышал Циклопа, говорившего об убитых свиньях. Но в игре я их не слышал images/smiles/converted/no.gif
Может я плохо слушал images/smiles/icon_confused.gifSupernova - 19 июня 2002, 20:31
Hybrid of Babur and Zak
В игре этого монолога и нет. На самом деле, в ресурсах полным-полно всяких вещей, которые в игре не задействованы. Не знаю, зачем их оставили, может, чтобы разметчик раздуть….
Но вот такие вещи, вроде разговора циклопа, магессы и т.п., я думаю, удаляли уже на стадии бета-тестирования, придя к выводу, что такие вещи часто могут привести к абсурдным ситуациям и .т.п. Об этом Свиридов ещё писал.
Игру же очень сильно изменили, пока тестили….
8462 - 20 июня 2002, 22:48
А вот такая есть? Напрмер в оружие с суслы (тоесть в чертеж) можно вставить сталь и урон будет такой что и при метеорите. images/smiles/icon_wink.gifHOCOK - 21 июня 2002, 10:50
2sun
У меня при инсталяции комп виснет images/smiles/icon_sad.gif
Диск не поцарапан, и раньше такого не было...
help please.
Supernova - 21 июня 2002, 12:34
HitMan
Если только это не ТВОЙ глюк, это явный глюк игры!
ALaKO - 21 июня 2002, 16:21
Носок
ты очень плохо себя зарекомендовал, инсталяция это вообще никаким боком к обсуждаемому.
sun - 15 июля 2002, 17:27
У этих юнитов в ресурсах неправильно указан разделить рун в заклинаниях. В итоге баньши слабее.
LMP Banshee Gipath Mage 2
LMP Banshee Gipath Mage 4
LMP Banshee Gipath Mage 6
LMP Banshee Gipath Mage 8
LMP Banshee Hadagan Mage 13
LMP Banshee Hadagan Mage 15
vea - 18 июля 2002, 00:49
При сборке/разборке заклов бывает ошибка с расчетом конечных параметров (эффект/запас сил). Я такую ошибку наблюдал, когда разобрал старое заклятие защиты от огня и собрал из него новое. На других заклах эта ошибка тоже проявляется.
Я писал в Nival, они подтвердили наличие такого глюка.