Э, нет. Насколько я понимаю Новый магазин новый класс предметов вводить не придется.
Это в старом нельзя вставлять трофеи.
Ведь для того и создается новый конструктор, чтобы в него можно было делать то, чего нельзя в старом.
Надо только, чтобы наше Солнцышко обратило на это свое благосклонное внимание.
sun - 16 июня 2002, 18:19
http://www.gipat.org/files/image/skill8.bmp
http://www.gipat.org/files/image/skill10.bmp
http://www.gipat.org/files/image/item.bmp
Первые две картинки это из интерфейса пользователя. Незадействованные элементы скиллов. Эти кнопки должны быть рядом с кнопкой скила «Обокрасть, следуй за мной»
Третий это предмет в классе предметов, хотя и внешне - руна. Вообще, мы и сейчас можем изменить заменить и добавить новые руны, заклы, да и предметы, только нужно рисовать по шаблону, это не принципиально, другое дело, нужно научить ПЗ, применять их по новым правилам. Внешних правил управления нет, есть только параметры к уже имеющимся в ПЗ, а вот чтобы это хоть как-то заработало, нужно сделать магазины и научиться вообще что-то делать.
heller - 16 июня 2002, 19:12
очень даже неплохо
sun - 16 июня 2002, 22:01
Хеллер. Делай реплики чуть подлиннее, а то КалбасКа накажет нас. Если ты думаешь, что это я нарисовал те три текстуры, то это не так, это из ресурсов ПЗ. В ресурсах ещё много всего незадействованного. Кажется, есть какой-то неизвестный монстр, но я пока не разобрался, не хочу слухи распускать.
sun - 18 июня 2002, 10:08
Я же показал, что вот эта руна находится в предметах, но её может любой моддист вставить в раздел рун. Это только представления в ПЗ. Разумеется, что можем сделать предметы и амулеты, вставляемые в оружие, одежду. Главное напридумывать эффектов, в последствии такой модернизации.
Давайте, нужны новые и законченные идеи.
Svat - 18 июня 2002, 12:19
Sun, возможно, ты не заметил...
Не мог бы ты подтвердить или опровергнуть возможность использования предметов "только для продажи" в новом магазине?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group