Гипат.org

Баланс и настройка - Старое оружие

Витязь - 01 мая 2002, 18:19
О новом оружии поговорили, а о старом я ничего в итогах толкового ненашел. В то же время оно нуждается в баллансировке. Про кинжалы обсудили, им минусуем атаку на 15-20. Надо сбаллансировать остальное оружие, и в тоже время приблизить их параметры к реальности.
Итак:
1. меч - средний бонус к атаке, малый к защите, очень высокая верхняя планка повреждений, очень низкая нижняя.
2. топор - малый бонус к защите, меньший разброс урона, чем у меча, но все равно большой
3. булава - малый (и средний) плюс к атаке, никакой (малый) минус к защите. Разброс повреждений очень маленький. В скобках написанны параметры для тяжелых молотов и булав.
4. копье - средний или высокий бонус к защите, сильный разброс (меньше, чем у меча, но больше, чем у топора)

Прошу не тянуть с размышлениями и ответами - эту часть изменений можно реализовать в моде.
TpaKTOPucT - 01 мая 2002, 18:24
Ты забыл указать что мощнее. Короче топор сильнее всех, затем копье, меч, булава(дубина). Топоры и булавы вообще почему-то стали изгоями ПЗ.
Витязь - 01 мая 2002, 18:40
Если "мощнее" - значит больший урон, то я об этом сказал.
Dracon - 01 мая 2002, 18:42
Копью еще поставь дальность некоторую и топору я бы не давал бонуса к атаке. Удар сквозь броню, конечно в моде нельзя реализовать?

[ 01 мая 2002: Изменил: Dracon ]


Витязь - 01 мая 2002, 18:48
Про бонус к атаке у топора мы вроде бы салидарны. Копью дальность увеличить легко. Удар сквозь броню только в аддоне (или в моде аддона images/smiles/icon_biggrin.gif ).
X06goblin - 02 мая 2002, 14:30
Почему у меча малый бонус к защите, а у копья большой? Должно быть наоборот. У копья разброс должен быть больше чем у меча. С остальным согласен. Еще один вопрос - реально ли в моде сделать УСС лукам и арбалетам?

[ 02 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]


Витязь - 02 мая 2002, 16:28
Нет, УСС для стрелковых оружий сделать в моде нереально.

Про копье: оно длинное и осложняет противнику нападение с более коротким оружием, кроме того хоть им и труднее махать, опять же из-за его длинны им проще отбивать удары. Меч же в первую очередь оружие атаки - им можно делать множество обманных движений, так что атака однозначно. Но если средне поднять и атаку и защиту, то придется уменьшать урон для балланса. Про разброс повреждений можно поспорить, т.к. я не уверен наверняка, что у меча он должен быть выше. Просто мне пришла в голову мысль, что мечем можно отрубить какую-нибудь конечность (и голову) а копьем - нет. Кстати может и у топора нужно сделать разброс повыше. Еще есть мысль сделать топору малый бонус к атаке.
Витязь - 02 мая 2002, 16:41
Таблица канийского оружия для примера:

Name_______DamMin_DamMax__StatsModifiers
Axe________31_____72______attack +5,defence +5
Long Sword_17_____78______attack +10,defence +5
Dagger_____42.7___51______attack -15,defence -15
Spear______33_____68______defence +15
Hammer_____39.2___64______attack +10,defence -5
Mace_______33.7___58______attack +5

P.S. Это прототипы оружия

[ 02 мая 2002: Изменил: Витязь ]


X06goblin - 02 мая 2002, 16:53
ИМХО копье должно иметь самый большой бонус к атаке +15, а защиту +10 или же атаку +20 и защиту +5. Топору защиту 0 или -5, а мечу защиту +10.

Так будет реалистичнее. С точки зрения баланса еще посмотрю.

[ 02 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]


TpaKTOPucT - 02 мая 2002, 16:58
При апгрейде вл. копьем увеличивается в основном защита, а вл. мечом - атака. У топора разброс небольшой, но урон среди всех оружий макс.

Витязь
В основном согласен, за искл. что копьем гораздо легче вывести из строя какую-л. конечность. Ткнул врага в ногу - главное попасть.
А топором ка-а-ак тра-а-ахнул(в хорошем смысле слова images/smiles/icon_wink.gif ) - так и нет ни ноги, ни головы.
А еще предлагаю добавить удар в пах images/smiles/icon_wink.gif . Если в ПЗ у людей при ударе в пах не возникает никаких ощущений, тогда не надо. images/smiles/icon_wink.gif
А у меча самым главным ударом должен быть в правую руку, т.к. так и есть на самом деле. У вопья - в брюхо.
X06goblin - 02 мая 2002, 17:05
Тракторист

Не могу с тобой согласится. Копьем легче нападать чем мечем - оно длинное. Мечом же наоборот легче защищатся чем копьем. Но для баланса нельзя делать универсальное оружие. Поэтому у копья должна увеличиваться атака, а меча защита.

Насчет правой руки согласен. Левой рукой не пользуются, а при ее ранении все равно снижаются действия.
TpaKTOPucT - 02 мая 2002, 17:08
HobGoblin
Вот ты сам свом словам противоречишь. Раз оно длинное - им легче защититься. Советую углубиться в изучение римских сражений; если хочешь - дам посмотреть гладиатора images/smiles/icon_smile.gif .
X06goblin - 02 мая 2002, 17:15
То что оно длинное, не означает, что оно для защиты. Кажется на Ингосе у копья вообще деревянная ручка. Посмотрим как эта ручка устоит против стального меча.

Тракторист, устраивай голосование images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/icon_biggrin.gif . Может результаты тебя убедят.

[ 02 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]


TpaKTOPucT - 02 мая 2002, 19:49
Хм.. голосование? images/smiles/converted/upset.gif Ты скажи какое и варианты ответов..
TpaKTOPucT - 02 мая 2002, 19:56
HobGoblin
Блина, копье это не посох! Им защищаются не как палкой, а тычут в рожу.. А тот, кому тычут, значит, отступает...

PS Ика, кажется уже стажил глалиатора, но на винте у меня остался...

ЗЗЫ Дак вот че там было:
Вышли эти гладиаторы в центр колизея, а вокруг них значит телеги с лучниками и копейщиками крутились. Дак гладиаторы выставили копья, телега проехала мимо, зацепилась за копья и полетела далекоо-далекоо, т.к. скорость была громадная, замем развалилась...

Тимон, ты по прежнему хочешь переспорить меня и Рассела Кроу,генерала Восточных армий Императора, проводя в оправдание какие то палки с Ингоса?
Витязь - 02 мая 2002, 20:01
images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/converted/lol.gif

>Кажется на Ингосе у копья вообще деревянная ручка. Посмотрим как эта ручка устоит против стального меча.

В таком случае это копье вообще подошло бы только для раскатывания теста для пирогов - ему бы сразу наконечник при атаке отрубали.

На самом деле для копейного древка использовались прочные и вязкие сорта дерева, такие, что фиг перерубишь images/smiles/converted/ass.gif .

[ 02 мая 2002: Изменил: Витязь ]


Витязь - 02 мая 2002, 20:03
Сразу вдогонку: Hob, может для тебя станет откровением, что и щиты из дерева делали и кожей оббивали (и чуть-чуть металла по краям)?
X06goblin - 02 мая 2002, 20:11
цитата
Цитата:
Им защищаются не как палкой, а тычут в рожу.. А тот, кому тычут, значит, отступает...


Это и есть атака. Копьем легко как раз попасть в "рожу". Это называется атака, а не защита.
TpaKTOPucT - 02 мая 2002, 20:13
Он не подпускает их к себе, а это называется защита.
Svat - 02 мая 2002, 21:07
Тракторист, неудачный ты привел пример с "Гладиатором". Максимус в одиночном бою всех мечом клал, в том числе и копейщиков.

1) Копье имеет удалённую атаку и годится для защиты только в двойной-тройной шеренге копейщиков. (Вспомни - Максимус командовал "сомкнуть ряды").
В ближнем бою копьё наоборот, становится очень уязвимым, что и сделано в ПЗ. Лучше сделать дальность копья 2 (как и поступали модеры).
В ПЗ сражаются в поединках и не могут организовать фалангу. Поэтому в ПЗ копьё не может давать защиты.
2) Топор используется в ПЗ совсем не редко. И во всяком случае не реже, чем в реальных сражениях. Ни в одной армии никогда не преобладали топоры. Потому что они не дают защиты, потому что они хуже мечей.
3) Мечи (и их разновидности), напротив, исторически самое распространённое оружие. Меч даже стал символом войны (не топор, не копье, не лук). Пусть у него небольшой урон, зато мечник чаще поражает, чем получает удар. Поэтому мечи тоже правильные.
4) Булавы действительно, непопулярное оружие. Главное его достоинство - относительная дешевизна и простота в обращении (не нужно фехтовать).
5) С какой стати кинжалам понижать боевые качества, а топорам повышать? Кинжал, в отличие от топора, не мешает защищаться. Исторически кинжал - одно из дуэльных оружий. Потому что по боевым качествам уступает только мечу.

В свете сказанного не вижу ни одной причины менять параметры оружия в ПЗ. Видно, что Нивал основательно над ними поработал. Есть смысл лишь добавить к имеющимся некоторые разновидности с небольшими вариациями параметров. Например, шпаги.

ЗЫ Вообще-то всё это уже много раз обсуждалось.
X06goblin - 02 мая 2002, 21:52
Ну наконец-то подтвердили, что у копья не может быть защиты!

Svat
Я так понимаю шпага - это оружие для удара сквозь броню, которого не будет в модах. Хотя саму шпагу можно ввести в модах, пусть и без удара. Кажется у нее большой бонус к защите и небольшой к атаке.
Svat - 02 мая 2002, 21:59
2 Hobgoblin
Да, тебя пытались обмануть. Я просто не дал исказить действительность, при всём уважении тут ничего личного.

Шпага, говоря языком ПЗ, совмещает свойства меча и кинжала. +5 атака, +10 защита, урон кинжала.
TpaKTOPucT - 02 мая 2002, 22:15
Svat
Я остаюсь на своем мнении и мне трудно понять, как ты можешь сравнивать снайперку с кинжалом и однозначно утверждать, что тот круче, т.к. у него конец более острый...
Что же косается рабов, так я говорил не про то что копьем можно убить повозку, а о его прочности, т.к. не я а Хобгоблин пытался нас с Максимусом обмануть..
Svat - 02 мая 2002, 22:28
цитата:
автор - TpaKTOPucT:
Svat
Я остаюсь на своем мнении



Даже когда тебе указали, что оно противоречит действительности. Ну что ж, хреново жить не запретишь.

цитата:

и мне трудно понять, как ты можешь сравнивать снайперку с кинжалом


Сравнивать можно все, что угодно, даже images/smiles/converted/ass.gif с пальцем. Тут до меня уже насравнивали.

цитата:

и однозначно утверждать, что тот круче, т.к. у него конец более острый...


Как я говорил, он круче совсем не этим. Этим как раз круче копьё.

цитата:

я говорил не про то что копьем можно убить повозку, а о его прочности, т.к. не я а Хобгоблин пытался нас с Максимусом обмануть.. ..


Не ставь себя рядом с Максимусом. Он понимал недостатки копья и предпочитал меч. И не говори мне, пожалуйста, что древко копья прочнее клинка.
TpaKTOPucT - 02 мая 2002, 22:45
Svat
Не надо сравнивать images/smiles/converted/ass.gif с пальцем, лично я другое сравниваю images/smiles/icon_wink.gif

И не надо "образные" выражения воспринимать за конкретные.

А "я и Максимус" это шутка, если ты не понял, и она никак не косается моего самолюбия(ну может чуточку images/smiles/icon_smile.gif ).

Простым языком выражаясь(специально для Svat'a), я хочу(да и хотел) сказать что копье и меч - совершенно разные типы оружия. А так как ты, можно привести в пример то, что сам Максимус из лука не стрелял, но так ты только уводишь нас(меня) от действительности, потому что копье, лук, меч и еще что бы там ни было являются совершенно различными видами оружия, а поэтому никак нельзя опираясь на конкретные факты с уверенностью говорить о тех или иных свойствах; так можно говорить только о недостатках и положительных качествах данных типов.

(ой, ну и фигня... ладно, если сравнивать с текстами Суровой, то все просто и ясно images/smiles/icon_smile.gif )

Иными словами никто тебе в жизни не докажет что копейщик сильнее крестоносца; лучник сильнее копьеметателя, т.к. и те и другие отлично друг друга дубасят.
KalbasKa - 02 мая 2002, 22:46
Охолоните, господа! Не превращайте форум в поле боя, как однажды сделали мы с Думом.

Не буду, однако, "открывать глаза". Достоверно знаю только одно - пусть даже древко копья слабее меча, но все равно - чтобы вот так перерубить его, нужно очень постараться. Тем более если учесть, что древко специально предназначено для того, чтобы держать удар (это ведь не черенок лопаты), и даже самый безмозглый идиот не подставит его под прямой удар топора.
TpaKTOPucT - 02 мая 2002, 23:14
KalbasKa [f]
Я какраз пытаюсь уладить дело. Но всеже хочу услышать ответ Svat'а.
Svat - 02 мая 2002, 23:54
Калбаска, это понятно, но клинок-то прочней.

Тракторист, я лишь хотел сказать, что могу сравнивать всё, даже если кто-то этого не понимает.

Согласен, всё оружие разное. Об этом вся тема.

Но в жизни достаточно доказательств, какое из них имеет преимущества, и какие. Легионеры-мечники победили фаланги копейщиков. Топоры и дубины были вытеснены мечами. Дротики и пращи были вытеснены луками, а потом арбалетами.

Ты бы уладил дело, если бы обсуждал свойства оружия, а не меня. Не согласен - переубеди!
BuKiNisT - 27 мая 2002, 12:17
kstati me4i ne vitesnili kopia ili topori... kopia ispolzovalis pehotoi - protiv kavalerii, i kavaleriei - protiv pehoti... me4i - v peshem boiu... krivie me4i, sabli, yatagani i.t.d - v konnom... a topori(+bulavi) - v tyajolom peshem (lomat' dospehi). ritzariami ispolzovalis me4i, kopia i topori v zavisimosti ot situacii. da, esho zabil, esho bili utrennie zdezdi, te ispolzovalis v osnovnom konnikami.
Svat - 27 мая 2002, 16:14
Го-Го III
В общем случае ты прав.
Я старался рассматривать мир ПЗ. Кавалерии в нём нет. А для пехоты тенденция сохраняется.
Кстати, ПЗ хорошо моделирует и твои замечания по поводу тяжёлой пехоты - с хорошей бронёй можно взять оружие с пенальти к защите.
Shark - 27 мая 2002, 18:35
У меня вопрос, хоть и тупой, но меня это интересует: например у тебя есть арбалет,ты не успел отбежать (силы кончились) и начался ближний бой с меченосцами, им можно защищаться?
Мне кажется, что можно images/smiles/icon_wink.gif : у любово нормального человека есть инстинкт сохранения! images/smiles/converted/yes.gif
нужно сделать хоть малую но защиту. images/smiles/icon_wink.gif
BuKiNisT - 27 мая 2002, 18:47
Кстати, забыл сказать, тяжелые двуручные топоры обычно не точили... не та сфера употребления...
Витязь - 27 мая 2002, 19:25
Мечи не вытеснили копья, а копья мечи - все вытеснили ружья images/smiles/icon_smile.gif . Копья использовались везде и не уступали мечам в применении ни в Европе, ни в Азии. Топор, как уже говорилось, - очень удобное оружие для сражения с войнами в тяжелых доспехах. С молотками несколько хуже. Но все это не имеет значения, т.к. главное - играбильность, а для играбельности - балланс. Так что оружие будет делаться лишь похожим по хар-кам на реальное.
fergard - 13 июня 2002, 10:47
Народ! Сорри что я снова о новом но мне хочеться деревянный арбалет на Гипате!!!
Korvin - 13 июня 2002, 22:40
Я так плохо читал или булава в "ауте"?Булава - высочайщшая мощность, стукнешь так ошарашишь если не убьешь! По голове - шлем в смятку!
Svat - 13 июня 2002, 23:43
Да, копья использовались везде и были эффективны только для регулярных войск, для больших организованных отрядов.
Победа римских легионов над греческим фалангами - это хрестоматийный пример.
Конечно, меч по урону уступает булаве, топору и тем более копью, все вы правы, и это отражено в ПЗ. Зато он позволяет лучше защищаться, пропускать меньше ударов. Для поединков, исход которых решается не с одного удара, меч будет лучшим оружием. Пусть у него не самый большой урон, зато он позволит солдату выжить.

Кстати, и самыми лучшими полководцами считались не те, кто одержал больше побед, а те, у которых больший процент солдат остались в живых.
Supernova - 14 июня 2002, 01:36
Нет в ПЗ никакого «дерева». Хотя это, имхо, зря. Вот неплохо бы сделать. И несколько видов. И, к примеру, то же копьё ведь состоит из древка, а не только из наконечника. Стрелы – и подавно…. Кроме того: дубинки, палки….
Svat - 14 июня 2002, 01:48
2 Aluminij1
Наверно, считается, что дерево бесплатное.
Jake McNeil - 14 июня 2002, 02:26
А как же вы арбалет из дерева сделаете, ведь думаю не получится, хотя неплохо было бы images/smiles/icon_sad.gif
А вот я уважаю, топоры, потому что у них мощность большая, раз и снес всех, доспехи на две половинки распались images/smiles/converted/rotate.gif Давайте увеличим бонус к атаке, но минус к защите, ведь обороняться, особенно боевым топором тяжело.... images/smiles/converted/moderator.gif
Про дубины и булавы тема отдельная:
У них не очень разбросанные повреждения, и маленький бонус а к атаке.А про оглушение и проломление черепа....Чтобы пробить череп в шлеме, да в металлическом, то надо очень постараться. Советую сделать оглушающий удар дубинам и булавам, чтобы у противника снижалась защита.Все.
Про мечи, да, это по моему САМОЕ лучшее оружие, потому что ими можно победить сильного врага, когда например, действуешь группой, то есть у тебя бонус к защите=>враг тебя не пробьет=>остальные успеют его замочить и вылечить тебя images/smiles/converted/mib.gif Но по моему большой + к максимальным повреждениям может все испортить, ну сами смотрите:

Длинный меч из стали

урон:9-53(для примера)
атака:+5
защита:+10

Таким же можно сильного врага прибить!Я вон в мульте играл миссию про Щамана, так там на входе в лагерь стоя т орки с броней 30 images/smiles/icon_eek.gif Я им ничего-и они мне.....Пришлось смываться....
А если сделают сильные повреждения, то баланс(по моему)перевесит, и мечи станут универсальным оружием на все случаи жизни.По моему все должно быть так:у каждого оружия есть свой ОСОБЕННЫЙ бонус, будь то повреждения, атака или защита, тогда это заставит народ не таскаться везде с гиператомнымсупер оружием (меч, копье, топор), а выбирать по типу персонажа, например:маг-посох(большой бонус к защите+сила магии), стрелок-меч, воин-топор(большие повреждения, маленький бонус к защите) images/smiles/converted/moderator.gif или как хотите...
Вообщем только не переборщите, ОК? images/smiles/converted/type.gif
Вот и все вообщем images/smiles/converted/rotate.gif

[ 14 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]

[ 14 июня 2002: Изменил: Jake McNeil ]


lion007 - 14 июня 2002, 14:01
Арбалет-то из дерева сделать вполне можно (если будет интересно могу немножко посчитать и сделать чертежи). Где-то я встречал (в литературе, не на форуме) отговорку типа "дерево недостаточно упругое" - дескать сила маловата... утверждение довольно спорное, хотя, конечно, металл предпочтительнее images/smiles/converted/up.gif . Кроме того почему обязательно из дерева - в конце концов есть кости, а арбалет из драконьих рогов - имхо вполне звучит! На мой взгляд, проблема здесь скорее чисто идеологическая - все-таки арбалеты предполагают относительно высокий уровень технологии и с каменным веком не очень сочетаются...
Jake McNeil - 14 июня 2002, 18:27
Хе-хе, но там же элементы волшебства, так что все возможно images/smiles/icon_biggrin.gif , и арбалеты images/smiles/converted/moderator.gif Хотя, если подумать, то на Гипате правда надо потрудиться над атериалом, или из дерева, или зи кости images/smiles/icon_confused.gif Вообще-то я в арбалетах не разбираюсь, и поэтому спрашиваю:там еще тетива есть как у лука images/smiles/icon_confused.gif если да, то из чего мы и ее делать будем images/smiles/icon_confused.gif А арбалет из кости синего дракона, с ручкой из обсидиана, и стрелами из кости вполне подойдет images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/rotate.gif images/smiles/converted/lol.gif
Dracon - 14 июня 2002, 18:31
На счет того, что маг должен пользоваться мечом - так мы договорились уже вроде что маг будет пользоваться посохом, меч все же несколько не для мага предназначен...
Jake McNeil - 14 июня 2002, 20:28
Дракон, сорри, поздно вспомнил... images/smiles/converted/rotate.gif Приношу извинения images/smiles/converted/type.gif
Supernova - 15 июня 2002, 12:41
Svat
Ага, поди найди мне тогда стол красного дерева бесплатный %)). Ну, может, палка-копалка гоблинская и бесплатна. а настоящее, хорошо обработанное дерево, думаю, не хуже кости. Ну, я конечно понимаю, что дерево-дереву – рознь….
У меня есть коллекция фотографий срезов различных пород деревьев. Могу сказать, древесина бывает весьма и весьма разной!
Robin - 15 июня 2002, 21:39
Я когда-то видел деревянный меч у кого-то из читеров, даже с текстурами. Ниваловцы изначально хотели заложить деревянное оружие, но потом, отказались по непонятным причинам.
Svat - 16 июня 2002, 14:44
Алюминий, я же пытаюсь объяснить отсутствие дерева в конструкторе ПЗ, а ты мне про наш мир говоришь. Никуда я не побегу, я те лучше на пальцах объясню:

1. Само собой, у нас многие сорта дерева ценятся дороже искусственных материалов. Но на Гипате каменного века красное дерево не может иметь такой высокой цены. Его везде в лесу навалом.

2. Очевидно, что для изготовления оружия надо брать хорошее дерево, а не гнилую палку. Настолько очевидно, что не стоит на этом заострять внимание - это само собой подразумевается.
Как например, мы не отвлекаемся на естественные потребности героев.

2 All
А вообще, все мои предыдущие посты сводятся к одному:
Старое оружие в ПЗ отбалансировано хорошо. И не надо добавлять параметры атаки и защиты какому-либо оружию только потому, что оно кому-то больше нравится.
Витязь - 16 июня 2002, 23:37
В оригинальной версии войнами использовались копья и редко топоры, а магами мечи (и то только для защиты) - кинжалы и булавы не использовались... ну и где тут балланс?
Витязь - 18 июня 2002, 09:46
Сват, я с тобой голым встречаться нехочу images/smiles/icon_biggrin.gif , уж не обижайся. А если серьезно, то кинжал было предложено сделать оружием усс, т.к. в бою лицом к лицу (особенно голых мужиков images/smiles/icon_biggrin.gif ) он уступает другим видам оружия. А копьем и колоть не обязательно, хрясь по горбу и дело с концом images/smiles/icon_smile.gif
Витязь - 18 июня 2002, 09:49
А вообще если так рассуждать, то луки и арбалеты рулят безбожно: один выстрел и все ...
Svat - 18 июня 2002, 12:02
2 Витязь
Пытаться притянуть за уши липовый баланс между кинжалом и копьем - это уже манчкинство. Ты когда-нибудь видел армию, вооруженную кинжалами?!
Вот повысить используемось кинжалов можно. В ПЗ это сделано за счет сниженной стоимости.
Потом, в случае, когда броня противников низкая, кинжал превосходит копьё в открытом бою, при прочих равных, (как и отражено в ПЗ).
Если бы мы с тобой встретились голые на узкой тропинке: ты с копьем, я с кинжалом - я бы не поручился за твое здоровье, а себя чувствовал бы в полной безопасности.

[ 18 июня 2002: Изменил: Svat ]


BuKiNisT - 18 июня 2002, 12:09
ГЫ, мы, два голубых, встретились ГОЛЫЕ на узкой тропинке, я с кинжалом а ты с копьем... потр**ались... потом решили друг друга отп**дить. ну и поехалоооо...

---------
Ой, извините, вырвалось images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif

Короче, кто это выходит на узкую тропинку с копьем, в голом виде?? images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif

а вообще, я с трудом представляю, как человек может защищаться копьем...
Svat - 18 июня 2002, 12:27
цитата:
автор - Го-Го третий:
а вообще, я с трудом представляю, как человек может защищаться копьем...


Вот и я о том же, что если кто голый с копьем против меня, тоже голого, но с кинжалом, то я с ним сделаю все, что захочу, а то надоел уже блин, к каждому моему слову цепляться. images/smiles/icon_wink.gif Шутка, Витязь.

Зато, если выйдут те же самые, но в броне, то я лучше убегу. images/smiles/icon_biggrin.gif
Svat - 18 июня 2002, 12:33
цитата:
автор - Го-Го третий:
Короче, кто это выходит на узкую тропинку с копьем, в голом виде?? images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif



Например, дикари, папуасы или южноамериканские индейцы.

Го-Го III, скорее всего, ты просто не знаешь предыстории. Если ты не понял, то это гротеск, преувеличение. Можно и в джинсах выйти, но так - понятнее и доходчивей. Думаю, если у кого-то хорошее воображение, то он перестанет предлагать снизить кинжалу атаку/защиту.

[ 18 июня 2002: Изменил: Svat ]


BuKiNisT - 18 июня 2002, 12:45
да я пошутил images/smiles/icon_smile.gif а вообще, будь на копьеносце хоть метеорит, а я голый с кинжалом, в жизни опасаться нечего images/smiles/icon_smile.gif потому что копье не имеет режущей плоскости, и может отлично использоваться мной (с кинжалом) как рычаг для притягивания противника в зону поражения кинжала images/smiles/icon_smile.gif а дырки в броне всегда найдуться images/smiles/icon_smile.gif
Svat - 18 июня 2002, 12:53
Один нюанс, если боец с кинжалом тоже в броне, тогда трудно увернуться, и легче словить удар копья со всей дури, причем перед тем, как сам доберешься до копьеносца.

[ 18 июня 2002: Изменил: Svat ]


BuKiNisT - 18 июня 2002, 12:54
ой, правда есть проблема, этот копьеносец может мне башку перчаткой пере**ать, извините за грубость images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif
Supernova - 19 июня 2002, 20:27
Вообще, не знаю, как какие копья, но хорошо помню, что в одной из серий сериала «горец», товарищ Наклауд (который наклал в горах Шотландии ещё 400 лет тому назад), очень грамотно отрубил одному косомордому даунопоклоннику головёнку, при чём, именно копьём….
Да и гоблины, помнится, копьём именно рубят, а не колют….

ТО, что воину без мазы использовать меч – лажа пз.

Встретились как-то на мосту индеец и папуас. Один с копьём, но голый, другой с кинжалом, но в джинсах. Долго дрались и ***лись, а наблюдавший за всем этим из-под моста дикарь, умер со смеху, и это была единственная жертва поединка images/smiles/icon_wink.gif )))
А всё потому, что у одного оружие длинное, а у другого – короткое images/smiles/icon_wink.gif )) А попасть они друг по другу не могли из-за того, что оба пьяные, поэтому атака низкая…. Это были два алкаша, один всё, кроме копья продал, у другого ещё джинсы остались и ножик, закусь резать %))).
Ещё приходил русский витязь, ему на голову упал метеорит, и тот от неожиданности выстрелил из арбалета, который рулил, т.к. он был круглым, как руль, и случайно мост сломался. И все упали и случайно изрубались в кровавую окрошку. И стали жить поживать, и добра наживать. И всех убивать. Пить, жрать, блевать…. Они всех ненавидели и устроили геноцид. А алмазному голему отрубили алмаз и вставили престарелому дедушке Тка, вместо затычки, в задницу, чем излечили геморрой, много лет мучавший его, так что старичок, который был великим магогом, сотворил из навоза самогон и поил их бесплатно. Но они забыли, что он хороший, и решили пустить его кишки на оболочку для калбаски. Они пошли к нему в пещеру с копьём, но не дойдя 1-го шага, устали и легли спать. Так что Тка их всех задушил, засушил, сварил и выпил, от чего стал снова молодым и сильным, но геморрой разыгрался с новой силой. От него юноша и умер в страшных мученьях. Тогда прилетело Проклятье и нагадило на Гипате. И открыло там игорные дома, бордели, и дворец Дома Союзов, а так же везде посадило лоточников, продающих порнографию, а в тёмных переулках – маньяков, которые плохо видели, из-за чего насиловали всё, что удавалось нащупать…..

На этом месте, Сват в ужасе проснулся.. images/smiles/icon_wink.gif ))
Dracon - 19 июня 2002, 22:47
А может следующую вещь реализовать: после удара булавой в голову персонаж не может действовать ближайшие несколько секунд(на него как бы парализация закащена, при этом в окошке, где перечисляются наложенные на него заклы появляется надпись: оглушен)?
Svat - 20 июня 2002, 09:45
2 Алюминий
images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif
(держась за живот) это же СЮЖЕТ!
(утирая слезы) такой талант пропадает, ты легко мог бы на этом деньги зарабатывать.
images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif

Рубящее копье - называлось алебарда. Гибрид копья и секиры. Это было, действительно, самое убойное холодное оружие. Часто изготовлялось по индивидуальным заказам. Воины с алебардами как правило, носят кирасу, именно потому что защиты алебарда не дает.

"Копья и двуручные секиры, безусловно, наиболее эффективное оружие в бою. Их длина означает, что боец может достать противника, стоящего в "стене щитов", с минимальным риском для себя самого. Не менее эффективными они бывают в добивании разрозненного противника, однако и то, и другое крайне слабы при отсутствии ближней поддержки. В бою один на один жизненно важно, чтобы у бойца с древковым оружием было что-либо для ближнего боя."
Орм Лонгарм (Pete Carss)/"Умение убивать(часть 4)"; "Древковое оружие"

[ 20 июня 2002: Изменил: Svat ]


Svat - 20 июня 2002, 09:58
цитата:
автор - Витязь:
Сват, я с тобой голым встречаться нехочу images/smiles/icon_biggrin.gif , уж не обижайся. А если серьезно, то кинжал было предложено сделать оружием усс, т.к. в бою лицом к лицу (особенно голых мужиков images/smiles/icon_biggrin.gif ) он уступает другим видам оружия. А копьем и колоть не обязательно, хрясь по горбу и дело с концом images/smiles/icon_smile.gif


Жаль, конечно, я так рассчитывал на встречу. Это решило бы сразу многие неразрешимые пока вопросы. images/smiles/icon_wink.gif
Э, хочу заметить, давай будем материалистами - кинжал не в ПЗ сделан, кинжал существовал задолго до ПЗ и независимо от ПЗ.
Замечательно применять его для УСС, но и дуэль на кинжалах лицом к лицу тоже существовала всегда.
Копьем, конечно, и колоть и бить по горбу очень здорово... если успеешь.
Svat - 20 июня 2002, 10:01
2 Dracon
Оглушение мне нравится. ИМХО, и реализовать несложно. images/smiles/converted/up.gif
Витязь - 21 июня 2002, 21:35
Сват

Кинжалы придуманы не в ПЗ, но в ПЗ они есть и, дабы внести разнообразие, их надо сделать используемым оружие. Самый хороший вариант использования кинжалов - бэкстаб. С копьями, молотами и топорами ситуация почти одинаковая - успел размахнуться и ударить - заколол (замолотил, зарубил) к чертовой матери (если только противник сам не использует это оружие). Поэтому имеет смысл сделать их на одном уровне. Меч более специфичен (и силен), но для балланса его нужно принизить. Вот и получается предложенный мной вариант.
Svat - 21 июня 2002, 22:44
2 Витязь
тогда повышать используемось кинжалов надо не изменением их параметров (урон, атака, защита), а добавлением других, новых бонусов.
Например, "удар в горло". И отбалансировать так, чтобы слабеньким кинжалом "Удар со спины в горло" был намного сильнее, чем копьем "Удар со спины в голову".
Куда принижать меч дальше? С повышением брони врагов его достоинства перестают играть свою роль в игре. Меч является самым лучшим оружием при полном отсутствии брони. А в ПЗ ситуация такова, что меч для прямого файтинга не используется.
TpaKTOPucT - 22 июня 2002, 02:35
Сват
Слишком это заумно для игры, тем более ПЗ. Нужен простой механизм, единый для всего оружия.
Витязь - 22 июня 2002, 11:37
Svat

Простейшей реализацией твоего предложения (об ударе в горло) является сниженная атака в обмен на повышенную планку минимального урона.

Что касается меча. Я имел ввиду принизить его по сравнению с его настоящей (в реале, а не в игре) эффективностью. А в игре , наоборот, меч будет усилен.
Supernova - 23 июня 2002, 09:48
Вообще, мне даже так представляется: рядом с кнопкой «обокрасть» добавить кнопку «перерезать горло», которая будет активизироваться только при наличии кинжала.
Правда, думается, это можно сделать только врагу без шлема и кольчуги….
Ладно, не знаю. сложно, наверное, слишком….
Алуандо - 23 июня 2002, 22:20
Не, я считаю, что перерезать горло со спины-реально(причем при любых доспах)! Ведь между шлемом и броней всегда есть щель(это в реале, а про ПЗ я ваще молчу)!
Да, насчет УСС. Предлагаю,чтобы при УСС мечом/кинжалом перс делал не рубящее, а колющее движение. Еще лучше, если кинжалом перс будет резать горло(тобишь, чтобы это было видно), а мечом пытаться срубать оную, но это, я думаю сложно выполнить...но тогда было бы супа-дупа рулезно.....
З.Ы. я конечно понимаю, что ни я первый до этого додумался, но этого я еще не в одной теме не видел.......
Svat - 25 июня 2002, 20:14
У нас хорошие новости.
Холи подтвердил, что можно добавить горло, хотя я на это и не надеялся.
Вот что значит обратная связь!
Но это решает только часть проблемы. Надо, чтобы только в случае, когда у тебя в руке кинжал, "голова" становилась "шеей". Урон в шею выше в 1,5 - 2 раза. Для другого оружия шея недоступна.
Supernova - 25 июня 2002, 22:27
Svat
Это просто здорово! Откуда такая информация?
TpaKTOPucT - 26 июня 2002, 02:59
Бррр! Кнопки, горла... А зачем? Не надо это все, и без него можно сделать много чего хорошего. У нас же не игра "изучение анатомии Зака", куда там столько всего? Насчет кнопки - там были две, "следовать" - совершенно не пригодилась, дак лучше подумать о ней.
Supernova - 26 июня 2002, 03:19
Как не пригодилась??? Если один играешь - то ясно, что не пригодится, а так... очень даже нужна...

Ноги, крылья... главное - ПАХ! %)))))

А чё, офигенно, стало быть, у мужского и женского перса появится хоть одно кардинальное различие! images/smiles/icon_rolleyes.gif
Витязь - 26 июня 2002, 12:09
В том что добавить горло можно никто не сомневался (как и пах images/smiles/icon_smile.gif ), только нужно ли это? Все равно для горла надо будет рассматривать специальный вариант с кинжалом, так почему бы не рассмотреть этот вариант для головы, а на горло забить?
Svat - 28 июня 2002, 13:10
Поиграл я тут еще...

Крутейшее оружие Гипата в мульти - обсидиановый боевой топор.

Но если мы сравним его с кинжалами Ингоса, то увидим, что при близкой цене и уроне кинжал, в отличие от -10 к защите у топора еще и добавляет +10 к атаке.
Преимущества кинжала очевидны.
Значит, и не требуется "повышать используемость кинжалов".
И, хвала великим силам, не нужно ломать голову над введением новых свойств оружия и новых зон тела.
То есть, я пришел к тому, с чего и начал - оставить как есть!
Tolik - 29 июня 2002, 09:37
Это я другу обьяснял как играть - 7 - голова.4- правая рука, 6 - левая рука, 5 - то что можду рук - тело. 1- правая нога, 3 - левая нога, 2 - то что между ног... Он долго думал, но потом понял что я шучу. Новых зон повреждения не надо. И так хватит
Svat - 29 июня 2002, 20:56
2 Витязь
Если рассматривать кинжалы только в сравнении с оружием данного аллода, то получается именно такая картина, как ты нарисовал.

А есои не обращать внимание на аллод, а только на цену и свойства, то мы получаем такую картину, что кинжал следующего по уровню аллода при близкой цене является лучшим оружием для сражения на предыдущем аллоде.

В частности, Железный кинжал лучше, чем обсидиановый боевой топор.
Тогда Суслангерский крис - лучше для Ингоса.
Пещерный кинжал - лучше для Суслангера.

И потом, если я хочу сделать воина, то я буду повышать ему атаку всеми доступными средствами.
Когда я встречусь в рукопашной с зомбами, меня не будет волновать моя защита, т.к. раны вылечатся батарейками (лишь бы без переломов).
Зато очень будет волновать атака, чтобы иметь возможность ранить зомбов. И неизвестно пока, что лучше - возможность нанести большее количество ударов или больший урон при меньшем количестве попаданий.
Я сейчас как раз тестирую такого перса. Он ловкач(25-35-15).
Лекс - 29 июня 2002, 21:25
.......................цитаты из книги "Рыцари":

цитата
Цитата:
Бронзовая булова XII в. насажена на современнное древко. Такой шишковатый литой шар из бронзы продавливал гибкую кольчугу врага и ломал ему кости


цитата:
Главное Оружие
Меч Был главным оружием рыцаря. По всему клинку этого обоюдоострого режущего меча идет желобок, уменьшающий его вес. Утяжеленное навершие уравновешивает клинок, помогая орудовать мечом

цитата:
Двуручный меч
Удар тяжелым двуручным мечом(его можно было удержать только двумя руками) был мощным и сокрушительным


из этого можно редположить, что основным оружием был меч. Булава в основном наносила урон в зависимости от веса(чаще всего они делались из бронзы)И так же просто разбивала доспехи. Копье и топор же слились в одно целое "аллибарду"- топор с длинной ручкой. Копья в основном использовальсь в огромной ширенге, и то в основном ими особо не орудовали. Топоры делали очень маленькими, и использовались только в ближнем бою и то при наличии только кожанных и кольчужных доспехов...
Витязь - 29 июня 2002, 22:04
Svat

Я сразу так и понял, что имеется ввиду, что играть на данном аллоде нужно кинжалом с более высокого, но:

1. это подходит только для мульти, в сингле кинжалы провиснут

2. в мульти нужно определить сильнейшее оружие (вообще). это алмазное копье (топор неподалеку), т.к. алмазный кинжал наносит существенно меньшие повреждения давая всего +5 атаки. Отсюда прокачивая перса с рассчетом на алмазное копье получаем навык "копье" 2-го уровня уже до получения сусловского кинжала и его преимущества в атаке исчезают, и ингосовское копье (топор) из адамантина рулит.
Витязь - 30 июня 2002, 00:01
Svat

Приведенный тобой пример скорее исключение, т.к. другие кинжалы немогут похвастаться такими же достойными параметрами эффективность/цена. Каменный вообще не рассматриваем. Пещерный: ввиду того что он наносит слишком малый урон и добавляет всего +5 атаки, целесообразнее выбрать что-нибудь более убойное (копье, топор). Суслангер: т.к. в пещере будет использоваться копье или топор, то уже можно прокачать соотв. навык хотя бы до 2-го уровня (после здоровья). Так что преимущества в атаке кинжала исчезают, а по урону/цене ингосовское копье и топор из адамантина лучше.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group