Гипат.org

Баланс и настройка - Магия или мощь?

TpaKTOPucT - 01 мая 2002, 19:16
Итак, выбираем!
Dracon - 01 мая 2002, 19:20
И чего целую тему только ради того, чтобы Svat переубедить? Ну ладно, пусть будет.
Tolik - 02 мая 2002, 08:54
А я за магию.Она и в Аллодах рулила, и еще много где, а сила - лишь способ защитить мага от насилия. Но для этого нужны классы, нам ведь не нужен маг в алмазных доспехах.
Svat - 02 мая 2002, 21:21
Я уже не раз говорил, что голосование - не аргумент. images/smiles/converted/dn.gif
Если меня победят большинством голосов при отсутствии разумных доводов, я только вспомню старую истину "На дураках свет стоит". И буду повторять: "А всё-таки Земля вертится!". images/smiles/converted/protest.gif

И ещё: давайте уравняем гранатомётчиков (магов) и рыцарей (воинов). Ведь "перевеса не должно быть"! images/smiles/converted/lol.gif
Тем не менее перевес ЕСТЬ. Именно поэтому одни побеждают чаще других. images/smiles/converted/mib.gif

[ 02 мая 2002: Изменил: Svat ]


KalbasKa - 02 мая 2002, 21:33
Тогда придется смириться с толпами гранатометчиков при отсутствии рыцарей images/smiles/converted/re_16.gif
Svat - 02 мая 2002, 21:38
2 Калбаска
В действительности так и случилось, что мы и наблюдаем в современном мире. Не так ли.
KalbasKa - 02 мая 2002, 21:57
Но разве это будет нам интересно в Пз? В игре, в отличие от реальности, интерес идет первее реализма...

[ 02 мая 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]


Svat - 02 мая 2002, 22:10
Не думаю. Это было интересно до сих пор. Многих ПЗ привлекает именно реалистичностью. А если пожертвовать правдоподобностью в угоду играбельности, получится тетрис.

При любом результате это голосование - пустые хлопоты, до тех пор пока не будет предложен способ "выравнивания". Многие будут удивлены, но я не против усиления воинов. И могу объяснить, как это не противоречит реализму. Я согласен, будет интереснее. Я критикую предложенные способы "выравнивания" за отрыв от правдоподобности.
Dracon - 02 мая 2002, 22:42
Ну не знаю. Когда я первый раз играл, то об этом(о реалистичности) не думал. Радовался хорошей графике, интересному сюжету, не злился из-за того, что что-то в управлении не понятно. Какая может быть вообще реалистичность, если реально вообще-то магии нет images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif
Реалистично это "Казаки" например или "Фараон", а если магия есть, то уже не реалистично, а фентезийно images/smiles/icon_razz.gif

А если вообще, то должен рулить союз меча и магии

[ 02 мая 2002: Изменил: Dracon ]


Svat - 02 мая 2002, 22:52
2 Dracon
Ты потому и "Радовался хорошей графике, интересному сюжету", а также конструктору, что они реалистичны.

цитата:

Какая может быть вообще реалистичность, если реально вообще-то магии нет images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif


Понимаю, что я тебе не авторитет, поэтому цитирую Артура Кларка: "...высокие технологии неотличимы от магии". Людям по барабану, магия это или HiTec (файрбол или граната, стрела молний или электрический разряд). Поэтому фэнтезийность не противоречит реалистичности. Реализм - критерий оценки любого искусства, в том числе и игр. Все шедевры, которые так нравятся потребителю, реалистичны.
TpaKTOPucT - 02 мая 2002, 22:55
цитата:
автор - Svat:
Я уже не раз говорил, что голосование - не аргумент. images/smiles/converted/dn.gif
Если меня победят большинством голосов при отсутствии разумных доводов, я только вспомню старую истину "На дураках свет стоит". И буду повторять: "А всё-таки Земля вертится!". images/smiles/converted/protest.gif




Сват, поаккуратнее с выражениями. Вопервых ты обозвал всех дураками; вовторых ты ничуть не хочешь вдуматься в наши ответы, поэтому и не увидишь разумных доводов.


цитата:
[QB]И ещё: давайте уравняем гранатомётчиков (магов) и рыцарей (воинов). Ведь "перевеса не должно быть"! images/smiles/converted/lol.gif
Тем не менее перевес ЕСТЬ. Именно поэтому одни побеждают чаще других. images/smiles/converted/mib.gif
QB]


А ты в курсе, что они уравнены? Просто цель использования одних давно ушла в прошлое.

Да и вообще сообщения типа <<а давайте>> не несут в себе никакого смысла, кроме того чтобы кого-либо переспорить. И поэтому должны соответственно расцениваться.
Svat - 03 мая 2002, 01:37
Тракторист, я ещё ни разу никого не обзывал. Это пословица, которая не адресована как видишь никому, не говоря уже обо всех. Если кто-нибудь, кто вместо обсуждения хочет меня закидать шапками, воспримет это на свой счёт, заранее приношу извинения.
Тем не менее пословицу доказывает судьба Галилея, Коперника, существование фашистов и религии.
Тракторист, это дело мне не пришить. У меня все ходы записаны.

Я как-то ещё не в курсе, что они уравнены. Что, уже вышел новый указ? А цель у них одна - война.

цитата:

Да и вообще сообщения типа <<а давайте>> не несут в себе никакого смысла, кроме того чтобы кого-либо переспорить. И поэтому должны соответственно расцениваться



Насколько я понимаю, мы здесь для того, чтобы обсуждать. В споре рождается истина. Само голосование, оказывается создано, чтобы переспорить меня. И здесь нет ни одного довода, который я мог бы увидеть. В других темах этот вопрос периодически возникал. Там я не пропустил ни одного довода, и на все ответил. Странно, что ты упрекаешь в этом именно меня.

Если есть желание соответсвенно расценить "сообщения типа <<а давайте>>", тогда надо закрыть это голосование. В его вопросе тоже есть "давайте".
Dracon - 03 мая 2002, 02:23
Конструктор реалистичен??Разве возможно 100 раз собирать/разбирать доспех из кожи? Почему невозможно сделать 100 доспехов по одному чертежу, обязательно надо 100 чертежей на 1оо доспехов?

На счет технологий: хорошо в нашем реальном мире технологии толпа. Сравним пистолет например с луом. Пистолет - механизм. И лук - тоже механизм, правда более примитивный. Получается, что лучник - маг. Но мы пойдем далее. Ты говорил, что воин, у которого магический меч - уже не на 100% воин, а частично маг. Так вот, учитывая, что меч создан с использованием технологий(иногда, кстати довольно продвинутых, если это хороший меч), то получается, что любой воин - маг. Отсуда получаем, что нельзя отождествлять технологию с магией.
Svat - 03 мая 2002, 02:45
Похоже, выспаться мне сегодня не удастся.

Dracon, конструктор в ПЗ реалистичен относительно. Это самый лучший конструктор в жанре, что приближает игру к реализму.

Заметь, Артур Кларк говорил о высоких технологиях. Я затрудняюсь провести грань между высокими и простыми, но уверен, что изготовление лука или меча не относится к высоким. А для HiTec тождество справедливо и по сей день, особенно для малообразованных людей.

ЗЫ Кстати, в твоих рассуждениях магом можно считать не воина, а кузнеца, кующего меч.

[ 03 мая 2002: Изменил: Svat ]


Dracon - 03 мая 2002, 03:45
цитата:
А для HiTec тождество справедливо и по сей день, особенно для малообразованных людей.



До чего уже дошли images/smiles/icon_smile.gif . Так теперь выяснили еще одну особенность магии - онм отностительна. Для дикаря, который даже и куска железа то не видел производство арбалета - магия, а для спеца по производству компов микропроцессор является не таким уж сложным изделием. Но главное то в другом. МАГИЯ ОТНОСИТЕЛЬНА. Для одного человека она магия - для другого - нет. Таким образом для человека, который всю жизнь грядки полол, не подымая головы над посевами человек, мастерски владеющий мечем(там веерной защитой, удары в прыжке) то же будет являться магом, так как тот совершенно никак не поймет как это воин умудрился такие удары наносить, то для него это будет магия(особенно если это земледелец необразован - он ведь не сможет по-другому себе это объяснить). УУ до чего дошел. Твои идеи лучше не развивать, иначе вот до чего дойти можно images/smiles/icon_smile.gif

Вообщем отклонились мы немного от темы.

На счет конструктора - назови мне еще одну РПГ в которой есть конструктор, просто кроме ПЗ в другие игры с конструктором предметов я не играл.

PS Svat, не обижайся. Я вообще говоря ценю твоё мнение, но в этот раз твоя идея сделать магов рулящими не улучшит, а ухудшит аддон к ПЗ. Ведь даже в рамках твоего понимания реалистичности тоже есть объяснение равенству воинов и магов, а для играбельности превалирование магии в минус.

[ 03 мая 2002: Изменил: Dracon ]


Витязь - 03 мая 2002, 13:43
to Svat

>В других темах этот вопрос периодически возникал. Там я не пропустил ни одного довода, и на все ответил.

Ну-ну images/smiles/icon_wink.gif . Лучше брось это дело, доводов тебе привели уже много, и против многих тебе не нашлось что сказать.
TpaKTOPucT - 04 мая 2002, 00:40
Svat
Мдя.., интересно знать, почему же ты вспомнил свою пословицу. Ну-ну.
Раз ты тут все свои шаги просчитываешь, дак почему же еще не переубедил 12 человек?

цитата:

адресована как видишь никому, не говоря уже обо всех.

Теперь я вижу, на чем основаны твои отговорки.

[ 03 мая 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]


Nivea - 04 мая 2002, 04:27
По-идее, если играть без наемников, а это никто не запрещает, лучший баланс для ПЗ был бы в равенстве возможностей при одинаковой прокачке лучника, воина и мага.
Как, в принципе, во многих играх.
Если в ПЗ маг сильней, то - это неправильно.ИМХО.
Просто я чистым магом не играл. Как-то не доверял я магии.
Tolik - 04 мая 2002, 08:29
А я до сих пор считаю, что воин - лишь средство защиты мага от таких же, как он сам. А маг - это сила, вот тока если до него дойдут - эта сила ему мало чем поможет. А в ПЗ - воин-маг в одном флаконе. Стоит кастует, до него дошли -он дальше кастует, мана закончилась - он стукнул чем нибудь тяжелым и дальше кактует. Фигня получается граждане.
Manyak - 04 мая 2002, 12:56
Маг и воин должны дополнять друг друга, а не выяснять кто из них лучше. В этом вам меня переубедить не удастся.
Brand - 04 мая 2002, 13:36
По-моему кастовать спелл в реальности может каждый просто у каждого будет разный эффект. images/smiles/converted/re_16.gif
BORMAN - 04 мая 2002, 13:39
млин. бред. как вы прокачаете своего перса, так и будете играть. единственное, что меня всегда бесило - неоправданно быстрая регенерация. пока у тебя мана для навороченной молнии восстановится, какой-нибудь гад опять здоров на 100%.
Brand - 04 мая 2002, 13:43
Кстате, у некоторых этого эфекта вообще не будет. images/smiles/icon_smile.gif
Brand - 04 мая 2002, 13:44
Автор-Borman цитата
Цитата:
пока у тебя мана для навороченной молнии восстановится, какой-нибудь гад опять здоров на 100%.

Да, это вообще чушь, хотелось бы это исправить. images/smiles/converted/type.gif

[ 04 мая 2002: Изменил: Brand ]


Dracon - 04 мая 2002, 13:52
Регенирацию можно уменьшить. Кстати когда я играл, меня бесило вот что: в свойствах монстра, которые видны при наведении курсора на монстра не видна скорость его регенерации. Но с другой стороны эффект от батареек делает тебя(то есть герой регенирирует по лучше любого монстра) регенирирующим еще быстрее, так что теряют значение такие характеристики как количество жизни, броня и все остальное, сложность замочить монстра(имеется в виду магией или не со спины кроме случаев со сверхвысокой броней) по сути определяет только скорость регенирации(а твою батарейки).
BORMAN - 04 мая 2002, 15:23
ну и чего это даёт кроме увеличения времени "колбасения" одного монстра ? предлагаю убрать регенерацию пока идет бой. вроде как с выносливостью.
heller - 04 мая 2002, 15:40
Нет регенерация нужна.
heller - 04 мая 2002, 15:40
Ну я непойму где ответ "не знаю" ?
Dracon - 04 мая 2002, 15:55
Регенация будет, но она будет слабее
Не знаю - это не голосовать.
TpaKTOPucT - 04 мая 2002, 21:14
BORMAN
Бывает...
Brand - 04 мая 2002, 22:23
Совсем и убирать регенирацию тож нестоит, немного понизить это да.
TpaKTOPucT - 04 мая 2002, 22:45
Brand
Ясный пень.
Лекс - 05 мая 2002, 06:30
Регенерацию во время боя надо понизить особенно у троллей! images/smiles/icon_smile.gif
Svat - 05 мая 2002, 07:51
2 Dracon
Да, лучше не будем развивать абстрактные идеи...
Конструктор предметов был в древней, но любимой мной стратегии с элементами РПГ Master of Magic.

2 Тракторист
цитата
Цитата:
, дак почему же еще не переубедил 12 человек?


Потому что голосование - не метод убеждения.

2 Витязь
цитата
Цитата:
Лучше брось это дело, доводов тебе привели уже много, и против многих тебе не нашлось что сказать


Это всего лишь твое субъективное мнение.
Svat - 05 мая 2002, 08:36
И вообще, переубеждать оппонентов мне смысла нет. Пусть даже сторонники идеи кастрации магии переголосуют 1000:1.
Им не удастся изменить порядок вещей в жизни ПЗ, как бы они не старались.

1) Максимум, что может сделать воин с троллем или скелетом - убить. Маги приручают одних (Эстера) и управляют другими (Серый дракон).
2) Маги занимают ключевые позиции в управлении. Это и шаманы, и Атаманша, и Серый дракон, и сам император Хадагана.
3) Не говоря уже о том, что само существование аллодов зиждется на силе Великих Магов.

Не то, что сравнивать, а даже рядом поставить воинов нельзя.

Валяйте, голосуйте! Это позабавит магов Проклятых Земель и магов всех миров.
Алуандо - 05 мая 2002, 09:18
Я за магию! Так реальнее! Пример: что может сделать воин в простых доспехах(без всяких там магических щитов) против той же молнии с небес?
Да НИЧЕГО! она его прошибет как нефиг делать!
Nivea - 05 мая 2002, 09:51
Конан-варвар магов побеждал... images/smiles/icon_wink.gif
Маг ни черта не смыслит в военной хитрости: ни в тактике ни в стратегии,ни в обороне... Со своей мощью он всегда что-нить прошляпит. images/smiles/icon_smile.gif
Нет у мага воинского духа, нет не может он все,
иначе выжили бы одни маги.
Svat - 05 мая 2002, 10:13
2 Nivea
Всё не может никто.
Конан-варвар убивал магов - это доказывает лишь то, что они смертны. Или ты хочешь сказать, что палачи Христа были сильнее, т.к. распяли его? Чушь.

Можно не знать тактику, и не иметь боевой дух и доблесть. И иметь способность выживания повыше, чем у профессиональных военных. Простейший способ - быть богаче.
Но это всё частности. Попробуй возразить против последнего сообщения на первой странице. (от 05 мая 2002 08:36)

[ 05 мая 2002: Изменил: Svat ]


BORMAN - 05 мая 2002, 10:43
ну вы даете! нельзя сравнивать такие вещи. пусть всё останется как есть. существует магия, которая при удачном раскладе может вынести толпу воинов, но есть же и воины, которые добежав до мага, без особого труда раскроят ему череп ковырялом. зачем чтото делать изначально сильнее? пусть будет баланс.
Svat - 05 мая 2002, 10:47
2 Borman
То-то и оно. Всё, что может воин - максимум убить мага. Воин не может уберечь аллод от распада.
Nivea - 05 мая 2002, 10:56
toSvat

цитата:

1) Максимум, что может сделать воин с троллем или скелетом - убить. Маги приручают одних (Эстера) и управляют другими (Серый дракон).




Поговори с троллем по-дружески может и приручать не придеться images/smiles/icon_smile.gif

цитата:

2) Маги занимают ключевые позиции в управлении. Это и шаманы, и Атаманша, и Серый дракон, и сам император Хадагана.



кхм. "и Атаманша" А Атаман где у тебя....? images/smiles/icon_smile.gif
А Костолом? А Го-го? Кардаур? images/smiles/icon_smile.gif

цитата:

3) Не говоря уже о том, что само существование аллодов зиждется на силе Великих Магов.




Это просто прихоть разработчиков-без нашего
джуна он не мог завалить слабенькое проклятье, только и мог, что джуна в Зака превратить images/smiles/icon_smile.gif
сидел там в своей пещере и прятался от жителей своего аллода,когда джун везде порядок наводил. images/smiles/icon_smile.gif

цитата:

Билл Гейтс тоже наверняка не знает тактику, и нет у него духа и доблести. Однако способность выживания у него, судя по состоянию, повыше, чем у профессиональных военных.




Ну ты сравнил Била с простым проф военным. Бил веть не простой чел.
А если в его оффис подлолжут бомбу кого Билл позовет? Силовые структуры, а не магические.. images/smiles/icon_smile.gif

PS
Мне самому интересно выяснить, кто же круче? images/smiles/icon_smile.gif
Svat - 05 мая 2002, 11:08
1) А как договориться со скелетом?
2) Я помню и об остальных. Сила и магия вначале идут рука об руку. Сначала сила даже преобладает. Зато в конце преобладает магия. Потому что у познаний нет границ.
3) А ты бы стал наводить порядок в муравейнике?
цитата:
автор - Nivea:

Ну ты сравнил Била с простым проф военным. Бил веть не простой чел.
А если в его оффис подлолжут бомбу кого Билл позовет? Силовые структуры, а не магические.. images/smiles/icon_smile.gif

PS
Мне самому интересно выяснить, кто же круче? images/smiles/icon_smile.gif



Против крутого вояки богач наймет армию таких же вояк, Серый дракон натравит армию скелетов, Некроманты поднимут зомби, а Иисус будет воскресать, пока рука бойцов не устанет.

Господа, это голосование пытается ограничить бесконечность. Сила ограничена. Разум нет. Не прите против основ философии. Бесполезно.

[ 05 мая 2002: Изменил: Svat ]


Nivea - 05 мая 2002, 11:30
toSvat

Мощь=Сила Духа+Сила Движений
Магия=Сила Разума (Или Сила движений мысли)

Везде стоит сила, которую ты сам хочешь ограничить.. images/smiles/icon_wink.gif
Nivea - 05 мая 2002, 13:04
toSvat
Хорошо ты про муравейник сказал. хм. Мне понравилось.
Если ты отвечаешь за свой муравейник и он тебе не безразличен-ты будешь следить за порядком в нем, оберегать его от кактаклизмов. Может даже и от дождя прикроешь и от ветров. А может даже и подметешь вокруг него и оградку сколотишь images/smiles/icon_biggrin.gif от кабанов и лесных крупных зверей. Нафантазировать много чего можно. И вредителей найдешь средство
успокоить.
heller - 05 мая 2002, 15:25
Уж очень это спорно: магия и сила
TpaKTOPucT - 05 мая 2002, 15:29
Nivea
Не пытайся переубедить непереубедимого, все-равно ни к какому компромиссу не прийти.

Некоторые люди почему то представляют себе картину борьбы война и мага примерно такой: стоит воин, а маг кастует на него небесную молнию, воин подыхает.
Но они забывают о хитрости война, забывают о том что тот в свою очередь может убить мага со спины. Или может обмануть мага.
Даже в большинстве фильмов доблестный рыцарь "гасит" злого мага.
heller - 05 мая 2002, 15:39
Да пока маг заклинание будет произносить воин его уже убьет images/smiles/icon_wink.gif
Svat - 05 мая 2002, 16:07
Итак, по результатам голосования большинством голосов Тка-Рик, он же Великий Маг, чернокнижник и фарисей, смещён за несоответствие занимаемой должности.
Пост отныне занимает циклоп, заслуженный и сильный воин, не замечен в связях с магией, имеет опыт управления свиньями.
TpaKTOPucT - 05 мая 2002, 16:13
Svat
Если б ты удосужился вдуматься, так бы не писал.
Nivea - 05 мая 2002, 16:18
А на графике небольшой перевес у магов images/smiles/converted/upset.gif
правда совсем небольшой - значит на самом деле
люди не хотят делать никакие перевесы. images/smiles/converted/protest.gif
TpaKTOPucT - 05 мая 2002, 16:19
Nivea
Небольшой???
Nivea - 05 мая 2002, 16:22
3 жалких голоса из 21
Svat - 05 мая 2002, 16:29
цитата:
автор - TpaKTOPucT:
Svat
Если б ты удосужился вдуматься, так бы не писал.



И тебя тем же концом и туда же. Сам же видишь, какая чушь получается, но от предпосылок этой чуши отказаться уже не можешь.

Ты же меня хочешь убедить, что Пилат могущественней Сына Божьего. Бывает, я меняю своё мнение, поскольку смертен и могу ошибаться, но это явно не тот случай.

2 Nivea
Мы ничего не знаем о том, какое значение имеет население Гипата для Тка-Рика, и не можем знать, заботится ли он об этом муравейнике, потому что смотрим на Гипат глазами муравья.

[ 05 мая 2002: Изменил: Svat ]


TpaKTOPucT - 05 мая 2002, 16:41
Svat
Нехрена я нехочу тебя убеждать. Речь идет не о великом маге, т.к. ВМ это мутант из любого человека, может быть и циклопа.
Svat - 05 мая 2002, 16:53
2 Тракторист
Хочешь-хочешь, я точно знаю, хочешь...

Ага, теперь уже и циклопы - люди. Ну-ну. Может, тебе нужен отдых?
TpaKTOPucT - 05 мая 2002, 17:51
Svat
Ты напоминаешь мне магессу с Ингоса.

Властью данной мне Великими Силами и просьбами простых смертных я закрываю эту паганую тему.
Svat - 06 мая 2002, 00:23
2 Nivea
1) ИМХО, сила духа относится и к мощи, и к магии.
2) сила духа или сила разума - неразделимые понятия. некорректно выделять из них силу. Одно понятие обозначено двумя словами.
3) я ничего не хочу ограничить. наоборот, я против ЛЮБЫХ ограничений.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group