Если ты это предлагал, то, что не мог так и написать????
Svat - 26 июля 2002, 07:39
цитата:
автор - MGK:
Гораздо проще реализовать запрет на применение, чем вводить коэффициенты для каждой расы по каждому виду вооружения и доспеха.
И гораздо проще реализовать игру в крестики-нолики. "Но мы выбираем сложный путь", потому что он перспективнее. Лично меня бесят любые запреты. Прежде всего своей необоснованностью.
цитата:
автор - MGK:
Лучники (эльфы) из-за недостатка силы используют только легкое вооружение и луки, арбалеты собираются из большего количества материала и поэтому тяжелы.
Вообще-то натягивать лук гораздо труднее, чем его таскать, и требует большой силы. Причем напротив, натягивать арбалет намного легче. Эльфы не используют арбалеты, очевидно, не по причине недостатка сил, а имхо, в силу культурных традиций.
Drаcon
Убрать нечисти голову нужно вовсе не для того, чтобы воину жизнь усложнить. Если возможно изменить зону поражения, то уж другие параметры отбалансировать - тем более не сложно.
MGK - 26 июля 2002, 11:58
Svat
Не стоит так кипятиться по мелочам.
Запрет проезда перекрестка на красный свет тебя тоже бесит?
По поводу традиций ты похоже прав.
MGK - 27 июля 2002, 00:02
Dracon
А по цифрам не видно чтоли? images/smiles/icon_confused.gif
Supernova - 29 июля 2002, 20:24
Любые запреты однозначно вызовут протест большинства геймеров. Вводить коэффициенты, видимо, и впрямь, слишком сложно…. Остаётся одно: разрешить изменение любых параметров от 0 до 55, и ничего при этом не запрещать.
MGK - 30 июля 2002, 14:55
Aluminij1
А не много ли халявы? images/smiles/icon_wink.gif Хочешь играть без ограничений - выбирай людей.
Закон сохранения гласит: если где-то прибудет, то где-то должно и убыть. images/smiles/icon_smile.gif
серега - 30 июля 2002, 17:09
Всю жись мечтал побегать нечистью! Пока это удалось токо в Плэйнскейпе. Хотя это даже не зомбяк а какоето чучело.... Предлагаю устроить выбор: Good and Evil! Мечтаю побегать дьяволом... Мочить всяких там казлов типа Вальрасиана и Хатуля.
ЗЫ: Если демоном нельзя, то поприкалыватся людоедом и Эльфом! images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/converted/re_16.gif
Supernova - 31 июля 2002, 18:27
MGK
Дык, я ж и не говорю, что вхаляву! Сумма всех навыков всё равно остаётся неизменной. Другое дело, что можно сделать, хоть бы и по приколу просто, немерянного Геракла без мозгов (собственно, это будет зомб, наверное), или полу-мёртвого мага, который ложится с пол-пинка, за то, уж если успеет врезать, то мало не покажется %))). Или, к примеру, акробата с ловкостью 55, который будет ОЧЕНЬ редко промахиваться, но в остальном довольно слаб.
Svat - 31 июля 2002, 22:28
Вот-вот. И я о том же - дать возможность изменять параметры не только сила/ловкость/разум,
но и выбор - или прокачка ББ идет до 150(200), или навык стихий, или стрельба. (Разумеется, в ущерб другим навыкам). Этот выбор предоставляется при генерации перса.
2 MGK
Красный свет - когда-то я был настолько анархичен, что и его игнорировал. Кстати, это всё-таки не запрет, а рекомендация - я могу двигаться на красный, но сам предпочитаю стоять. Запретом можно было бы считать шлагбаум.
2 Aluminij1
Кстати, я согласен, что мертвяки должны быть уязвимы к рубящему. А то идея умная, а откликов нет.
benedict - 01 августа 2002, 02:02
Rasi ento ineteresno no zafisimost opita ot rasuma vsetoki nujna a to polucitsa sho entot razum nafig ne nujen razve sho dlia togo shobi zaklinania menishe manki jrali images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/icon_confused.gif vo
Tolik - 01 августа 2002, 09:46
А я вот вспомнил о моеп прохождении по геноциду. Перед тем, как идти бить големов сохранился и подял себе разум на один. После первого голема поднял его на 2. В итоге - опыт затраченный на подъем навыка окупился на 5 големе. Остальной опыт - на будующее, потом на ингосе - он тоже окупался с сихвой. Так что не все так просто как кажется.
MGK - 01 августа 2002, 14:05
Svat
ББ, стрельба, магия - интересная идея.
Но, с моей точки зрения, эти навыки должны быть коэффициентами урона наносимого соответствующим оружием или магией.
Пример:
Урон оружием ББ = Навык ББ * урон / 100.
MGK - 01 августа 2002, 14:21
Aluminij1
"немерянного Геракла без мозгов" - огр, "акробата с ловкостью 55" - гоблин, "полу-мёртвого мага, который ложится с пол-пинка" - волшебник. images/smiles/converted/yes.gif Это так называемые - критические расы. И они требуют самых серьезных ограничений.
Не хотел бы я встретиться с огром с изначальной силой 55 в кристаллических доспехах. images/smiles/converted/horror.gif
Эльфы и гномы - стандартные расы для лучников и воинов соответственно.
Люди и орки - гибриды.
[ 01 августа 2002: Изменил: MGK ]
[ 01 августа 2002: Изменил: MGK ]
серега - 01 августа 2002, 18:46
Ну чеж вы тут обсуждаете ? Я чето не поняд будед ли выбор расс вообще? images/smiles/converted/upset.gif images/smiles/icon_confused.gif
Svat - 03 августа 2002, 18:14
2 MGK
Понял тебя. Зависимость урона от ББ - смысл есть.
Причем наши предложения нисколько не мешают друг другу.
Supernova - 03 августа 2002, 20:28
В принципе, я думаю, что расы, как таковые, мог бы реализовать в каком-то моде, кто-либо из модеров. Ведь различия между расами – это просто различие в параметрах.
Хотя, с другой стороны, полноценные расы должны помимо различий по параметрам, иметь ещё какие-то специфические свойства: в чём-то бонусы, в чем-то пенальти.
Я предлагал классы персов, которые бы кардинально различались по магии, одним она вообще запрещена, другим открыта лишь до определённого уровня, третьим – до 100, к примеру, а истинным магам – аж до 150 (например), в то время, как воины имели бы более дешёвую прокачку ББ и оружейных перков и бонусы к урону оружием, а маги стихий, например, увеличенный урон магией, но пенальти к урону оружия и броне (из-за неумелого обращения).
На самом деле, я не очень-то понимаю, почему все так против классов, как таковых, ведь мало кто играет полностью универсальным персом. Да и по-моему, когда много различных классов (Я предлагал 12), то и играть интереснее, ведь за разных персонажей в этом случае, тактика и стратегия, будут совершенно разными.
Расы – это те же классы, плюс разные не только праметры, но и скины. Собственно, всё отличие.
TpaKTOPucT - 03 августа 2002, 23:40
Абсолютно согласен с утверждением MGK, и если вводить новые расы - так чтоб они отличалиь от старых! images/smiles/converted/protest.gif Поэтому эльфам вводить запрет необходимо!
Алюминий, ты говоришь правду, но не для этой ситуации. Я отлично понимаю, что запреты это плохо, но не оркам же оружие носить мы запрещаем! Это вынужденная мера, потому что пресная ПЗ никому не нужна, т.к. это уже не ПЗ. Не хотите делать запреты - не делайте вообще нововведений, хотя лично я очень бы хотел увидеть новых рас, посмотреть как Букинист их нарисует. images/smiles/converted/up.gif
Dracon - 04 августа 2002, 22:17
Букинисту и так будет чем занятся, он у нас и так единственный художник...
По сути дела меня очень радовало бы играть персом каким я его хочу создать, а не персом с уже выбранными ловкостью, разумом, силой, да еще и с прокачанным ударом со спины, который может и вообще не пригодится..
TpaKTOPucT - 04 августа 2002, 22:35
Dracon
Но так сделали Ниваловцы. Я бы тоже с удовольствием был рад.
Timberwoolf - 04 августа 2002, 22:50
ТАк...
Расы дело хреновое...
И всякие параметры для них смехотворны...( я не читал тему слвсем).
Если у зака есть 78 единиц навыков это не значит что и у всех должно быть столько же точнее 75 в мульти...
Люди сильно отличаются друг от друга... во всём должны быть сови рамки...например у человека минимальный разум будет 15, а максимальная сила 40....
У эльфа минимальный разум 20, а макс сила 35...Потом может быть перс со всеми максимумами...
Например болие одорённые козлы могут в среднем иметь 100 едениц, скажем из всяких там расс, особо крутых, а у лузерских рас вроде гоблинов должно быть едениц 50-55....
Проблема состоит в том- как построить баланс, в одиночной игре это сделать конечно возможно, хотя тоже очень тяжело( если будут давать каждому создавать себе Героя), а в мульти получится полный бардак, все возьмут самых крутых...
Из-за трудности решения хотелось бы всё просто вычеркнуть....
Тоесть, придёться или без расс жить, или сделать так что-бы все рассы были равны( в среднем), тоесть в начале маг слабее,воина, а потом наоборт и так далие...или просто ввести какие нибудь очки, награды....Играешь долюанутым хобитом дохляком и идиотом но зато тебе всякое дерьмо выдают...Скажем устроить соревнования кто с сама дохлым сможет играть, а за прохождения будут очки даваться...И звания с медалями, можно если как следует этим заняться народ таким способом заинтересовать...
Timberwoolf - 04 августа 2002, 22:50
ТАк...
Расы дело хреновое...
И всякие параметры для них смехотворны...( я не читал тему слвсем).
Если у зака есть 78 единиц навыков это не значит что и у всех должно быть столько же точнее 75 в мульти...
Люди сильно отличаются друг от друга... во всём должны быть сови рамки...например у человека минимальный разум будет 15, а максимальная сила 40....
У эльфа минимальный разум 20, а макс сила 35...Потом может быть перс со всеми максимумами...
Например болие одорённые козлы могут в среднем иметь 100 едениц, скажем из всяких там расс, особо крутых, а у лузерских рас вроде гоблинов должно быть едениц 50-55....
Проблема состоит в том- как построить баланс, в одиночной игре это сделать конечно возможно, хотя тоже очень тяжело( если будут давать каждому создавать себе Героя), а в мульти получится полный бардак, все возьмут самых крутых...
Из-за трудности решения хотелось бы всё просто вычеркнуть....
Тоесть, придёться или без расс жить, или сделать так что-бы все рассы были равны( в среднем), тоесть в начале маг слабее,воина, а потом наоборт и так далие...или просто ввести какие нибудь очки, награды....Играешь долюанутым хобитом дохляком и идиотом но зато тебе всякое дерьмо выдают...Скажем устроить соревнования кто с сама дохлым сможет играть, а за прохождения будут очки даваться...И звания с медалями, можно если как следует этим заняться народ таким способом заинтересовать...
MGK - 06 августа 2002, 00:10
Aluminij1
Если ты имеешь в виду гильдии, то я полностью согласен. images/smiles/converted/up.gif
MGK - 06 августа 2002, 00:34
Timberwoolf
Вопрос не в том, как назвать расу (класс) или что и у гоблинов умники рождаются (в семье не без урода images/smiles/icon_smile.gif ), а в том, что рамки 25 +/- 10 пунктов - оказались узки, и их хотелось бы расширить. Про сингл не знаю - не играл, а вот в мульти явно не хватает.
Самых сильных быть не должно. За основу возьми таблицы с Ниваловского форума http://forum.nival.com/showthread.php?s=&threadid=12897&pagenumber=1 . На первом листе четыре последних сообщения. Они далеко не идеальны, но за основу сойдет.
Именно из-за неравенства рас введены определенные ограничения.
[ 05 августа 2002: Изменил: MGK ]
Supernova - 06 августа 2002, 18:53
Давайте перестанем претворяться, будто в ПЗ нету классов, и из любого начального перса можно развить кого угодно!
Лажа это всё.
Классы УЖЕ есть, и глупо было бы не развивать их.
MGK
Я тебе послал кой-чё. Поприкинь, насколько это канало бы.
0rtus - 07 августа 2002, 10:04
единственнай нужная расса это орки images/smiles/converted/yes.gif теи более половина читеров себе их уже поставили images/smiles/converted/yes.gif
MGK - 07 августа 2002, 11:26
Aluminij1
Посылку получил images/smiles/icon_smile.gif , отвечу по мылу.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group