Все остальное - Список команд для скрипта. sun - 25 января 2002, 11:37
Вот перечень скриптовых команд. Это не весь список. Все Эти команды находятся в екзешнике ПЗ в текстовом виде. Я просто выбрал их.
Не все скриптовые процедуры, функции и команды работают из консоли. Пока Нивал не дал ответ по описанию и применению консольных команд, придется самим с ними разбираться. Многое есть в инете, поищите. Я со своей стороны постараюсь, как можно быстрей написать хелп и примеры к этим командам.
ActivateTrap
Add
AddLoot
AddMob
AddObject
AddRectToArea
AddRoundToArea
AddUnitToParty
AddUnitToServer
AddUnitUnderControl
AlarmPosX
AlarmPosY
AlarmTime
Any
AttachParticles
AttachParticleSource
Attack
BlockUnit
Cast
CastSpellPoint
CastSpellUnit
ConsoleFloat
ConsoleString
CopyItems
CopyLoot
CopyStats
Crawl
CreateFX
CreateFXSource
CreateLightning
CreateParticleSource
CreateParty
CreatePointLight
CreateRandomizedFXSource
DeleteArea
DeleteFXSource
DeleteLightning
DeleteParticleSource
DeletePointLight
DistanceUnitPoint
DistanceUnitUnit
Div
EnableLever
EraseQuestItem
Every
FixItems
FixWorldTime
Follow
For
ForIf
GetAIClass
GetBSZValue
GetDiplomacy
GetFutureX
GetFutureY
GetLeader
GetLeverState
GetLootItemsCount
GetMercsNumber
GetMoney
GetObjectID
GetPlayer
GetPlayerUnits
GetUnitOfPlayer
GetWorldTime
GetX
GetY
GetZ
GetZValue
GiveDexterity
GiveIntelligence
GiveItem
GiveMoney
GiveQuestItem
GiveSkill
GiveStrength
GiveUnitQuestItem
GiveUnitSpell
GodMode
GroupAdd
GroupCross
GroupHas
GroupSee
GroupSize
GroupSub
GSDelVar
GSGetVar
GSSetVar
GSSetVarMax
Guard
HaveItem
HideObject
HP
Idle
InflictDamage
InvokeAlarm
IsAlarm
IsAlive
IsCameraPlaying
IsDead
IsEnemy
IsEqual
IsEqualString
IsGreater
IsInArea
IsInSquare
IsLess
IsNight
IsPlayerInDanger
IsPlayerInSafety
IsUnitBlocked
IsUnitInWater
IsUnitVisible
KillScript
KillUnit
LeaveToZone
Lie
Mana
MaxHP
MaxMana
MoveParticleSource
MovePointLight
MoveToObject
MoveToPoint
Mul
Not
PlayAnimation
PlayCamera
PlayerSee
PlayFX
PlayMovie
PlayMusic
QFinish
QObjArea
QObjGetItem
QObjKillGroup
QObjKillUnit
QObjSeeObject
QObjSeeUnit
QObjUse
QStart
QuestComplete
Random
RecalcMercBriefings
RedeployParty
RemoveObject
RemoveObjectFromServer
RemoveParty
RemoveQuestItem
RemoveUnitFromControl
RemoveUnitFromParty
RemoveUnitFromServer
Rest
RotateTo
Run
RunWorldTime
SendEvent
SendStringEvent
Sentry
SetBackGroundColor
SetCameraOrientation
SetCameraPosition
SetCP
SetCPFast
SetCurrentParty
SetDiplomacy
SetDirectionToObject
SetEnemy
SetParticleSourceSize
SetPlayer
SetPlayerAggression
SetScience
SetSpellAggression
SetSunLight
SetWaterLevel
SetWind
ShowBitmap
ShowCredits
Sleep
SleepUntil
SleepUntilIdle
Stand
StartAnimation
Sub
Sum
SwitchLeverState
SwitchLeverStateEx
UMAg
UMAggression
UMClear
UMCorpseWatcher
UMFear
UMFollow
UMGuard
UMGuardEx
UMPatrol
UMPatrolAddPoint
UMPatrolAddPointLook
UMPatrolClear
UMPlayer
UMRevenge
UMSentry
UMStandard
UMSuspection
UnitInSquare
UnitSee
WaitEndAnimation
WaitSegment
Walk
WasLooted
sun - 25 января 2002, 14:15
Если есть желающие идентифицировать, пусть даже часть этих команд, то напишите об этом сюда.
Nivea - 25 января 2002, 14:28
Хоть я и занят второй версией планировщика, но
постораюсь помочь - народ у нас- дефицит images/smiles/icon_sad.gif
Правда есть предложение к Сану - пометь звездочкой
те комманды про которые ты все знаешь досконально images/smiles/icon_smile.gifSagrer - 25 января 2002, 17:40
КУЛ images/smiles/icon_biggrin.gifimages/smiles/icon_biggrin.gifimages/smiles/icon_biggrin.gifimages/smiles/icon_biggrin.gifimages/smiles/icon_biggrin.gif
Ща, будем разбираться.
Если че узнаю, обязательно напишу images/smiles/icon_smile.gifsun - 25 января 2002, 20:09
Это примеры использования команд в скриптах mob файлов.
Поля:
Код – номер по порядку;
Command – полный (почти…) список.
Rows – номер строки в скрипте, в расшифрованном mob файле, где впервые встречается эта команда.
FirstNameFile – имя файла, где впервые встречается команда.
FirstCommads - команда и пример использования в mob файле.
Я исправил ошибки и добавил некоторые недостающие команды:
Any
Follow
Guard
Idle
KillUnit
Mul
Not
Sentry
Sub
[ 26 января 2002: Изменил: sun ]
GetObject
GetObjectByID
GetObjectByName
[ 27 января 2002: Изменил: sun ]
sun - 25 января 2002, 20:22
Так же существуют внутреннемобные скрипты-процедуры.
Например, вот такие: CreateRunPoint, CreateRunway эти процедуры работают в зоне 19.
Все команды, что я написал (и новые) нужно разобрать в следующем виде, например:
CreateRunPoint ( id : float, xbase : float, ybase : float, dx : float, dy : float, alpha : float, light : float )
И описать каждую переменную дополнительно в примечании.
Vasya - 25 января 2002, 20:49
sun
Что - прямо в эту тему писать расшифровку по каждой команде?
Причем, должен заметить, что многие описания можно взять с сайта Чейза без изменений.
sun - 25 января 2002, 21:00
Лучше создавать новые темы и писать сразу списками, а не по одной.
Если ты сможешь найти у кого-нибудь инфу в инете, в том числе у Чейза то, пожалуйста, пиши её сюда.
Замечание: ненужно только слепо копировать инфу у кого-то в инете. Сначала проверьте, а потом пишите. И еще, идентифицируйте, так как я написал…