Гипат.org

Баланс и настройка - Ловушки

Dracon - 18 мая 2002, 23:45
Много говорилось, что тактика в ПЗ донельзя примитивна и что мультиплеер будет несколько скучен из-за этого. Так вот пришла мне в голову мысль - а не сделать ли особое заклинание ловушка вроде наступил на неё и сработал закл: ловушка.

Или еще лучше - сделать руну - ловушка(Л). Тогда заклинание будет кастится на каждого, кто наступил на определенное место(на то самое, на котором находился заклинатель, в то время как кастил спеллу)(только тут надо смотреть, чтобы спелла не закастилась на самого героя, пока он еще не сдвинулся с места). Так например можно будет подлечиться, отходя во время боя по заранее известному тебе маршруту, с расставленным заклинанием лечение(разумеется в него добавить руну ДР, чтобы враг не подлечился). Если сам наступил на ловушку с руной Вр то она разряжается(то есть перестает существовать), но на тебя не кастится. Если враг наступил на ловушку с надписью Др, то она тоже самоуничтожится, но не воздействует на врага.
Dimon_BvD - 18 мая 2002, 23:59
в принципе, идея хорошая.
Нужно подумать....
Supernova - 19 мая 2002, 07:55
Такие штуки были в ноксе. Вообще, интересно, конечно, но вряд ли осущетвимо...
heller - 19 мая 2002, 14:34
А ловушки и раньше были - Дорога к знахарке.
Dracon - 19 мая 2002, 15:08
То совсем другие ловушки. Ты читал, что в начале топика написано?
heller - 19 мая 2002, 15:14
То же самое только чтоб герой сам создавала ловушки. А можно сделать зависимость сложности ловушки от ловкости рук.
heller - 19 мая 2002, 15:18
А вообще все это очень сильно напоминает BG.
TpaKTOPucT - 19 мая 2002, 18:01
Если расставить по всей карте самодельные ловушки, то игра страшно будет тормозить. Да и смысла я думаю мало.
Supernova - 19 мая 2002, 18:08
Хахаха, прикинул: читеры любяит ставить такие "ловушки" на зону перехода - а теперь смогут и обычные игроки images/smiles/icon_smile.gif )) images/smiles/converted/rotate.gif
Dracon - 19 мая 2002, 18:15
Ну так это будет использоваться только там, где нужно убивать других игроков, а не в обычном мультиплеере(там никакая ловушка своему вреда не нанесет).
TpaKTOPucT - 19 мая 2002, 20:28
Ну хорошо, а как этот закл будет работать и к какому типу магии он будет отнесен? Тогда наверно надо во всех магиях стелать такой закл, ведь у знахарки были разные? К томуже там они не просто так из небы стреляли - были каменные столбики. Но не ставить же такие персу images/smiles/icon_razz.gif
X06goblin - 19 мая 2002, 21:23
Тракторист

Вспомни ловушки из зоны "Портал" в сингле. Примерно наподобие таких. Ловушку можно добавить ко всем магиям стихий, даже к магии холода. Наступил на нее и сразу обморожение. Можно конечно сделать руну ловушка, но некоторые заклинания не будут работать - телепорт например
Dimon_BvD - 20 мая 2002, 14:38
2 HobGoblin
попробуй к своему "примеру" подставить руну У++, например, или что-нибудь еще и ты поймешь свою ошибку
Brand - 20 мая 2002, 14:53
Не, лучше с телепортом, наступил на нее и можешь оказаться ,например, здесь images/smiles/converted/ass.gif images/smiles/converted/type.gif images/smiles/icon_biggrin.gif

[ 20 мая 2002: Изменил: Brand ]


Svat - 20 мая 2002, 18:01
А как происходит оставление ловушки? Как при этом двигается перс? Как выглядит "мина"?
heller - 20 мая 2002, 18:56
Будут ли видеть ловушку другие игроки?
Korvin - 20 мая 2002, 19:29
В ПЗ без новых заклов это будет нудно, а вот скажем в аллодах это можно было бы первокласно реализовать. Скажем: пришёл на место а вокруг тебя в радиусе шестьдесят метров огненные стены, или каменные а сверху туман, или со всех сторон дыхание, или.... да много можно придумать! Но в ПЗ без новых заклов беспонт будет.

Хотя возможно ловушки следует конструировать или продовать, или их эффект не имеет ничего общего с заклами....
heller - 20 мая 2002, 20:11
А может сделать так: В магазине собирается ловушка или покупается готовая. Но использовать её можно будет только один раз.
Brand - 20 мая 2002, 20:56
heller
Если сделать так, то придется использовать ловушки реже. Наверно, это даж лучше.
Но еще можно сделать такой навык, что б от него зависело умение прятать ловушки, например, чем выше навык, тем врагу труднее заметить ловушку.
Brand - 20 мая 2002, 20:59
Или использовать всю ту же "ловкость рук".
Korvin - 20 мая 2002, 21:21
Капкан! Мы верим эта ловушка реальна! Если брать ловкость рук к использованию ловушек, то можно будет вывести их из так называемой "задницы".

[ 20 мая 2002: Изменил: Korvin ]


Brand - 20 мая 2002, 21:36
да, действительно, хорошая идея.
Korvin - 20 мая 2002, 21:44
Без смоненья.
Brand - 20 мая 2002, 22:40
Лишь бы не обломали, тогда он выйдет из images/smiles/converted/ass.gif .
heller - 20 мая 2002, 23:02
>>Или использовать всю ту же "ловкость рук". <<
А ты читал выше? я это предлогал тоже
ALaKO - 21 мая 2002, 05:38
Ну неужели вы думаете, что у знахарки, в самом деле бьют из столбиков? Нет конечно, всего лишь подогнан x y z для вида битья молний из столбиков и пр. images/smiles/converted/mib.gif
Dimon_BvD - 21 мая 2002, 13:28
Что за народ!
Зачем какая-то совсем ненужная зависимость от ловкости рук? ПИЧЕМ ТУТ ЛОВКОСТЬ РУК, если это магия!?!!!!
ловушка будет осуществляться путем вставления новой руны
Brand - 21 мая 2002, 13:51
Dimon
мы счас говорим про одноразовые ловушки и их установку, то есть чем выше навык, тем ловушка не заметней. А магия там(ловушках) служит тем, что взрывается в обычной мине.
Brand - 21 мая 2002, 13:54
heller
счас только прочитал, ты говорил про зависимость ловкости рук от сложности, а я, что чем выше этот навык, тем ловушка незаметней. images/smiles/converted/type.gif images/smiles/icon_smile.gif
Dimon_BvD - 21 мая 2002, 13:55
что значит "трудно заметить ловушку"?
Ловушка или заметная, или незаметная!

для компа насрать, есть она, или нет (он ее видит и будет обходить, или совсем не видит)
Dracon - 21 мая 2002, 16:42
На счет ловушек: предлагаю уже разделить их на магические и капканы(механические). Капканы будут нужны в основном для лучников, чтобы поранить ноги вражескому монстру и, отбегая, добить врага.

На счет магических ловушек: мне все же ближе идея руны. Также возможно добавление руны Рл+, увеличивающей площадь территории, на которую нужно наступить для того, чтобы ловушка сработала. Также предлагаю ограничитьт количество ловушек, которые может поставить 1 перс.

Еще у меня есть мысль прибавить закл: поиск магических ловушек. Он дает возможность обнаружить ловушку сложности не выше какой-то.

На счет вопроса о том, как все это будет выглядеть, так это к художникам.... Наше дело сделать так, чтобы игра была более разнообразна, чтобы исравить, то что непредусмотрели/недоделали разработчики, а конкретные цифры - это уже дело Модного форума.
TpaKTOPucT - 21 мая 2002, 20:37
цитата:
автор - Dracon:
На счет ловушек: предлагаю уже разделить их на магические и капканы(механические). Капканы будут нужны в основном для лучников, чтобы поранить ноги вражескому монстру и, отбегая, добить врага.

На счет магических ловушек: мне все же ближе идея руны. Также возможно добавление руны Рл+, увеличивающей площадь территории, на которую нужно наступить для того, чтобы ловушка сработала. Также предлагаю ограничитьт количество ловушек, которые может поставить 1 перс.



Согласен.


цитата:
автор - Dracon:
Еще у меня есть мысль прибавить закл: поиск магических ловушек. Он дает возможность обнаружить ловушку сложности не выше какой-то.


Нет, вопервых это не закл. Это навык и он должен называться "Восприятие" и работать по такому принцыпу: чем выше навык, тем больше радиус и вероятность того, что герой заметит лавушку, клад, или какой другой скрытый/невидимый предмет. Так намного играбильнее. Да и делать на каждую, так называемую, "задумку" по новому заклу или навыку просто глупо.
Svat - 21 мая 2002, 22:22
цитата:
автор - Dracon:
Еще у меня есть мысль прибавить закл: поиск магических ловушек. Он дает возможность обнаружить ловушку сложности не выше какой-то.



Можно для этого использовать ясновидение. Допустим, у ловушки есть сложность. Ели она меньше, чем сложность ясновидения, то ловушка видна. Или же вообще без условий - ясновидение ВСЕГДА видит ловушку. (На то оно и ясновидение).
TpaKTOPucT - 21 мая 2002, 22:59
Svat
У "ясновидиния" совершенно другая цель и другие свойства. Нельзя все так вот смешивать.
Да, я был бы не против, если бы мне дали огненную стрелу, с площадью и уроном кислотного тумана, которая проклинает и парализует всех в области видиния, становится ловушкой... Но делать такое, это бред.
Svat - 21 мая 2002, 23:06
цитата:
автор - TpaKTOPucT:
У "ясновидиния" совершенно другая цель и другие свойства. Нельзя все так вот смешивать.



У ясновидения цель - предвидеть то, что недоступно обычным органам чувств. Иными словами, предсказывать. В частности, бедствия и опасности.
TpaKTOPucT - 21 мая 2002, 23:50
Скорее ясновидение сделано для того, чтобы увеличить дальность нормального зрения героя. Что-то вроде глазного лекарства.
Только давайте лучше сначала все обсудим, потом уже может и голосование устроим.
Avenger - 22 мая 2002, 03:08
Дык ведь, чем лучше видишь - тем больше шансов заметить что-то неладное images/smiles/icon_smile.gif

Так что ясновидение вполне сгодится... Тем более оно почти не используется в игре
Svat - 22 мая 2002, 06:11
Нормальное зрение не позволяет видеть несколько областей, между которыми остается невидимое пространство. Нормальное зрение видится радиусом. Причём если видно в точках А и Б, то видно и между ними. Так что ясновидение не катит как "улучшенное зрение". Это принципиально другой орган чувств, как нельзя лучше подходящий для обнаружения ловушек.
Brand - 22 мая 2002, 13:14
Может сделать спец. жезл, что то типа миноискателя images/smiles/converted/type.gif
TpaKTOPucT - 22 мая 2002, 15:47
Я повторяю, по моему мнению идея с навыком самая лучшая (читайте на 1-й странице).
Korvin - 23 мая 2002, 20:59
Чем выше уровень магии(любой) тем выше шанс найти магическую ловушку, чем выше навык Восприятие, тем выше шанс найти ловушку обыкновенную механическую.

ЗЫ:И что за бред на счёт ясновидения, щас будем вдоваться в подробности, что там Нивал хотел сказать называя так заклинание. Ясновидение - дар ясновидения - возможность видеть то, что будет в будущем. Так, что ясновидение тут не причём.
Brand - 23 мая 2002, 22:01
Korvin
Полностью тебя поддерживаю images/smiles/converted/voldar04.gif
TpaKTOPucT - 24 мая 2002, 13:10
Korvin
Согласен. Но есть предложение: чтобы навык помогал находить и магические ловушки - не нужно вводить лишнею магию, которая хз как будет действовать.

Svat
Прекрати спрорить, или мне самому придется тебе помочь. Ты несогласен - есть такая вещь как голосование. Несогласен с голосованием (как обычно бывает) - твои проблемы. Но долгие и безрезультатные споры в Поселке запрещаются.

[ 24 мая 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]


Svat - 24 мая 2002, 14:06
цитата:
автор - TpaKTOPucT:
Svat
Прекрати спрорить, или мне самому придется тебе помочь. Ты несогласен - есть такая вещь как голосование. Несогласен с голосованием (как обычно бывает) - твои проблемы. Но долгие и безрезультатные споры в Поселке запрещаются.



Во-первых, в своём последнем посте я СПРАШИВАЮ, а не спорю.
Хотя в этом вопросе моё мнение отличается от твоего, не скрою.
Если ты будешь пытаться мне указывать и угрожать, я обращу внимание форума на то, что у Тракториста "головокружение от успехов".
Можешь применять ко мне свои меры, когда я нарушу правила. Они общеизвестны. А до тех пор советую тебе и самому вести себя в рамках.
TpaKTOPucT - 24 мая 2002, 14:17
Svat
Ты высказываешь свое мнение с самого начала темы, и оно у тебя ничуть не изменилось.
Сколько хочешь можешь запугивать меня "вниманием форума"; хоть сейчас его "обращай".
Svat - 24 мая 2002, 14:53
цитата:
автор - TpaKTOPucT:
Svat
Ты высказываешь свое мнение с самого начала темы, и оно у тебя ничуть не изменилось.
Сколько хочешь можешь запугивать меня "вниманием форума"; хоть сейчас его "обращай".



Так, по ясновидению у меня только 2 поста с середины темы, в которых нет оценок ничьих других мнений.
Очень показательно твоё неуважение к форуму.Твоё модераторство сводится к авторитарным командам участникам: "Делайте то, не делайте этого."
На этом заканчиваю с тобой беседовать. Уже наверно, месяц, если я говорю "белое", ты сразу отвечаешь "чёрное", да ещё и пытаешься пришить невесть что. Это предсказуемо и скушно.
Dracon - 24 мая 2002, 16:10
Чувствую, и мне нужно высказаться. Не вижу в словах Svat нарушений правил работы форума. Его сообщения не отходят от темы, к тому же хочу напомнить, что "в споре рождается истина". Одно дело, что если спор переходит на личности или спор начинает сводиться к пустому повторению спорщиками одних и тех же аргументов.
А критиковать, тем более обоснованно предложения других, конечно, разрешено. Нет также ничего плохого в том, что человека не переубеждает и голосование - он имеет полное право сохранить свое мнение, другое дело, что реализованно проигравшее предложение не будет.

ЗЫ Все последующие сообщения, не относящиеся к ловушкам, буду удалять. Эта тема посвящена обсуждению моего предложения о добавлении ловушек в игру.
Dracon - 24 мая 2002, 16:29
Итак, насколько я понимаю, идею добавить ловушки поддерживают большинство жителей поселка, как и идею на счет механических капканов.

Вопросом остается реализация магических ловушек: в виде руны или в виде заклинания?.

Еще один нерешенный вопрос: как лучше реализовать поиск ловушек. Варианты, как я понимаю такие:
а)заклинанием ясновидение
б)специальным заклинанием
в)специальным навыкоом

Теперь еще одна идея. Многих монстров заманивают в ловушку, положив туда некоторую приманку. Возможно, это можно и реализовать в игре. Прошу жителей поселка высказать свое мнение, прежде чем приступим к голосованию.
TpaKTOPucT - 24 мая 2002, 17:13
Dracon
Мы пришли к выводу что ловушки будут механические и магические. Механические можно (нужно) отключать навыком, а насчет магических - спорный вопрос, который еще надо решить.
Алуандо - 24 мая 2002, 19:45
И почему же мне все это напоминает Дьяблу.....
Svat - 25 мая 2002, 00:01
цитата:
автор - Korvin:
И что за бред на счёт ясновидения, щас будем вдоваться в подробности, что там Нивал хотел сказать называя так заклинание. Ясновидение - дар ясновидения - возможность видеть то, что будет в будущем. Так, что ясновидение тут не причём.


Идёт Зак по тропинке, решил применить ясновидение - и увидел, что в будущем его ждёт опасность - через 10 метров ловушка(всё равно, механическая или магическая). Он предпринимает действия и изменяет возможное будущее. Корвин, ещё раз, ну и где здесь бред?
BuKiNisT - 27 мая 2002, 15:59
Магические ловушки = ПОЛНЕЙШИЙ БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ НЕИМОВЕРНЫЙ БРЕД. И не потому что это плохо или тупо. Просто потому что при их наличии человек просто заполнит ими всю карту, а потом - ни проехать ни пройти... если еще сделать установку дистанционной, то игрок с помощью рун "дальнее действие" и того же ясновидения просто заполонит ими всю карту не сходя с места images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif тах и так - халявные XP
TpaKTOPucT - 27 мая 2002, 16:09
Го-Го третий
Спокойствие, спокойно, аддон не выйдет, все провалено... images/smiles/icon_smile.gif

Просто надо было вспомнить о такой штуке, как ограничение максимального кол-ва ловушек...
Robin - 27 мая 2002, 22:09
Го-Го третий

Это ты не подумавши, сказал.
Если будет возможность сделать ловушки, то их
всегда можно подстроить под баланс.
-с собой брать не более четырех штук.
-сделать с большим эффектом, но дорогую.
-с маленьким эффектом, но дешевую.


Использование ловушек разнообразит игру,
и увеличит количество тактических вариантов.
BuKiNisT - 27 мая 2002, 22:17
Внимательней читать надо, блин... я про "магические" ловушки сказал... имел ввиду заклы с соответствующей руной, которые недопустимы.
TpaKTOPucT - 28 мая 2002, 12:08
Го-Го третий
Ну дак и я про магические images/smiles/icon_smile.gif Дык с ними такая же фигня.
BuKiNisT - 28 мая 2002, 16:13
I kak ti traktorist zapretish 4eloveku nakoldovat' zakl ?
Dracon - 28 мая 2002, 19:15
А так: будет говорить: не могу колдовать. И все. К тому же возможно запретить указывать место, куда ставишь ловушку, а просто она будет кастится на место, где стоит игрок, и все!

Это уже дело программистов, сделать так, чтобы было впринципе невозможно поставить еще ловушку, если уже их стоит 3 штуки.
Robin - 28 мая 2002, 19:36
Можно сделать основу закла "ловушка", к каждой из магий стихий, с разным уроном, соответственно на каждом аллоде будут свои. "Ловушка" магии огня, молний, тумана.
Но есть некоторая проблема, где их носить?
Если вместе с основными заклами, то они не будут пользоваться большой популярностью, будут занимать место более необходимых заклов.
В место жезлов их тоже вряд ли будут носить.
Значит нужно, или увеличить количество ячеек для заклов, или создать новые ячейки для ловушек.
Korvin - 28 мая 2002, 23:02
Я тут отвлёкся, на несколько дней.

Сват, ясновидение это дар и уж никак не заклинание. Но предположим что это заклинание. Что у нас ест? У нас есть перс который смотрит в будущие?Великий маг что ли?Интересно... Но может он и Великий маг тогда почему же ясновидение показывает нам то, что происходит сейчас на том конце карты где сработало заклинание??? Но даже если я сновидение и показывает будущее, почему же например ВМ ТкаРик не воспользовался им и не посмотрел в будущее при разговоре с Заком???
Я не буду опускаться до оскарбления, но иногда надо и мозгами поработать, а не просто сказать "а давайте..."

Так: Ловушки:Мех и Маг. Можно ли разбирать? Если да то не проще ли Сделать 1 ловушки - мех и собирая вставлять заклы разные - то есть не 1 закл а с разным эффектом, тогда играть будет интереснее конструировать.
Зависит ли эфект установки, разоружение ловушки от ловкости рук? Можно ли дать возможность собирать ловушки персу самому при этом эта возможность зависит от лдовкости рук или откакого -нибудь навыка?
Ловушки магически - кастуются и покупаются - то есть ставятся вручную? Если кастовать, то может они будут расходывать ману - силу мага?
BuKiNisT - 29 мая 2002, 12:26
хмм.... мэйби.
геныч - 29 мая 2002, 15:14
да ну вас всех со своими ловушками!!! представте:попадаю я в новую. закла спецового у меня для распознания ловушек нету. что делать? я начинаю париться, потом злюсь и брасаю игру!!! images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/converted/drug.gif
Svat - 29 мая 2002, 20:26
Эти ловушки у меня уже в печенках сидят, но на это не могу не ответить.
цитата:
автор - Korvin:

Сват, ясновидение это дар и уж никак не заклинание.



Сам придумал? Одно другому не мешает. Эти два понятия не противоречат друг другу. Дар (награда, подарок свыше, благоприятная особенность) может быть любым, в том числе и заклинанием. Таким образом, и ясновидение, и благословление, и воскрешение - это и дар, и заклинание одновременно, хотя бывают и другие дары.

цитата
Цитата:
Что у нас ест? У нас есть перс который смотрит в будущие?Великий маг что ли?Интересно... Но может он и Великий маг тогда почему же ясновидение показывает нам то, что происходит сейчас на том конце карты где сработало заклинание???


Есть одна известная байка: приходит чел к ясновидящей. Узнать будущее. Стучит в дверь. Она спрашивает: "Кто там?" Чел поворачивается и уходит. Потому что она не ясновидящая, а шарлатанка.
Настоящие ясновидящие предсказывают то или иное вероятное будущее, а также, кто сейчас стоит за дверью и врет ли официант насчет меню.

цитата
Цитата:
Но даже если я сновидение и показывает будущее, почему же например ВМ ТкаРик не воспользовался им и не посмотрел в будущее при разговоре с Заком???


Не захотел, не успел, забыл... Вариантов куча. Спроси лучше его самого. Помнится, Тка Рик упрекал себя, что не разглядел сразу того, что мог бы разглядеть.

цитата
Цитата:
Я не буду опускаться до оскарбления, но иногда надо и мозгами поработать, а не просто сказать "а давайте..."


Страшно, аж жуть! images/smiles/icon_eek.gif Я прям чуть не обкакался от страха! Ты такой грозный. images/smiles/icon_razz.gif
А главное - как убедительно!
Не стесняйся, опускайся наздоровье. Начинай, люблю осаживать наглецов.
Jake McNeil - 11 июня 2002, 18:26
Настчет ловушек согласен, но лучше навыком так как каждый раз закл ставить гиморно images/smiles/icon_sad.gif Так что давайте навык images/smiles/converted/lip.gif
images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/horror.gif images/smiles/converted/angel.gif
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group