Гипат.org

Баланс и настройка - Новые расы для геймеров

MGK - 14 июня 2002, 13:17
Timberwoolf

А зачем воину "Разум", если получаемый опыт от него не зависит? images/smiles/icon_wink.gif
Жаль, если не будет. images/smiles/icon_sad.gif
Dracon - 14 июня 2002, 18:37
Скорее всего все же опыт от разума будет зависить, хотя возможно и уменьшим коэффициент роста опыта вместе с разумом.

2 MGK
Сила есть ума не надо получается??

А на счет рас. На сколько я понимаю игра за нечеловеческие расы изначально планировалась разработчиками, но от неё позже отказались - слишком много работы художникам. А у нас в аддоне с ними особеннно туго.... Хотя я конечно не знаю, каковы возможности в точности, но....
MGK - 15 июня 2002, 00:06
Хочу предложить первоначальное распределение основных характеристик для различных рас.

Расы Сила Ловкость Разум
Люди 25 25 25
Орки 30 30 15
Гномы 40 25 10
Эльфы 25 40 10
Огры 45 20 10
Гоблины 20 45 10
Волшебники 10 25 40

Примечания по расам:
Люди – используют все предметы и материалы.
Орки – не могут использовать изделия из кристалла.
Гномы – используют только булавы, топоры, молоты и арбалеты.
Эльфы – используют только луки, мечи и кинжалы.
Огры – используют только костяные дубины, кожаные и меховые доспехи.
Гоблины – не используют предметы из металлов и кристаллов.
Волшебники - используют только посохи, мечи и копья.

Общие примечания:

1.Получаемый опыт от «Разума» зависеть НЕ должен.
2.Посохи собираются из одного материала, имеют пенальти по защите и увеличивают заклинания (по эффекту или длительности) на 50%.
3.У огров по мере прокачки увеличивается врожденная броня (шкура).

Стандартные расы:
Расы Сила Ловкость Разум
Примечание

Люди 15\20\25 25\20\15 35
Боевые маги и некромансеры.

Орки 30\35\40 40\35\30 5
Воины и лучники с ограниченными познаниями в магии

Гномы 50 25 0
Воины

Эльфы 25 50 0
Лучники


Экстремальные расы:
Расы Сила Ловкость Разум
Огры 55 20 0
Гоблины 20 55 0
Волшебники 10 15\20\25 50\45\40

P.S. Если подобный вопрос обсуждался ранее, просьба к модератору перенести это сообщение в соответствующую тему.
Timberwoolf - 15 июня 2002, 00:53
Какие то у тебя все тупые...


Кстати, это не получится, разговор о расах уже был, такого не будет...
Dracon - 15 июня 2002, 01:02
Если помнишь, то я тоже предлагал классы, но меня тоже послали... Я так и ответил, что скорее всегоне будет. Но я же не программист и даже без доступа на их форум, так что не могу официально ответить.
TpaKTOPucT - 15 июня 2002, 02:18
А вы не помните, потому что я молчал images/smiles/icon_biggrin.gif
Если честно - я всегда поддерживал идею классов в ПЗ.
Tolik - 15 июня 2002, 09:34
Новые рассы полезны, но их опять вводить уже придется опираясь на сюжет. и гномов скорее всего не будет.
PNC - 15 июня 2002, 10:05
Люди!! не надо классов!!! не устраивайте из ПЗ диабло и прочий пурген.
heller - 15 июня 2002, 10:10
Ну сказали уже, что расНЕ БУДЕТ
Supernova - 15 июня 2002, 12:43
Не понял. Когда я начал про классы, все попёрли. А ведь у меня было практически то же самое, но более детально.

Вроде же решили, что классы на фиг не нужны? Меня уж сколько раз посылали-то с ними! ;(
Supernova - 15 июня 2002, 15:04
Ну, по-идее, расы уже есть: орки, гоблины, лесовики, людоеды и проч, и проч….
Только за них играть нельзя.
Если сделают, что можно, тогда, имхо, станет только интереснее!
Бродяга - 15 июня 2002, 16:02
Ребята, давайте без классов. Можно их сделать, но чисто условно, т.е. чтоб он мог менятся взависмости от желания игрока, но никак не ограничивал его положение. images/smiles/icon_razz.gif А то действительно в конце концов получится клон дябла или еще чего нить... images/smiles/converted/upset.gif
Supernova - 15 июня 2002, 18:48
Luke Skywalker
Какой тогда вообще смысл в классах, если их можно в любой момент менять и они ни в чём игрока не ограничивают? Бред. Ты даже параметры сила-ловкость-разум менять не можешь, а классы сможншь? ну-ну…
В пз есть даже классы ЛЮДЕЙ: Хадор – явно больше смахивает на воина, а Ная – на мага. Параметры меняешь – вот и весь класс. Но это, конечно, не полноценно.
heller - 15 июня 2002, 19:08
повторяю еще раз, класов не будет
Tolik - 16 июня 2002, 07:28
Luck
Что-то я тебя не понял. Ты предлогаешь ввести классы ( орки, гоблины, гномы... ) но так же и предлагаешь менять их по ходу игры? И получается что из орка можно будет сделать гнома, а потом доделать в эльфа? Бред
Svat - 16 июня 2002, 14:24
Толик, вообще-то Люк как раз против классов.
И не надо путать классы и расы.

2 MGK
Слишком маленький разум у эльфов. Эльфы не уступают в разуме людям. Кстати, эльфы - не только лучники, но и маги. Именно от эльфов люди узнали магию.
И ещё я на твоём месте запретил бы гномам булавы. Но я останусь на своем месте и буду всегда выступать против классов. Я знаю, что эльфы отличные лучники, но попробуй-ка мне объяснить, почему это они не в состоянии воспользоваться арбалетом? А орки кристаллом?Неа, так не бывает.

Почему это опыт не должен зависеть от разума? Потому что тебе так больше нравится? Уравниловки нет. Её большевики придумали. В ПЗ все правильно - кто умнее, тот быстрее учится.

Посохи уже разработаны. Осталось только воплотить. И неоправдано менять абсолютную прибавку к магии на относительную. Тогда посох превратится в супероружие.
Svat - 16 июня 2002, 15:36
Да, я давно хотел про старые расы сказать.

Если возможно, надо полностью убрать регенерацию у неживых: скелетов, зомби, упырей, "ковриков", големов.
BuKiNisT - 16 июня 2002, 16:20
цитата:
автор - Svat:
Да, я давно хотел про старые расы сказать.

Если возможно, надо полностью убрать регенерацию у неживых: скелетов, зомби, упырей, "ковриков", големов.



и у троллей ! images/smiles/icon_smile.gif
Svat - 16 июня 2002, 17:46
2 Go-Go
У троллей - ни в коем случае. Во-первых, высокая регенерация - всегда и везде - отличительная черта троллей, во-вторых, они в отличие от вышеперечисленных, живые.
MGK - 16 июня 2002, 21:04
Dracon

В ПЗ базовое значение "Разума" (для людей) = 25, при меньшей идет пенальти. Я предлагаю за базу принять 0.
Чистые воины и лучники не должны пользоваться магией, за исключением вложенной в предметы.

Tolik

В принципе, мои предложения - не для сингла и даже не для мульти, а скорее - для онлайна.

Aluminij1

Расы - для геймеров.

Svat

1.Эльфы - маги называются "Волшебники". images/smiles/icon_wink.gif
2.Булавы у гномов предусмотрены только для нейтрализации режима "Контрудар" эльфов-лучников.
3.Эльфы - отличные ЛУЧНИКИ. images/smiles/icon_wink.gif Арбалеты для них должны быть тяжелы.
4.При одной расе зависимость опыта от разума, возможно(???) и уместна, но при разных - это уже лишнее.
5.Посохи при пенальти по защите становятся оружием первого (и только одного) удара, по аналогии с первым выстрелом (эффект УСС) у стрелкового оружия. В ближнем бою "Волшебнику" придется переключаться на оружие с бонусом по защите (возможно - копье).
Витязь - 17 июня 2002, 22:49
В творчестве всеми нами любимого Перумова нежить регенерировала и в НОММе некоторые тоже ...
Svat - 17 июня 2002, 23:20
MGK
1,2 - Ок, понятно.
3. Ага, значит, эльфам нельзя пользоваться арбалетами, запрещено! Ну-ну. Хочешь сказать, если я русский, европейской расы, то не смогу пользоваться японским сюрикеном, индейским томагавком, турецким ятаганом, малайским крисом, зулусским ассегаем. Явный бред. Именно поэтому я против градации на классы.
4. Как доказано современной наукой, способности к обучению у всех гуманоидов независимо от расы определяются только разумом. Это уже, мягко говоря, обсуждалось. Не хотелось бы повторяться.
5. Все сошлись на мнении, что маг воюет не силой, а магией. Посохом можно драться, но невыгодно. В ближнем бою посох даже как бы немного мешает магу защищаться (минус к защите), зато очень помогает колдовать, для чего, собственно и задуман.
Что это насчет защиты у копья в ближнем бою?! В ближнем бою копье так же бесполезно как и посох и имеет в ПЗ отрицательный бонус к защите. Или я что-то пропустил, MGK?
Копье может дать хороший бонус к защите только на длинной дистанции боя, которую в поединке организовать невозможно. Соперник всегда может поднырнуть или обойти твое копье, подойти вплотную с мечом или кинжалом и тогда ты беззащитен.

2 Витязь
Некоторые из нежити могут регенерировать. (Вампиры, и еще какие-то Wraints, которые могли регенерировать еще со времен Master of Magic, но я так до сих пор и не знаю, что это за тварь). Но это - исключения, их регенерация - за счет живых.
Согласись, трудно представить регенерацию у скелета или зомби. Напротив, известно, что у зомби нет регенерации, каждая отрубленная часть уже не срастается, а живет своей жизнью.
Голем, как механизм, тоже не может регенерировать. Он может отремонтироваться после битвы (при выходе/заходе на карту), но не во время боя.

[ 17 июня 2002: Изменил: Svat ]


MGK - 18 июня 2002, 00:45
Dracon

В крайнем случае, можно обойтись без анимации. Достаточно распределить первоначальные физиономии по расам. images/smiles/converted/rotate.gif
MGK - 19 июня 2002, 21:13
Svat

3. Вопрос не в том, что запрещено, а в том, что эльфы подвижны или умны ("Волшебники"), а вот силенок таскать тяжелое вооружение, с моей точки зрения, у них должно быть маловато. images/smiles/converted/no.gif

4. images/smiles/converted/yes.gif Ничего не имею против. Я просто сменил точку отсчета с 25 пунктов на 0 (чтобы не было пенальти). Если хочешь оставить зависимость количества получаемого опыта от разума - пожалуйста, но необходимо уменьшить градацию. Например, за 10 пунктов разума 1%.

5. Абсолютно согласен, что посох должен увеличивать магический урон и иметь пенальти по защите.
Мне, как предпочитающему играть магом, по большому счету все ровно как будет называться оружие которое будет иметь бонус по защите. Главное что бы оно вообще было и при этом было не очень тяжелым. И желательно - не меч, т.к. меч - универсальное оружие (как по защите, так и по атаке).
Svat - 20 июня 2002, 08:41
MGK
Конечно, зависимость опыта от разума какая-то быть должна. Оставить её прежней или уменьшить - этот вопрос не особенно меня напрягает. "Размер не имеет значения", хе-хе..
Svat - 20 июня 2002, 10:04
2 Dracon
Реализуемо, или нет - вопрос второй. Наше дело - наплодить и обработать идеи.
Так как насчет убрать реген у неживых?
Dracon - 20 июня 2002, 12:38
Вообще интересные вещи тут обсуждаются, не знаю только насколько это реально. А то в душе у меня сомнения на счет того, что если все реализовать, что мы напредлагаем, то аддон никогда не выйдет. Нужно будет рано или поздно сказать себе: вот это, конечно, полезная вещь, но она не стоит мытарств, пусть аддон лучше на полгода раньше выйдет. Вот таково у меня отношение к игре разными расами. Классы еще можно ввести, но теперь уже сомневаюсь стоит ли....
Алуандо - 20 июня 2002, 16:57
Насчет раума/экспы все надо оставить как есть!!! а то получится, что какой-нить тупой верзила и маг вундеркинд одинаково быстро учатся....непорядок....

З.Ы. мне почемуто кажется что предложенные MGK рассы уже где-то были....не в Властелине Колец ли? Чего стоит одно отделение людей от магов!....
Supernova - 20 июня 2002, 19:11
Есть такая идея: имхо, человек должен учиться лучше всего тому, чем больше занимается. Т.е., Верзиле снизить стоимость поднятия ББ, а ЛиттлВандеру – стоимость поднятия магии (всех, к примеру 3х видов, но в 3 раза меньше, чем Верзиле - бб).
BuKiNisT - 26 июня 2002, 09:54
то, что одинаково быстро учатся, это наверное правильно... ведь искусство магии невероятно сложно, несравнимо с ББ... и поэтому маг наверное должен при несравнимо большем интеллекте, тратить не меньше времени на изучение каких-то вещей ?
MGK - 27 июня 2002, 16:05
Aluando

Основная идея рас состоит в том, что бы дать возможность геймерам устанавливать первоначальные основные параметры ("Сила", "Ловкость" и "Разум") не в приделах 25 +\- 10 пунктов, а от 0 до 55.
Если это сделать, то минимальное значение (без пенальти) надо установить = 0. И для того, что бы не было очень большого разброса в получении опыта,
градацию надо уменьшить (а возможно и убрать(???)).
Svat - 22 июля 2002, 08:27
Давно уже собирался сказать...
У нечисти, кроме отсутствия регенерации, должна отсутствовать еще и такая зона, как голова.

Потому что у скелета в черепе нет мозгов и уязвимость ее, в отличие от живых, обычная.

А зомби, как мы знаем, могут вообще обходиться без головы. Им хоть лоботомию делай - они нисколько не пострадают.
Витязь - 22 июля 2002, 09:04
Зону оставить нужно, а вот тройной ущерб убрать. Это реализуемо в моде, но я в свое время побоялся это сделать, т.к. в пещере зомбам обычно по голове бьют, иначе они отрегенерировать успевают images/smiles/icon_smile.gif .
Korvin - 22 июля 2002, 17:51
Нефига себе! Классы, рассы, обаркассы... Удалить эту тему надо было сразу же после написания. images/smiles/icon_mad.gif Правда уже другая тема пошла, которую вынести надо.
Supernova - 22 июля 2002, 19:56
Если уж про зомби, то, имхо: у него должно быть только «тело» и конечности. При чём, сделать уязвимость к рубящему (вряд ли трупу хреново, когда его тыкают шилом, а вот когда перерубают кости…..)
С другой стороны (по голове): вроде бы, органы чувств по-прежнему находятся в башке зомба, которой он и «чует». Стало быть, её отрубание должно сделать зомба беспомощным, т.к. он не будет чувствовать врага. (не факт: я могу только догадываться, чем «чует» зомб)
Tolik - 24 июля 2002, 07:36
Про Рассы.
Зачем ограничивать эльфов не ношением арбалета? Так же и других. Пусть носят, только к этой рассе к данному оружию ( эльфы к арбалету ) будет уменьшаться параметры, а к другому ( луки )- увеличиваться. И игрок не будет задумываться, почему это эльфы не могут использовать арбалеты, а просто будет видеть, что они плохо их используют, и ему придётся юзать луки. ТОже касается и других расс.
MGK - 24 июля 2002, 09:22
Tolik

Гораздо проще реализовать запрет на применение, чем вводить коэффициенты для каждой расы по каждому виду вооружения и доспеха.
Предлагая расы, я преследовал одну цель - дать возможность геймеру создавать перса не в пределах 25 +/- 10 пунктов основных характеристик, а в диапазоне от 0 до 55. Но сумма должна оставаться = 75.
При такой системе появляются очень сильные и не очень ловкие воины и наоборот очень ловкие, но слабые. Первые - чистые воины, вторые - чистые лучники (очень народу хотелось поиграть за чистых лучников, но 1.06 этого не позволяет).
Чистые воины вооружены тяжелым оружием и используют любую броню. Именно поэтому гномам запрещены луки и легкое оружие. Лучники (эльфы) из-за недостатка силы используют только легкое вооружение и луки, арбалеты собираются из большего количества материала и поэтому тяжелы.

P.S. Файлы "Расы", Защита", "Контрудар" и "Урон" вывешенные на Ниваловском форуме взаимосвязаны и поясняют друг друга.
Tolik - 24 июля 2002, 09:44
А ты думал потом о играбельоси? придется описывать почему данная расса не может использовать это оружие, а без этого падает играбельость. Притом писать там не очнь много. Просто оружие, только при одевании уменьшается ББ или зашита, или еще что.

И дай ссылки на эти файлы ( я на Нивале не живу )
MGK - 24 июля 2002, 10:16
Tolik

http://forum.nival.com/showthread.php?s=&threadid=12897&pagenumber=1
Dracon - 26 июля 2002, 04:05
Так, на счет новых рас: конечно, в аддоне рас, судя по всему не будет(даже не стоит из-за такого вопроса Холи беспокоить, я думаю, но если кто не согласен со мной, может его спросить..), то эту тему можно было бы и закрыть, но, после, того, как обсуждение и лругих тем коснулось, я этого делать не буду.

Ага, убрать удар в голову по зомбям, чтобы воина в пещере еще слабее сделать?

цитата
Цитата:
Предлагая расы, я преследовал одну цель - дать возможность геймеру создавать перса не в пределах 25 +/- 10 пунктов основных характеристик, а в диапазоне от 0 до 55. Но сумма должна оставаться = 75


Если ты это предлагал, то, что не мог так и написать????
Svat - 26 июля 2002, 07:39
цитата:
автор - MGK:
Гораздо проще реализовать запрет на применение, чем вводить коэффициенты для каждой расы по каждому виду вооружения и доспеха.


И гораздо проще реализовать игру в крестики-нолики. "Но мы выбираем сложный путь", потому что он перспективнее. Лично меня бесят любые запреты. Прежде всего своей необоснованностью.

цитата:
автор - MGK:
Лучники (эльфы) из-за недостатка силы используют только легкое вооружение и луки, арбалеты собираются из большего количества материала и поэтому тяжелы.


Вообще-то натягивать лук гораздо труднее, чем его таскать, и требует большой силы. Причем напротив, натягивать арбалет намного легче. Эльфы не используют арбалеты, очевидно, не по причине недостатка сил, а имхо, в силу культурных традиций.

Drаcon
Убрать нечисти голову нужно вовсе не для того, чтобы воину жизнь усложнить. Если возможно изменить зону поражения, то уж другие параметры отбалансировать - тем более не сложно.
MGK - 26 июля 2002, 11:58
Svat

Не стоит так кипятиться по мелочам.
Запрет проезда перекрестка на красный свет тебя тоже бесит?
По поводу традиций ты похоже прав.
MGK - 27 июля 2002, 00:02
Dracon

А по цифрам не видно чтоли? images/smiles/icon_confused.gif
Supernova - 29 июля 2002, 20:24
Любые запреты однозначно вызовут протест большинства геймеров. Вводить коэффициенты, видимо, и впрямь, слишком сложно…. Остаётся одно: разрешить изменение любых параметров от 0 до 55, и ничего при этом не запрещать.
MGK - 30 июля 2002, 14:55
Aluminij1

А не много ли халявы? images/smiles/icon_wink.gif Хочешь играть без ограничений - выбирай людей.
Закон сохранения гласит: если где-то прибудет, то где-то должно и убыть. images/smiles/icon_smile.gif
серега - 30 июля 2002, 17:09
Всю жись мечтал побегать нечистью! Пока это удалось токо в Плэйнскейпе. Хотя это даже не зомбяк а какоето чучело.... Предлагаю устроить выбор: Good and Evil! Мечтаю побегать дьяволом... Мочить всяких там казлов типа Вальрасиана и Хатуля.

ЗЫ: Если демоном нельзя, то поприкалыватся людоедом и Эльфом! images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/converted/re_16.gif
Supernova - 31 июля 2002, 18:27
MGK
Дык, я ж и не говорю, что вхаляву! Сумма всех навыков всё равно остаётся неизменной. Другое дело, что можно сделать, хоть бы и по приколу просто, немерянного Геракла без мозгов (собственно, это будет зомб, наверное), или полу-мёртвого мага, который ложится с пол-пинка, за то, уж если успеет врезать, то мало не покажется %))). Или, к примеру, акробата с ловкостью 55, который будет ОЧЕНЬ редко промахиваться, но в остальном довольно слаб.
Svat - 31 июля 2002, 22:28
Вот-вот. И я о том же - дать возможность изменять параметры не только сила/ловкость/разум,
но и выбор - или прокачка ББ идет до 150(200), или навык стихий, или стрельба. (Разумеется, в ущерб другим навыкам). Этот выбор предоставляется при генерации перса.

2 MGK
Красный свет - когда-то я был настолько анархичен, что и его игнорировал. Кстати, это всё-таки не запрет, а рекомендация - я могу двигаться на красный, но сам предпочитаю стоять. Запретом можно было бы считать шлагбаум.

2 Aluminij1
Кстати, я согласен, что мертвяки должны быть уязвимы к рубящему. А то идея умная, а откликов нет.
benedict - 01 августа 2002, 02:02
Rasi ento ineteresno no zafisimost opita ot rasuma vsetoki nujna a to polucitsa sho entot razum nafig ne nujen razve sho dlia togo shobi zaklinania menishe manki jrali images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/icon_confused.gif vo
Tolik - 01 августа 2002, 09:46
А я вот вспомнил о моеп прохождении по геноциду. Перед тем, как идти бить големов сохранился и подял себе разум на один. После первого голема поднял его на 2. В итоге - опыт затраченный на подъем навыка окупился на 5 големе. Остальной опыт - на будующее, потом на ингосе - он тоже окупался с сихвой. Так что не все так просто как кажется.
MGK - 01 августа 2002, 14:05
Svat

ББ, стрельба, магия - интересная идея.
Но, с моей точки зрения, эти навыки должны быть коэффициентами урона наносимого соответствующим оружием или магией.
Пример:
Урон оружием ББ = Навык ББ * урон / 100.
MGK - 01 августа 2002, 14:21
Aluminij1

"немерянного Геракла без мозгов" - огр, "акробата с ловкостью 55" - гоблин, "полу-мёртвого мага, который ложится с пол-пинка" - волшебник. images/smiles/converted/yes.gif Это так называемые - критические расы. И они требуют самых серьезных ограничений.
Не хотел бы я встретиться с огром с изначальной силой 55 в кристаллических доспехах. images/smiles/converted/horror.gif
Эльфы и гномы - стандартные расы для лучников и воинов соответственно.
Люди и орки - гибриды.

[ 01 августа 2002: Изменил: MGK ]

[ 01 августа 2002: Изменил: MGK ]


серега - 01 августа 2002, 18:46
Ну чеж вы тут обсуждаете ? Я чето не поняд будед ли выбор расс вообще? images/smiles/converted/upset.gif images/smiles/icon_confused.gif
Svat - 03 августа 2002, 18:14
2 MGK
Понял тебя. Зависимость урона от ББ - смысл есть.
Причем наши предложения нисколько не мешают друг другу.
Supernova - 03 августа 2002, 20:28
В принципе, я думаю, что расы, как таковые, мог бы реализовать в каком-то моде, кто-либо из модеров. Ведь различия между расами – это просто различие в параметрах.
Хотя, с другой стороны, полноценные расы должны помимо различий по параметрам, иметь ещё какие-то специфические свойства: в чём-то бонусы, в чем-то пенальти.
Я предлагал классы персов, которые бы кардинально различались по магии, одним она вообще запрещена, другим открыта лишь до определённого уровня, третьим – до 100, к примеру, а истинным магам – аж до 150 (например), в то время, как воины имели бы более дешёвую прокачку ББ и оружейных перков и бонусы к урону оружием, а маги стихий, например, увеличенный урон магией, но пенальти к урону оружия и броне (из-за неумелого обращения).

На самом деле, я не очень-то понимаю, почему все так против классов, как таковых, ведь мало кто играет полностью универсальным персом. Да и по-моему, когда много различных классов (Я предлагал 12), то и играть интереснее, ведь за разных персонажей в этом случае, тактика и стратегия, будут совершенно разными.

Расы – это те же классы, плюс разные не только праметры, но и скины. Собственно, всё отличие.
TpaKTOPucT - 03 августа 2002, 23:40
Абсолютно согласен с утверждением MGK, и если вводить новые расы - так чтоб они отличалиь от старых! images/smiles/converted/protest.gif Поэтому эльфам вводить запрет необходимо!

Алюминий, ты говоришь правду, но не для этой ситуации. Я отлично понимаю, что запреты это плохо, но не оркам же оружие носить мы запрещаем! Это вынужденная мера, потому что пресная ПЗ никому не нужна, т.к. это уже не ПЗ. Не хотите делать запреты - не делайте вообще нововведений, хотя лично я очень бы хотел увидеть новых рас, посмотреть как Букинист их нарисует. images/smiles/converted/up.gif
Dracon - 04 августа 2002, 22:17
Букинисту и так будет чем занятся, он у нас и так единственный художник...

По сути дела меня очень радовало бы играть персом каким я его хочу создать, а не персом с уже выбранными ловкостью, разумом, силой, да еще и с прокачанным ударом со спины, который может и вообще не пригодится..
TpaKTOPucT - 04 августа 2002, 22:35
Dracon
Но так сделали Ниваловцы. Я бы тоже с удовольствием был рад.
Timberwoolf - 04 августа 2002, 22:50
ТАк...
Расы дело хреновое...
И всякие параметры для них смехотворны...( я не читал тему слвсем).


Если у зака есть 78 единиц навыков это не значит что и у всех должно быть столько же точнее 75 в мульти...

Люди сильно отличаются друг от друга... во всём должны быть сови рамки...например у человека минимальный разум будет 15, а максимальная сила 40....

У эльфа минимальный разум 20, а макс сила 35...Потом может быть перс со всеми максимумами...

Например болие одорённые козлы могут в среднем иметь 100 едениц, скажем из всяких там расс, особо крутых, а у лузерских рас вроде гоблинов должно быть едениц 50-55....

Проблема состоит в том- как построить баланс, в одиночной игре это сделать конечно возможно, хотя тоже очень тяжело( если будут давать каждому создавать себе Героя), а в мульти получится полный бардак, все возьмут самых крутых...

Из-за трудности решения хотелось бы всё просто вычеркнуть....
Тоесть, придёться или без расс жить, или сделать так что-бы все рассы были равны( в среднем), тоесть в начале маг слабее,воина, а потом наоборт и так далие...или просто ввести какие нибудь очки, награды....Играешь долюанутым хобитом дохляком и идиотом но зато тебе всякое дерьмо выдают...Скажем устроить соревнования кто с сама дохлым сможет играть, а за прохождения будут очки даваться...И звания с медалями, можно если как следует этим заняться народ таким способом заинтересовать...
Timberwoolf - 04 августа 2002, 22:50
ТАк...
Расы дело хреновое...
И всякие параметры для них смехотворны...( я не читал тему слвсем).


Если у зака есть 78 единиц навыков это не значит что и у всех должно быть столько же точнее 75 в мульти...

Люди сильно отличаются друг от друга... во всём должны быть сови рамки...например у человека минимальный разум будет 15, а максимальная сила 40....

У эльфа минимальный разум 20, а макс сила 35...Потом может быть перс со всеми максимумами...

Например болие одорённые козлы могут в среднем иметь 100 едениц, скажем из всяких там расс, особо крутых, а у лузерских рас вроде гоблинов должно быть едениц 50-55....

Проблема состоит в том- как построить баланс, в одиночной игре это сделать конечно возможно, хотя тоже очень тяжело( если будут давать каждому создавать себе Героя), а в мульти получится полный бардак, все возьмут самых крутых...

Из-за трудности решения хотелось бы всё просто вычеркнуть....
Тоесть, придёться или без расс жить, или сделать так что-бы все рассы были равны( в среднем), тоесть в начале маг слабее,воина, а потом наоборт и так далие...или просто ввести какие нибудь очки, награды....Играешь долюанутым хобитом дохляком и идиотом но зато тебе всякое дерьмо выдают...Скажем устроить соревнования кто с сама дохлым сможет играть, а за прохождения будут очки даваться...И звания с медалями, можно если как следует этим заняться народ таким способом заинтересовать...
MGK - 06 августа 2002, 00:10
Aluminij1

Если ты имеешь в виду гильдии, то я полностью согласен. images/smiles/converted/up.gif
MGK - 06 августа 2002, 00:34
Timberwoolf

Вопрос не в том, как назвать расу (класс) или что и у гоблинов умники рождаются (в семье не без урода images/smiles/icon_smile.gif ), а в том, что рамки 25 +/- 10 пунктов - оказались узки, и их хотелось бы расширить. Про сингл не знаю - не играл, а вот в мульти явно не хватает.
Самых сильных быть не должно. За основу возьми таблицы с Ниваловского форума http://forum.nival.com/showthread.php?s=&threadid=12897&pagenumber=1 . На первом листе четыре последних сообщения. Они далеко не идеальны, но за основу сойдет.
Именно из-за неравенства рас введены определенные ограничения.

[ 05 августа 2002: Изменил: MGK ]


Supernova - 06 августа 2002, 18:53
Давайте перестанем претворяться, будто в ПЗ нету классов, и из любого начального перса можно развить кого угодно!
Лажа это всё.
Классы УЖЕ есть, и глупо было бы не развивать их.

MGK
Я тебе послал кой-чё. Поприкинь, насколько это канало бы.
0rtus - 07 августа 2002, 10:04
единственнай нужная расса это орки images/smiles/converted/yes.gif теи более половина читеров себе их уже поставили images/smiles/converted/yes.gif
MGK - 07 августа 2002, 11:26
Aluminij1

Посылку получил images/smiles/icon_smile.gif , отвечу по мылу.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group