Гипат.org

MODный форум - Сообщения о багах в EI-Mod 2.4.2 и Quests 1.2.2

Sagrer - 29 декабря 2004, 20:05
Создаю тему в связи с выходом новой версии. Сюда сообщайте о ошибках в EI-Mod 2.4.2 и Quests 1.2.2

Прежде чем сообщить о ошибке - прочитайте уже существующие сообщения в этой теме, возможно такое сообщение уже есть (и возможно этой проблеме уже есть решение).
В своем сообщении укажите вашу операционную систему,
какая файловая система на диске, на котором установлена операционная система (та, под которой вы играете в ПЗ), и на диске, на котором установлены ПЗ.
К сообщению прикрепите файл C:\Temp\GGInst.log. Этот файл надо прикреплять сразу после завершения установки мода, т.к. при каждом запуске инсталлятора этот файл переписывается.

З.Ы. тему бы прилепить к верхушке форума.
Камарад - 30 декабря 2004, 00:59
Спасибо за новый релиз квестов!
Ну а вот мой релиз баг-листа - версия 1.1 .
Я решил не создавать новый файл, а лишь изменить старый, чтоб у вас все под рукой было, так сказать. Там я указал на пару ошибок в квестах и предложил чуть-чуть смягчить баланс. Читайте и наслаждайтесь. 5.01.2005 - Смотрите продолжение багов ниже, файл Модернизация великой игры V1.15.
Levik - 05 января 2005, 00:13
Вернемся к старой проблеме. (http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=4021

У меня Windows XP Professional SP1.
ФС= NTFS

Только зачем это, если я говорю, что версия 2.20 устанавливается, а выше не хочет? Файл лога, все равно не создается...
Sagrer - 05 января 2005, 01:09
у тебя происходит распаковка архива? Появляется первое окно в котором заполняется полоска прогрессбара? Или ошибка вылетает прям сразу после запуска?
Камарад - 05 января 2005, 11:09
Любуйтесь! Новые главы в фэнтэзийном романе "Баги в моей любимой игре". На этот раз - о неудачной попытке поссорить союзников в Песках. Ну и немного монстрах. Итак, версия 1.15. 12.01.2005 - этот файл больше не смотрите! А смотрите финальную версию - ниже.
Levik - 05 января 2005, 16:59
У меня вообще не начинается распаковка. В Версии 2.4 пишет сразу: "Неопознанная ошибка", в заголовке стоит 7-Zip.

А в версиях 2.4.1 и 2.4.2 пишет такое: "Запрос ReadProcessMemory или Write ProcessMemory был выполнен только частично".
Sagrer - 05 января 2005, 17:28
Попробуй поставить версию 2.3. Там используется другой архиватор.

А вообще - сходи сюда http://www.7-zip.org/ - скачай архиватор этот. Попробуй им распаковать файл установки EI-Mod 2.4.2

Только распаковывай архив в отдельную папку. Потому что если тебе удастся запустить установку - после завершения установки все файлы в папке откуда запущена установка самоуничтожаются. Я тебя предупредил.

Если архив распакуется - запускай setup.exe.

А вообще - ты с правами доступа в NTFS не игрался?

Попробуй запускать ei-mod2_4_2.exe с правами администратора (клик правой кнопкой мыши по файлу, и в меню "запуск от имени..."). Возможно у тебя нет доступа туда, куда архиватор пытается разархивировать инсталляцию.

Кстати. Какие параметры компа? Сколько ОЗУ, какой процессор? Сколько места свободно на разделах жесткого диска?
Levik - 06 января 2005, 00:33
Архиватор я скачал, но он на обе версии (2.4 и 2.4.2) пишет «Неопознанная ошибка», а версию 2.2 (которая установлена) он распаковывает спокойно. Уже пробовал через безопасный режим - все то же...

Я еще хочу обратить внимание на разные значки, прикрепил файл jpg.

Система у меня AMD XP 2400+ (2000Mhz), 512 ОЗУ, Radeon 9200SE (128Mb). Св.места на диске 1,6 Gb
Sagrer - 06 января 2005, 02:32
незнаю... в первый раз с таким встречаюсь в общем :(.

Про значки - про различия 2.2 и 2.4 - это нормально. А вот 2.4.2 должен быть с таким же значком что и 2.4.

Ты пробовал версию 2.3 ? Попробуй именно ее. Там использовался WinRar.

В общем так. Либо у тебя не работает 7-zip, либо у тебя неправильно скачались файлы.

В первом случае - ничего посоветовать не могу кроме как пойти на форум разработчика архиватора и попытаться понять, чем твоя система не нравится архиватору. Возможно что-то такое стоит что мешает его работе, хз. Кстати, ты скачивал архиватор версии 3.13 или бету 4 версии? Если не пробовал бету - то попробуй ей - в ней по идее должно быть поменьше багов связанных с совместимостью.

Во втором случае.... напиши ка плз, точный вес скачанных тобой файов в байтах.
Levik - 06 января 2005, 14:04
2.4 - 2562Kb
2.4.2 - 2590Kb

Я уже не дождался и скачал апдейты 2.2-2.4, 2.4-2.4.1 и 2.4.1-2.4.2

Эти хоть установились...
Sagrer - 06 января 2005, 19:07
размеры я просил дать в байтах :)

А апдейты у тебя реально поставились? Странно.... полтергейст у тебя на компе какой-то блин творится :(
Levik - 07 января 2005, 01:46
2.4.2 - Размер 2 652 094 байт и 2 652 160 байт (на диске)
2.4 - Размер 2 622 670 байт и 2 622 976 байт (на диске)

Да. Поставились, играю теперь с последним модом. Решил проверить гонца и о**ел как вы его облегчили!!!
Его же нефиг делать пройти с невидимостью 1700с. А после нескольких смертей (выигрышей) при прокачке выносливости 3ур. даже баньши догнать перса не могут. Зря всем снизили скорость бега (особенно заметил по троллям!)
Levik - 07 января 2005, 13:14
Ну, в смысле не выносливости, а восстановления 3ур.

И еще! Телепортация очень дешевая. Я гонца прохожу за 1.5-2 минуты, за 10 телепортаций. Хотя бы 500 000 сделали вместо 50 000...
Sagrer - 07 января 2005, 19:59
размер файлов правильный. Не знаю. Это архиватор скорее всего...
Levik - 08 января 2005, 14:20
Ладно, проехали... Надеюсь, больше ни у кого такой проблемы не будет, а у меня будут устанавливаться следующие апдейти без проблем...

А насчет EI-Mod - я серьезно! Слишком упростили...
Камарад - 11 января 2005, 22:31
Пацаки! Всем 3 раза ку! Учитесь у отцов, как баг-листы делать. На этот раз - окончательная и полная версия. Смотрите вложенный файл.
danila-master - 13 января 2005, 19:49
Квест "Поссорить союзников". В задании написано, что квест можно пройти тремя способами. У меня квест выполнился только после того, как я выполнил все условия, то есть все три способа... :spy: :horror:
Снайпер - 18 января 2005, 19:22
Вот баг так баг :horror:
Morgot - 19 января 2005, 03:54
ммм.. Попробуй пройти ещё раз.
Поскольку сообщений о подобной ботве не было, то модно предположить, что тут уже сама игра некорректно отинтерпретировала скрипт квеста
Sagrer - 19 января 2005, 11:20
А может быть этого юнита забыли добавить в скрипт, надо проверить будет.....
Снайпер - 19 января 2005, 15:26
Я и проходил, всегда всех покрошили, и квест комплит. А счас вот нет :(
Ilya - 21 января 2005, 14:13
Нашел кое-что в диалогах. Правда это еще с оригинала тянется...

Когда приносишь железный меч Ривару, он говорит, что Бабур не умеет работать с металлом. Бабур в сингле тем не менее работает ЖЕЛЕЗНЫМИ инструментами, и знает этот металл (странно, что до сих пор не может его отыскать). Так же он находит бронзу и создает ритуальные ножи. Странно как то?
Farlander - 21 января 2005, 14:52
Да, Бабур работает с железными инструментами. Но он же не плавит железо! Пока что не плавит... Зачем на Гипат всатвили ритуальные ножи я не знаю, но в сингле умения Бабура разбирать бронзу - просто маленькая недоработка.
Ilya - 22 января 2005, 13:35
Но Ривар говорит, что Бабур ВООБЩЕ не умеет работать с металлом. Инструменты из металла, но он работает с ними, а значит с металлом. В сингле Бабур не знал про металлические ножи. Они появляются в мульте, чем еще более усуглубляют положение.
Farlander - 22 января 2005, 16:22
Поправка: металлы появляются в ЕИ-МОДЕ. В оригинале он там не делает металлические объекты.

Но работать с металлическими инструментами: это не работа с металлом. Он просто научился пользоватся инструментами, а не делать металл.
Ilya - 22 января 2005, 16:26
Тем не менее он называет инструменты железными.ю Значит металл он все-таки знает?
Sagrer - 22 января 2005, 20:03
ну про металл в Поселке вроде бы все знают (помните реакцию на нож Зака в начале игры?).
Ilya - 22 января 2005, 20:23
Реагировали не посельчане, а Эрфар. А откуда Бабур достал инструменты? Случайно не Эрфар ему подарил?
Sagrer - 22 января 2005, 22:23
возможно что про металл рассказал и Эрфар.... но какая разница кто рассказал про этот самый металл? :). Главное что про него знают :).

Инструменты - может и подарил.... а может и нет :)

Цитата:

Сразу видно, что ты в ремесле не смыслишь. Инструменты-то мои были железные! Таких вообще больше нигде не найти, понимаешь?

Снайпер - 22 января 2005, 22:25
А может, пустил на них свой кинжал(чем бабур их перековывал? :upset: )
Палладa - 24 января 2005, 20:21
Инструменты Бабура из Мёртвого Города!
Farlander - 25 января 2005, 01:09
Инструменты Бабура точно не из Мертвого Города. Есть два варианта: либо ему из подарил Эрфар, либо он их нашел в каких-нибудь джуновских развалинах вместе с золотом.
Sagrer - 25 января 2005, 01:14
либо эти инструменты остались со времен когда Мертвый Город был еще живым...
Farlander - 25 января 2005, 18:01
Хм... а это мысль. Так как посельчане: потомки бужавших из Мертвого Города, то те наверняка прихватили с собой какие-нибудь инструменты. И вот шило с резаком достались Бабуру. Через множество лет после побега.
archidevil - 01 февраля 2005, 11:54
Ребята, объясните пожалуйста один факт. В ЕИ-Моде навык "действия" сильно усилен, по сравнению с синглом. Но... работает ли он. Лично я, когда взял 2-ой уровень "действий" вдруг :) обратил внимание, что перс как бил со старой скоростью, так и бьет! Скорость колдования так же не увеличилась. Я так понимаю, скорость нанесения ударов и кастинга должна увеличиться. Но этого не происходит. Я вскрыл с помощью Norton Commander файл lmpdatabase.res и нашел там "действия" - quickness. Во всем не разобрался конечно, но проценты бонуса изменить сумел - поставил для пробы 1000% - скорость не изменилась (!) ставил 200%, 400%, 500% и ничего. Быть может я, что-то не понимаю, быть может "действия" не работают. Объясните пожалуйста, что здесь к чему. Заранее благодарен.
P.S. Кстати, у оружия (меча алмазного) менял показ действий с 30 до 5. Быстрее персонаж махать не стал. :( Версия 2.4.1
Ilya - 01 февраля 2005, 12:01
Этот вопрос неоднакратно поднимался. Как я понял, действие влияет, когда у тебя отбиты руки. У некоторых на кастование заклов. У некоторых ни на что не влияет (как у тебя). Думаю никто толком необъяснит причину этого глюка :D
archidevil - 01 февраля 2005, 12:30
Странно. Обидно. Вроде бы должен запинать врага со страшной скоростью, а на деле - пшик. Нивал выпустил уже 6-патч для ПЗ и не устранил этого глюка? За державу обидно...
Raice - 02 февраля 2005, 10:57
А как Вам вот это?
Morgot - 02 февраля 2005, 12:15
это баг не мода, а движка.

Судя по всему, цену за разбор попросил слишком большую и она вылезла за границы допустипых значений переменной, уйдя в минус.

От мода тут может быть только одно: слишком высокая цена(хотя обычно мод корят в обратном). ВСЁ!

так что вам к Нивалу
Raice - 02 февраля 2005, 12:17
И еще. Не могу выполнить квест "Поселок в опасности".
При появлении подзадания "Убить разбойника" появляется "Невозможно выполнить задание". Убиваю разбойника (телепорт+разрыв) и ничего не происходит
Ставил так ПЗ->1.06->Mod 2.4.1->Mod 2.4.2
Ilya - 02 февраля 2005, 12:44
Пешком ходить надо. А то напридумывали транспорты, телепорты :) В королеве огоньков также - телепорт к ней, убиваешь и ничего тебе за это не будет. Так что учись ходить пешком. ;)
Raice - 02 февраля 2005, 12:48
Мож я че не понимаю, а как его тогда догонять и чем убивать?
:spy:
Ilya - 02 февраля 2005, 12:52
Догоняешь, насылаешь паралич и кокаешь сподручной магией. Можно треснуть по ноге чем-нибудь и уменьшить этим скорость передвижения. Способов много, тока головой надо думать :cool:
Raice - 02 февраля 2005, 13:26
Понял будем пробовать :cool:
Тока вот еще проблема
Иду я себе спокойно до места встречи мочу скелетов никого не трогаю
И тут на тебе (см скрины)
:cry:
Raice - 02 февраля 2005, 13:46
Разбойника завалил, но как обычно ничего не дали. ЧТо делать? :cry:
Ilya - 02 февраля 2005, 15:01
Ты должен их убить до того, как доберуться до лагеря. К тому же ты должен убить стражу. Если все равно не получается, то я не знаю, что и поделать. У меня все работает.
Raice - 02 февраля 2005, 15:10
Сообщения о невозможности появляются когда предатель еще только на пути в лагерь. Посмотри скрин я до метса еще даже не дошел. КОгда дозожу они только сверзу начинают идти
Raice - 02 февраля 2005, 15:22
Ну вот опять! Запустил заново. Опять иду спокойно, почти дошел до места встречи, еще даже не выполнилось подзадание "Появление разбойника"!

А по поводу телепорта и не выполнения квеста, таки это баг. Что думают разработчики по этому поводу?
Ilya - 02 февраля 2005, 16:18
Ты попробуй дойти до нужного места. Когда они начнут двигаться, лови их, убей всех и иди на базу к Ривару. Игнорируй эти вылезающие сообщения.
Raice - 02 февраля 2005, 16:44
К какому Ривару?
КОгда я до туда дохожу они уже идут

Теперь другое. Прохождение квеста "Големы вышли из строя". Если телепортироваться на алтарь, то можно без проблем распинать сторожевого голема, потом распугать астральным разрывом двух других големов и они убегут за пределы комнаты, спокойно слезаем подбираем ключ, телепортируемся из комнаты отводим големов подальше возвращаемся, включаем алтарь и все. Мой перс с разумом 38 получает после возвращения на базу примерно 78 (67 за голема + 11 дает Тка-Рик ) млн. опыта и 200 млн. денег. ПРошел я его первый раз когда жизней было около 1200 с усилком. Но можно было и раньше, нужно иметь только телепорт, разрыв, и зрение ну и в начале для тренировки - поле зрения. ИМХО, слишком легкий квест :roll:
CTpaHHuK - 17 февраля 2005, 18:02
Еще скорее просьба чем баг.
Уберите фильтры в моде 2.4.1 и все! Это будет один из самых лучших модов

или хоть скажите как убрать фильтры вручную ничего при этом не меняя в моде (кроме фильтров ессно:))
Паллада - 17 февраля 2005, 19:32
Уберите жареных кабанчиков с Ингоса! :abuse:
Sagrer - 17 февраля 2005, 20:53
2Ржал минут пять

а thingamabob тебя чем не устраивает? ;)

А вообще, инфа про потерю опыта лежит в кое-каком *.reg - файле.... если у тебя голова не только для того чтоб ей есть - то дальше должен сам понять что сделать чтоб убрать в 2.4.2 потерю опыта, но ихо проще опыт начитить в таком случае...

З.Ы. для справки - распаковать инсталляху-дистрибутив мода можно с помощью 7-zip...
Паллада - 18 февраля 2005, 00:14
Девушка должна ночью по любому в волка привращаться! И её клыки к Вальрасу приносить надо в подзадании! Срочно!

23:15:14 [Паллада] Sagrer> ночь-волк

23:15:23 [Паллада] Sagrer> день-девушка

23:15:40 [Паллада] Sagrer> и если убить девушку

23:15:55 [Паллада] Sagrer> квест не должен засчитываться

23:16:14 [Паллада] Sagrer> тока когда клыки волка к Вальрасу

23:16:19 [Паллада] Sagrer> принести
CTpaHHuK - 18 февраля 2005, 14:01
Цитата (Sagrer):
2Ржал минут пять

а thingamabob тебя чем не устраивает? ;)

А вообще, инфа про потерю опыта лежит в кое-каком *.reg - файле.... если у тебя голова не только для того чтоб ей есть - то дальше должен сам понять что сделать чтоб убрать в 2.4.2 потерю опыта, но ихо проще опыт начитить в таком случае...

З.Ы. для справки - распаковать инсталляху-дистрибутив мода можно с помощью 7-zip...

это случаем не ai.reg ?? :)
Illidan - 24 февраля 2005, 10:54
Почему в квесте Гоблины в развалинах,
при убийстве людоеда я теряю весь опыт и деньги?
Sagrer - 24 февраля 2005, 11:30
потому что это священные людоеды :D, их нельзя убивать.
Снайпер - 24 февраля 2005, 16:30
Сагрер
А ты в скрипте этих людоедов внеси следующие изменения:
Не
Код:
KillScript()
Killunit(...)


а просто
Код:
KillUnit(...)

:D
эффект будет больше, я тя уверяю :lol:
Sagrer - 24 февраля 2005, 19:53
садист :D
Illidan - 25 февраля 2005, 20:10
У меня не работают квесты:
Астрал
Интервенты
Поселок в опасности
Читеры
Бродяга - 25 февраля 2005, 22:18
фильтры там стоят! качай 242 и читай факи
Бродяга - 25 февраля 2005, 22:20
про читеров это ингос во тьме другой мод возможно ты заразился играя по сети ей-модом и ингосом во тьме возможно и то и другое
Illidan - 26 февраля 2005, 10:40
ПОсле установк 242( уже стоит) я не играл в сети

Качаю героя, ибо разумом слабоват,
но силой и ловкостью крепок...
Sagrer - 26 февраля 2005, 15:57
Цитата:

ПОсле установк 242( уже стоит) я не играл в сети


а ДО ? ;). Инсталлер EI-Mod-а ведь не обязан вычищать комп от чужих *.mq :).
GrAd - 26 февраля 2005, 16:24
Читеры... они вообще не работают... я бы переустановил ПЗ... (удали всю папку, сохранив предварительно сэйвы...)
Снайпер - 26 февраля 2005, 16:36
Зря :D Реестр потом не обчистишься %))
Fatal1st - 10 марта 2005, 19:57
Небольшая опечатка: в основе заклинания "АстАРльный разрыв" вместо Астрального.
Quetzalcoatl - 22 марта 2005, 17:22
Баг в завершении квеста "Старый циклоп". Когда меняются диалоги игрока и Ривара.
Камарад - 06 мая 2005, 19:42
Все смотрим сюда! Пока создается очередной патч к квестам, я тут решил самостоятельно исправить некоторые баги в них. Это баги из материальной части, описанные в финальной версии моего баг-листа. Что исправлено? Баг с фиалом силы на Ингосе, понижена стоимость трофея злобоглаза из гипатской пещеры, исправленны непозволительные увеличения атаки у копий и дубин.
Исправленна текстовая часть: очень большой кристалл тепла имеет название и пояснение, переписанны в соответствии с синглом названия жабьих лапок и светящихся огоньков, изменено пояснение у балахона песчаной баньши из Пустыни некромантов. Всех багов с предметами исправить не удалось. Почему - см. ниже.
Теперь персонажи могут выражаться на всех островах, правда, только мужики. У лиц ж. п. не реализованно. А оно надо?...
В мультиплэере исправлены звуки ударов. К сожалению, эта база несовместима с квестами - имеющимися средствами редактировать units.udb не получится. И распаковать его пока тоже нечем.
Все файлы, кроме базы с исправленными звуками отлично совместимы с последней версией квестов.
Morgot - 06 мая 2005, 21:35
Здесь постят сообщения о багах, а не свои патч-моды!!!
Флейм! ! :mad:
Камарад - 06 мая 2005, 22:04
Перенесите, мне не жалко. Потом удалите это сообщение и вообще все, что сочтете нужным.
GrAd - 09 июня 2005, 14:05
...извините если уже было...
Что это такое?..
(Квест: "Эпидемия", EI-MOD 2.4.2, ПЗ 1.06, из Стартера...)
Farlander - 09 июня 2005, 17:01
Это пятнышко только в миссии Эпидемии: и моя догадка, что это как-то связанно с зацами, чтобы у них этот маленький туманчик был :)
Supernova - 09 июня 2005, 17:30
Брр... вы что, пятнышко считаете багом? Может ещё напишете, где на карте дерево сдвинуть на пол-триггера надо, чтобы красивше смотрелось?
Флуд! :abuse:
Farlander - 09 июня 2005, 18:30
Это ты к Граду вежливо обращаешься, или ко мне вместе с ним? Я не считаю это пятнышко багом, напротив, я считаю, что с его помощью вы там сделали этим зайцам туманчики :)
GrAd - 09 июня 2005, 20:04
Supernova, зачем же так сразу... "флуд" видите ли...
CTpaHHuK - 10 июня 2005, 07:34
Цитата (GrAd):
...извините если уже было...
Что это такое?..
(Квест: "Эпидемия", EI-MOD 2.4.2, ПЗ 1.06, из Стартера...)

Вокруг заболевших зайцев всегда был и пусть будет это "пятнышко". Оно хотя бы отличает больных от здоровых. Да и вокруг трупа это пятно остается чтобы легче было его найти! Вот как ты будешь на краю карты где нех*ра не видно искать чёртов труп? Ну если только ты точно увидел где его убил.
Пятно - это не баг, это специальная фича, за что благодарствую еи-мод-мейкерам
GrAd - 10 июня 2005, 20:46
CTpaHHuK, если ты об этом, то под этим "пятнышком" нет трупа зайца... там вообще ничего нет... это пятнышко за границей карты... и квест уже пройден был...

Кстати... там (в "Эпидемии") ведь ограничение по времени стоит?.. почему оно не отрубается после выполнения задания?..
Выполнил задание, пошел пострелять кабанчиков (ну и по спинке похлопать...) и вижу надпись "Невозможно выполнение задания..."
GrAd - 17 июня 2005, 10:13
бейте сильно... после того как прочитаете мессагу 22 марта 2005, 19:22
CTpaHHuK - 17 июня 2005, 11:13
Этот баг я уже у себя видел, но не решился сюда писать, ибо забыл
Dimagank - 28 июня 2005, 07:29
Я не знаю, можно ли это считать багом. На сусле, в Окрестностях Города Суслангера, на севере, в здании рядом с особняком, стоит ветеран с параметрами как в сингле. Не мешало бы его изменить!
Dimagank - 28 июня 2005, 07:58
А! Вот еще. Если у одного игрока по сети/инету в QEdit выбрана одна локация, а у другого - другая (пр. Мертвый Город и Тоннель), то сервер входит в зону, а клиент... В-общем, надо это исправить. :)
Memfis - 28 июня 2005, 08:43
Ага, там такие глюки :D Две зоны соединяются в одну, а перс пропадает... И тишина... :lol:
CTpaHHuK - 28 июня 2005, 09:11
Цитата (Dimagank):
Я не знаю, можно ли это считать багом. На сусле, в Окрестностях Города Суслангера, на севере, в здании рядом с особняком, стоит ветеран с параметрами как в сингле. Не мешало бы его изменить!
броня лоховская, зато ключ - трофей %)
Memfis - 28 июня 2005, 19:13
А раньше так ещё было у шамана в песках, только там был букварь %)
Камарад - 06 августа 2005, 06:25
Вспомнил еще об одном баге, хотя и не из квестов122.
В задании "Ключ от арсенала" в самом ключе от арсенала отсутствует название (вместо него - две кавычки) и пояснение. Исправте это в следующем релизе квестов, пожалуйста.
Ruster - 06 августа 2005, 15:46
Та же бадяга и в квестах 122. Отстутствует название у клыков оборотня(задание "Оборотень", зона "Город и окресности" на ингосе).
Black - 22 августа 2005, 01:20
Ребята, ну я, конечно, понимаю, что необходимо подчеркнуть мужественность героя,.. но не таким же способом!!!
squid - 22 августа 2005, 19:36
такие глюки часто бывают еи-мод здесь непричем
Бродяга - 22 августа 2005, 20:17
Цитата (Black):
Ребята, ну я, конечно, понимаю, что необходимо подчеркнуть мужественность героя,.. но не таким же способом!!!

а что именно на скрине не так? :rolleyes:
Twister - 22 августа 2005, 23:10
Цитата:
а что именно на скрине не так?

имхо, дополнительная "мужская" защита. :)
Снайпер - 22 августа 2005, 23:35
Мне вот баланс в ЕИ-морде не нравится... Я начал играть магом(с15,л35,р25), в 11:30 создал перса, в полтретьего ночи выключил голема, срубив на этом кучу бабла и экспы... Да с гонцом, с гонцом, не надо смотреть на меня как на читтера. Я не прополз его, а пробежал... Да-да! 35 ловкости вкипе с перком восстановления позволяют мне бежать практически безостановочно. И все эти уродские пауки/баньши/тролли/людоеды тащутся ззади хвостиком, и не могут меня догнать. Пройдя гонца 1 раз, я получаю 20000 опыта, из них ~6000(5777) трачу на ЛР+=50; могу обкрадывать цыклопов. Дальше - проще. Покупаю приличный спелл, оперативно прохожу ключевые гипатские квесты(например, stealth-методом королеву огоньков), забиваю на ингос с суслом, покупаю себе зёлья огня, мочу кучу зомбов, покупаю телепорт и невидимость, качаю УСС до 3-го уровня, мочу элементалей. Качаю всё ЛР, ловкость до 3-го уровня, прохожу големов.
А начиналось то всё - с гонца...
Предлагаю поставить в проходе баньшу с молнией... :protest:
Ибо гонец - наглядный пример "Разрешённого волшебства", ака разрешённого читерства.

HY TAK KAK C FOHLI,OM?
Aragorn - 25 августа 2005, 02:33
А я вот нашёл способ лёгких денег. Могу отписать ежели попросит кто.
Тока способина до носа детский поэтому можете и сами дотянуть...
А спрасить я хотел вот это: у какава голема ключ от олтаря, у которого ОЗ 8000? Дык я его обрабатываю, а там дед мороз( в смысле борода). Ток у меня руки неловкие(0).
А собсна предложение такое: как тока я выкладываю способ легких денег, вы его того... устраняете его. Ну или пытаетесь если время и желание будя.
Вообщето я не борзый, поэтому: плиз, подумайте над предложением.
dragonfire - 25 августа 2005, 03:33
Если ты не собираешься нам рассказать, про страшную тайну о халяве с големами или гонцом, то мы тебя внимательно слушаем. =)
Бродяга - 25 августа 2005, 09:16
мне кажется, он про то, что телепортация = собирание денег из сундуков :p
Бродяга - 25 августа 2005, 09:16
Цитата (Снайпер):
Мне вот баланс в ЕИ-морде не нравится... Я начал играть магом(с15,л35,р25), в 11:30 создал перса, в полтретьего ночи выключил голема, срубив на этом кучу бабла и экспы... Да с гонцом, с гонцом, не надо смотреть на меня как на читтера. Я не прополз его, а пробежал... Да-да! 35 ловкости вкипе с перком восстановления позволяют мне бежать практически безостановочно. И все эти уродские пауки/баньши/тролли/людоеды тащутся ззади хвостиком, и не могут меня догнать. Пройдя гонца 1 раз, я получаю 20000 опыта, из них ~6000(5777) трачу на ЛР+=50; могу обкрадывать цыклопов. Дальше - проще. Покупаю приличный спелл, оперативно прохожу ключевые гипатские квесты(например, stealth-методом королеву огоньков), забиваю на ингос с суслом, покупаю себе зёлья огня, мочу кучу зомбов, покупаю телепорт и невидимость, качаю УСС до 3-го уровня, мочу элементалей. Качаю всё ЛР, ловкость до 3-го уровня, прохожу големов.
А начиналось то всё - с гонца...
Предлагаю поставить в проходе баньшу с молнией... :protest:
Ибо гонец - наглядный пример "Разрешённого волшебства", ака разрешённого читерства.

HY TAK KAK C FOHLI,OM?

Не поможет.
Первый перс - эй баньши, иди за мной! :)
Второй перс - гонец ждёт! :D
Снайпер - 25 августа 2005, 13:34
Поможет.
Первый перс, если и купит феервёрк, то тогда отманит - уже не свежесгенный перс. А если собой - то :D
Цитата:
Предлагаю поставить в проходе баньшу с молнией...

Ключевое слово - молния :) И потом - там же кругом полно будет всяких других тварей, далеко отманить не удастся... Или поставить баньшу в тревожном состоянии - файрвёрк не поможет. И потом - добраться вдвоём-то труудно будет :D А если доберуться, отманют баньшу, один перс сдохнет, второй сдохнет, третий сдохнет :D - это уже не такая уж и халява будет. Зато халявщиков-солистов почти на 100% поубавим :D Так что - главная цель будет достигнута...
Aragorn - 25 августа 2005, 17:57
Про големов и сундучков каждый лузер знает! Я про альтернативный способ... менее доходный и более долгий, но действенный!
Ставим МОД и 1.06 Делаем пперса, сдаем все вещи и берем Сгусток кислоты. Или какой там спелл кислотный на Гипате?
Удаляем МОД и вновь запускаем ПЗ. Продаем спелл и покупаем Огненный шар... на все. Ставим МОД и продаем спелл. На этом цикл заканчивается. Можно зациклить. За час 10 лимонов набрать реально.
Можно и 30 за час...
Вот а сделаете в МОДе и ориге одинаковые цены на все, будете проще!
Снайпер - 25 августа 2005, 18:14
Глупо. Откровенное читерство, ферштейн? Сносить моды, редактировать базу... Кстати, это надо основу файрболла покупать - ибо в моде он(спелл) иначе обесценится... Короче - долой халяву, но не такую.
MX - 25 августа 2005, 23:18
Мдя...чесно говоря глупый способ...
Проще на кабанах разжится чесслово!
Aragorn - 26 августа 2005, 02:20
Да не способ нечё, реально, но вот что это читерство никогда бы не подумал! Я считал что читерить это качать проги типа АртМаня( и использовать конечно), ну и там вводить парольчики на год мод и бесконечные паторны. А это ... клянусь боле так не зарабатывать! Честное пионерское! Я никогда не был читером, хотя за мной другой косяк - игры которые не мог пройти бросал.
Так вот не считайте меня читером, пжалста!
Aragorn - 26 августа 2005, 02:24
Цитата (Снайпер):
Кстати, это надо основу файрболла покупать - ибо в моде он(спелл) иначе обесценится... Короче - долой халяву, но не такую.

Про спелл ты прав эт я ошибся. А че значит долой халяву но не такую? Типа долой халяву всю кроме читерства? Уверен ты не это имел ввиду, просто объясни.
MX - 26 августа 2005, 11:23
Это к тому что тогда мода, как такового, быть не может, т.к. ты предлагаешь его баланс(в часности цены на заклы и магазины, где они появляются) привести к оригиналу...и что тогда от мода останется?
Бродяга - 27 августа 2005, 09:42
млять, да удалите вы гонца из папки mob, и всё! :p
Aragorn - 29 августа 2005, 00:59
Возможно вы и правы... и все же... :spy:
squid - 29 августа 2005, 15:33
Цитата:
Про големов и сундучков каждый лузер знает! Я про альтернативный способ... менее доходный и более долгий, но действенный!
Ставим МОД и 1.06 Делаем пперса, сдаем все вещи и берем Сгусток кислоты. Или какой там спелл кислотный на Гипате?
Удаляем МОД и вновь запускаем ПЗ. Продаем спелл и покупаем Огненный шар... на все. Ставим МОД и продаем спелл. На этом цикл заканчивается. Можно зациклить. За час 10 лимонов набрать реально.
Можно и 30 за час...
Вот а сделаете в МОДе и ориге одинаковые цены на все, будете проще!


легче покупать в стандартном продовать в ингосе во тьме
bobik - 29 августа 2005, 21:04
Насчет гонца, а что если когда перс пытается взять документ сделать на него паралич на несколько секунд (ищет послание), а документ будет найден только в том случае если он продержится живым?
squid - 29 августа 2005, 21:25
эх еще бы красный эфект при этом убрать..
Снайпер - 29 августа 2005, 21:48
Код:
If
(
  IsLess(Abs(Sub(GetX(GetLeader()),GetX(Gonets))),2)
  IsLess(Abs(Sub(GetY(GetLeader()),GetY(Gonets))),2)
)
then
(
  BlockUnit(GetLeader(),1)
  RotateTo(GetLeader(),GetX(Gonets),GetY(Gonets))
  PlayAnimation(GetLeader(),"uspecial-анимация-заточки-ноха(очень похожа на поиск)")
  Sleep(60)
  BlockUnit(GetLeader(),0)
  SetCP(GetLeader(),GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()),0)
  //Нет эффекта красноты. Перс не двигается. Анимация поиска работает красиво. Осталось дать персу документ, зачистить труп гонца и засчитать подзадание
)

;) Элементарно, Ватсон (с)Шерлок Холмс
Olga - 15 сентября 2005, 01:23
Есть ещё маленький такой баг в квесте... "неприятности у коллекционера"(?)... Короче в английской версии ето "Collector's Trouble". :) Там редко когда выполняется подзадание "убрать засаду" ("destroy the ambush" ). Если перебить всех солдат в километре от дома коллекционера, то появляется несколько следущих подзаданий типа "approaching the barraсks" или как оно там... А подзадание "destroy the ambush" продолжает считаться невыполненным. И когда привожу домой Балуддина, то там появляются новые солдаты. А в те нескодько раз когда подзадание выполнялось там было всё чисто.
Етот баг конешно несильно мешает, но всеравно неприятно.
У меня версия игры 1.06 и квесты 1.2.2 без модов.
Бродяга - 15 сентября 2005, 23:08
Ето снова я... Хочу сделать что-нибудь приятное для ПЗ. Но навык програмирования 0. Поэтому посоветуйте... Единственная просьба восдержаться от жёсткой критики в мой адрес... Спасибо вернусь не скоро надеюсь поможете!..
Бродяга - 15 сентября 2005, 23:09
Блин я - это Aragorn. Еще про снос баз и про основы спеллов говорил... Меня чёта Бродягой закинуло...
Neud - 03 ноября 2005, 18:41
После смешения зон, описанного выше, перс у меня остался, но зоны переключать я не мог (а очень хотелось). Сохранил героя, удалил игру, поставил её снова и мод 242(на котором и играл). Беру своего перса, запихиваю в папку МР, захожу в игру, затем в сетевую, а там никого и в МР пусто. Что делать, чтобы вернуть героя? :cry:
Камарад - 22 февраля 2007, 09:16
Квесты 122: баги в гипатской пещере.

Зелье знахарки: если не выполнить подзадание «Убить пять злобоглазов», а потом уйти на базу, то это подзадание уже не может быть выполнено, а как следствие – и квест.

Пропали дружинники: если не обшаривать убитого разбойника, что у выхода, то дружинник, что на северо-востоке пещеры, за персонажем не пойдет. Требует показать документы…
Если этого же дружинника довести до выхода из зоны, а потом выйти и зайти, то за вами он уже не последует (но не знаю, баг ли это).
Ошибка в сортировке текстов: сообщение о выполнении подзадания «освободить дружинников» и сообщение о выполнении квеста появляются где-то в середине строковой панели, а не в конце, как положено. Это приводит к тому, что на халягу ввыдается 9 штук трофеев (глаз злобоглаза).
Ошибки (4 штуки!) в тексте, предлагаю исправленный вариант:
Дружинник рассказал, что остальные находятся в лагере вольных охотников, но туда мешает пройти ловушка. Ключ от неё держит при себе главарь, который находится где-то недалеко от лагеря.

И еще:
1) неплохо бы сделать розовую подсветку квестовых объектов и юнитов.
2) удалите с карт халягу вроде сундуков с деньгами да тачек с чугуном (а так же раздроченных трупов в Развлинах и руну У+ за квест в Туннеле) – здесь вам не мод.
3) На карте "Дальние горы" используются монстры из сингловой дабазы. Пожалуйста, замените их на мультиплэерных. Если изменить названия монстров, станут неправильными названия в сингле.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group