Гипат.org

Баланс и настройка - Высота...

Alex - 15 апреля 2002, 18:05
Предлагаю с повышением высоты над землей любого существа увеличивать его поле зрения.

[ 18 апреля 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]


Psi-factor - 15 апреля 2002, 22:02
Это конечно было бы хорошо. Но это и не так уж важно...
И еще, а почему название темы такое страшное? images/smiles/icon_confused.gif
Brand - 16 апреля 2002, 10:16
Это конечно, мало что изменит, ведь большинство врагов ходячие. images/smiles/icon_smile.gif
Svat - 16 апреля 2002, 20:22
В самом деле, странно, что драконы видят только на 8 метров. ИМХО, зрение у них должно быть получше, чем у людей.
Timberwoolf - 16 апреля 2002, 20:38
ВЫ конечно неподумали что это весь баланс собьёт.
TpaKTOPucT - 17 апреля 2002, 17:29
Пока в ПЗ высота совершенно не имеет значения, кроме как визуального.
Я согласен, можно сделать возможность "прятаться" за холмом например, но зрение по сравнению с масштабами ландшафта слишком мало, поэтому такое нововведение практически ничего не изменит.

ЗЫ название темы советую придумывать соответствующее самой тема.
heller - 17 апреля 2002, 18:23
А герои тоже научатся летать? images/smiles/icon_biggrin.gif
Supernova - 17 апреля 2002, 20:23
Холм и так ограничивает обзор. А зависимость сделать вряд ли получится. Но можно отдельным монстарам, типа, дракона, который "высоко сидит", а вот, видит, почему-то "низко", увеличить этот радиус.
________
Алуандо - 05 мая 2002, 09:53
Алюминий, ты шо?! Как увеличить??? От них и так спаcу нет, а тут ещё и радиус обзора увеличить.
Да, было б реальнее, но....

[ 05 мая 2002: Изменил: Aluando ]


Svat - 05 мая 2002, 11:21
цитата:
автор - Aluando:
Алюминий, ты шо?! Как увеличить??? От них и так спаcу нет, а тут ещё и радиус обзора увеличить.
Да, было б реальнее, но....



От них и не должно быть спасу. Дракон - не курица.
Dracon - 06 мая 2002, 18:44
Я за то чтобы высоколетающим юнитам увеличить обзор images/smiles/icon_smile.gif
heller - 07 мая 2002, 07:39
Надо добавить в предложения
Витязь - 07 мая 2002, 12:36
Ето можно и в моде сделать. images/smiles/converted/re_16.gif

[ 07 мая 2002: Изменил: Витязь ]


Бродяга - 07 мая 2002, 15:16
Лучше обзор увеличивать не намного,а то каждый драк тебя замечать будет. images/smiles/converted/type.gif

[ 07 мая 2002: Изменил: grim ]


heller - 07 мая 2002, 15:25
А что, дракон должен быть слепой если летает?
TpaKTOPucT - 07 мая 2002, 16:54
Да, обзор драконов нужно увеличить, а чтоб они не мешались - распихать их по углам да пещерам images/smiles/icon_wink.gif Так во всех играх было. А действительно, шо им по полю летать, на прогулку повыходили штоль? images/smiles/icon_wink.gif
Витязь - 07 мая 2002, 18:30
Если речь идет о квесте "Дракон-повелитель", то у них там место сбора, поэтому их там толпы, а в сингле-то они редко встречаются.
TpaKTOPucT - 08 мая 2002, 20:28
Витязь
Они и должны редко встречаться, от того они и драконы. Это ж не просто птички.
heller - 08 мая 2002, 20:44
Их надо специально вызвать, что бы они появились в таких количествах.
TpaKTOPucT - 08 мая 2002, 22:20
heller
Это понятно. Но зачем это надо?
X06goblin - 09 мая 2002, 01:02
Предложение добавлено
Avenger - 19 мая 2002, 03:32
Еще пара вопросов, связанных с высотой...

1.Интересно узнать, можно ли сделать в аддоне зависимость вероятности нанести удар в голову от высоты(роста) персонажа? Допустим, низкие гоблины вряд-ли дотянутся до головы перса двухметрового роста, и наоборот - низкий перс с трудом сможет удачно нанести удар по голове какого-нибудь орка, а тем более - циклопа. Помните задание "Убить циклопов", когда перс по-колено монстру, и наносит удар за ударом точно в голову. Непорядок! images/smiles/converted/mib.gif

2.Можно ли сделать низких персонажей менее заметными для врага? (как бонус к следствию из 1)
TpaKTOPucT - 19 мая 2002, 18:25
Avenger
Для этого надо каждому типу монстров отдельно менять характеристики - возможно конечно.
Витязь - 19 мая 2002, 20:29
Не менять, а добавлять новую.
Avenger - 20 мая 2002, 03:54
Если сложно, то не обязательно... т.к. это вроде мелочь, и никому особо не мешает.
BuKiNisT - 27 мая 2002, 12:28
2Avenger: esli eto zdelat, to ono VSEM pomeshaet... potomu 4to OGR budet VSEGDA ubival igroka v golovu, NEZAVISIMO ot harakteristic igroka... Igrok po OGRU popadat budet tolko po nogam, edinstvennoe spasenie bila bi magiya, eslib kone4no OGR ne otbival gerou poslednie mozgi images/smiles/icon_razz.gif

[ 27 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]


Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group