Баланс и настройка - Вопросы к координатору Dracon - 30 апреля 2002, 14:03
По просьбе Holy Warrior, координатора проекта, создаю эту тему. Суда помещать вопросы на счет того, что реализуемо в аддоне, а что нет. Просьба только Holy Warrior, координатора проекта и руководителя Sun отвечать на вопросы, остальные вопросы только задают!
Так же большая просьба - не кидать сразу не обсужденных предложений, особенно если они очень значительно повлияют на все аспекты игры!
[ 24 июня 2002: Изменил: Dracon ]
Dracon - 30 апреля 2002, 14:17
Итак вопрос: раелизуемы ли в аддоне сплавы в виде
а)добавления в конструктор предметов спец слота для добавки в металл
б)добавления в магазин конструктора материалов
в)добавления возможности сделать металлический предмет из двух металлов(один металл занимает все слоты, кромеодного и считается основным, другой занимает 1 слот и считается добавкой)
Подробнее в теме "Сплавы"
Holy Warrior - 30 апреля 2002, 14:18
Ага, тему создали, прекрасно. Задавайте вопросы, я на них отвечу. Постараюсь как смогу.
Holy Warrior - 30 апреля 2002, 14:52
Итак, что касается сплавов:
Исходя из того, что я знаю:
Это идея Сана. Первым этапом создания аддона будет создание магазинов. Те кто пробовал ломать вещи в ПЗ знают, что после того, как вещь сломана, и сохранена, она сохраняется в том виде, в котором есть. Т.е. если вы даже поменяете базу данных для этой вещи, то собранная вещь не измениться.
Т.е. мы играем в ПЗ, заходим в магазин, загружается наш магазин, делаем любую вещь по нашему алгоритму, который мы загладываем в наш магазин, сохраняем, и играем ей.
Значит мы сможем сделать любую вещь, если ее параметры не выходят за возможности стандартных параметров вещей в ПЗ.
Итак, исходя из данной концепции отвечаю:
1. Добавить один слот, для одного куска материала в качестве добавки можно. Алгоритмы расчета параметров такой вещи будут внутри нашего магазина, мы и посчитаем и сохраним. ПЗ не узнает, откуда такая вещь, ей всеравно.
2. Конструктор материалов очень мало вероятен. Это подразумевает смешиваение нескольких материалов, и не понятно что делать с текстурами и параметрами. Если предусмотреть текстуры на все случай смесей материалос, т.е. все число сочетаний, то это очень много. В общем точно сказать не могу, но пока мне кажется, что это плохая с точки зрения реализации идея.
3. Мне видится, что первое предложение более общее, и так как я сказал, что это возможно, то первый вариант лучще.
[ 01 мая 2002: Изменил: Svat ]
Dracon - 19 мая 2002, 05:15
Холи, я знаю, что разрабатывается новый магазин. Нельзя ли в нем будет добавить возможность использования более 8 рун в заклинании? И еще реализовать следующую вещь - снять чертеж с предмета. А то глупо получается, что приходится продавать нужную тебе вещь, чтобы её растиражировать.
Да и еще один вопрос, чисто организационный. вот Сан занялся разработкой магазина нового(не знаю, почему он именно с магазина начал?), а про него никто ничего не знает. Я в том смысле, что не логичней было бы сначала спросить жителей поселка, какие у них мысли по вопросу о новом магазине, глядишь и новые идеи бы добавились бы(хотя кроме идей была бы и куча ненужного флуда также), но по-моему даже одна толковая идея стоит того, чтобы страницу флуда прочитать.
Holy Warrior - 20 мая 2002, 13:31
По порядку:
1. Думаю использование более 8 рун возможно.
2. Думаю копирование чертежа с предмета можно реализовать.
Сан разбирается сейчас с техническими аспектами, так что пока идеи не очень нужны. Ну думаю, что когда дело дойдет до смысловых, то тут все может поменяться.
[ 20 мая 2002: Изменил: Holy Warrior ]
Dracon - 27 мая 2002, 03:56
Еще один вопрос: у нас тут такая задумка - добавить руну - Ловушка. Добавляешь её в заклинание, затем кастишь закл на некоторое место и противник(или если сам по неосторожности) подвергается воздействию заклинания. Если нужно можно впринципе ограничить число таких ловушек, которые можно одновременно ставить. Такое возможно реализовать?
ivanitto - 27 мая 2002, 04:00
Здравствуйте уважаемые жители поселка! images/smiles/icon_smile.gif
Это моя первая мессага, поэтому я начал её с приветствия.
* * *
Вопрос:
Можно ли добавить новых монстров, отличающихся не только текстурами,
но и моделью?
Например, очень бы хотелось посмотреть на двуглавых драконов.
Ведь ни в аллодах, ни в ПЗ подобных видов драков не было.
А ведь впечатление от созерцания величия подобной твари, согласитесь, больше.
Holy Warrior - 27 мая 2002, 10:11
Ivanitto
Прветствую тебя в нашем поселке
Пожалуйста, не обращай внимание на Алако, это далеко не первая его безответственная выходка, делать такие заявления, он еще очень маленький.
Я думаю, что новые модели монстров - это возможно. Но то, что не на первом этапе - это тоже факт.
[ 27 мая 2002: Изменил: Holy Warrior ]
Dracon - 27 мая 2002, 10:18
Ну так чего с моим вопросом про руну "ловушка"? Возможно это сделать?
sun - 27 мая 2002, 10:36
A) стопудово возможно.
Б) Конечно возможно. Разрабатывай дизайн-рисунок. Какой на твой взгляд должен быть этот конструктор.
В) Тоже самое, все возможно сделать с магазином. Давай методику, как чего и сколько.
Holy Warrior - 27 мая 2002, 10:47
Dracon
В игре есть заминированные места на карте. По каким-либо событиям, можно изменять карту (подгружать), например, засада у главных ворот. Из этого делаю вывод, что создание такой руны возможно, но нужно разработать принцип ее действия на разные заклинания.
Например, может стреляющие, не буду ждать, когда враг наступит на место, а будут работать в радиусе от места, и поражать врага, если тото приблизился на некоторое расстояние. Ну и так далее...
Итог: Думаю это возможно.
Holy Warrior - 21 июня 2002, 11:23
На аллоде "Сценаристы" задавали вопрос
"А можно ли все-таки сделать щиты?"
Я решил что ответ на этот вопрос будет совсем не лишним знать и жителям аллода "Баланс и настройка".
Окончательный и безповоротный ответ - нет. В аддоне не будет щитов.
[ 21 июня 2002: Изменил: Holy Warrior ]
Holy Warrior - 21 июня 2002, 16:08
НОСОК
По-моему ты не понял сути этой темы. Вопросы к координатору - это когда на аллоде появляется идея, она обсуждается, участники идеи приходят к выводу, что эта идея хорошая, но для того что бы ее реализовать, надо то-то и то-то. И потом, такие вопросы обычно задает Дракон - модератор этого форума, если обсуждение приходит к тому, что это хорошая идея.
И тогда мне задается такой вопрос, можно ли, как кажется на данном этапе, будет в аддоне реализовать то, что необходимо для идеи.
Все твои вопросы о том, что будет в аддоне. Я не знаю, что в нем будет.
Если у тебя есть идея, например, зачем в аддоне ездить на конях, как это можно играбельно использовать, предложи, и если в результате обсуждения получится, что это хорошая идея, и в каком именно виде она может быть в аддоне, появятся конкретные вопросы, на которые я попробую ответить.
Не торопись, почитай форум, прежде чем столь активно писать сообщения.
HOCOK - 22 июня 2002, 00:25
Вопросы к Holy Warrior :
1) Будут ли в игре новые земли или останутся те же ?
[ 21 июня 2002: Изменил: HOCOK ]
Алуандо - 23 июня 2002, 22:32
Анимация усс
Реально ли сделать, чтобы при усс в голову перс кинжалом резал горло, мечом/топором бил горизонтально по шее, а копьем тыкал в область шеи?
Да, тогда получится усс в шею, а не в голову, но ведь бить со спины, например, мечом по шлемаку(причем сверху) по крайней мере глупо! В лучшем случае погнешь шлем или оглушишь(ну разве что шлем бронзовый а меч метеоритный,тогда можно прорубить, да и то....)
Тогда есть 2 варианта
1. Пожертвовать реальностью ради играбельности(усс в шею=усс в голову)
2. Сделать еще одну зону-шею
первое, по моему, предпочтительнее, т.к. тогда придется изменять только анимацию....
З.Ы. да, наверна надо было поместть эту мессагу(вторую часть) в тему Старое Оружеее, но......
[ 23 июня 2002: Изменил: Aluando ]
Dracon - 24 июня 2002, 03:30
2 Timberwoolf, TpaKTOPucT, ALaKO.
Я уже говорил, что в этой теме не допускается обсуждение идей! Работаем по системе вопрос - ответ.
Так создаю отдельную тему про наездников. Все их обсуждения - туда. Неужели не ясно, что такое серьезное нововведение нужно хоть чуть обработать, а потом уже программистам предлагать?
И последнее - я надеюсь что эта тема все же не будет зарастать обсуждениями. Ну ладно еще новички, но "старые" жители поселка могут и догадатся, что стоит постить суда, а что нет. Просто если эта тема будет постоянно заростать обсуждениями, вопросами слишком глобальными, непродуманными, неточносформулированными и т.д., то я буду вынужден сделать так, что жители форума потеряют возможность задать вопрос по балансу и настройке непосредственно координатору в этой теме.
[ 24 июня 2002: Изменил: Dracon ]
Dracon - 24 июня 2002, 04:08
Вопрос Aluando я несколько перефразирую и задам его так:
1)возможно ли изменить анимацию удара со спины и боя вообще
2)Возможно ли добавить еще 1 зону поражения у перса(шею, например).
Holy Warrior - 24 июня 2002, 10:53
Ответы:
1. Нет, анимацию отдельного удара менять нельзя. Что такое боя вообще - непонятно.
2. Да, можно добавить новые зоны поражения, со своими специфическими свойствами. Можете подробно проработать этот вопрос, и предложить конкретную идею.
[ 24 июня 2002: Изменил: Holy Warrior ]
Бродяга - 28 июня 2002, 10:48
Возможно ли принципиально изминить систему магии(я все о своем), или основа должно остаться старой? (то есть новые стихии, другой конструктор)
BuKiNisT - 28 июня 2002, 11:29
А ты когда-нибудь видел, чтобы в адд-он'е изменялись такие глобальные вещи как система магии ??
Тут даже координатор не нужен. НЕТ. Основа старая.
[ 29 июня 2002: Изменил: Dracon ]
Holy Warrior - 28 июня 2002, 11:53
Подтверждаю. ПЗ должна остаться собой.
Витязь - 29 июня 2002, 02:28
Вопрос программерам. У вас уже есть ключ для расшифровки мобов?
Dracon - 29 июня 2002, 12:41
Holy Warrior
1)Было много идей на счет заклинаний вызова(сотворения) существ. Учитывая принятый сюжет подобное нововведение будет очень нужным, если не сказать почти необходимым. Так как на счет реализации этого предложения - добавления подобного рода заклинаний?
2) И еще что слышно про новые магазины - когда они будут все же выложены? А то срок их завершения все откладывается и откладывается...
jet - 29 июня 2002, 14:41
цитата:автор - Витязь:
Вопрос программерам. У вас уже есть ключ для расшифровки мобов?
он есть у всех, и лежит он внутри моба
Витязь - 29 июня 2002, 18:41
Jet