Гипат.org

Все остальное - Список команд для скрипта.

sun - 25 января 2002, 11:37
Вот перечень скриптовых команд. Это не весь список. Все Эти команды находятся в екзешнике ПЗ в текстовом виде. Я просто выбрал их.
Не все скриптовые процедуры, функции и команды работают из консоли. Пока Нивал не дал ответ по описанию и применению консольных команд, придется самим с ними разбираться. Многое есть в инете, поищите. Я со своей стороны постараюсь, как можно быстрей написать хелп и примеры к этим командам.

ActivateTrap
Add
AddLoot
AddMob
AddObject
AddRectToArea
AddRoundToArea
AddUnitToParty
AddUnitToServer
AddUnitUnderControl
AlarmPosX
AlarmPosY
AlarmTime
Any
AttachParticles
AttachParticleSource
Attack
BlockUnit
Cast
CastSpellPoint
CastSpellUnit
ConsoleFloat
ConsoleString
CopyItems
CopyLoot
CopyStats
Crawl
CreateFX
CreateFXSource
CreateLightning
CreateParticleSource
CreateParty
CreatePointLight
CreateRandomizedFXSource
DeleteArea
DeleteFXSource
DeleteLightning
DeleteParticleSource
DeletePointLight
DistanceUnitPoint
DistanceUnitUnit
Div
EnableLever
EraseQuestItem
Every
FixItems
FixWorldTime
Follow
For
ForIf
GetAIClass
GetBSZValue
GetDiplomacy
GetFutureX
GetFutureY
GetLeader
GetLeverState
GetLootItemsCount
GetMercsNumber
GetMoney
GetObjectID
GetPlayer
GetPlayerUnits
GetUnitOfPlayer
GetWorldTime
GetX
GetY
GetZ
GetZValue
GiveDexterity
GiveIntelligence
GiveItem
GiveMoney
GiveQuestItem
GiveSkill
GiveStrength
GiveUnitQuestItem
GiveUnitSpell
GodMode
GroupAdd
GroupCross
GroupHas
GroupSee
GroupSize
GroupSub
GSDelVar
GSGetVar
GSSetVar
GSSetVarMax
Guard
HaveItem
HideObject
HP
Idle
InflictDamage
InvokeAlarm
IsAlarm
IsAlive
IsCameraPlaying
IsDead
IsEnemy
IsEqual
IsEqualString
IsGreater
IsInArea
IsInSquare
IsLess
IsNight
IsPlayerInDanger
IsPlayerInSafety
IsUnitBlocked
IsUnitInWater
IsUnitVisible
KillScript
KillUnit
LeaveToZone
Lie
Mana
MaxHP
MaxMana
MoveParticleSource
MovePointLight
MoveToObject
MoveToPoint
Mul
Not
PlayAnimation
PlayCamera
PlayerSee
PlayFX
PlayMovie
PlayMusic
QFinish
QObjArea
QObjGetItem
QObjKillGroup
QObjKillUnit
QObjSeeObject
QObjSeeUnit
QObjUse
QStart
QuestComplete
Random
RecalcMercBriefings
RedeployParty
RemoveObject
RemoveObjectFromServer
RemoveParty
RemoveQuestItem
RemoveUnitFromControl
RemoveUnitFromParty
RemoveUnitFromServer
Rest
RotateTo
Run
RunWorldTime
SendEvent
SendStringEvent
Sentry
SetBackGroundColor
SetCameraOrientation
SetCameraPosition
SetCP
SetCPFast
SetCurrentParty
SetDiplomacy
SetDirectionToObject
SetEnemy
SetParticleSourceSize
SetPlayer
SetPlayerAggression
SetScience
SetSpellAggression
SetSunLight
SetWaterLevel
SetWind
ShowBitmap
ShowCredits
Sleep
SleepUntil
SleepUntilIdle
Stand
StartAnimation
Sub
Sum
SwitchLeverState
SwitchLeverStateEx
UMAg
UMAggression
UMClear
UMCorpseWatcher
UMFear
UMFollow
UMGuard
UMGuardEx
UMPatrol
UMPatrolAddPoint
UMPatrolAddPointLook
UMPatrolClear
UMPlayer
UMRevenge
UMSentry
UMStandard
UMSuspection
UnitInSquare
UnitSee
WaitEndAnimation
WaitSegment
Walk
WasLooted
sun - 25 января 2002, 14:15
Если есть желающие идентифицировать, пусть даже часть этих команд, то напишите об этом сюда.
Nivea - 25 января 2002, 14:28
Хоть я и занят второй версией планировщика, но
постораюсь помочь - народ у нас- дефицит images/smiles/icon_sad.gif
Правда есть предложение к Сану - пометь звездочкой
те комманды про которые ты все знаешь досконально images/smiles/icon_smile.gif
Sagrer - 25 января 2002, 17:40
КУЛ images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Ща, будем разбираться.
Если че узнаю, обязательно напишу images/smiles/icon_smile.gif
sun - 25 января 2002, 20:09
Это примеры использования команд в скриптах mob файлов.

Поля:
Код – номер по порядку;
Command – полный (почти…) список.
Rows – номер строки в скрипте, в расшифрованном mob файле, где впервые встречается эта команда.
FirstNameFile – имя файла, где впервые встречается команда.
FirstCommads - команда и пример использования в mob файле.

Код__________Command_________ Rows__FirstNameFile_______________________FirstCommads
001__ActivateTrap_________________0075__z3q1___________ActivateTrap(Pyramid,0)
003__AddLoot____________________0223__bz13h__________AddLoot(0,"HeroAlone","")
004__AddMob____________________1803__zone3obr_______AddMob("Zone3ObrVoev.mob")
005__AddObject__________________4829__basecam_______AddObject(Salut,GetObject(196568))
006__AddRectToArea______________0017__z6q1___________AddRectToArea(1,47.6,156.9,93.7,210.5)
007__AddRoundToArea_____________0058__z3q3__________AddRoundToArea(1,230,220,15)
008__AddUnitToParty______________0468__bz7g___________AddUnitToParty(0,"JunParty::JunBoy","JunMaleHero")
009__AddUnitToServer
010__AddUnitUnderControl__________0178__zone4hadagans_AddUnitUnderControl(0,GetObjectByName("DrPlen"))
011__AlarmPosX
012__AlarmPosY
013__AlarmTime
014__Any_______________________0022z__6q3___________Any(i,Heroes,IsLess(DistanceUnitUnit(i,BoarCage),7))
015__AttachParticles______________0460__bz7g___________AttachParticles(1,GetObjectByName("Hero"))
016__AttachParticleSource
017__Attack
018__BlockUnit___________________1427__basecam_______BlockUnit(GetObjectByName("Hero"),1)
019__Cast
020__CastSpellPoint_______________0855__zone19________CastSpellPoint("fireball",GetFutureX(this,3),GetFutureY(this,3),GetFutureX(this,3),Get
021__CastSpellUnit________________0102__bz15h_________CastSpellUnit("invisibility{d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2}",50,50,Spirit)
022__ConsoleFloat
023__ConsoleString
024__CopyItems__________________0474__bz7g___________CopyItems(0,"Hero","JunParty::JunBoy")
025__CopyLoot___________________0472__bz7g___________CopyLoot(0,"","JunParty")
026__CopyStats__________________0470__bz7g___________CopyStats(0,"Hero","JunParty::JunBoy")
027__Crawl
028__CreateFX___________________2858__basecam________CreateFX(62,62,3,10,30,"Scenar.wav")
029__CreateFXSource_____________0037__z19q3__________CreateFXSource(-1,456,61,25,25,50,"Tools\teleport1.wav")
030__CreateLightning______________0383__zone3obr_______CreateLightning(GetObjectID(this),193.5,77,20.5,GetX(this),GetY(this),GetZ(this),4)
031__CreateParticleSource_________0459__bz7g___________CreateParticleSource(1,0,0,0,2,"StartTrans")
032__CreateParty_________________0466__bz7g___________CreateParty(0,"JunParty")
033__CreatePointLight_____________0123__zone4__________CreatePointLight(12,226.5,14.6,27,-20,100,255,0)
034__CreateRandomizedFXSource
035__DeleteArea
036__DeleteFXSource
037__DeleteLightning______________0386__zone3obr_______DeleteLightning(GetObjectID(this))
038__DeleteParticleSource_________0662__zone2__________DeleteParticleSource(11001)
039__DeletePointLight_____________0137__zone4__________DeletePointLight(12)
040__DistanceUnitPoint____________1562__basecam_______SleepUntil(IsLess(DistanceUnitPoint(Human11,44,78),1))
041__DistanceUnitUnit_____________0022__z6q3___________Any(i,Heroes,IsLess(DistanceUnitUnit(i,BoarCage),7))
043__EnableLever_________________0972__zone15_________EnableLever(Healing01,1)
044__EraseQuestItem_____________0660__bz7g___________EraseQuestItem(0,5)
045__Every______________________0090__z7q1___________Every(i,OrcG,IsDead(i))
046__FixItems____________________0225__bz13h__________FixItems()
047__FixWorldTime_______________0123__bz13h__________FixWorldTime(0)
048__Follow_____________________0200__zone12_________Follow(this,MPTiger)
051__GetAIClass
052__GetBSZValue
053__GetDiplomacy_______________0582__zone1__________IsEqual(GetDiplomacy(1,0),0)
054__GetFutureX_________________0855__zone19_________CastSpellPoint("fireball",GetFutureX(this,3),GetFutureY(this,3),GetFutureX(this,3),Get
055__GetFutureY_________________0855__zone19_________CastSpellPoint("fireball",GetFutureX(this,3),GetFutureY(this,3),GetFutureX(this,3),Get
056__GetLeader__________________0020__z7q3___________IsInArea(1,GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()))
057__GetLeverState_______________0018__z3q1___________IsEqual(GetLeverState(BanditsChest),1)
058__GetLootItemsCount
059__GetMercsNumber____________0118__bz7g___________Not(IsEqual(GetMercsNumber(0),0))
060__GetMoney
061__GetObjectID_________________0383__zone3obr_______CreateLightning(GetObjectID(this),193.5,77,20.5,GetX(this),GetY(this),GetZ(this),4)
062__GetPlayer
063__GetPlayerUnits
064__GetUnitOfPlayer_____________0074__z6q3____________IsLess(DistanceUnitUnit(GetUnitOfPlayer(0,0),Borka),7)
065__GetWorldTime_______________1436__basecam________IsGreater(GetWorldTime(),4)
066__GetX_______________________0325__bz2g___________SetCP(Daughter,GetX(Daughter),GetY(Daughter),0)
067__GetY_______________________0325__bz2g__________SetCP(Daughter,GetX(Daughter),GetY(Daughter),0)
068__GetZ_______________________0383__zone3obr_______CreateLightning(GetObjectID(this),193.5,77,20.5,GetX(this),GetY(this),GetZ(this),4)
069__GetZValue
070__GiveDexterity________________0434__bz14h__________GiveDexterity(GetObjectByName("Hero"),3)
071__GiveIntelligence
072__GiveItem____________________1032__zone4_________GiveItem(0,"prototype.firewall")
073__GiveMoney__________________1277__zone8_________GiveMoney(0,1000)
074__GiveQuestItem_______________0048__z3q1__________GiveQuestItem(0,"SackofGold")
075__GiveSkill____________________1166__bz2g__________GiveSkill(GetObjectByName("Hero"),"sense",10)
076__GiveStrength________________4696__basecam_______GiveStrength(GetObjectByName("Hero"),3)
077__GiveUnitQuestItem___________0226__zone7letter______GiveUnitQuestItem(ORunner,"Letter2Orcs00")
078__GiveUnitSpell
079__GodMode
080__GroupAdd
081__GroupCross_________________0077__z12q2__________GroupSize(GroupCross(UnitSee(Pleshivy),Heroes))
082__GroupHas___________________0088__z19q3_________GroupHas(PlayerSee(0),Warlord)
083__GroupSee___________________0084__z18q1_________GroupSize(GroupCross(GroupSee(Ohrana1),Heroes))
084__GroupSize__________________0077__z12q2__________GroupSize(GroupCross(UnitSee(Pleshivy),Heroes))
085__GroupSub
086__GSDelVar__________________0661__zone2__________GSDelVar(0,"Tr1Act")
087__GSGetVar__________________0247__basecam________IsEqual(GSGetVar(0,"q3ga"),2)
088__GSSetVar__________________2862__basecam________GSSetVar(0,"StW",1)
089__GSSetVarMax_______________0417__basecam_______GSSetVarMax(0,"b.smith.m5_1",1)
090__Guard______________________2010__zone3obr_______Guard(i,Add(40,Random(20)),Add(238,Random(5)),5)
091__HaveItem___________________0277__z7q1___________HaveItem(0,71)
092__HideObject__________________0866__basecam_______HideObject(BGoblinC,0)
093__HP
094__Idle________________________1473__basecam_______Idle(Human1)
095__InflictDamage________________0135__zone2__________InflictDamage(this,30)
096__InvokeAlarm_________________1099__zone3obr_______InvokeAlarm(1,0,0)
097__IsAlarm_____________________1107__zone3obr_______IsAlarm(1)
098__IsAlive______________________0103__z6q3__________IsAlive(Borka)
099__IsCameraPlaying
100__IsDead_____________________0090__z7q1___________Every(i,OrcG,IsDead(i))
101__IsEnemy____________________0175__zone1_________Not(Any(i,Peasans,IsEnemy(i,0)))
102__IsEqual_____________________0247__basecam_______IsEqual(GSGetVar(0,"q3ga"),2)
103__IsEqualString________________3897__basecam_______IsEqualString(szComplete,"b.elder.s3")
104__IsGreater___________________0439__basecam________IsGreater(Sub(GSGetVar(0,"gtime"),GSGetVar(0,"GTwolf")),47)
105__IsInArea____________________0104__z6q3___________IsInArea(1,GetX(Borka),GetY(Borka))
106__IsInSquare
107__IsLess_____________________1437__basecam________IsLess(GetWorldTime(),23)
108__IsNight
109__IsPlayerInDanger____________1361__zone1___________Not(IsPlayerInDanger(0))
110__IsPlayerInSafety
111__IsUnitBlocked_______________2025__zone1__________IsUnitBlocked(GetObjectByName("Hero"))
112__IsUnitInWater
113__IsUnitVisible
115__KillUnit_____________________0070__z12q3__________KillUnit(Captain)
116__LeaveToZone________________0342__bz4g___________LeaveToZone(0,"gz4g",4)
118__Mana
119__MaxHP
120__MaxMana
121__MoveParticleSource__________0132__zone2__________MoveParticleSource(10001,43.5,57.5,1.63,15,1)
122__MovePointLight
123__MoveToObject
124__MoveToPoint________________0947__basecam_______MoveToPoint(Human5,72.17,61.73)
125__Mu________________________2528__zone19_________CreateRunPoint1(id,Add(xbase,Mul(dx,alpha)),Add(ybase,Mul(dy,alpha)),Add(24.7,Mul(2.4,alpha)),0.3,light)
126__Not________________________0378__basecam_______Not(IsEqual(GSGetVar(0,"m5_n"),1))
127__PlayAnimation_______________0904__basecam_______PlayAnimation(HumanHighFigh,"uspecial10")
128__PlayCamera
129__PlayerSee__________________0088__z19q3__________GroupHas(PlayerSee(0),Warlord)
130__PlayFX
131__PlayMovie__________________0722__bz7g____________PlayMovie("teleprt1.bik")
132__PlayMusic__________________1038__zone1___________PlayMusic(0,"Nature")
133__QFinish____________________0063__z3q1____________QFinish()
134__QObjArea__________________0060__z3q3____________QObjArea(1)
135__QObjGetItem________________0062__z3q1___________QObjGetItem(17)
136__QObjKillGroup_______________0061__z3q3___________QObjKillGroup("BrodGuard")
137__QObjKillUnit________________0020__z3q2____________QObjKillUnit("GetObject(1000324)")
138__QObjSeeObject______________0061__z3q1___________QObjSeeObject("GetObject(1000086)")
139__QObjSeeUnit________________0019__z3q2___________QObjSeeUnit("GetObject(1000324)")
140__QObjUse___________________0066__z3q3___________QObjUse("GetObject(4636)",1)
141__QStart_____________________0060__z3q1___________QStart("z3q1")
142__QuestComplete______________0277__bz9k___________QuestComplete(0,"q50ck")
143__Random____________________0057__z7q2___________UMSentry(i,Add(6,Random(3)),Add(160,Random(5)))
144__RecalcMercBriefings__________4697__basecam_______RecalcMercBriefings()
145__RedeployParty______________0478__bz7g____________RedeployParty(0)
146__RemoveObject
147__RemoveObjectFromServer_____3377__basecam________RemoveObjectFromServer(GetObjectByName("BGoblinC"))
148__RemoveParty
149__RemoveQuestItem___________1465__zone11__________RemoveQuestItem(DGuardian,11)
150__RemoveUnitFromControl
151__RemoveUnitFromParty________0764__bz7g___________RemoveUnitFromParty(0,"merc1")
152__RemoveUnitFromServer_______0345__basecam________RemoveUnitFromServer(GetObjectByName("merc2"))
153__Rest
154__RotateTo___________________0953__basecam________RotateTo(Human5,71.89,61.36)
155__Run_______________________3374__basecam________Run(GetObjectByName("BGoblinC"))
156__RunWorldTime______________0226__bz13h___________RunWorldTime(0)
157__SendEvent__________________0299__bz2g___________SendEvent(0,21113)
158__SendStringEvent_____________2863__basecam________SendStringEvent(0,"briefings1")
159__Sentry_____________________1145__zone7___________Sentry(this,5,155)
160__SetBackGroundColor
161__SetCameraOrientation
162__SetCameraPosition
163__SetCP_____________________1462__basecam________SetCP(Human1,56.5616,74.8637,0)
164__SetCPFast_________________0766__bz2g____________SetCPFast(Daughter,65.58,86.13,0)
165__SetCurrentParty_____________0476__bz7g____________SetCurrentParty(0,"JunParty")
166__SetDiplomacy_______________0351__zone3obr________SetDiplomacy(4,5,-1)
167__SetDirectionToObject
168__SetEnemy
169__SetParticleSourceSize________2469__zone19_________SetParticleSourceSize(id,0.3)
170__SetPlayer__________________0094__z6q3____________SetPlayer(Borka,0)
171__SetPlayerAggression
172__SetScience_________________0055__z9q1___________SetScience(Crypt,0,0,1,0,0,0)
173__SetSpellAggression
174__SetSunLight
175__SetWaterLevel______________0201__zone8___________SetWaterLevel(5,-2.3,100)
176__SetWind
177__ShowBitmap
178__ShowCredits
180__SleepUntil__________________1562__basecam________SleepUntil(IsLess(DistanceUnitPoint(Human11,44,78),1))
181__SleepUntilIdle_______________0948__basecam________SleepUntilIdle(Human5)
182__Stand
183__StartAnimation
184__Sub_______________________0439__basecam________IsGreater(Sub(GSGetVar(0,"gtime"),GSGetVar(0,"GTwolf")),47)
186__SwitchLeverState____________0122__bz13h__________SwitchLeverState(HeroPrisonOpened,1)
187__SwitchLeverStateEx
188__UMAg
189__UMAggression______________0119__z12q1__________UMAggression(i)
190__UMClear___________________2503__basecam________UMClear(Human5)
191__UMCorpseWatcher
192__UMFear___________________0170__z12q1___________UMFear(i,1)
193__UMFollow__________________0095__z6q3___________UMFollow(Borka,GetUnitOfPlayer(0,0))
194__UMGuard___________________0111__z12q2__________UMGuard(i,79,329,7)
195__UMGuardEx
196__UMPatrol
197__UMPatrolAddPoint
198__UMPatrolAddPointLook
199__UMPatrolClear
200__UMPlayer__________________1465__basecam________UMPlayer(Human1)
201__UMRevenge_________________1909__zone3obr_______UMRevenge(i)
202__UMSentry__________________1559__basecam________UMSentry(Human1,44,78)
203__UMStandard________________0308__zone3obr________UMStandard(this)
204__UMSuspection
205__UnitInSquare________________0274__z18q1__________UnitInSquare(GetLeader(),229,70,232,74)
206__UnitSee____________________0077__z12q2__________GroupSize(GroupCross(UnitSee(Pleshivy),Heroes))
207__WaitEndAnimation
208__WaitSegment
209__Walk______________________2859__basecam________Walk(GetObjectByName("Hero"))
210__WasLooted_________________1317__zone1__________WasLooted(LoneWolf)
211__GetObject_________________4829__basecam________AddObject( Salut, GetObject( 196568 ) )
212__GetObjectByID_____________4910__basecam________PodMaster = GetObjectByID( "927062" )
213__GetObjectByName___________0345__basecam________RemoveUnitFromServer( GetObjectByName( "merc2" ))

Я исправил ошибки и добавил некоторые недостающие команды:
Any
Follow
Guard
Idle
KillUnit
Mul
Not
Sentry
Sub

[ 26 января 2002: Изменил: sun ]

GetObject
GetObjectByID
GetObjectByName

[ 27 января 2002: Изменил: sun ]


sun - 25 января 2002, 20:22
Так же существуют внутреннемобные скрипты-процедуры.
Например, вот такие: CreateRunPoint, CreateRunway эти процедуры работают в зоне 19.

Все команды, что я написал (и новые) нужно разобрать в следующем виде, например:
CreateRunPoint ( id : float, xbase : float, ybase : float, dx : float, dy : float, alpha : float, light : float )
И описать каждую переменную дополнительно в примечании.
Vasya - 25 января 2002, 20:49
sun

Что - прямо в эту тему писать расшифровку по каждой команде?

Причем, должен заметить, что многие описания можно взять с сайта Чейза без изменений.
sun - 25 января 2002, 21:00
Лучше создавать новые темы и писать сразу списками, а не по одной.
Если ты сможешь найти у кого-нибудь инфу в инете, в том числе у Чейза то, пожалуйста, пиши её сюда.


Замечание: ненужно только слепо копировать инфу у кого-то в инете. Сначала проверьте, а потом пишите. И еще, идентифицируйте, так как я написал…
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group