Гипат.org

Все остальное - Хадаганский колорит

Маккуро Куроске - 27 декабря 2001, 23:57
Совершенно естественно, что в стране с "восточным колоритом" -- Хадагане и названия различных вещей и предметов должны быть "восточными". А у нас -- баньши да тролли, сержанты да лейтенанты... Согласен, игрок должен примерно представлять себе, кто старше по званию -- девишер или серхенг images/smiles/icon_smile.gif (хотя бы потому, что он должен оценивать свои силы перед дракой с тем и с другим). Поэтому я не предлагаю безусловно заменить текущие названия на "восточные", а просто привожу их для справки -- так, как они у меня "образовались".

Воинские звания:
(компиляция из турецких и персидских названий)

новобранец, рекрут -- девишер,
солдат -- йолдаш,
капрал -- мубашир,
сержант -- векиль,
лейтенант -- наиб,
капитан -- яссаул,
майор -- явер,
полковник -- серхенг,
генерал -- сартиб.

Монстры:

баньши -- шайтан,
людоед -- дэв,
тролль -- ифрит...

Кто дополнит? images/smiles/icon_wink.gif
--------------------------------------
И ещё: если есть возможность хоть чуть-чуть менять модели, НАДО приделать хадаганским лошадям уши и соорудить из них ишаков!
Vasya - 28 декабря 2001, 00:08
По-моему, такие названия чинов слишком сложны.

Шайтан и дэв - это мне нравится, а вот ифрит упорно ассоциируется с огненным джинном, который абсолютно не похож на тролля.

А ещё ишаки... Разве у персов, арабов и турок не было лошадей? images/smiles/icon_wink.gif

А вот гиен переименовать в шакалов можно было бы (хотя они нарисованы, к сожалению, уж очень похожими на гиен images/smiles/icon_wink.gif ).
Ещё пауков можно обозвать какими-нибудь каракуртами или тарантулами.
Маккуро Куроске - 28 декабря 2001, 00:17
Я не говорил, что всех лошадей надо убрать, но ишаки тоже нужны.
А с чинами -- согласен, это во мне взыграл постоянный подписчик журнала "Цейхгауз" images/smiles/icon_smile.gif . Но иной раз можно бы их вставить: "лейтенант Кардаур" лично мне сильно резанул по уху. "Наиб Кардаур" (или "Кардаур-наиб") звучало бы (ИМХО) куда гармоничнее.
Ph()en1x [F] - 28 декабря 2001, 03:23
да чего уж ишаков, давайте вообще верблюдов? images/smiles/icon_smile.gif
Sagrer - 28 декабря 2001, 03:32
И всетак Хадаган - это же не только восточные люди..... Ну почему там ДОСКОНАЛЬНО все должно быть на восточный манер?
Мне Лейтенант Кардаур слух не резал
Old Nick - 28 декабря 2001, 11:20
Шайтан и Дэв - очень хорошо,
А как в званиях ориентироваться в игре непосредственно?
Просто для человека непосвящённого что Наиб, что Кардаур причудливые слова .
Но сам Замысел очень нравится.
sun - 28 декабря 2001, 13:34
Маккуро Куроске, я в восторге, отличное конкретное предложение!
Спасибо.
Прошу всех задуматься и выбрать окончательные имена врагов. Список я предоставлю.
images/smiles/icon_smile.gif
Manyak - 03 января 2002, 04:24
Тут соглашусь: звания конечно же надо поменять, тем более, что таким образом они и запомнятся быстрее, чем если просто заучивать.
Кстати, раз уж речь зашла о баньши: что это вообще такое. Я слишал версию, что это что-то похожее на приведение. Может тут есть сведующий в этом вопросе некромант, которому не составит труда ответить ? images/smiles/icon_smile.gif
yanch - 03 января 2002, 20:53
баньша - это баба яга наша images/smiles/icon_wink.gif
И шайтан все-таки на мой взгляд далеко не баньша. шайтан - это дух/черт. но не баньша. и уж тем более в пз.
Timberwoolf - 03 января 2002, 21:02
Баньша и Наша бабушка если и родственицы то очень дальние.
Баба ега совсем немёртвая...(небуду ее описывать)
Баньша это вроде произведения зла которое духом неевляется,а что-то между дьявольщины и мифическим созданием.
yanch - 03 января 2002, 21:38
цитата:
Оригинальный автор - Timberwoolf:
Баньша и Наша бабушка если и родственицы то очень дальние.
Баба ега совсем немёртвая...(небуду ее описывать)
Баньша это вроде произведения зла которое духом неевляется,а что-то между дьявольщины и мифическим созданием.



согласен, что они не очень близки, но уж и не настолько разные. баньша - это ведьма-дух, если тебе так больше нравится
KalbasKa - 04 января 2002, 02:00
итак, кто звал некроманта? images/smiles/icon_smile.gif

Баньши - это привидение, которое очень любит орать - серьезно, это ее суть images/smiles/icon_smile.gif Существо неживое, летающе-парящее, но при этом непрозрачное, и сильно орущее. Ор, ака крик - это ее атака, если можно так сказать. Так что с атакой баньши в ПЗ полное фуфло. а так - внешне похожа... хотя традиционно баньши изображается в виде довольно безобразной старухи с седыми волосами.
Sagrer - 04 января 2002, 02:27
Ну, знаете, так можно сказать, что и ТРОЛЛЬ - это не нечто слоно-подобное, как в Аллодах\ПЗ, а эээ ну, например, как в Might&Magic 8. Ну придумал Нивал "Баньши" - значит сей монстр так и называется. images/smiles/icon_smile.gif Ну давайте САМИ новых монстров понапридумываем images/smiles/icon_smile.gif
И ваще, про калорит. Описание монстра пишется для главного героя. Например, тут тролля грозились переименовать. Дык, если Зак, попал с Ингоса, где Тролль называется ТРОЛЛЬ на суслу, и увидел ТАМ тролля, так с чего бы это над ТЕМ троллем писалость не тролль, а что-то другое. Короче я ЗА другие воинские звания.... ну пусть, там на хадагане у слова тролль будет синоним, чтоб тролля и троллем и еще как называли. Но всетаки - по сюжету скорее всего, и канийцы, и Хадаганцы на 1 языке говорят, но немного различающихся. Вота и все. А насчет ишаков и.т.п - Язес в А2 - Хадаганский аллод, ктонить там ОЧЕНЬ много восточного видел?
Supernova - 04 января 2002, 16:39
ИМХО по названиям:
Шайтан - это то же, что и Сатан, т.е. Сатана. Это, как известно Верховное Божество Зла, Хозяин Преисподней и Повелитель Дьяволов. Поэтому никаких баньш никак нельзя называть этим словом!!! Наверно, правильнее - Злой Дух. Мне представляется, что Баньши сродни Теням, т.е. это души умерших злых магов. Но может, это и нечто совсем другое, может, это просто некая форма Зла, существо искусственно созданное чьей-то злой волей.
Пауки в игре - это, вроде, не пауки. Во-первых, лап нехватает, во-вторых большие слишком - членистоногое с дыхательным аппаратом трахейного типа не может достигнуть таких размеров. Поведение и окрас этих пауков и правда, похоже на тарантула. Правда, очень странно, что нету никаких признаков паутины. Вообще, мне кажется, зря придумали этих пауков. Совершенно нереально. Уж лучше бы вместо них варанов каких-нибудь. Ну, или дрессированных шакалов. Степного волка и т.д. Гиены тоже не в кассу.
Конечно, волшебством можно объяснить что угодно... Но... Всё же хотелось бы... пореальней. Или уж до кучи давайте туда гигантских мух, тараканов, пчел. Но это уже смешно совсем будет. И кстати: крысы мощнее волков - разьве это справедливо?
lion007 - 04 января 2002, 17:41
Шайтан - это все-таки не Сатана - это скорее что-то вроде рядового черта в российской традиции. Так что на Властелина Зла он все-таки не тянет. А что касается того, какого размера могут вырасти пауки - то, имхо, после того как в ПЗ "выросли" драконы, единороги и проч. - об этом довольно смешно говорить - ну выросли и выросли, может они вовсе не трахеями дышат, а легкими, или существуют вообще на каком-нибудь магическом метаболизме.

Мне непонятно другое - это как раз к вопросу о колорите - откуда в приблизительно арабской традиции сугубо греческие твари (это я про циклопов с гарпиями). Да и в европейский эпос они вписываются несколько странно. Но поскольку есть - так пускай будут, и даже переименовывать практически никого не обязательно.
Поменять же пауков на тарантулов или каракуртов - вполне можно - просто исходя из того, что они есть только на последнем острове и название у них должно быть местное. Примерно та же фигня и со званиями. Тут вот говорили, что мало кто их знает и запомнить тяжело. По-моему, это как раз ерунда. Все равно главное на что смотришь, повстречав новую тварь - это сколько в ней жизни, а как она называется - дело десятое. Так что все всё прекрасно запомнят - и так будет веселее. Опять же, откуда бы пришельцу-непонятно-откуда - то есть заку сразу просекать все тонкостиместной табели о рангах... В данном случае это наверное не суть важно, так как мало на что влияет, но, в принципе, это должно быть жутко интересно - когда вся крутизна хранится не в сэйве, а у человека в голове... Мдя...
KalbasKa - 05 января 2002, 02:56
тролль по Толкиену - сущ-во большое, подземное, но не такое как в А и ПЗ. так, у толкиеновского тролля длинные руки, сам он весь как каменный. Самое точное подобие тролля - в игре Discworld: Noir. а вообще тролль бывает и диабловским - там он вообще на гоблина похож images/smiles/icon_smile.gif

ну какого бы размера не был паук, две ноги он от этого не потерял бы, правда? так что тут, как верно заметил Алюм, слегка ошибочка вышла images/smiles/icon_sad.gif

если и придумывать своих монстров, то в хоть каком-то сообтветствии с живой природой. конечно, можно допустить, что это другой мир, и там могут быть совсем другие звери, но все же законы физики и биологии еще никто не отменял images/smiles/icon_smile.gif если это червь - то не должен иметь гигантских глазищ посреди морды, как я в какой-то игре видел...
Sagrer - 05 января 2002, 03:46
Про пауков - убирать то их зачем? Самый такой, явный представитель пустынной файны в мире Аллодов. Еще со времен А2. Правда там пауки Тарантулами назывались. А про ноги... у них нету передней пары ходильных ног. А с точки зрения биологии, нету еще ногощупалец - возле хелицеров должны быть маленькие ножки типа щупалец. А вообще... ну атрофировались и передняя пара ног и ногощупалльца (ну мож ето изза эволюции - таким паукам не надо строить сети, ненадо бегать по паутине - они просто нападают на добычу, как тигры или волки. А лишние ноги им мешают драться) - вот таким обьяснением можно прикрыть ошибку Ниваловцев. А вообще, интересно, неужели у них там НИКТО не помнит уроков биологии?

А троллей надо оставить как есть. Самый классный монстр :))
Nivea - 05 января 2002, 10:52
Вот если Хадаган сделать по-добрее?
И без того там местность для большинства
- непривычная
Каньон смерти-меня прямо бесил своей злостностью.
Timberwoolf - 05 января 2002, 12:17
О троллях если говорить то мне больше всего нравились Аллодовские...Такие жирные с тупой рожрй!
Vasya - 05 января 2002, 16:23
Nivea
Подобрее - это как?
Timberwoolf - 05 января 2002, 17:20
Vasya Нелюблю незасебя отвечать но невыдержал!!!!
Подобрее значит,когда невсё такое пустынное и всё полно тварей,а все тебя пытаются убить.
Vasya - 05 января 2002, 22:58
Timberwoolf

Если на аллоде сплошная пустыня, то уж конечно всё будет пустынным (кроме нескольких оазисов). Насчёт неагрессивных животных: их, наверное, действительно не хватает, но, по-хорошему, пустыня вообще должна быть почти пустой images/smiles/icon_wink.gif . Можно было бы, правда, каких-нибудь ящериц добавить.
Timberwoolf - 05 января 2002, 23:04
Пустыни неочень то пустынные,если говорить вообще....
Когда-то я представлял себе пустыню как гору песка....
Пыстыни бывают очень разные,и с одной сторны течёт река так что должна быть зелень....
Монстры уж слишком мрачные, да и слишком их много....Вообще то это всю игру касается,тупая лягушка и кабан пытаются зака убить,ну понимаю ещё тигр...Что им Зак так непонравился?
KalbasKa - 05 января 2002, 23:09
почему кабану не понравился Зак? ходит около логова, стало быть покушается на детей, стало быть скоро умрет от папашиных клыков images/smiles/icon_smile.gif

почему Зак не понравился бешеной лягущке с ядовитой слюной? а ты где-нибуд видел человека, способного ей понравиться? images/smiles/icon_biggrin.gif
Timberwoolf - 05 января 2002, 23:17
Да нет Калбаска я серьёзно,пусть скажем нападаюи иногда или когда Зак наченает слишком блиско ходить но лягушка которая патрулирует территорию и навсех нападает(кроме разбойнико,кабанов,гоблинов,орков,летучих мышей,волков...ну короче кроме всех)Это неочень умно продумано!
KalbasKa - 05 января 2002, 23:41
да это все понятно, но только тогда у нас Аллоды получатся. там помнится тоже можно было всех стравливать... только вот в ПЗ с этим никак. кого с кем стравливать на последней карте? или пусть опыт дают за такое стравленное "убийство"...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group