Гипат.org

Баланс и настройка - Заклинания.

alexr - 07 февраля 2005, 16:54
Некоторые заклинание не эфективны, но стоят чрезмерно дорого.
Например на гипате "огненная стена", от нее все убегают и вреда противнику из-за этого ни кому не наносит. :down:
Снайпер - 07 февраля 2005, 17:10
Надо уметь кастить :rolleyes: Тогда преграда из молний ещё глупее - дороже и бестолковее
alexr - 07 февраля 2005, 17:21
Может тогда стоит понизить в цене ?
Снайпер - 07 февраля 2005, 17:26
Кто умеет их кастить - тем халява будет полная. В смысле(даю на водку) это надо применять вплотную
Бродяга - 07 февраля 2005, 19:28
Магия должна быть не только эфектной, но и эфективной ! :)
Снайпер - 07 февраля 2005, 19:52
А она и эффективная. Например, на сусле стена огня в еимоде(в зельё огня) мочит паука и окупается за 10-20 применений.
Бродяга - 07 февраля 2005, 20:12
Стоит повысить урон у самых дорогих заклинаний (стена огня, молнии и ядовитай дым) , что бы начинающим магам окупилась дорогая их покупка.
Снайпер - 07 февраля 2005, 20:14
Она и так окупается! В пещере...
Бродяга - 07 февраля 2005, 20:26
Но квесты в основном не в пещере. :)
Снайпер - 07 февраля 2005, 20:32
Хм... Но если спелл БЬЁТ МОНСТРОВ в пещере, что, для НЕ ПЕЩЕРЫ он не подойдёт? :) :rolleyes: Я этого, честно говоря, не понимаю.
Бродяга - 07 февраля 2005, 20:46
Кроме магии стихий есть еще магия астрала, тоже очень важная. Кстати в оригенале пз видов ее очень мало. Нужно увеличевать! :)
Снайпер - 08 февраля 2005, 16:00
Хм... Про возможности добавления спеллов все забыли.
ЕСЛИ БЫ было возможно самим создавать спелл, и навешивать ему значения, как в оригинале, я бы сам смог написать скрипт для магии призыва! Ведь спеллы - это просто константы-ссылки на скриптовые процедуры с параметрами(до 8 штук).
Manveru - 12 февраля 2005, 14:04
Хм.... А вот мне всегда хотелось чтобы в ПЗ мания была побольше уроном но кастовалась помедленнее. А астральных заклятий в ПЗ (ну на мой конечно взгляд) хватает , там все что надо для души.... Зато можно магию стихий разбить на 3 отдельных : Огонь Молнии и Яд и сделать каждую полноценной..... на манер аллодов 2х.....
Или вообще разделение на 4 стихии..... но так во всех играх... лучше не стоит....
Supernova - 12 февраля 2005, 14:45
Цитата:
Зато можно магию стихий разбить на 3 отдельных : Огонь Молнии и Яд


LOL! %)))))

А чем тебе не нравятся "Огонь, молнии и кислота"? ;)))
-Wolf- - 12 февраля 2005, 14:47
Если делить на 4 стихии, надо и новую землю придумать.А вообще хватает того что есть, конечно от нового тоже бы неотказался :D
Dock - 12 февраля 2005, 18:06
Гипат - огонь , Ингос - молнии , Суслангер - яд , Джигран - ?
-Wolf- - 12 февраля 2005, 19:26
Цитата:
Гипат - огонь , Ингос - молнии , Суслангер - яд , Джигран - ?


Гипат - огонь , Ингос - молнии , Суслангер - кислота , Джигран - ?

Джигран -Молнинно-кислотный огонь :D
Dock - 12 февраля 2005, 19:36
Ах вот , что в аддоне будет!!! :admin:
-Wolf- - 12 февраля 2005, 23:19
Что-то я вообще самневаюсь о новой земле, я думал мол суслангер это и будет джигран(маё тупое мнение), сами слова весна на джигране что-то значат, наверное на гипат листья деревьев будут как весной :D
Паллада - 12 февраля 2005, 23:25
А по моему Джигран это покрашенный Ингос под Гипат
-Wolf- - 12 февраля 2005, 23:28
А зачем Ингос красить под Гипат? :cranky:
Dock - 12 февраля 2005, 23:39
Джигран - это Аллод на котором вечная весна , а на Гипате и Ингосе вечное лето и вечная зима , а о Суслангере и говорить нечиго (выженная земля) . А это значит , что в пз2 будет остров , где вечная ...
-Wolf- - 12 февраля 2005, 23:44
Ты как-то не так расуждаеш, ты картинки адд-она видел, если нет то посматри.
Dock - 12 февраля 2005, 23:52
Да видел , но они утверждают что там весна :drug: (если и смешать цвет на скриншотах то может и получится что-то вроде весны)
-Wolf- - 12 февраля 2005, 23:52
А вообще, если расуждать по картинкам, то на картинаках нету единственой земли Ингос , значит...
Dock - 13 февраля 2005, 00:08
ПЗ 1 выделилась своим колоритом (зелень , снег , песок ) , так что уже бессмысленно рассуждать о том что будет в аддоне , так как уже вз яты все виды оттенков природы . :)
Manveru - 13 февраля 2005, 17:20
Хм.... я имел в виду каждую магию (огонь .кислота . молния ) сделать не подразделами магии стихий . а более специализировать и превратить в самостоятельные как магия астрала.......
Manveru - 13 февраля 2005, 17:23
Хм.... я имел в виду каждую магию (огонь .кислота . молния ) сделать не подразделами магии стихий . а более специализировать и превратить в самостоятельные как магия астрала.......
Supernova - 13 февраля 2005, 17:55
ЗАЧЕМ???

Может тогда вообще для каждого закла свой типа магии сделать? Хватит чушь пороть. :abuse:
-Wolf- - 13 февраля 2005, 18:22
Тупость :fire: , в игре три земли и три стихии, не надо портить игру, а новых заклинаний можно добавить :D
Sagrer - 13 февраля 2005, 19:25
Цитата:

Тупость :fire: , в игре три земли и три стихии, не надо портить игру, а новых заклинаний можно добавить


вообще в мире Аллодов известно 4 стихии - огонь, вода, воздух, земля.
+ астрал. Магическая система в ПЗ в принципе в нее попадает если считать что ПЗ-шные астрал и чувства - в общем относятся к астралу, и что магии Земли в ПЗ просто нет...
-Wolf- - 13 февраля 2005, 21:17
Неее, когда многа тоже фигня :fob:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group