Баланс и настройка - Мечи Луки Стрелы Копья и тд.... vania z - 05 августа 2002, 05:26
Не знаю может это фигня полная , но мне кажется прикольным если можно будет самому прадумавать чертежи для всякого оружия . Или такое что у гатовово оружия можно в конструкторе намазать остриё ядом или ,что-то типо этого. Ещё я думал о такой фигне типа суёшь в рукоятку меча алмаз и он сложность несит больше и заклинание сильней работает.
Dracon - 05 августа 2002, 06:33
2 vania z
Пожалуйста, излагай свои мысли более основательно и понятно, а также подумай хоть чуть-чуть об осуществимости, того, что ты собираешься предложить. Так же читай сообщения других жителей поселка, не повторяй то, уже многократно предлагалось. Так что "прадумывать чертежи" и "сувать в рукоятку алмаз" - предложения более чем глупые. Смазать оружие ядом можно, но ты не продумал смысла подобного. Хорошо, будем смазывать ядом, и что это привнесет в игру нового? Продолжай, развивай идею...
[ 05 августа 2002: Изменил: Dracon ]
vania z - 05 августа 2002, 06:51
Ну яд в игру много нового не внесёт . Яд может действовать так : дешёвый просто потихоньку у врага от удара жизни уменьшаются , если подороже - левый монстр сразу дохнет , а который покруче чтоб сдохнуть жизни быстро теряет. Как собственные чертижи осыществить я не совсем предстовляю но думая ,что можно сделать разбив на мелкую сетку окно для собирания своего оружия и там на сетке тыкаешь на квадраты так обводя свой оружий . Как на карте это сделать я непредставляю , но может будет какая-нибудь идея.
benedict - 05 августа 2002, 22:09
ну алмазы в мечах это хорошо тока в диабло 2
а нащёт чертежей интересно но малоосущуствимо images/smiles/converted/drug.gifheller - 06 августа 2002, 12:37
Интересно как это собственные чертежи?, нереализуемо наверно
Supernova - 06 августа 2002, 18:58
По-моему, лучше алмаз вообще,изничтожить на корню, как внушающий чувство неправдоподобности.
Понимаете, это словно смотришь фильм ужасов, и вдруг замечаешь у самого страшного чудовища из зловонного болота – «застёжку-молнию» на спине. Это напрочь отбивает всю охоту смотреть дальше.
Точно так же и алмаз: поскольку это вполне реальный в нашем мире материал, и свойства его (хрупкость, горючесть, малый размер), всем известны, то когда в игре мы видим, что его свойства совершенно другие, это оставляет крайне негативное впечатление: толи создатели игры – идиоты, и не знают прописных истин, толи они таковыми считают нас, и поэтому пихают нам полную лажу.
Потом мы видим доспехи из алмаза: максимум вентиляции, минимум смысла, на фоне максимальных показателей.
Блевать охота.
Введение алмаза считаю крупным просчётом разработчиков игры. Не исправив его, мы совершим ещё бОльшую ошибку.
серега - 06 августа 2002, 20:20
Оs1ish6
Я говорил немного похоже:
я говорил о ремонте предметов, тоесть о таком навыке в игре , за счет материала, из которого сделан доспех. Подробнее в 2Сан. Вродебы..
Алюминий
Ты действительно прав. Хотя помоему некоторые орудия, скажем кинжал, или меч, надо оставить.
Они будут хорошо смотрется из криссталлов тепла и тп. images/smiles/icon_wink.gif0rtus - 07 августа 2002, 00:23
помоему так нада навык такой зделать(чтоб самому можно было придметы собираьть) images/smiles/icon_razz.gifvania z - 08 августа 2002, 06:54
Алюм прав. Я тоже думаю, что алмаз фуфло. А для своих чертежей я с самого начала думал навык. В принцепе его можно назвать кузнечное дело или, что-то типо этого.
0rtus - 08 августа 2002, 13:20
есть игра Arcanum, дак там из вентовки и трубы можно снайперку собрать, а собственый конструктор как я уже сказал быть должен images/smiles/converted/yes.gifimages/smiles/converted/protest.gifсерега - 10 августа 2002, 20:23
Кузнечное дело тоже я уж слепил ванька, подробное описание в теме 2 САН. Для воровства... images/smiles/icon_biggrin.gif8462 - 11 августа 2002, 23:43
На с чет алмаза разработчики непросчитались!
Во первых по тому что алмаз самый крепкий камень на земле.
А во вторых: на Гипате нет ни кого другого матерьяла, как камень.Недаром они разместили: Обсидан, Кремний, Гранит, Алмаз на Гипате т.к. эти матерьялы имеют св-ва камня.
Разьве Алмаз не камень?
А раса джунов не жила на Гипате?
И разработчики не настолько тупые что бы этого недосмыслить.
Supernova - 12 августа 2002, 12:04
HitMan
Путин – президент России – почему же разработчики не вставили его в ПЗ???? Ну, или хотя бы Ельцина!
Алмаз – самый крепкий камень, и что, на этом основании вставлять его в игру? Особенно, если учесть, что кроме резаков для стекла и ювелирных украшений, из него ничего соорудить невозможно…. Доспехи из алмаза – то же, что и стеклянные, только ещё и горят…. И тебе нравится этот бред?
«А во-вторых» ты сказал уже полнейший бред. Если на Гипате камни – значит там алмаз %)))) ЛОЛ….
Это прямо как в анекдоте: « Француз хвастает перед русским: «а у нас вот, вели раскопки слоёв 17-ого века, и нашли проволоку, что свидетельствует о наличие уже тогда у нас проволочного телеграфа!» На что русский отвечает: «а у нас вели раскопки слоёв 17-ого века, и ничего не нашли, что свидетельствует о наличии уже тогда у нас БЕСПРОВОЛОЧНОГО телеграфа!!!»
Так и ты. На Гипате должен быть алмаз, потому, что есть камень. Логика железная.
А раса джунов, жила ни Гипате, или нет, об этом нигде прямо не сказано. Есть только странные развалины и ВМ Тка-Рик этой расы.
А о тупости разработчиков…. можно рассуждать долго. images/smiles/icon_wink.gif8462 - 12 августа 2002, 12:43
Алюминий
Ты просто не понял смысла! И если не умеешь цитировать, Не берись! Смысл твоей цитаты преувеличен.
Вот что бы ты тогда предложил вместо Алмаза!?
А вот и дело-то что разработчики остались верны принцепам игры. А на счет того нравится тебе или нет это только пол дела!
Тут надо подумать и сделать так что бы понравилось и что бы соответствовало Гипату!
серега - 12 августа 2002, 21:50
Брэк ребятушки, хватит. Не надо спорить, а то это может перейти в полноценную драчилову. images/smiles/icon_wink.gif
Хитман
Согласен, соответствует гипату, но никуда не катит как вещь для использование! Да и разработчики действительно туповаты...
images/smiles/converted/dn.gif
Алюминий
Не надо так ненавидит алмаз. Я знаю что это полное уродство и тупость, но кинжалы и мечи еще можно стерпеть! Или в крайнем случае перерисовать. images/smiles/icon_wink.giffergard - 22 августа 2002, 11:58
Аллм!!!
Первые и вторые аллоды! КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ доспехи!. Если ты посмотришь на чертеж алмазной кирасы, то увидишь: "кристалл х 8". Вот откуда алмаз - еще из Аллодов!
Supernova - 22 августа 2002, 23:36
Это очень хорошо, что он из аллодов images/smiles/icon_wink.gif .
Однако в таком случае, и в аллодахтажеошибка images/smiles/icon_wink.gif . Ну, с алмазом всё ясно, но я так жесильно сомневаюсь, что из чего-нибудь наподобие кристаллов, можно соорудить доспех, по крайней мере, качественный. Имхо, кристал - для декоративных украшений и т.п.... И выражение "Обить Алмазом" - вообще, приводит меня в согнутое от смеха положение.
Гыгыгы, лучше уж, раз хочется мощной брони, придумать Активную Броню, как на танках и вертолётах images/smiles/icon_wink.gif
_________________________________________
Sagrer - 23 августа 2002, 05:37
>Однако в таком случае, и в аллодахтажеошибка
А если серьезно, то скока уже раз гоаорилось, что нечего сравнивать реальный мир и мир Аллодов. В Аллодах материал "кристалл" вообще был чем-то вроде металла. И скорее всего это магическое вещество.
Это раз.
2Aluminij1 - а ты вообще в аллоды играл? Если думать так, как ты гоориш, то и метеорит не должен быть круче хорошей стали.
Короче я за возвращение кристалла. Причем чтоб класс материала был "металл" (в аллодах кристаллические доспехи были сделаны по чертежам металлических доспехов).
Supernova - 23 августа 2002, 20:44
Метеорит - это просто железо с малым кол-вом примесей, что обуславливает высокую ковкость, коррозоустойчивость и прочность.
Похожие, идаже превосходящие в некотором, свойства,можнополучить,путём производства аморфных металлов,т.к., металлов без кристаллической решётки (в этом они похожи на стекло). К меня зять диплом писал по этой теме, весьма интересная вещь....
К примеру, способ получения этих самых аморфных сплавов, прост до нельзя: просто надо охлаждать расплав быстее, чем на 1000 град. С в секунду. Тогда он застывает,но кристаллическая решётка просто не успевает образоваться. Это придаёт металлу совершенно иные свойства, при чём, практически все они - исключительно полезны.
Я думаю, с помощьюмагии, можно было бы захреначить такукю мазу, как аморфный металл....
__________________________
Метеорит - это просто железо с малым кол-вом примесей, что обуславливает высокую ковкость, коррозоустойчивость и прочность.
Похожие, идаже превосходящие в некотором, свойства,можнополучить,путём производства аморфных металлов,т.к., металлов без кристаллической решётки (в этом они похожи на стекло). К меня зять диплом писал по этой теме, весьма интересная вещь....
К примеру, способ получения этих самых аморфных сплавов, прост до нельзя: просто надо охлаждать расплав быстее, чем на 1000 град. С в секунду. Тогда он застывает,но кристаллическая решётка просто не успевает образоваться. Это придаёт металлу совершенно иные свойства, при чём, практически все они - исключительно полезны.
Я думаю, с помощьюмагии, можно было бы захреначить такукю мазу, как аморфный металл....
__________________________
TpaKTOPucT - 23 августа 2002, 23:05
цитата:Автор - Алюминий:
Метеорит - это просто железо с малым кол-вом примесей, что обуславливает высокую ковкость, коррозоустойчивость и прочность. Ты говоришь про метеоритное железо. А метеоритом может быть нечто иное.
Supernova - 24 августа 2002, 04:26
ядрёна мать! тебе ж прямым текстом сказано прямо в игре, что метеорит - это именно метеоритное железо!!
серега - 24 августа 2002, 09:42
Может модераторы канидь образумят войну безумцев!(без обид). images/smiles/converted/re_16.gif
И генерал
Ха-ХА-Ха_Ха!Лол! images/smiles/converted/lol.gif Ну ты меня удивил!!! Это же надо не знать что такое метеопрогит! images/smiles/icon_biggrin.gif Генерал, поиграй в ПЗ. Может чтонидь, да узнаешь! (без обид). Да вдруг этот Ниваловский писанист Смертник, ошибся. images/smiles/icon_biggrin.gifvania z - 25 августа 2002, 02:49
А если для прочности металов сделать сплавку? В ларьках специальные компоненты для метала, ну типо рун только это для металов.
Алуандо - 25 августа 2002, 09:36
2 vania z
Это уже предлагали.....
Z-31 - 25 августа 2002, 16:01
Я считаю, что надо просто разнообразить игру большим количеством материалов и чертежей, а также добавить больше предметов которых нельзя будет купить или собрать. Я думал о добавлении специальных камней, которые при вставлянии в предмет что-либо делали(если броня- то сопротивление, а если оружие то урон(кислотой, огнём, и т. д.)). Создать ещё помимо возможности вставлять закл. возможность гнёзд под руны или драг. камни. images/smiles/icon_biggrin.gifMislic - 25 августа 2002, 17:48
Идея со вставлением драг. камней в предметы неплоха, хоть, на мой взгляд, и не нужна. В добавок на ту-же Диаблу походит. Вместо етого заклы всякие разные имеются. А вот насчёт рун - решительно против images/smiles/converted/protest.gif . Опять-же из-за наличия заклов. Кроме того надо было-бы все ети спец руны придумывать и тем усложнять процесс создания и удлиннять время оного. Или ты имеешь в виду использование уже имеющихся? Поясни.
Supernova - 25 августа 2002, 23:57
Магазин сана позволит делать сплавы. Об этом вы можете подробно прочитать в соответствующей теме.
А насчёт введения дополнительных чертежей и предметов, вы должны вспомнить, что в ПЗ есть совершенно неиспользуемые из-за их бесполезности вещи, например, дубины, каменные жезлы и копья с луками. Подумайте, стоит ли вводить новые? Не приведёт ли появление новых предметов, к игнорированию старых?
Всё должно быть тщательно отбаллансированно, чтобы у игрока был реальный стимул использовать КАЖДЫЙ предмет, каждый вид оружия. Иначе нет смысла делать что-то
vania z - 28 августа 2002, 05:25
2 Алюм Все предметы использовать никогда не будут. Все подкопят и купят самый крутой. Можно сделать несколько самых крутых предметов(одинаковых по крутости). К примеру меч: в один можно вставить крутой закл, у другого действия очень большие, у третьего урон самый большой и тд. и тп.
Supernova - 29 августа 2002, 22:40
Ваня - вот это и есть настоящее дерьмо, когда предметы не хрена не используют. А то, что ты предложил по поводу крутых предметов, это просто глупость.
________________________________
vania z - 29 августа 2002, 22:56
Не полная глупость, я бы сказал. Если сделать много крутых предметов, то много крутых предметов использовать будут, каждый будет выбирать какой ему нравиться больше.
Avenger - 29 августа 2002, 23:49
Ваня, тебе же сказали, что надо заставить людей использовать уже существующее, а не стараться выдумать новое, более крутое оружие images/smiles/icon_mad.gifvania z - 29 августа 2002, 23:52
Да не более крутое сделать, а в магазине сейчас продаётся меч с большим уроном, большими действиями и большим запасом сил и сложностью. Я имел в виду, что надо сделать так: одно оружие с очень большой сложностью, другое с очень большим уроном и тд. и тп.
[ 30 августа 2002: Изменил: vania z ]
Supernova - 01 сентября 2002, 07:52
Ваня, я согласен с тобой.
Ты, просто в начале непонятно выразился.
Я и сам предлагал сделать нечто подобное тому, о чём ты говоришь, но другим путём: путём коренной дифференциации свойств различных материалов.
Таким образом, чтобы по одному и тому же чертежу можно было собрать и очень сильный меч, в который закл влезать не будет, и меч средней силы, но с заклом, и меч слабый, но с сильным заклом.
Согласись: путём изменения параметров материалов это было бы логичнее, чем путём изменения параметров чертежей!
________________________________________
Tolik - 01 сентября 2002, 08:41
В таком случае надо просто изменить свойства материалов. Один увеличивает удароспособность, другой увеличивает сложность. Интересная идея.
vania z - 01 сентября 2002, 18:42
Рад, что хоть кому-то идея понравилась.
vania z - 04 сентября 2002, 19:43
2 Алюм. С тобой я согласен, но помоему всё-таки разные чертежи лучше. А можно сделать и как ты говоришь с металами, и ещё чертежи разные сделать.
Tolik - 04 сентября 2002, 22:15
Чертеж можно и один оставить. Разнообразия мало, но все таки лучше, чем ничего.
серега - 05 сентября 2002, 18:59
Ваня
Идея таксе, хотя мысль о различных покозателей у мечей одного типа ниче. Но чертеж нужен токо один. Зачем зря парить разроботчиков?
vania z - 05 сентября 2002, 21:27
Пускай попарятся .
Tolik - 06 сентября 2002, 08:49
Если они будут сильно много париться, то они не смогут сделать то, что хотят.
vania z - 07 сентября 2002, 00:19
Пускай не очень сильно парятся. Но если они вообще парится не будут, они ничего не зделают.
Irenicmad - 26 ноября 2002, 00:21
Между прочим в этой теме неплохие идеи - уважаемые разработчики и клепальщики, не соизволите сказать - они будут реализованы?
Тема старая, но идея хорошая, потому и поднял.
vania z - 04 декабря 2002, 05:43
Люди, давайте хоть идею обсудим, вот Иреник сказал что хорошая, хотя плохое безусловно есть, тк. оно везде есть. Давайте её обсудим, и внесём новые предложения по балансировке оружия....