Гипат.org

Баланс и настройка - Eimod - слишком легко!

Memfis - 30 марта 2005, 07:45
Вчера поиграл 10 часов, позавчера 2, и я уже в пещере мочу зомби!Ну что это такое?Я то думал, что пройду Гипат за 2-3 дня, а тут за 12 часов уже в пещере!Я предлагаю усложнить мод, исправляя следующие недостатки:
1)Королева крыс слишком лёгкое задание, а за него 1100 опыта!
2)У меня был обсидиановый меч, и я в заброшенных шахтах мог убить двух тигров!
3)Когда купил оружие с Ингоса, уже на Сусле можешь убить паука, а то и двух!
4)Когда купил оружие с Сусла, уже на пещере мочишь зомби!

Я конечно понимаю, что если я хочу долгой игры, то могу поиграть без мода, но так тоже неинтересно!
CTpaHHuK - 30 марта 2005, 10:35
Это да! Надо сделать чтоб ы опыт не терялся, а все остальное - усложнить! Причем усложнитбь намного! ВОт это - реально будет!
Memfis - 30 марта 2005, 20:13
Нет, нельзя делать чтобы опыт не терялся.Тогда игра будет сводится к одному: пригону мощного монстра к началу уровня, и постепенному убиванию его.Но тут появилась у меня идея: ослабить(не убрать!) жезлы, и очень намного!Тогда батарейки станут слабыми, да и не получится из жезла тонкой кости постоянное усиление!
P.S.Кстати, играл сёдня полтора часа, и успешно хожу по новому мёртвому городу...
Supernova - 30 марта 2005, 22:04
Если ослабить жезлы, то в них вообще никакого смысла не будет. Вот если бы запретить вставлять в них ПП, это было бы эффективно...
Lefis - 30 марта 2005, 22:18
да без батареек былоб лучше.и ещё ктото непомню кто предлагал переделать все доспехи а то одеваеш изумруд и ты бог.А надо чтоб теже лёгкие доспехи были по некоторым параметрам лучше чем тяжёлые.А то нету смысла что они вообще есть их же никто не покупает даже.или зделать все крутые доспкхи квестовыми чтоб в магзе купить нельзя было.
MX - 30 марта 2005, 22:44
Memfispaladin, Lefis...
Не нравится нынешний баланс жезлов\батареек- не используйте их!
Вот собсно и все.

Последний мой перс никогда не носил доспехи из материалов дороже метеорита, никогда не носил батарейки\огнеметы, имел около 900 млн. опыта и чувствовал себя превосходно, потому как умелому вору с острым кинжалом не нужны ни алмазные доспехи, ни батарейки.
Ослепление мертвеца, невидимость, неслышный шаг, фейерверк и удар со спины.
Все.
Ну еще голова с мозгами.
Memfis - 31 марта 2005, 07:12
Не, я так просто не могу забросить батарейки... Пусть ослабляют.
Dimagank - 09 апреля 2005, 21:20
Уберите жезлы - и все! Дисбаланс станет балансом! А вместо жезлов - брать с собой зелья. А то их вообще не используют!
Снайпер - 09 апреля 2005, 21:25
Гхы :) А с помощью чего я сегодня штук 15 зомбей в пещере накрошил? Лук с ослаблением + 3 штука зельёв с файрболлом(4-й слот под батарейку)
Sagrer - 10 апреля 2005, 00:10
что прикольно - так то что есть 2 темы на форуме одновременно - одни требуют эймод усложнить, другим - подавай бессмертие (убранная потеря опыта).... хотя халявщиков сильно больше...
Снайпер - 10 апреля 2005, 00:25
А ещё я (за 30 минут) купил невидимость и телепорт, и БЫСТРЕНЬКО накопил себе на изумрудный лук, не попадаясь на глаза големам. 150 тыщ денег - и ты ПАША ;)
Dracon - 10 апреля 2005, 04:53
Халявшиков меньше, просто кричат они громче.
Dimagank - 10 апреля 2005, 16:56
А реально вообще в-одиночку лучника развивать? Я вообще только воином ei-mod и проходил. Завтра докончу моего воина-мечника и начну мага, первого в жизни. Ну мага - еще понятно, он берет копье и получает хоть какую-то защиту. А лучник? У него-же нулевая защита! Или есть какой-то способ?
Memfis - 10 апреля 2005, 18:06
Цитата:
А ещё я (за 30 минут) купил невидимость и телепорт, и БЫСТРЕНЬКО накопил себе на изумрудный лук, не попадаясь на глаза големам. 150 тыщ денег - и ты ПАША


Какие 150 тыщ?!Там в каждом сундуке по 5 миллионов - приходи и забирай! :cool: Предлагаю убрать это - такая халява - это уже слишком! :(
Снайпер - 10 апреля 2005, 19:49
Цитата (Memfispaladin):
Цитата:
А ещё я купил невидимость и телепорт
Какие 150 тыщ?!

Счас забанят за оверквоттинг :offence:
Телепорт 100 тыщ и невидимость 50 тыщ. И 10 лямов задарма. А ещё я накопил на из. лук, убил 2-х элементаллей, прокачал ЛР до 100 при ловкости 40, обокрал голема, включил алтарь(он тупица меня и не заметил :)), вернулся в пещеру, и получил 7000000 опыта и 200000000 бабла :) И теперь я хожу радостный, довольный, и радоваюсь жЫзни :D
Memfis - 11 апреля 2005, 07:42
А я не радуюсь! :( Пришлось ei-mod сносить: ну не могу в такую простую игру играть! :(
Le docteur fou - 11 апреля 2005, 13:54
блин а я максимум до ингоса доходил :-)
Memfis - 11 апреля 2005, 15:39
А ты играть умеешь? ;)
Снайпер - 11 апреля 2005, 17:39
А юмор ты **аешь(имеешь)? Судя по смайлику, он прикалываецца=))
Dimagank - 13 апреля 2005, 13:35
Наверное, он просто смеется :)
P.S. Только не надо мое последнее слово также перефразировывать :) :)
P.P.S. Я про "смеется" ;)
Morgot - 14 апреля 2005, 00:34
Мда.. всё-таки в моде Баланс критичен...

С нетерябщимся опытом - слишком легко.
Без него - вопли "ВЕРНИТЕ!"

мда... Вообще имхо баланс мода хорош для СОЛО.
Memfis - 14 апреля 2005, 07:17
Я вот скоро доделаю свой мод - там уж точно будет посложнее! :p И ещё одно достоинство моего мода: теперь не обязательно делать начальную ловкость 35, улучшать её на 3, и специализироваться на оружии, которое даёт больше всего атаки! :p
Illidan - 25 мая 2005, 10:34
Цитата (МХ):
Memfispaladin, Lefis...
Не нравится нынешний баланс жезлов\батареек- не используйте их!
Вот собсно и все.

Последний мой перс никогда не носил доспехи из материалов дороже метеорита, никогда не носил батарейки\огнеметы, имел около 900 млн. опыта и чувствовал себя превосходно, потому как умелому вору с острым кинжалом не нужны ни алмазные доспехи, ни батарейки.
Ослепление мертвеца, невидимость, неслышный шаг, фейерверк и удар со спины.
Все.
Ну еще голова с мозгами.


Тока долго.. Властелина теней я 3 часа проходил.
Всех Со спины...

пы.сы.
А как огнеметы и батарейки делать,
Если тока вставлением Пп и ВР то ничего особенного...
Тока выходишь на карту батарейка сразу до 0
и потом порциями лечит...
alexius99 - 08 июня 2005, 15:51
мод нужен такой - легче оригинала, ато что за дело, я на Ингосе даж в метеоре и верх и низ, доспы с лечиловкой(х3), усилкой, невидимость, неслышный шаг и орла взор, и пушка с ослабой и то как два тигра налетят от меня ниче неостается... но сложнее мода, не дело ведь за 12 часов раскачки, ходить - зевать по пещере... короче как в сингле, но посложней и чоб всех персов сносило со старого мода...
dragonfire - 09 июня 2005, 03:24
Просто нужно за каждую смерть игрока отнимать у него 1% маны и жизни... Навсегда... :devil:
Memfis - 09 июня 2005, 19:09
И количество "Выходщиков через главное меню" достигнет огромнейшей цифры :eek:
Ruster - 13 июня 2005, 08:44
Я и то за меньший срок проходил до зомби! Нужно просто чтоб на Гипате из кабанов выпадала крепкая кожа(Их легко со спины мочить), давать меньше expы за королеву крыс(Легко), Уменьшить максимальный урон, что ли, у оружий на Ингосе, а зелье огненного шара в пещере ослабить (Можно убивать 3-мя шарами до 3-4 зомби(Убить дракона) и выгода получается в 72 000(Я точно не помню)!
Снайпер - 13 июня 2005, 11:31
Цитата (Ruster):
Я и то за меньший срок проходил до зомби! Нужно просто чтоб на Гипате из кабанов выпадала крепкая кожа(Их легко со спины мочить), давать меньше expы за королеву крыс(Легко), Уменьшить максимальный урон, что ли, у оружий на Ингосе, а зелье огненного шара в пещере ослабить (Можно убивать 3-мя шарами до 3-4 зомби(Убить дракона) и выгода получается в 72 000(Я точно не помню)!

Плагиаторы!!! :D Я способ с зельем первый придумал, и до общества довёл :p
А кстати, можно и вторженского зомби замочить с 4-х шаров(если стукнуть его со спины хынджалом с ослаблением, и высечь около 100 ХП). Прибыль будет
(400 - 48) * 1000 = 352 000
Так что - халява редкая. БОльшая халява есть только в А2 на карте "Tower of Death quest".
Dimagank - 18 июня 2005, 10:00
Цитата (Ruster):
Я и то за меньший срок проходил до зомби! Нужно просто чтоб на Гипате из кабанов выпадала крепкая кожа(Их легко со спины мочить), давать меньше expы за королеву крыс(Легко), Уменьшить максимальный урон, что ли, у оружий на Ингосе, а зелье огненного шара в пещере ослабить (Можно убивать 3-мя шарами до 3-4 зомби(Убить дракона) и выгода получается в 72 000(Я точно не помню)!


За Королеву Крыс - меньше ехры и опыта; то же самое - за гонца.
Memfis - 18 июня 2005, 11:20
А может вообще Королеву Крыс изменим?Сделаем только один вариант выполнения: убийство крысы, но сделаем её супер-мощным магом, и поставим так, что сзади не ударишь!А то поднял три трупа и всё!А что, если крысы сами их съедят, то они не подохнут?Лучше сделайте только один вариант выполнения и всё!

Теперь насчёт гонца.Это вообще лажа :( Весь Сусл портит :cry: :( Его вообще надо убрать нафиг!Сделайте лучше какое-нибудь другое задание в том месте!
MX - 18 июня 2005, 14:46
То, к чему нельзя подобраться сзади, можно отманить, и тюкнуть обушком когда это пойдет назад на место своего неусыпного бдения...
Memfis - 18 июня 2005, 15:37
А мы ей дадим "Зрение мертвеца" - она же маг! :) Конечно, можно использовать "Ослепление мертвеца", но если оно у тебя есть, то тебе на Гипат вряд-ли понадобится ходить :rolleyes:
MX - 18 июня 2005, 22:32
Цитата:
А мы ей дадим "Зрение мертвеца" - она же маг!
...а еще анальный разрыв и батарейки...свергнем дедушку Рика и будет у нас новый ВМ на гипате...
Ruster - 18 июня 2005, 23:55
Полностью согласен!
Ruster - 18 июня 2005, 23:59
И вообще на Сусле очень мало квестов. Так что призываю всех изобретать новые квесты для Сусла!
Снайпер - 19 июня 2005, 01:14
Welcome to Suslanger!
Сусл, И, Х

Х: Тебя ещё не задолбало по Ингосу шататься?
И: Да есть немного...
Х: Присоединяйся к нам!
Х: Здесь ты сможешь отогреться, обновить шмотки...
Х: А главное - ты сможешь получить бесценный опыт для приобретения новых навыков!!!
И: Эээ... Ммм... А деньги? Их то мне откудова брать?!? Тут цены кусаются похлеще тигров!
Х: Ну с деньгами напряжёнка... Хочешь понижения цен - принеси в укрытие... эээ... сто тысяч дёнег.
Х: Да, и не забудь про инфляцию...

Сужет:
Выходим на карту сусела. таскаемся по ней, убивая многоразличных тварей до тех пор, пока в нашем инвентаре не оказывается куча различного барахла. Заходим в магазин, продаём всё... У нас остаётся что-то вроде 99 992 монет. Хреново, дядя... Монстров в округе уже нету, а тех, кто есть, ингосским персом не завалишь, и так чуть ли не в минуса ушёл...... Заходим на базу, тихонечко обползаем Хатуля, вытаскиваем у него из трусов заначку - всего 10 монет?!?! Дааа, видать и правда финансовый кризис у них в укрытии... Есть! До прихода на сусл у нас было 4 монеты, стало 99 992 когда мы поторговали, сдаём 100 000 Хатулю, нам остаётся 2.

Победа:
И: Вот деньги, снижай цены!
Х: Дык эт не я, это наш Главбух заведует ценами. Он у нас Брат-2 зовётся, по фамилии Кузнецов. С ним и разбирайся!
И: Э, постой! А мне чего, за труды?!?
Х: Да, прости! От тебя укрытию одна сплошная польза, вот тебе награда - половина моей личной заначки!
Х: Что такое? Где она? Либо вывалилась когда оправлялся, либо обокрали. Ну извини, в другой раз будет...
Получено:
денъги:0, опыт:1
И: Э, чего так мало?!?
Х: Награда зависит от сложности задания. Торг здесь неуместен!

Проигрыш:
И: Нет уж, пусть лучше цены кусаются, чем пауки!
Х: Ах ты так? Надо будет при случае поговорить с тобой, почему ты не хочешь помогать нашему укрытию... Шпионов империи здесь не любят...
И: Это ты меня-то шпионом!?!
*Втыкает Хатулю в глаз заточку, набегают братья, валят на землю, и начинают методично избивать ногами до полной отключки*
Получено:
по морде - 1 раз, ногами по рёбрам - 23.1415 раз, опыт:-1, деньги:-1(такса штрафа за драку с НеПиСяем)
Тратим ещё 1 денег на свинцовые примочки от синяков.

ЗЫ: Строго не критикуйте, это мой первый квест по Суслангеру!
Ruster - 19 июня 2005, 01:55
Я имел ввиду нормальные квесты! :) И занеси его в раздел новых квестов!
Memfis - 19 июня 2005, 12:35
Цитата:
...а еще анальный разрыв и батарейки...свергнем дедушку Рика и будет у нас новый ВМ на гипате...

Даааа...
А круто нормально сказать хоть что-то? :roll: И вообще, я написал уже один квест в каньоне смерти!
dragonfire - 20 июня 2005, 04:20
Снайпер, класс!
Респект!
:devil:

с++
Код:
войд маин ()
{
обжект оПС = ГетОбжектБиНик("Снайпер");
инт иРеспект = ГетРеспект(оПС);

иф(ПостРепли(оПС)=ТР'И)
 {СетРеспект(оПС, иРеспект+100);}
}

:devil:

P.S. Думаю никто, кроме меня не понял, что тут написано, поэтому поясняю - это скрипт выведения Снайпера из минусового респекта. :)
Memfis - 20 июня 2005, 08:34
Цитата (dragonfire):
Снайпер, класс!
Респект!
:devil:

с++
Код:
войд маин ()
{
обжект оПС = ГетОбжектБиНик("Снайпер");
инт иРеспект = ГетРеспект(оПС);

иф(ПостРепли(оПС)=ТР'И)
 {СетРеспект(оПС, иРеспект+100);}
}

:devil:

P.S. Думаю никто, кроме меня не понял, что тут написано, поэтому поясняю - это скрипт выведения Снайпера из минусового респекта. :)

А я???!!! :horror: Я же Си Плас Плас изучаю! :D
Dimagank - 20 июня 2005, 08:45
Цитата (Снайпер):
Welcome to Suslanger!
Сусл, И, Х

Х: Тебя ещё не задолбало по Ингосу шататься?
И: Да есть немного...
Х: Присоединяйся к нам!
Х: Здесь ты сможешь отогреться, обновить шмотки...
Х: А главное - ты сможешь получить бесценный опыт для приобретения новых навыков!!!
И: Эээ... Ммм... А деньги? Их то мне откудова брать?!? Тут цены кусаются похлеще тигров!
Х: Ну с деньгами напряжёнка... Хочешь понижения цен - принеси в укрытие... эээ... сто тысяч дёнег.
Х: Да, и не забудь про инфляцию...

Сужет:
Выходим на карту сусела. таскаемся по ней, убивая многоразличных тварей до тех пор, пока в нашем инвентаре не оказывается куча различного барахла. Заходим в магазин, продаём всё... У нас остаётся что-то вроде 99 992 монет. Хреново, дядя... Монстров в округе уже нету, а тех, кто есть, ингосским персом не завалишь, и так чуть ли не в минуса ушёл...... Заходим на базу, тихонечко обползаем Хатуля, вытаскиваем у него из трусов заначку - всего 10 монет?!?! Дааа, видать и правда финансовый кризис у них в укрытии... Есть! До прихода на сусл у нас было 4 монеты, стало 99 992 когда мы поторговали, сдаём 100 000 Хатулю, нам остаётся 2.

Победа:
И: Вот деньги, снижай цены!
Х: Дык эт не я, это наш Главбух заведует ценами. Он у нас Брат-2 зовётся, по фамилии Кузнецов. С ним и разбирайся!
И: Э, постой! А мне чего, за труды?!?
Х: Да, прости! От тебя укрытию одна сплошная польза, вот тебе награда - половина моей личной заначки!
Х: Что такое? Где она? Либо вывалилась когда оправлялся, либо обокрали. Ну извини, в другой раз будет...
Получено:
денъги:0, опыт:1
И: Э, чего так мало?!?
Х: Награда зависит от сложности задания. Торг здесь неуместен!

Проигрыш:
И: Нет уж, пусть лучше цены кусаются, чем пауки!
Х: Ах ты так? Надо будет при случае поговорить с тобой, почему ты не хочешь помогать нашему укрытию... Шпионов империи здесь не любят...
И: Это ты меня-то шпионом!?!
*Втыкает Хатулю в глаз заточку, набегают братья, валят на землю, и начинают методично избивать ногами до полной отключки*
Получено:
по морде - 1 раз, ногами по рёбрам - 23.1415 раз, опыт:-1, деньги:-1(такса штрафа за драку с НеПиСяем)
Тратим ещё 1 денег на свинцовые примочки от синяков.

ЗЫ: Строго не критикуйте, это мой первый квест по Суслангеру!


Классный квест! Особенно понравился момент "Получено: по морде - 1 раз..." :) :) :)
GrAd - 20 июня 2005, 11:41
[quote]
Код:
войд маин ()
{
обжект оПС = ГетОбжектБиНик("Снайпер");
инт иРеспект = ГетРеспект(оПС);

иф(ПостРепли(оПС)=ТР'И)
 {СетРеспект(оПС, иРеспект+100);}
}

Код:
While dragonfire.думаетчтоонтутодинтакойкрутой = True
dragonfire.статус="Неправ"
Wend

vb... если не понятно... си немножко понимаю...
Снайпер - 20 июня 2005, 14:32
вб - легко, но пресно ;) Си рулит!!! Особенно которое #...
Memfis - 20 июня 2005, 21:01
Нет, ++ лучше #! :D
dragonfire - 21 июня 2005, 02:56
GrAd
Боюсь цикл не будет выполняться, ибо в результате получишь фалс.
драгонфире не "думаетчтоонтутодинтакойкрутой", даже больше скажу он однозначно знает, что он не самый крутой и вобще он не крутой! Он просто прикалывается. И он вовсе не имел ввиду, что здесь все тупые, а лишь потому что написано все было по русски. =)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group