Гипат.org

Баланс и настройка - Магазины.

Dracon - 09 июня 2002, 03:58
Итак, учитывая, что наши программисты заняты на данный момент магазинами выкладываю свои предложения на счет их развития. Были у меня рисунки на тему того как разместить в новых магазинах слоты, но технические проблемы со сканером, так что объясню так, словами.

Конструктор заклинаний
В этот конструктор собираюсь ввести минимум нововведений. Касаться они будут предложенного варианта с возможностью добавления в закл более чем 8-ми рун. Ведь если просто увеличить количество слотов для рун, то нужно будет по-иному изображать заклинание в инвентаре. Если же поступить как я предлагаю, то все будет намного проще. Так вот я предлагаю при добавлении еще одной руны, такой же как одна из предыдущих, складывать её не в новую ячеёку, а в ту же, только чтобы при этом возле ячеёки появилась цифра "2".

Конструктор предметов
Здесь материалы при создании нового предмета предлагается складывать также в одну ячейку. При этом получем вот что: количество слотов всего будет равнятся 5.
1 - слот для готового предмета
2 - для чертежа
3 - для закла
4 - для материала 1
5 - для материала 2.
Возможный шестой слот будет предназначатся для добавки, если мы придем к такому варианту организации сплавов.
Поясню на счет пунктов 4 и 5. Были предложения делать предметы вроде: гипатский кожаный доспех усиленный костью или канийский металлический кинжал с рукояткой из рога единорога. Так вот слоты 4 и 5 будут предназначатся для разных классов материалов, в то время как все однотипные материалы должны будут добавлятся в один и тот же слот и быть полностью одиннаковыми(если решим добавить конструктор материалов). То есть если берем, допустим, доспех из металла, то все части металла должны быть в точности одними и теми же.

Конструктор материалов
Ячейки предлагаются следующие:
1-для готового матераила
2-для основы
3-6-для добавок
7 и 8 - для механизма разрезания металлов на части
А также добавление специального окошка для указания числа собираемых матераилов. То есть например для того, чтобы сделать из сплава кирасу понадобится 8 одиннаковых материалов - сплавов. Чтобы их не собирать 8 раз можно указать в этом окошке число 8, затем добавить 8 кусков исходного материала, по 8 кусков каждой из добавок.
Почему я решил, что лучше сделать возможным добавление более чем 1 добавки? Потому что такой запрет был бы нелогичен и сразу возникла бы толпа предложений подобное ограничение убрать. Но я предлагаю пойти дальше и разрешить добавление более 1 добавки(сорри за каламбур, однако images/smiles/icon_smile.gif ). Но при этом за каждую добавку, кроме первой, будет даватся также и пенальти в виде уменьшения всех полезных св-в материала. Если улучшения, которые дает возможность превнести добавка больше, чем штраф за использование второй или более добавки, то создание подобного сплава имеет смысл. Возможно, что добавка, которая повышает только, допустим, сложность и таких добавок всего в материал сделано больше 1. Тогда за счет сплава прочность и остальные характеристики у предмета опустятся, но зато он будет иметь более высокую прочность. Надеюсь, я понятно выразился - если нет, то задавайте вопросы. Мне самому такая идея вообще говоря очень нравится, но вообще говоря без наличия рисунков такая идея может быть не очень понятной.
Так, еще теперь на тему: зачем разрезать на части материал? А потому, что добавлять к одному куску металла другой кусок металла и получать 1 кусок сплава глупо. А вот если к одному куску метеорита добавить, скажем 1/8 куска адамантина, то с этим еще возможно смирится.
Любой сплав вне редактора материалов будет выглядеть так же как и основной материал и называться будет просто "сплав на основе метеорита", например.
Предложение на счет конструктора материалов вообще говоря, спорное. Оно предназначено не для тех, кто все время рвется в бой, а для тех, кто любит посидеть в магазине. поперебрасывать вещи с одного перса на другого.

Да и еще замечания к магазину в целом.
1)Понятное дело, что продавец заинтересован в том, чтобы у него было как можно больше различных чертежей, различных рун и т.д. Так вот предлагаю: каждую новую руну(чертеж, основу закла) не просто продавать за в магазине, чтобы потом покупать вдвое дороже а давать прдавцу его скопировать себе, да к тому же за деньги.

2)Ввести такое понятие как "искусность" продавца. У каждой основы закла, или чертежа есть свой уровень искусности необходимый, чтобы его разбирать/собирать. Если ты принесешь его менее искусному мастеру, то он не сможет такой предмет разобрать. А то все удивлялись, почему даже на Ингосе и на Сусле не могут разбирать древний меч, и почему Бабур может разобрать кинжал, хотя работать по металлу ему не приходилось. Так вот теперь понятно, что такое уникальный предмет - это предмет, требующий от разбирающего его чела большой искусности.

Да, понимаю. Некоторые фразы из этого сообщения, возможно, трудно понять, потому что написаны они криво. Просьба в этом случае не орать, что идея глупая, а переспросить, я поясню.


ЗЫ 2 Sun. Надеюсь ты все же прочтешь это и выскажешь свое мнение. Я же все же писал это все не просто так, а чтобы толковые идеи добавить в аддон.

[ 09 июня 2002: Изменил: Dracon ]


Tolik - 09 июня 2002, 09:22
Идея понятна и вполне нормально изложена images/smiles/icon_biggrin.gif
Полностью согласен с нововведениями, только в конструкторах есть что-то, что мешает, но пока не определился что.
BuKiNisT - 09 июня 2002, 15:51
images/smiles/converted/up.gif
TpaKTOPucT - 09 июня 2002, 17:21
Да, в ПЗ мнооого чего еще можно исправить. Здесь главное - программеры, потому что отого что мы изменим магазины, а они будут работать невесть как, лучше не станет.
Магазины были неплохими, но очень уж примитивными. Если Драконовский вариант будет работоспособным - без базара images/smiles/converted/up.gif
sun - 09 июня 2002, 18:45
Пока, внешне и функционально магазины никак не будут отличаться от Нивальских. Все нужно будет придумывать самим. Те магазины, что мы сделаем, это основа для создания новых функциональных магазинов. Так что Дракон очень кстати пишет свои идеи. Последуйте примеру Дракона и предлагайте конкретные идеи. Хочу посоветовать, не беритесь сразу за космического масштаба переделки, предлагайте, пусть маленькие идеи, но законченные.
TpaKTOPucT - 09 июня 2002, 19:22
Предлажения ясно, но "мелких" идей не так уж много. Постараюсь найти images/smiles/converted/yes.gif
sun - 10 июня 2002, 00:56
Dracon. Большое спасибо.
Все что ты пишешь, нам обязательно пригодится. Пока делается только копия и функциональность.
Магазины, это первый и главный шаг к созданию полноценного дополнения, со всеми нашими идеями к ПЗ.
Магазины делаются так, что они будут масштабируемы. Все что ты пишешь, мы сможем реализовать на практике. Единственное, что сам Движок ПЗ может не «проглотить» все наши новые идеи. Я внимательно изучу твое сообщение. Еще раз, огромное спасибо за участие. Давай новые идеи. И главное, постарайся нарисовать видовые чертежи магазинов на твой взгляд.
paravozic - 11 июня 2002, 04:02
главное чтобы было удобно
и понятно обычному юзеру
DenVazh2002 - 11 июня 2002, 14:30
Предлагаю делать торговцев с характерами, т.е один любит работать и делает шмоток по самую крышу, другой же делает их только по заказу.
А характеры бы менялись с каждой новой игрой.
Jake McNeil - 11 июня 2002, 14:40
Предлагаю делать что-то типа того, что Дракон говорил про кинжал с рукояткой из кости единорога.
Брать трофеи с врагов, потом обрабатывать, а потом уже из всего этого дела делать предметы.Например из обработанной волчьей шкуры делать доспехи или из обработанного кристалла элементаля делать оружие "Длинный меч из кристалла холода", неплохо звучит, а?
images/smiles/icon_wink.gif

images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/angel.gif
DenVazh2002 - 11 июня 2002, 14:52
И в догонку: развивая идею Dracon`а про квалификацию торгашей, прелагаю сделать вот что:
Мы хотим сделать мечь из какого-нибудь материала.
Но на его характеристики должны влиять не только чертёж и материал, но и затраты на изготовление(зачем кузнецу себя утруждать если заплатил минимум стоимости работы, плати больше и оружие будет круче{добавить плюсик к итоговой цене, и при увеличении цены, готовое орудие будет более крутое}) и навык кузнеца.

ЗЫ:С русским языком у меня всегда были проблемы images/smiles/icon_wink.gif
KalbasKa - 11 июня 2002, 15:21
Может быть, сделать так, чтобы тогровцы расхваливали товары, как в Аллодах? Потащил копье в покупку, а он тебе говорит, мол суперкачественное копье, покупай дарагой не пожалеешь images/smiles/icon_smile.gif
Jake McNeil - 11 июня 2002, 15:33
Да ну, кто им тогда поверит, все же уже будут знать, что они нарочно!Хотя можно....
Только поубедительнее images/smiles/converted/rotate.gif
images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/angel.gif
fergard - 11 июня 2002, 16:19
Почему бы не сделать новых врагов => новые материалы: дерево, а враги соотв. древни

Z.B: молодой древень - сухое дерево
древень - крепкое дерево
древень-копьеметатель - гибкое дерево
древень-маг - волшебное дерево
и т.д...
Jake McNeil - 11 июня 2002, 16:30
Согласен images/smiles/converted/yes.gif
images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/angel.gif
Dracon - 11 июня 2002, 18:20
2 Sun
Нарисовать это все я пробовал. Но рисунки получались не очень сложными, все что я в них вложил - лишь пояснение того, как описанные выше слоты расположить друг относительно друга. Как только смогу разобраться с работой сканера отошлю их... Но ситуация у меня вообще-то не очень: могу пролететь мимо сессии и вообще вылететь, так что мне сейчас надо действовать. Но все же будем надеятся смогу найти возможность развивать идеи.

PS А вообще-то очень удивлен, что никто мои идеи не развивает... Хотя, возможно, это следствие их продуманности.

[ 12 июня 2002: Изменил: Dracon ]


fergard - 12 июня 2002, 17:17
Dracon!

Никто не развивает потому что нет возможности и времени(например у меня). У других же(не у всех) нет желания!!!
Svat - 12 июня 2002, 18:19
Конструктор заклинаний предметов - отлично images/smiles/converted/up.gif Лучше не придумаешь!
Конструктор материалов - не сложновато?
Искусность продавца - правильно. images/smiles/converted/up.gif Ведь должен же найтись кто-то, кто может собрать/разобрать древний меч, шлем, кирасу Бриссена и Холая!

Пусть шестой слот все же будет для металла-добавки для металлических предметов.
Предлагаю тот же самый слот "Добавка" использовать и для неметаллических предметов, только вставлять туда уже не материал, а трофей (кристалл льда, рог единорога, зловещий амулет, камень баньши). Этот трофей улучшает магические свойства предмета.
Тот же каменный топор с камнем баньши, или кожаная куртка с кристаллом льда, или алмазный шлем с зловещим амулетом.
Причем, как и в случае сплавов, название и параметры предмета считаются из другого чертежа. (Хотя в конструкторе остается тот же самый чертеж). Добавка трофея лишь указывает направление изменения чертежа предмета.
Dracon - 12 июня 2002, 21:46
2 fergard
У меня вообще-то тоже времени на это нет, но я забил на все и сижу, думаю...

2 Svat Да, пожалуй если добавить конструктор материалов, то в магазине нужно будет вдвое больше времени сидеть... Но некоторые, вроде меня, в магазине сидят с удовольствием большим, чем мочат 300-го старого паука, которых уже гасить-то надоело, но хочется поубивать стражников. Кстати я добился своего и прошел-таки к порталу через главные ворота, а не через город!!

Со слотом дополнительным тоже идея неглупая, но по мне все же лучше конструктор материалов.

Да, кстати Сват, тиы не прокомментировал идею на счет копирования чертежей(первое замечание по магазину в целом).

[ 12 июня 2002: Изменил: Dracon ]


paravozic - 13 июня 2002, 02:29
все говорят о мастерстве торгашей, а о мастерстве главгероя никто не задумался. а ведь имхо неплохая идея ака князь в зависимости от навыка менять цену того или иного материала/ чертежа/ прочего
sun - 13 июня 2002, 18:05
Dracon
Жду от тебя конкретных предложений. Постарайся четко сфокусировать и описать идею поконкретнее, лучше одну, но полностью законченную. Чертежи или рисунки должны быть 800Х600.
Korvin - 13 июня 2002, 22:36
Весело, но вот сплавы как-то не очень доходят насчет куска метеварита 1/8 адамантина... Это мы куски адамантина разбираем? Да и как к 1 метеварита мы присоединяем 1/8 адамантина, ведь 1 метеварита это 1 кусок, а с 1/8 будет более 1 целой... А в остальном почти во всем согласен, но вот я предложил бы чтобы искусность у торговцев повышалась...(да и цены может быть).
"Тогда за счет сплава прочность и остальные характеристики у предмета опустятся, но зато он будет иметь более высокую прочность" - поясни.
Svat - 13 июня 2002, 23:26
2 Dracon
По копированию чертежей я не высказался, потому что нечего добавить или возразить. Ты же знаешь, что мой девиз - больше реалистичности. Поэтому я за.

А против конструктора материалов и за дополнительный слот есть еще один момент - он позволит использовать трофеи при сборке предметов. Между прочим, тоже твоя идея.
Таким образом,
- или одна твоя идея, сложная для реализации и освоения новичком (конструктор материалов);
- или одна наша общая упрощенная идея (дополнительный слот), которая позволит органично использовать еще одну твою (предметы из трофеев).

Я понимаю, ты тоже стараешься сделать конструктор материалов для большей реалистичности. Но нам никогда не удастся в игре сделать конструктор сплавов по законам химии и материаловедения! Мы все равно не сможем регулировать состав сплава, да и незачем превращать игру в пособие по металлургии.

Слот "Добавка", указывающий лишь направление изменений предмета, не уступает в реалистичности и выигрывает в простоте. И может быть использован не только для металлов.
Svat - 13 июня 2002, 23:28
Кстати, я тоже прошел Главные ворота, когда проходил по Геноциду.
MGK - 14 июня 2002, 10:17
У меня к конструктору было одно единственное замечание - не хватало ячеек для рун. Так как данное предложение этот недостаток устраняет, я полностью его поддерживаю.
Есть дополнение.
Предложенный вариант конструктора позволяет создавать двухслойные доспехи.
Пример: Хадаганские кольчужные штаны создавать из двух слоев, 1-й (внутренний) из кожи (8 материалов), 2-й (внешний) из металла (4 материала).
Изделия из кожи усиливать костью (внутренний слой), а из кристалла - тканью.
Dracon - 14 июня 2002, 19:07
А я прошел через главные ворота без геноцида images/smiles/icon_smile.gif .

А на счет использования трофеев, так это вопрос другой. Как я понимаю в игре трофей прописан как предмет, который только продать можно, а не использовать. Так что если и выбрать вариант с еще одним слотом, так все равно, как ни старайся придется вводить новый класс предметов - добавка.
Svat - 16 июня 2002, 15:32
цитата:
автор - Dracon:
А я прошел через главные ворота без геноцида images/smiles/icon_smile.gif .


Это не сильно важно, дополнительный опыт от големов уже теряет свое решающее значение на Суслангере. Важно только, один проходил, или нет.

цитата
Цитата:
А на счет использования трофеев, так это вопрос другой. Как я понимаю в игре трофей прописан как предмет, который только продать можно, а не использовать. Так что если и выбрать вариант с еще одним слотом, так все равно, как ни старайся придется вводить новый класс предметов - добавка.


Э, нет. Насколько я понимаю Новый магазин новый класс предметов вводить не придется.
Это в старом нельзя вставлять трофеи.
Ведь для того и создается новый конструктор, чтобы в него можно было делать то, чего нельзя в старом.

Надо только, чтобы наше Солнцышко обратило на это свое благосклонное внимание.
sun - 16 июня 2002, 18:19
http://www.gipat.org/files/image/skill8.bmp
http://www.gipat.org/files/image/skill10.bmp
http://www.gipat.org/files/image/item.bmp

Первые две картинки это из интерфейса пользователя. Незадействованные элементы скиллов. Эти кнопки должны быть рядом с кнопкой скила «Обокрасть, следуй за мной»
Третий это предмет в классе предметов, хотя и внешне - руна. Вообще, мы и сейчас можем изменить заменить и добавить новые руны, заклы, да и предметы, только нужно рисовать по шаблону, это не принципиально, другое дело, нужно научить ПЗ, применять их по новым правилам. Внешних правил управления нет, есть только параметры к уже имеющимся в ПЗ, а вот чтобы это хоть как-то заработало, нужно сделать магазины и научиться вообще что-то делать.
heller - 16 июня 2002, 19:12
очень даже неплохо
sun - 16 июня 2002, 22:01
Хеллер. Делай реплики чуть подлиннее, а то КалбасКа накажет нас. Если ты думаешь, что это я нарисовал те три текстуры, то это не так, это из ресурсов ПЗ. В ресурсах ещё много всего незадействованного. Кажется, есть какой-то неизвестный монстр, но я пока не разобрался, не хочу слухи распускать.
sun - 18 июня 2002, 10:08
Я же показал, что вот эта руна находится в предметах, но её может любой моддист вставить в раздел рун. Это только представления в ПЗ. Разумеется, что можем сделать предметы и амулеты, вставляемые в оружие, одежду. Главное напридумывать эффектов, в последствии такой модернизации.
Давайте, нужны новые и законченные идеи.
Svat - 18 июня 2002, 12:19
Sun, возможно, ты не заметил...

Не мог бы ты подтвердить или опровергнуть возможность использования предметов "только для продажи" в новом магазине?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group