Баланс и настройка - Древние Доспехи и нетолько!!!! серега - 13 июля 2002, 20:11
Как насчет востановления древних доспехов и Восполнения коллекции: тобишь сделать все остальные доспехи и сделать древние оружие.
Неплохо былобы создать чертежы тяжелых доспехов из
драконьей шкуры!Притом доспехи эти были очень легкие клевые по защите, и с большой сложностью и энергией!
Как насчет добавить добавить новых драконов типа белого,черного и желтого(Золотого).
Можно добавить другие метательные оружия типа пращи гоблинов(и нетолько) и трубки лесовика!
images/smiles/icon_smile.gifimages/smiles/converted/yes.gifсерега - 13 июля 2002, 20:25
В Древние доспехи к примеру будут вставлены заклинания:Щлем-как раньше орлиный взор. Кираса:
Усиление с В++В++, З--,Пп. Поноги: Регенерация с у++ У++ У++ Пп, З--З-- В++. Кольчуга: Анти-Магия с У++,У+, З--,Пп,В+. Дальше пока не придумал.
Напишу потом! images/smiles/converted/yes.gifсерега - 13 июля 2002, 20:39
Так значит в наручи или перчатки можно вставить Ле
чение: с У++,У++,У+,Пп,З--.
В Штаны: Незнаю (пока) прошу о помощи!
В Боты: Ускор с У++У++У++З--В++.
Все древние Доспехи должны обладать большой Энергией и Сложностью!
Потом напишу оружие!!! images/smiles/converted/yes.gif
Итак пишу оружие:
Древний меч: Урон 100-150 с ослаблением В++ Ц++ Вр,Пр, З--.
Топор: Урон 90-145 с параличем В++ В++ Ц++ Вр,Пр,
З--,В++
Булава:урон 115-125 с тупоумием В++В++В++ Вр,Пр,
З--,Ц++. images/smiles/icon_wink.gif
[ 13 июля 2002: Изменил: серега ]
Tolik - 13 июля 2002, 21:03
НЕ НАДО НАМ ГЕРОЕВ МЕЧА И МАГИИ ЭТО РАЗ.
2 - ТАКОЕ УЖЕ ТОЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ И ТАКОГО СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ. Только если сделают несколько доспехов, как Кираса Брисена, и все. Комплекты если и будут, то только по сюжету и хорошо запрятаны.
серега - 13 июля 2002, 21:07
Ну дак вот я предлагаю комплект и это вообще неи из Героев Дюрьма и Задницы! Я там такого непомню!
Ну и от куда я спрашивается мог знать что это обсуждалось Придирчевый ты Наш(Хе!Хе!) я вообще-то здесь недавно!!! images/smiles/converted/lol.gifimages/smiles/converted/lol.gifimages/smiles/icon_biggrin.gifimages/smiles/converted/lol.gifimages/smiles/icon_smile.gifheller - 13 июля 2002, 21:11
А ты почитай все преведущие предложения и обсуждения, вот тогда будешь знать
Tolik - 13 июля 2002, 21:11
Золотые драконы именно от туда. А то что ты тут недавно не дает тебе право писать всякую чушь. тебе еще повезло, что на Алюминия не нарвался. А так читай старые темы.
серега - 13 июля 2002, 21:17
Вообще че мне с ним конфликтить? Это вы сним чето не поделили!!!ХЕ!ХЕ!
Я уж немного прочитал но про доспехи яще нинашел вот и написал(Извините)
Я вообщето говорил не только ппро желтых но и про других, почитайте нормально!!!
images/smiles/converted/protest.gifimages/smiles/converted/protest.gifimages/smiles/converted/dn.gifAlexy III - 13 июля 2002, 21:45
серега
С твоими орудиями представь какой будет бэкстаб. Это ж в жопу весь баланс.
Была вроде идея уменьшить коэффициент навыка "удар с зади".
Может подумаешь об этом?
А драконы всех цветов радуги - это точно гонево. Попса.
Хотя я был бы не прочь видеть в игре костяного/призрачного дракона.
серега - 13 июля 2002, 22:27
Алекс
Слыш я б тоже НЕПРОТИВ КОСТИ И ПРИЗРАКА!
А Драки всех цветов это помоему КРУТО!!!
Да ты прав Коев нада заменшить а то я на первом уровне метеором копьем забил со спины циклопа!
Вообще балансс не в жопу!!! Эти орудия можно запрятать (Причем очень хорошо!) И поставить неубиваемую команду типа: 3 Драконов и штук 20 ГОЛЕМОВ(Алмазных) Причем по одному орудию в каждом тайнике .Да и вообще можно проявить фантазию при поставке охраны!!!
Ну как теперь?
KalbasKa - 13 июля 2002, 22:50
Серега! Веди себя прилично, пожалуйста. Не надо дикого количества восклицательных знаков, воплей и прочих бурных эмоций. Будь посерьезнее... Неприятно ведь.
серега - 13 июля 2002, 22:51
Повинуюсь великим силам! И прочитай Рунки мои Рунки.
НАРОД ВСЕ ЧИТАЕМ РУНКИ МОИ РУНКИ И ОСТАВЛЯЕМ СВОЕ МНЕНИЕ!
(выше сказанное относится и к этому аллоду)(Просьба не рыпатся на автора)
[ 13 июля 2002: Изменил: серега ]
Tolik - 14 июля 2002, 08:02
Всякие там трубки, палки гоблинов - это обсуждалось и было сделано помоему в НАСмоде. Насчет синглы, т.е. адд-она - они тоже скорее всего зависят от сюжета. Так как его так просто тебе не расскажут - вот и лови по крохам, что тут и там лежат.
Уникальные предметы ( из Дьяблы переделка в ПЗ и не надо отнекиваться ) - это тоже дело сюжета. Всякие секретные места - сюдаже. Следовательно - ясно описываешь свою мысль и выложиваешь ее без таких бурных эмоций. Описывать - тоже, чтоб всем понятно было.
Alexy III - 14 июля 2002, 12:39
Насчёт драконов - это личное дело каждого. Проедем.
Только хочу добавить.
В оригинальном ПЗ драконы на сусле - красный и синий - какие-то очень уж одинаковые. Ну параметры маненько отличаются, ну магия разная - непринципиально. Абсолютно безликие летучие ящерицы. И если их будет не два, а десять видов - это ПОПСОВО. Брать числом, а не умением - это не дело. Вот если бы у них радикальные различия были - другое дело. Я в том плане почему и хочу костяного драка - это трупяк. Со всеми вытекающими трупяковскими последствиями.
Хотя, если сделать дракона бескрылово, прямоходящего...
И по доспехам и охране.
Распиши по-конкретней. Не только "3 Драконов и штук 20 ГОЛЕМОВ", а с деталями. Ибо 20 големов - не авторитет. Геноцид это доказал.
Но идея, я думаю, перспективная...Для особо озверевших манчкинов. Для тек, кому жизнь не в радость, если в день по пять-десять проклятий не заплевал соплями до смерти.
серега - 14 июля 2002, 13:12
Алекс
Да различия между драками должны быть! Вообще не втему синего драка поставили на СУСЕЛ!!!
Каждому Драку надо поставить свои набор магии: Тот
же синий Драк кастовал бы все спеллы молнии и ускор(как ЧЕРВЕ МОРДЫЙ) Хорошо бы было поставить спец. Атаку драконам! А то они чето болно слабу сносят.
Белому нужно поставить ледяные спеллы + замедление
Зеленому спеллы кислот и слабоумие.
Костянову было бы клево поставить некромантию и +
ослабление.
Насчет големов: Ну уж если те не нравится, то как насчет поставить 20 костяных драков
images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/up.gifimages/smiles/converted/dn.gifAlexy III - 14 июля 2002, 19:12
серега
Вот я об этом и говорю. Понапихать в драконов различных атакующих заклов
не даёт принципиального различия. Вообще, по моему мнению дракон должен быть эдакая
летающая крепость, эдакий мини-босс игры, чьё убийство - занятие для достаточно продвинутых геймеров.
Но только крутость его должна определяться не только банальными немеряной жизнёй и бронёй,
а так же набором заклинаний, коими он бы умело и грамотно пользовался.
Насчёт големов - я не говорил, что не нравится. Я предложил расписать поподробнее.
В чём фишка? Просто стадо големов, которые заняли круговую позицию вокруг сундука?
Или, может быть, там будет какая-нибудь загадка, которую предстоит разгадать?
И в чём будет эта загадка? Распиши подробно.
серега - 14 июля 2002, 20:48
Ну Алекс хотябы при убийство 1 голема налетает все стадо!!!+ драки.
Вообще у тайника нужно поставить много ловушек типа той на Ингосе. Ловушку тревоги которую установили маги древности на тот случай если на их сокровища позырятся чужаки! Тоесть ктото из охранников големов замечает допустим зака , и по своей программе бежит(установленной магом ) бежит
зп остальными!(Комп Однако!)
Можно поставить Алтари для отключения "Компов" у големом в бошках.
На эти алтари можно поставить трупы техже боевых магов(Маг-зомби однако)с хорошими спеллами!
Все сходится к отдельному секретному Квесту. images/smiles/converted/yes.gifHorror Fenix - 14 июля 2002, 23:56
Теоретически уникальные доспехи это из ДАЙВЯБЛО 2
пришло но кстати они очень разнообразят игру я так думаю.Главные их достоинства:защита от какой либо магии(магий)и хорошая броня+заклы полезные images/smiles/converted/type.gifimages/smiles/converted/angel.gifimages/smiles/converted/devil.gifTolik - 15 июля 2002, 09:53
М-да.Исчез сейчас Алюминий. в самый неподходящий для этого момент.
Да, а что там на счет моих детенышей драконов слышно? Это как раз для того, чтобы и убить легко и броню получить ничаво... images/smiles/icon_biggrin.gifсерега - 15 июля 2002, 12:01
Вот правильно фенникс говоришь! Нужно добавить побольше уникалов(не подумайте) images/smiles/converted/yes.gifBuKiNisT - 15 июля 2002, 12:55
Извините за анекдот не в тему...
Штирлиц подумал. Ему понравилось. Штирлиц подумал еще раз.
Alexy III - 15 июля 2002, 14:53
серега
Всё же ты мну не понял. Я предлагал описать подробно. Не в трёх предложениях.
серега - 15 июля 2002, 16:32
Подходя близко к тайнику получашь задание"Сокрови
ще магов" ВЫПОЛНЕНИЕ УВЕЛИЧИТ ОПЫТ НА 1000000
Описание: Похоже это сокровище Древних магов, а значит там есть что-то ценное!Сокровища охраняются 4 линиями охраны и их нужно обойти.
1. Найти первый Алтарь:
Первый алтарь нужен для отключения 10 големов стоящих впереди.Алтарь хорошо охраняется возможно
этими же Древними Магами с их свирепыми Зверюшками(Драконы)
2. Убить охрану и отключить големов.
Необходимо убить Древних Магов-Зомби и Драконов .После чего Отключить големов.
3.Найти второй Алтарь.
Второй алтарь находится на Холме рядом с Сокровищем.
4.Обойти ловушки у Алтаря.
Ловушки бьют молнией постоянно, но можно попробовать и проскочить. Потом отключить Големов.
5.Уничтожить семью циклопов поселившуюся у Алтаря.
Необходимо обезопасить проход к алтарю и отключить
его.
6. Уничтожить големов и дойти до Древних Драконов.
Так как механизмы отключены и големы больше не поднимут тревоги, а значит и нападут не все сразу!То
теперь нужно добратся до конца.
7.Убить драконов и забрать сокровище!
Необходимо убить древних драконов(это будет очень
непросто) и посмотреть что в сундуке.
Ну как теперь?
[ 15 июля 2002: Изменил: серега ]
Horror Fenix - 15 июля 2002, 20:13
Тка рик та может и подумает а вот какой нить бля ЧИТ поганый предёт туда с молнией урон которой скажем 100000 и пипец и дракам и магам они сами ему вынесут сокровище и золота в дорогу дадут.Надо как то игру от взлома защитить но вот как? images/smiles/icon_sad.gifсерега - 15 июля 2002, 20:17
Да конечно надо но... Читерство бессмертно! Я конеш не читер но знаю что обезвредить его практически невозможно...(ну что поделать images/smiles/icon_sad.gif )
Феникс оставь свое мнение о квесте плиз!
[ 15 июля 2002: Изменил: серега ]
Horror Fenix - 15 июля 2002, 21:48
Ну в принципе клёво но вот с етими драками и всем прочим как то не так.Ведь скаежем будет не интересно если все ломануться или же всех по одному прирезать(скука).Ты Серёга придумай чё нить такое этакое а на всех этих магов можно и танка науськать с астральным взрывом(танкомага). images/smiles/converted/devil.gifсерега - 15 июля 2002, 21:59
Так ну во первых: Големы будут нападать по 10 штук
а если не отключить их , то они все вместе да еще и с 3 Драками(Древними) Големов 30 штук Драков 3
Первыя Охрана : 6 Древних магов Призывателей, 1
Глава Гильдии, 6 Драков и 1 главный драк.
Вторая Охрана: Ловушки,Ловушки и еще раз Ловушки+
Красный Драк впредачу!
Третья охрана: Три циклопа (Старший и дити(Как в
Мульти)).
Маги Зомби они ведь трупы а значит чухают вокруг себя, Ставим им зрение метров 50 и будет сложно и интиресно! Древним Дракам можно поставить тоже самое.
Horror Fenix - 15 июля 2002, 22:05
Вот 3 пункт как то не в тему images/smiles/converted/ass.gifсерега - 15 июля 2002, 22:10
Ну типа поселились они возле Запустелого Алтаря!
Хм... а как насчет что алтарь заклинило и его не
возможно отключить человеческими силами: тоесть надо заманить циклопа поближе к Алтарю! Надо чтоб
он пальнул камнем и попал по статуе на Алтаре, и тогда он отключится.А потом циклопа можно и завалить.
Alexy III - 15 июля 2002, 22:57
1. Мульён экспы. не много ли?
2."...Алтарь хорошо охраняется возможно этими же Древними Магами..." Не понял. На кой этим магам
свои сокровища охранять? Если они и так охрану поставили.
3. Что там делает семья цЫклопов? Или это ручные зверюшки магов-зомби и прочих драконов?
4. Если големов уже отключили, нахрен тогда их уничтожать? Нормальный чал, ясно дело, ради экспы
неподвижных големов заколбасит, но почему это выносится как подзадание?
5. Ничего не понимаю. Если второй алтарь рядом с сокровищем, то, подойдя к нему, уже
можно захапать сокровище. Чего же там дальше про всяких там древних драконов.
Итак, квест сделан по принципу "а за ними раки на хромой собаке". Куча сильнейших монстров,
очередная мясорубка, где всё решают батарейки.
Жаль. Я думал, ты сделаешь квест, где придётся хорошенько подумать. Где всё решает смекалка
и сообразительность, а не шкафоподобность героя.
Мои пожелания.
1. Убрать толпы монстров. Один-два, ну от силы десять. Ни так, ни сяк, ни с правого боку,
ну не убить. не отогнать, не обползти. Так что напролом - бесперспективняк.
2. ДОбавить "тараканьи бега". Это я так называю квесты, или подзадания, где нужно просто
очень много бегать, и с кем-то болтать, без драк. Пришёл в подземелье, увидел монстров, ничего не понял, не смог пройти.
В расстройстве припётся в какой-нить бар, нажрался вусмерть, и в пьяном бреду рассказал
соседу, про свои проблемы. Сосед, не менее пьяный, поведал, что есть чудо-мастер,
у которого есть чудо-отвёртка, что может сразу у десяти големов шуруп из зада вывинтить.
На радостях герой ломанулся по адресу и...попал в бордель. Сосед, чудила, ошибся с пьяну адресом.
Обратно к этому алканавту, но он уже утонул в собственной блевотине, и ничё расказать не может.
Пол-города оббегаем, но найдем чудо-мастера. Чудо-мастер не даёт чудо-отвёртку, но соглашается сделать новую.
Это дело растягивается на очень долгое время. То напильник у него улетит(какой-то казёл-маг кастанёт
"напильники летят на юг", и все напильники города дружно рвутся в небо) - ищи напильник. То в город
приедет орковский оркестр, и надо искать затычки для ушей - мастер в тишине работать должен.
То в магазин сбегай, раков купи(вчера по пять рублей, но большие). И т.д. и т.п. Ладно, сделает
чудо-мастер чудо-отвёртку, а она без батарейки не работает. Иди, ищи Квагу, только он знает, где
Мегавольт прячется. Нашёл Мегавольта - у него переходника нет, что б батарейку зарядить. С адским трудом достаёшь
переходник, Мегавольт заряжает батарейку, чудо-отвёртка работает. На радостях галопом скачем отвинчивать шурупы у
големов, а там резьба сбита. Обратно, к мастеру, делать чудо-нарезчик резьбы. Мастер может сделать чудо-нарезчик,но
но этот старый маразматик хочет розового слоника. Идём, ищем розового слоника. Розового слоника может призвать
главный маг, но он его дом окупировал Бивис, который нажрался шоколада с газировкой, его заклинило, и он чуствует себя Великим
Корнхолио. Он постоянно требует бурито, крапачино, и оооочень много туалетной бумаги. А главное - телевизор с двумя пультами
управления. Придётся раскошелиться на телевизор, сбегать в ближайшую закусочную за жратвой, и пройтись по
всем туалетам города, дабы собрать достаточно бумаги. Однако Бивис не успокаивается, и трубует пасть ниц перед
великой кукурузиной. Для этого придётся сгонять в Никарагуа на озего Титикака, где можно встретить великую кукурузину.
После этого Бивис уходит, маг призывает розового слоника, чудо-мастер делает чудо-нарезчик, и можно отправляться
к големам. После нарезки резьбы и вывинчивания шурупов у големов из-задницы вываливается control cube, и они уже не
страшны. Можно смело забирать приз.
3.Добавить логические загадки.Наример, схема, используется во многих играх - лабиринт, в нём надо отыскать и в правильной последовательности
нажать 3-5 рычагов. Там же, в лабиринте, будут подсказки, правда написанные довольно туманно, как правильно нажать
рычаги. После этого сокровище выкатится на спецтележке их ранее недоступной ниши.
серега - 15 июля 2002, 23:28
Семья Циклопов поселилась там просо так а алтарь не иотключить силами хиляка зака. значит надо шоб
циклопь пильнул камнем по алтарю и он включится.
2Магов завалили на месте алтаря скажем ну Конкурирующая гильдия. Вот зомбяки этих магов там и бродят.
3 2 алтарь рядом с сокровищем но нахолме по которому нельзя спустится и забратся со стороны его(сокровища)
4 Ну придумаю уж тогда лабиринт где допустим нужно
ну как ты сказал нажать на 5 рачагов.
5 Алтари отключают механизм сигналисрации у големов, без отключения они нападают толпеком!
6 а ты собсвенно кто? Програмист чоли или че?
Alexy III - 16 июля 2002, 14:50
ЭЭЭ...
Я, собственно, программист, а чё?
серега - 16 июля 2002, 16:10
Ну как те мой квест?
Возможно скоро вылажу в полном варианте и с прохождением. images/smiles/converted/yes.gifimages/smiles/converted/re_16.gif
ЗЫ: Все пожалуйста заходите на "Аддон Культ Смерти"
и оставляйте свое мнение!Плиз!!!
[ 16 июля 2002: Изменил: серега ]
Ты програмист и здесь? Тоже принамаш участие в соз
дпнии Аддона или нет?
[ 16 июля 2002: Изменил: серега ]
tract - 16 июля 2002, 16:56
Интересно. Это ж наверное надо на алтарь залазить чтоб циклоп грохнул камнем имено в алтарь. (если он не косоглазый конечно )
images/smiles/icon_confused.gifAlexy III - 16 июля 2002, 17:18
Ну да, принимаю. А что ты так удивляешься?
Думаешь, программист - это такой дикий зверь, который людей соторонится?
серега - 16 июля 2002, 19:51
Ну вообще я не удивляюсь скоро вылыжу подробную как уже сказал.
серега - 16 июля 2002, 21:00
Ну значит вылаживаю и переношу квест в пещеру( в какую вы сами определите) Лучше секретную именно
для этого квеста.
При входе в секретную пещеру получаешь квест: Лабиринт Древних Магов(ну или Древний Лабиринт)
Выполнение увеличит опыт на 200000.
Описание: Кокадато здесь была пещера-крепость Древних магов. В ней наверняка хранятся какие нибудь сокровища, и их нужно отыскать!
1. Найти первый рычаг.
Первый рычаг нужен чтобы открыть ворота первой линии охраны. В пещерах всегда много опасных тварей(Злобоглазов например) и их нужно опасатся!
2.Повернуть Рычаг №1
Убив всех монстров вокруг необходимо повернуть рычаг. После чего отправлятся к алтарю.
3.Найти и отключить первый алтарь.
Чтобы защитники сокровищ не напали все сразу, нужно
отключить алтари, возможно они хорошо охраняются! (Драконами стражами и самими Древними магами-Зомби)
4.Повернуть 2 и 3 рычаги.
После того как нажать на 2 рычаг откроются две двери , одна к линии охрану вторая соседняя с Гарпиями. Также как и 3 рычаг но там сидят (Драконы охраняют рычаг, но если заманить гарпий то они полетят за ними в другую часть подземелья)драконы, необходимо заманить гарпий к драконам у рычага, и тогда они улетят повоевать!После чего надо повернуть 3 рычаг.
5.Отключить оставшиеся Алтари.
Осталось отключить 2 последних Алтаря. Стоит опятьже опасатся сдешних обитателей.(Злобоглазы,элементали,маги)
6.Убить всех големов.
Надо убить всех големов любыми способами, так как после взятия сокровища они нападут все сразу. Стоит опасатся ловушек!(големов для
особых слабаков или новичков можно выманить по
одному.)
7.Убить Древних драконов и забрать сокровище!
Древние Драконы опасны но имеют слабую защиту и победить их возможно(это очень непросто). Потом забрать сокровище.
Харки смотрите на 1 странице. Ну вроде все или нет?
ну как?
[ 18 июля 2002: Изменил: серега ]
Alexy III - 16 июля 2002, 21:47
Уже неплохо.
Но
1. Уже пять мульёнов експы. По-моему, перебор.
2. Неплохо бы прицепить картиночку, всё это иллюстрирующую. А то так, само по себе я это всё смутно представляю.
3. Поясни, что значит "заманить гарпий". Фейёрверком?
И напоследок, моё предложение.
Для ОСОБО слабых игроков сделать отключение големов. Делается это так:есть 3-5 алтарей.Где-нить в подземелье можно прочитать инструкцию, в какой последовательности эти алтари нажимать, что бы големы выключились. Инструкция написана в зашифрованом виде - например как текст с обелисков в might&magic. Нашёл, разобрался, расшифровал, и ваключил.
А так, в целом, мне понравилось.
P.S. А ты случайно не Алюминий?
серега - 16 июля 2002, 21:51
Кто я ? я не Алюминий!!!! Я покрайней мере не маткаюсь на всех!
Ну экспы можо снизить до 1 милио или до 500000.
Так значит стоит 2 рычаг, рядом стоит дверь(типа тех на ингосовской пещере). Нажимаешь на рычаг и 2
двери открываются. одна у 2 линии големов, а другая рядом с рычагом. Гарпии заметив тебя начинают значит мочачить тебя! Вообщем валишь от них к третьему рычагу(где Драконы) . Тут гарпии и драконы встречаются, и гарпии какбы струсив смываются в свое логово!Драконы за ними! И нужно нажать на рычаг пока драки не вернулись.
Обрисовать это просто! Можно взять за основу пещеру на Ингосе. Големов и сокровища можно поставить там где Червемордые или Бадюги.
Рычаги оставить тамже, просто поставить охрану.
Гарпий поставить у Бадюг а драков где рычаг напротив(можно наоборот) Логово техже гарпий ставить или тамже или у бадюг или у Иллитидов.
Хех ну вродеб все.
[ 16 июля 2002: Изменил: серега ]
BuKiNisT - 16 июля 2002, 22:40
Вот, прочитал я это свежим взглядом images/smiles/icon_smile.gif
Никто не вспоминает заброшенные шахты? несколько переключателей, 2 алтаря, куча злобоглазов, отсек с гарпиями... только вот драков, магов зомбей и големов не было, но место магов-зомбей с успехом заменяли червелицые...
images/smiles/converted/drug.gifKorvin - 17 июля 2002, 14:50
Да меня больше волнует, что сценариты эту тему просто-напросто пропустят мимо глаз!
Alexy III - 17 июля 2002, 15:07
Насчёл Алюминя я пошутил. Так, мысля пробила.
Пол мульёна экспы - тоже много. Вспомни, за портал всего двести штук давали. А это был предпоследний квест.
серега - 17 июля 2002, 16:44
Так насчет Алтарей: нужно проявить фантазию в их
расстановке! Ведь с левой части пещеры можно впихнуть много чего.
Ну как ? images/smiles/converted/up.gifimages/smiles/converted/dn.gif
ЗЫ: Квест хороший, а насчет ехпов ну это можо как
за портал или менше, как дойти к старосте у той
норки! images/smiles/converted/up.gifAlexy III - 17 июля 2002, 16:51
на самом деле, не так уж и страшно, что пещеру червелицых напоминает.
так что нормально.
серега - 17 июля 2002, 16:52
Гого ну типа я и говорю можно взять эту пещеру за
основу. images/smiles/converted/up.gifimages/smiles/converted/dn.gif
2. Корвин дык ты скажи им!
серега - 17 июля 2002, 16:57
Эх! Алексей 3 ну дак типа это можно включить в Аддон? images/smiles/icon_confused.gifimages/smiles/converted/upset.gifAlexy III - 17 июля 2002, 17:48
А что ты у мну спрашиваешь? Я не сценарист. Если хочешь, могу донести твоё творение до высших эшелонов власти, но будет лучше, если ты сам идею до конца пробьёшь(идея...идея...и где это я?).
Да, и ещё. Придумай предисторию квеста.
Как узнал о сокровище, с какого у этих магогов големы есть. Придумай диалоги.
P.S. Да, поторопись, а то вдруг Алюминий появится...
[ 17 июля 2002: Изменил: Alexy III ]
BuKiNisT - 17 июля 2002, 18:24
Серега, меньше себя хвали. "квест-то хороший" или что-то такое ты сказал... хороший квест или нет, рассудит время и люди, ты этого знать не можешь... Кроме того, откуда взялся лабиринт? Посоветовал Алексей. Откуда взялись алтари, которые нужно переключить в опр. последовательности? Посоветовал Алексей. Ну и так далее. Так что каким бы распрекрасным этот квест ни был, то ты не единственный его автор.
серега - 17 июля 2002, 21:26
Ну го-го идея то моя! Ведь так? Алтари мои а рычаги его!
Алекс насчет идеи и откуда: Раз уж вы там собираетесь новый Аллод сделать, то я просто незнаю каким именно он будет! Ну раз уж я незнаю
то напишу(пойдет не п ойдет, незнаю как там на этом Аллоде насчет древних магов): Были 2 противоборствующие Гильдии магов. Первая Гильдия
было намного слабее и малочисленнее, но имела большие богатства на которые позарилась вторая. Именно в лабиринте первой гильдии нам придется пошарится!
Сокровища хранились в пещере которую первая гильдия обустроила как подземный город(крепость).
Вторая гильдия истребила всех в городе но разобратся как проникнуть к сокровищам непоняла, и кудато сгинула. Вот маги и остались у древнего Алтаря(точнее их трупы), а драконов стражей поставила 2 гильдия на тот случай если вернется.
Вообщем первая Гильдия строила все эти Алтари от непрошенных Гостей типа ребят из второй гильдии.
Неочень я хорошо все сформировал, но все понятно.
Ну как теперь? images/smiles/converted/up.gifimages/smiles/converted/dn.gif
ЗЫ: аЛЕКС я все написал, что дальше.
[ 17 июля 2002: Изменил: серега ]
серега - 17 июля 2002, 21:31
Алекс насчет диалогов: Ну типа это квест секретный так что находишь ты его сам!
Големов они типа делают для защиты, и как стражей сокровища. Они же вродебы маги вот и делают их!
Я неочень то умею пробивать идеи! Объясни как
?ЗЫ: Алюминий уж чето больно долго непоявляется(побрится наверно решил(алюм. без обид))
[ 17 июля 2002: Изменил: серега ]
[ 17 июля 2002: Изменил: серега ]
[ 17 июля 2002: Изменил: серега ]
серега - 17 июля 2002, 23:08
Алексей 3 I want go to programist forum and Scenario. Но наверное нельзя!!!
X06goblin - 18 июля 2002, 02:59
Серега
Можешь написать конечно, но обязательно перед этим подредактируй квест. И конечно за один квест тебя никто не пустит, даже он будет ОЧЕНЬ интересный и проработаный. Да и среди сценаристов активность сейчас очень низкая.
Имхо тему стоит переименовать и отправить в "сюжет"
[ 18 июля 2002: Изменил: H06Goblin ]
Alexy III - 18 июля 2002, 12:05
серега
Ну, во-первых, описалово никуда не годится.
Посмотри, как Феникс сделал. К примеру.
Во-вторых, секретный квест, или нет, но как-то его найти надо. Опять же, если эти две гильдии были, и всё такое, может кто чего-нибудь помнит.
А может, никто ничего н помнит, а только в какой-нибудь семье вторых помощников заправщиков аквалангов из поколения в поколение( от основателя рода - верховного помощника заправщика аквалангов для аквалангистов - любителей из первой гильдии магов) передаётся предание о секретном проходе... Ну, в общем, придумай.
Далее, раз уж мы там собираемся новый Аллод сделать, то можно и пофантазировать, каким именно он будет. И, привязать к этому квесту.
Далее, "но имела большие богатства на которые позарилась вторая" - это те пара доспехов - большие богатства? Сомнительно.
Насчёт пробивания идеи - это достаточно просто. Берёшь, и засылаешь кому-нить из сценаристов в приват письмецо, где пишешь: как ты крут, какие все вокруг лохи, какой классный квест ты сделал, ссылочку на описание. По желанию можешь добавить прогноз погоды на завтра.
НО!!!!!!!
Будь уверен, что ты действительно крут, и что твой квест действительно достоин рассмотрения.
Ибо нет более страшного существа, чем рассерженый сценарист. Могут и Алюминия натравить. Из-под земли достанут, водкой напоят, и натравят. images/smiles/converted/shot.gifimages/smiles/converted/horror.gif
"want go to programist forum and Scenario" - это опять же не ко мне. Я здесь ничего не решаю.
Korvin - 18 июля 2002, 15:23
По всей местности разбросаны осколки карты\письма найди их оружие\доспехи героев великих лет ждут тебя!!!!
серега - 18 июля 2002, 16:07
Хорошо подредактирую к завтрашнему дню. images/smiles/converted/type.gifAlexy III - 18 июля 2002, 17:48
Давай-давай.
И катринку приделай.
серега - 18 июля 2002, 17:57
Как это картинку? Вообще я не прогер, токо начинаю! Хочешь чтоб я скриншот посадил.
серега - 18 июля 2002, 18:05
Насчет квеста: Ну нужно на новом Аллоде поставить чуха, очень жадного, типа бабура. Он там между делом говорит с тобой о чемнидь, и у него так проскочит пара слов о той пещерке с зомбяками.
Ну новый Аллод это скажем земля магов, где магия процветает. И вот как раз туда про эти гильдии подходит!
Может диалог напишу, токо тему дайте этого ДЫоЛАгя
серега - 18 июля 2002, 18:08
Насчет богатств: Ну к доспехам, оружию прелагается
кучка монет скажем тышь триста!
серега - 18 июля 2002, 18:24
Пишу краткое порохождение: Вылазим с самой левой части пещеры, ползем к первому рычагу(В шахтах первый который надо отключить), двигам его(передворительно завалив всех злобоглазов) Идем немного вниз, неподалеку, где стояли раньше две бадюги, отрубам всех магов и драконов .Отключам Алтарь. Ползем наверх. Там открылись ворота к 2 рычагу. Нажимаем на него, дерем от гарпий к 3 рычагу(где типа крыса ошивалась раньше(2 рычаг раньше был(теперь 3)))Там гарпии при виде драков обсераются и летят в свое логово(там где раньше).
Нажимам на 3 рычаг. ОТрубаем остальные 2, один вблизь червелицых(нынешних големов), другой в бывшем обитании Луа-Джаллы. Ползем к големам и мочим их(можно по 10 штук за раз). Тут убиваем магией или луком/арбалетом драконов и забираем сокровища.
Ну вроде все понятно! images/smiles/icon_biggrin.gifimages/smiles/converted/voldar04.gifсерега - 18 июля 2002, 18:52
Гарпий можо поставить матерых чтоб замочить было трудно! И создать новый вид драков, например пещерный(черный). Можно просто поменять текстуру:
зделать цвет синего драка более темным, почти черным! Всем просьба обратить внимание, и оставить
свое мнение(который раз пишу).
Alexy III - 18 июля 2002, 22:07
серёга!
Ты поосторожней с сообщениями.
А то Калбаска возьмёт, и приделает тебе перманентный статус "губошлёп".
Картинку можно и в каком-нибудь пэйнтбраше сделать, схематически. Я ж не предлагаю тебе зарисовку местности с трёх позиций представить.
Supernova - 18 июля 2002, 22:16
Alexy III
«Хотя, если сделать дракона бескрылово, прямоходящего...»
Об этом все мечтают, но тут крупное препятствие, в буквальном смысле: размеры дракона. Наземный монстр с такими габаритами будет постоянно пролезать сквозь текстуры ландшафта, ходить сквозь деревья, просаливаться в гору и т.п.
Конечно, циклоп большой, но даже с ним эти проблемы, несмотря на то, что он прямоходящий. Дракон же должен быть, по-идее, ползающий.
Серега
«Алюминий уж чето больно долго непоявляется(побрится наверно решил(алюм. без обид))»
Гыгыгы. Я уже через 2 дня после отъезда Бормана из Москвы побрился %))). И с тех пор бреюсь почти регулярно %)))))…..
А не появлялся совсем по другой причине: было очень-очень много дел. Типа, делов натворил – вот, неделю разгребал…..
Alexy III
Блин, я оборжался твои хохмы читать %)))))
По квесту:
1) Сразу же бросается в глаза столь вопиющая вещь, как баланс-от-балды.
НЕ ПИШИТЕ ЗАРАНЕЕ , плиз, какие у кого параметры и сколько где экспы. Все эти хреновины надо тщательно выверять, т.к. единой формулы баланса, которую Сан всё пытается выдоить из бедных модеров, так и нету, да и вообще, я, лично, трудно себе мредставляю таковую. Но это не значит, что нужно писать: «здесь у чела здоровье 100, атака 300, а здесь 150 челов без атаки, но защита у них лимон и броня 1$, и они тебя своими задницами отталкивают от сокровища….» - это определиться потом.
2) Герой должен иметь очень точное представление о строении пещеры, раз он знает, где какой рычаг повернуть и т.д. Стало быть, ему кто-то рассказал, кто в пещере бывал сам! Так что же этот «кто-то» не спионерил клад в одну харю?
/Возможное объяснение таково: никто никому ничего не рассказывал, а просто Герой где-то раздобыл карту той пещеры…. Но это тоже, не очень-то правдоподобно…/
3) Судя по охране, артефакт должен быть просто колоссальной силы, иначе за ним просто не стоило бы идти.
/Да, кстати, а с чего это герой решил, что в той заброшенной и опасной пещере, вообще, есть чем поживиться? Не стрёмно ли лезть на рожон, если даже не знаешь ставки?/
Можно ли делать такой мощный артефакт? Не нарушит ли этот артефакт весь баланс к такой-то матери? Нарушит, имхо…..
Это раз. А во-вторых: переться в голубую бездну некрофилов может только очень мощный перс. Когда он ещё и СУПЕРМАЙКУ на себя натянет, это что же будет? Бог-Император Дюны?
/Маза: я знаю, как вообще обосновать смысл нахождения супер-мега-оружия-которое-хрен-достанешь! Это как-то, помнится, обсуждалось с МДК & Ko. Там фигурировал мощнейший меч синего пламени. И вот, что я предлагал, втом плане, как сделать этот меч НУЖНЫМ: к примеру, имеем немерянного монстра Ивана Хренникова, у которого броня 200, да плюс броня ото всей магии=200, НО: кроме огня (к примеру). Т.е., очень мощной стеной убить его можно. За неделю. А артефактным мечём, в который заботливой рукой древних колдунов впихнута стрела огня с уроном=300 – запросто! Вот меч и пригождается!/
4) Чё-то мне не понравилась сама идея: заныкать ценный подарок, выставить охрану, больше, чем очередь у мавзолея Ленина, да ещё и самим охранять это дело…. На кой они так поступают? Если хотели по-натури сшифровать вещичку – копнули бы метров на сто, кинули б свёрток в шахту, да и завалили б! Это если они никому отдавать не хотят. А то выходит, словно они просто ЖДУТ нападения (иначе б охрану на хрен не надоть….). Дальше: почему защитники Великой Хреновины не додумались использовать её против Героя, который так нагло ворвался к ним в пещеру с отвёрткой, и начал неистово тыкать ею в задницу первого же попавшегося голлема?
И ваще: если Мега-Руллезные Портянки изготовили, то за ради чего? За радикала? Имхо, не для того, чтобы в пещерке охранять до охренения, а для того, чтоб использовать по-полной программе! Ну так Че ж оне тупять?
5) Не нравится идея переделать на сухую уже имеющийся квест: смысл-то всё тот же! Лазить по старым местам с новой историей – заподло….
Напоследок: Дракон в пещере будет выглядеть, как насаженная на кол и размазанная по стенам крупная муха.
ЗЫ: Правильной дорогой идёте, товарищи!
серега - 18 июля 2002, 22:35
ХеХе да я просто предложил!! А дракон ну это дракон!
Алюминий появился, а значит и претензии!
1. Когда попадашь в пещеру (типа тоннеля), ну разве не понять что тут чтото ценное?
2. Эта квест не для новичков в ПЗ. Тут нужа качатся одному убивая всех монстров до ЕДИННОГО!
Потом уже ползти в пещеру и проходить квест.
3.Именно этот "бабур" упомяннает что скажем у орков(или другой живности в зависимости от места нахождения), э ну у их допустим шамана есть какаято карта пещеры(пока непонятно какой).
4.Ну дракон в пещеру поместится в больших пространствах! Вообще такие есть в каждой пещере.
5.Оружие балланс не нарушит! Да и не обязательно оружие, это может быть таже броня! ЭХ! Может эти оружии нужу специально для некоторых квестов? Как ты говорил чувак супер неубиваемый, но у него слыбый резиси к молнии! Валим его супер арбалетом с молнией(урон 300(можо другой)) Этим орудиям надо бы поставить немного слабоватый урон, но сильную спелловую силу!
6.Ну сан пусть каки хош параметры пишит! Но спеллы и монстров надо оставить!
[ 18 июля 2002: Изменил: серега ]
[ 18 июля 2002: Изменил: серега ]
Tolik - 19 июля 2002, 09:16
А вообще квест как квест. Таких полно во всех играх и даже ПЗ
"итак я вошел в пещеру и десятым чевством чувствую, что где-то здесь, за пятым поворотом налево и тратим на право, находится рычаг, который открывает дверь, которую охраняет троль, запах которого чувствуется ещё от входа."
теже заброшенные шахты на Ингосе или пещера мага на гипате, или пещеры червелицых на сусле. Почти точная копия.
Так что с таким простым квестом о неизвестных сокровищах к модетаторам попасть и не надейся.
1 - у тебя авторитета нету.
2 - если меня не взяли, то тебя тем более
3 - за твой флудд тебя выкинут раньше, чем успеешь ещё больше нафлудить.
2 Сценаристы.
А как мы тут, сидя на обычном форуме может установить размеры экспы, атаки, защиты и вообще силу монстров, если не знаем что и куда там суётся? Мы можем только предложить квест, описать его, но на большее мы не способны, т.к. будет бить в пустоту с шансом 1 из 100 на то, что попадём. Так что не требуйте от Квестеров полного описания квестов, пока не дадите нам информацию о том что и где.
ЗЫ А больше всего экспы дайтся за квест убить проклятье. ТОли лям, толи 10 000 000 точно не помню. А может и 15 лямов.Надо будет посмотреть. ТОлько той экспы никому уже не надо. images/smiles/icon_smile.giftract - 19 июля 2002, 09:38
Всё равно мне чёто не нравится что Персу надо
по-терменаторски всех валить. Лучше сделать
так, чтоб Перс умом обошёл всех чудищ, то есть
умом играющего в ПЗ. А так такому терменатору
наверное ни какая броня или мечь помоему не надо.
А вот персу послабее но поумнее наверняка не
помешает какое нибудь супер-оружие или броня.
(чтоб жить было легче)
Alexy III - 19 июля 2002, 14:52
Алюминий!
Насчёт бескрылово дракона - я же пошутил. Только представь это чудо.
Supernova - 19 июля 2002, 17:05
Серега
1) Нет, не понять. А может, это просто канализационная труба?
2) Может, и так. Вообще, ничего идейка: если не завалишь всех и вся, то квест просто физически пройти не сможешь! Но это значит, что проходится он с бесконечным ф5ф8, что не есть гуд. Т.е., он супесложный. Этот вариант мне не нравится. Лучще, чтобы было несколько (хотя бы 2 ) варианта прохождения: лохом-ползуном, и качком-шварцем. Т.е., пройти его можно либо напрягая мозжечок, либо не напрягая ничего, кроме правой руки.
3) Хреново: эта маза есть во всех приключенческих книгах, и это их главный минус. Ну ладно, придумать, в принципе, можно обоснование и без карт & всякой хрени.
4) Дюппка. Дракон, может, и поместится, а вот его игровой эквивалент – нет! Будет выглядеть, как полная лажа, когда дракон прячется в стене….
5) Да Ё! Нарушит , что оружие, что бронь! Таким образом, этот квест можно вставлять только в ключевой момент, и сделать обязательным, а это уже не то. Хотя, можно оставить и как есть, но тогда баланс будет нарушен. Хотя, как ты говоришь, это же для продвинутых челов, это скорее прикольная фишка, чем квест…. Тогда можно.
6) Не понял.
Tolik
1) не стращай людей, почём зря! Никто никого выгонять не собирается. А авторитет – это дело наживное!
2) Никаких ТОЧНЫХ характеристик ещё по-просту НЕТ! Глупо было бы выдумывать характеристики нам. Их должны по готовому сценарию придумывать балансировщики и тестеры. У сценаристов несколько иные задачи.
Alexy III
Это чудо известно всем, кто хоть раз видел герб Москвы и слышал о японцах.
Alexy III - 19 июля 2002, 17:39
цитата:автор - Aluminij1:
Alexy III
Это чудо известно всем, кто хоть раз видел герб Москвы и слышал о японцах.
Ха-ха-ха.
Классно!
images/smiles/converted/lol.gifсерега - 19 июля 2002, 18:29
Всем Сопасибо за отклики о квесте!
Алюминий: ну квест можно пройти и лоху, конечно,
токо умному лоху. Можо пройти если подкоректировать подзадЫ.
Алексяй трытий: вишь какая пробоа, как этот рисунок сяда подцепить я незнаю!
Толик: Ты слишкомуверен в своих умственных способностях! Ты стал кидатся на меня еще хуже чем Алюминий на тебя или на кого либо Другово!
Кстати народ я типа токочто аупил диск Visual Basic6.0 , и я нач. прогер и можо ли на басике Моды дылать? Я чето непоняЛ, он у меня рес. не открыват!
Alexy III - 19 июля 2002, 21:50
серёга.
Ну чего ты дуришь?
Меня достало, что в своих сообщениях ты мало того, что пишешь всякую хрень, так и не удосуживашься откровенные ляпы исправить. Если ты считаешь, что это смешно, так знай это не так.
В общем, я намерен упросить Калбаску, что бы он навсегда установил тебе статус в "губошлёп", или что пообиднее, да так, что бы было позаметнее(буквы ярко-красные, или ещё что-нибудь).
Так что молись Господу Богу(или Сатане, или какому-нибудь языческому божку - как хочешь), что бы Калбаска не поступился бы своими админосвкими принципами, и не сделал бы это исключительно по просьбе своего коллеги.
Alexy III - 20 июля 2002, 08:57
Aluminij1
Ладно, серёгу не трогаем, но оставляем под твою ответственность. В случае продолжения мудизма сам ему и ноги, и руки, и уши поотрываешь.
Про драконов - может вставим такие копейки как основной дензнак на аллодах? Поиздеваемся, так сказать, над ними вусмерть.
Tolik - 20 июля 2002, 09:52
А ползающие драконы это интересно. Они же и так рептилии, а оны в основном плзлзающие. Так что вполне возможно, только если в размерах уменьшить. images/smiles/icon_biggrin.gifBuKiNisT - 20 июля 2002, 12:11
серега. тебе нужен фиксированный статус... что-то наподобие "безмозглый флудер".
Supernova - 20 июля 2002, 12:40
Хорош, ребята, Сережу чмарить! Он классный парень (наверное), просто переволновался, да и жара стоит такая – головку напекло! С кем не бывает…. Он исправится. Иначе мы ему ноги вырвем. http://3776.chatcity.ru/s/230.gifhttp://3776.chatcity.ru/s/45.gif