Гипат.org

Баланс и настройка - Големы вышли из под контроля: НЕРЕАЛЬНО!!!

Memfis - 04 апреля 2005, 17:48
У меня перс более 1000 жизней, атака и защита по 140, изумрудный меч, а у этих элементалей лавы защита 150, т.е. на 10 больше чем у меня!!! :mad: :abuse: Поскольку у меня есть постоянное усиление, а в оружии ослабление, я иногда по нему попадаю, но ОЧЕНЬ редко! :mad: Макимально, на сколько я смог его подбить - 1500 жизней, а больше НИКАК!!! :mad: Я дрался 20 минут и мне надоело.Конечно, если драться с ним несколько дней подряд, я убью его, но КОМУ ЭТО НАДО!!!??? Я предлагаю ослабить элементалей лавы!Это первое!

И второе!Голем рядом с алтарём не обокрадывается даже с ловкостью рук 100! :mad: У него просто ничего нет!А защита у него как и у элементаля, да ещё и на 3500 жизней больше!!! :mad: Ослабьте и его!!!
Снайпер - 04 апреля 2005, 18:49
Млин :mad: Не возникай ;)
Элементали прекрасно убиваются со спины в голову изумрудным кинджалом с ослаблением, чтобы обокрасть голема - нужно иметь ловкость 40 и ловкость рук 100 - только тогда это возможно.
Memfis - 04 апреля 2005, 20:19
Вот видите!Нужна ловкость 40!А это возможно, только если сделать начальную ловкость 35, то есть, практически, у нас только один тип развития!А игры интересные, когда они нелинейные, а не когда есть только один путь!Сбавьте им защиту!
KalbasKa - 05 апреля 2005, 00:18
Я вор, но почему-то не могу убить тролля мечом в прямом бою! Срочно ослабьте тролля!
Memfis - 05 апреля 2005, 07:51
Купил изумрудный кинжал.Конечно, если я ещё раз изучу удар со спины, то я смогу сзади убивать элементаля лавы, но всё равно получается фигня: если элементаль лавы меня заметил, то всё: я его сзади уже не смогу ударить, так что я его уже не убью! :mad:
Twister - 05 апреля 2005, 13:22
Memfispaladin
а магией не пробовал пользоваться? Регену голема маленький убить его реально (в оригинале, т.к балансировал под оригинал я, в моде тоже реально, но не ручаюсь :))
Memfis - 05 апреля 2005, 13:41
Магией не получается.Я вам вот что предлагаю:

Сделайте этим элементалям лавы и голему хоть в 10 раз больше жизней, но сбавьте защиту хотя-бы до 140, да и это будет мало!Что там будет делать воин, который сделал себе ловкость 25? :( Да ему туда и соваться нечего, он не будет вообще ни по кому попадать! :mad:
Лучше ослабьте их защиту!А то единственный способ убить этого голема(хотя я не уверен, что он сработает) - сделать в начале ловкость 35! :(
CTpaHHuK - 05 апреля 2005, 14:36
редко кто делает в начале ловкость 35! Дистрофик получается, даже на воина не похож! А это...(про что писал Мемфис) - сдержит долю правды! Защиту надо уменьшить как минимум на 20-30
Memfis - 05 апреля 2005, 16:35
Цитата:

редко кто делает в начале ловкость 35!

Поэтому никто и не может выполнить это задание! :( :mad:
Memfis - 05 апреля 2005, 16:43
Кстати, я для интереса создал нового перса и дал ему такие характеристики:
Сила:20
Ловкость:35
Разум:20
Может смогу выполнить это проклятое задание!
Dimagank - 09 апреля 2005, 21:06
Цитата:
А это...(про что писал Мемфис) - сдержит долю правды! Защиту надо уменьшить как минимум на 20-30

Правильно. Еще необходимо сделать Голема с ключом "убиваемым". Тогда и ловкость 35 не нужна...
Цитата:
редко кто делает в начале ловкость 35! Дистрофик получается, даже на воина не похож!

Очень даже похож! Я всегда делаю перса сила 25, ловкость 35, разум 15, так он при ближнем бое 85 во "Вторжении на Гипат" всех зомбаков мочит! В понедельник я этим персом первый раз иду на само задание "Вторжение на Гипат" - ручаюсь, с первой же попытки выполню.
P.S. Для желающих, во вторник/среду выложу этого самого перса, а если хотите, то выложу еще в понедельник. :roll: :roll: :roll:
Снайпер - 09 апреля 2005, 21:17
А сколько у него хп?
Лучника с 200(будет, пока - 180(под усилением))хп и бронзовой простой батарейкой 20/20 завалит? Лучник уже мелких зомбев бьёт(по одному), крупных пока не пробовал ;), умеет убегать телепортом и бить сделека(например, залезет на гору - и догоняй его потом ;))
PS: Броня - толстая кожа, шлем - мифрил
PS2: Вот соберу себе лук покруче - и пойду мочить тупиццу-голема. Голем - тупая тварь, его достаточно выманить в зал, чтоб друзей не приводил, дать по башке, телепортнуться, восстановить силы, дать по башке, сколько успеется, пока он не подбежал близко, опять телепортнуться... И так далее, до его полной кончины супостата :D
А если воин напорется - голем порубит ;)
Бродяга - 10 апреля 2005, 15:49
Как вообще убить голема если у него 800 брони, я так понимаю вначале из повреждений вычитается броня, потом если в голову бьешь то домножаются на 2, с усилением еще на 1.5, и со спины на 3, но получается что он ничего ему не нанесет даже изумрудным кинжалом в голову, т.к. 250-800= отричательное число...
Memfis - 10 апреля 2005, 18:30
Мы говорим про голема в маленькой комнате.

Кстати, я три раза выполнил это задание - надо только сделать начальную ловкость - 35, и всё :cool:
Dimagank - 13 апреля 2005, 13:27
А я вообще делал так (с ловкостью 35 + 5 от умения): пытался украсть ключ, если голем меня видит, все равно обкрадываю его, подбегаю к алтарю и ставлю ключ. Голем обычно меня убивает, зато опыта за задание я получаю гораздо больше, чем теряю из-за смерти!
Memfis - 13 апреля 2005, 14:09
А зачем умирать? ;) Такой слепой голем даже не замечает, как на алтарь ставят ключ, и уж тем более как его обокрадывают! :cool:
Снайпер - 13 апреля 2005, 14:12
А у меня ещё и ПЗ на 70 секунд и 3 цели стоит, так что я вообще его не бойусь :D Стою, правда, как дурак под параличем, а он как дурак на меня смотрит, но ничего не предпринимает. Чувствует, наверное, своей големьей душой, что я его настраивать пришёл :)
Memfis - 13 апреля 2005, 14:14
А ПЗ - это парализация?А где ты такую сделал?!У меня больше 9 секунд никак не получается! :(
Снайпер - 13 апреля 2005, 14:19
Блин. ПЗ - это поле зрения.
Цитата:
Стою, правда, как дурак под параличем

А вот это - парализация :D
Кста, когда я игрался с базой(год назад), я делал паралич на часы, и на десятки целей. Даже фотокарточка из тех времён мне на память осталась :)
Memfis - 13 апреля 2005, 14:26
Скриншот :up: !
bobik - 13 апреля 2005, 18:37
Не понял. У моего перса атака-защита тоже 140 но особенных трудностей с элементалями лавы не заметил. Просто бъю без прицела, и все! Не слишком быстро конечно.
Memfis - 14 апреля 2005, 07:21
Цитата:
Не понял. У моего перса атака-защита тоже 140 но особенных трудностей с элементалями лавы не заметил. Просто бъю без прицела, и все! Не слишком быстро конечно.

Наверно с каждым элементалем лавы по полчаса дерёшься? ;)
Снайпер - 14 апреля 2005, 13:33
А у меня атака200 защита 0, и на каждого элементаля уходит по 10-15 стрел - где-то по полминуты :D
Memfis - 14 апреля 2005, 13:44
Так ты ведь лучник, а я воин :)
bobik - 14 апреля 2005, 19:39
Цитата (Memfispaladin):
Цитата:
Не понял. У моего перса атака-защита тоже 140 но особенных трудностей с элементалями лавы не заметил. Просто бъю без прицела, и все! Не слишком быстро конечно.

Наверно с каждым элементалем лавы по полчаса дерёшься? ;)


3 минуты примерно. В мече у меня молния . Не ослабляй врагов основным оружием.
Снайпер - 14 апреля 2005, 19:48
Это ж какая молния нужна, чтоб у элементаля отнять больше, чем он в секунду регенерирует, и какой же нужен меч, чтобы эту молнию вместить - размечтался я :p :rolleyes: И какой же перс, собравший эту молнию, после этого воин? Маг он ;) !
Memfis - 15 апреля 2005, 07:18
А может он перепутал "гипатский" тоннель и "пещерный" тоннель? :D В гипатском наверно можно такой молнией убить!
Снайпер - 15 апреля 2005, 14:05
Та от то ж :D В гипатском я врагов увидеть не успеваю: в жезле молния с Пп, Вр, Ц++, У++ и так далее. Всех живых мочит с 1-го разряда :D
CTpaHHuK - 15 апреля 2005, 16:50
2 ищишл , вообще-то ослабу можно и в оружие ставить, но лучше...

Ослабу с рунам Вр Пр вставить во тяжёлый доспех, и когда враг тебя ударит - он ослабнет, а в твоем оружии молния добавит ему урона,
НО
Лучнику надо ставить именно ослабление в лук
GrAd - 16 апреля 2005, 18:58
В чем проблема то? Голем - лошок... с двух ударов сзади умирает (если удары наносить почти сразу... ну телепортацию из "властелина теней" достать надо...) тыщ до двуx hp прокачайте мага... получится killer который этого голема и без удара сзади запинает.... а т.к. за голема дают 40000000 опыта... то мага прокачать до такой крови вполне реально... месяца за три постоянной игры...(Sniper ;) ,.!.. ... кстати батарейки рулят...) мдя... вот так вот...
alexius99 - 16 апреля 2005, 23:02
а как это - ловкость 40??? чит? иль мод? а то я ваааще чесно играю) и максимум чего я добился 38 ловки
Снайпер - 16 апреля 2005, 23:41
Это же ей-мод :D
Illidan - 25 мая 2005, 10:16
Я при 34/100 (ловкость всяко меньше 40) воровал
А вообще пойти этот квест можно
"не марая руки". Два слабых перса
доползают до голема, один ворует другой
отвлекает.
Тока играть не с кем :( Ждал,ждал..
Зашел какой-то с 22304 хелсами ,
Я ему 3 раза сказал: НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ В ГОЛЕМАМИ!
Нет веть тока зашел на карту, давай топором махать :fire:
и говорит: Я их че-то убить не могу, они ваще ничем не берутся.
пы.сы.
До этого он назвал ЛОХом того, кто не знал как
менятся с другими персами (я сам в первый раз долго учился...)
GrAd - 25 мая 2005, 11:29
способ прохождения для воина (или мага):
1а) Берется 2 (или >) кристалла телепортации (берутся они из "Властелина теней") и изумрудный кинжал (желательно с ослаблением).
1б) Снимается вся броня и батарейки (кроме усиления, невидимости и тихого шага).
2) Телепортируемся прямо к голему ключнику.
3) Тихонько бьем его со спины в голову кинжалом.
4) Если не умираем после первого удара голема пытаемя свести регенерацию голема на минимум.
5) Когда умираем телепортируемся к голему ещё раз и добиваем его...
Illidan - 26 мая 2005, 14:48
Да ну, все норм. Вчера с пациком
прошли этот квест, правда не без приключений.. :roll: ;)
А голема вдвоем со спины...
(я по всей карте от големов бегал, пока тот с
алтарем разбирался, потом вышло, что ключ
в трупе моего перса лежит. :) )
ВОбщем весело.. :p
Бродяга - 11 июля 2005, 17:28
Народ, отвечу не только в тему, но и по части баланса:

1. Големы вышли из под контроля! Баланс.

1.1. Даггерщик - читерство. Немного силы, изумрудный кинжал, элементали уходят на раз.
1.2. Ящики по 5 миллионов. 2 из них - халява. Телепорт, невидимость, неслышный шаг и вуаля! Именно так в пред. пункте зарабатывается изумрудный кинжал, после чего чар получает гораздо больше опыта и денюг, что позволяет даже самому сакеру и денег надыбать, и раскачатся.

2. Общии баланс.

2.1. Баланс оружия.

2.1.1. Стрелковое оружие.
А именно арбалет и лук. Арбалет идет в отсос, лук быстрее стреляет, больше сложности, больше энергии. Чуть меньше дамаг и цена. Мощность выстрела примерно одинаковая, скорострельность у лука намного больше. Лук - форева, арбалет - гуно.
2.1.2. Оружие ближнего боя.
Против колющего урона у многих мобов есть резист, но даггер имеет бонус к атаке в спину, урон у него самый крутой в игре, + удар со спины, даже 2-го левела, в итоге получаем нереальный дамаг даггером в спину + ослабление(которое кастуется перед ударом) и большинство мобов уходят сразу и без проблем, остальное зависит от рук.
Остальные оружие более менее сбалансировано, только пика имеет колющии тип повреждении, но повышает защиту - выбор танка!
2.1.3. Общии баланс оружия.
Оружие ближнего боя имеет удар в спину, дамаги не уступающие стрелковому, частота ударов, а у стрелкового только дистанция, котороую мобы быстро сокращают, что дает ужасный дисбаланс.
2.1.4. Баланс классов.
Танки бессмертны самые дорогие в обслуживании (ремонт вещей)
Маги круче всех пуляют, портуются беспрерывно, самые дешевые в обслуживании (ремонт вещей), есть астральный разрыв.
Воры ударом в спину выносят почти все, опыт и деньги гребут лопатой
И только лучники не имеют никаких плюсов.
Memfis - 11 июля 2005, 17:40
В сущности ты прав, но берегись снайпера :lol:
`Reckless - 11 июля 2005, 22:22
4Extremal: Счазз, у лучников есть обалденные преимущества:
1. Ни один боец ближнего боя не сможет приобрести такую же атаку, как у стрелка.
2. Расстояние. Ты его указал, но недооценил его, т.к. редкий противник до меня успевает добраться, т.к. из него уже сделана подушечка для иголок.
3. Не требуется прокачка кучи всяческих навыков, т.к. хватает "действий" и "лук/арбалет". Так что весь опыт уходит в атаку... что, ессено, несет свои плюсы

Про остальное, если еще чего-нить придумает, нам поведает Снайпер.

P.S. Ах да, забыл, еще одно преимущество - портануться на гору и косить, косить, косить супостатов...
GrAd - 12 июля 2005, 07:40
Единственное чем лучник мне не нравится, это тем что играя лучником мышку надо жать больше чем играя магом... каждому монстру надо бить в голову... магу же с хорошим заклом (астральный разрыв на 3-х врагов) достаточно альт+№закла... а в остальном лучник круче всех... радиус зрения главное увеличить (ну а зачем еще нужно зрение мертвеца...)... хотя у мага в сущности дамаг больше... да и chance to hit 100%...
Memfis - 12 июля 2005, 10:01
Ого, кто-то ещё действия изучает :horror: :eek:
`Reckless - 12 июля 2005, 18:18
4Memfispaladin: Да, изучаем. И свято верим, что они работают =)

__________________________________________________________


Цитата (GrAd):
Единственное чем лучник мне не нравится, это тем что играя лучником мышку надо жать больше чем играя магом... каждому монстру надо бить в голову... магу же с хорошим заклом (астральный разрыв на 3-х врагов) достаточно альт+№закла...

Чего-то я не понял, что это за разрыв такой? =) С рунами Ц++ и ВР? Извиняйте, но, во-первых, в оригинале такого закла нет (точнее есть, но купить низя), во-вторых, надо ж еще до него прокачаться...
А то, что лучникам приходится кликать на всех врагов поочередно, - тренирует точность постановки курсора (если паузу не использовать), а это пригодится во многих других играх.

P.S. Кстати, ведь на начальных уровнях маг не может собрать себе закл, которым будет бить всех с одного удара, т.е. потребуется по одному и тому же монстру кликать два раза.
Memfis - 12 июля 2005, 18:20
Работают, но совсем не помогают.Ускоряют задержку между атаками на несколько процентов :drug:
GrAd - 12 июля 2005, 22:06
А... ну да... вы ж про оригинал...
А в оригинале все-таки преимущества лучника (точность, дальнобойность) не всегда (даже на гипате) компенсируют его недостатки (нулевая защита, неудобство атаки). Хоть там и магом тоже не так выгодно играть, но все-же когда я качал своего первого перса (года 2-3 назад) играл магом (мочил зомбей в пещере)... потом перешел на воина (25/35/15) и докачался им до Сусла... а в пещеру даже не ходил... попробовал лучником... но не долго пробовал... что не понравилось не помню... помню это был первый период когда мне ПЗ надоели...
Memfis - 13 июля 2005, 13:10
Вот это весь недостаток оригинального мульти - воин не может никого убить в пещере.Поэтому в оригинал я не гамаю :mad: :(
CTpaHHuK - 13 июля 2005, 14:29
tema sebya is4erpala
Memfis - 13 июля 2005, 15:03
Странник, напился что-ли? :roll: Везде одно и тоже болтаешь :)
P.S.О, там есть ещё новые твои сообщения, но наверно можно их не смотреть - всё равно я уже знаю, чё там будет написано :lol:
Vladimir-ly - 16 октября 2005, 18:10
Цитата (Dimagank):
А я вообще делал так (с ловкостью 35 + 5 от умения): пытался украсть ключ, если голем меня видит, все равно обкрадываю его, подбегаю к алтарю и ставлю ключ. Голем обычно меня убивает, зато опыта за задание я получаю гораздо больше, чем теряю из-за смерти!

А сколько ты получаеш за задание? :protest:
Vulture - 19 октября 2005, 17:06
Этот квест легче всего пройти за мага
1-доходишь до голема с ключем
2-телепортируешься на платформу за алтареи
3-Ослабив големаАстральным разрывом или ударом по разумо мочишь голема(550 урона за удар!)(Голем никуда не убежит и не сможет вас атаковать)
условия - восстановления запаса сил 3 левел и выносливость 3 левел. еще желательно действия и ловкость по 3 левелу
после убийства голема быстро телепортируешься с платформы, берешь ключь и ставишь на алтарь.

за убийство голема датут около 55 лимонов опыта (У меня просто интелект большой (33)) а за задание 7 лимонов опыта и 200 лимонов денег
PS Любой квест можно пройти хитростью.
Бродяга - 19 октября 2005, 18:34
ну это я понимаю!Но я - воин! :) Что я могу сделать с этим големом?А то это дискриминация воинов! :(
Бродяга - 19 октября 2005, 19:43
Ну а для воина токо с кристалами телепорта можно пройти как уже писали выше (естессно нужен удар с зади 3 левела и по возможности кинжал из изумруда с ослаблением)
Бродяга - 20 октября 2005, 07:33
да, но это ж полная фигня!Конечно, если не убивать этого голема, то квест пройти легко, но тогда опыта гораздо меньше!А чтобы получить больше опыта надо сходить на Властелина теней два раза!Но за время, которое мы ходим на властелина теней, можно гораздо больше опыта и денег накопить выполняя "Големы вышли из под контроля!", даже если не убивать этого голема!Вот такой вот заколдованный круг! :(
Вождь орков - 20 октября 2005, 23:48
Цитата:
да, но это ж полная фигня!Конечно, если не убивать этого голема, то квест пройти легко, но тогда опыта гораздо меньше!А чтобы получить больше опыта надо сходить на Властелина теней два раза!Но за время, которое мы ходим на властелина теней, можно гораздо больше опыта и денег накопить выполняя "Големы вышли из под контроля!", даже если не убивать этого голема!Вот такой вот заколдованный круг!

Да уж ...
Ксати, именно отсюда идет еще одна разновидность читеров: люди у которых мало времени и некогда персов качать (даже если нечитным персом в кайф играть)

А квест ведь действительно не рассчитан на соло ...
Vulture - 11 ноября 2005, 17:53
А если подманить голема ко входу на карту... и постояннно после того когда он замочит перса его со спины бить кинжаломююю то можно и без телепортаций обойтись... пойду проверю...
Memfis - 15 ноября 2005, 22:30
ты про какого голема?Про того, что с ключом, или про других?
Даже если про того, что с ключом, от этих смертей скоро станешь больше терять, чем получать :eek:
-doSia- - 03 июля 2007, 09:41
хз в каком это моде у голема 800 брони, но я играя в 302 без проблем всех убил на карте. (1600 хп, 170 атака, алмазный топор)
basilio - 03 июля 2007, 12:57
И закл с читерским уроном)))+ослабка и вылетание карты ;) :p
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group