Гипат.org

Баланс и настройка - Новые Зелия...

Seer - 31 марта 2002, 23:39
предлагаю сделать в игре набор новых зелий, в которые были бы вложены ОЧЕНЬ мощные заклинания...

например, зелие с достаточно мощной и продолжительной регенирацией могло бы стать достойной заменой батареек...

вот какие заклинания должны на мой взгляд содержать новые зелия:

1.все заклинания магии чувств
2.огненная стрела
3.молния
4.сгусток кислоты
5.защита от огня
6.защита от молний
7.защита от кислоты
8.астральная молния
9.регенирация

новые зелия, содержащие в себе вышеперечисленные заклинания должны стоить очень дорого...

[ 31 марта 2002: Изменил: Seer ]


heller - 31 марта 2002, 23:47
И требовать определенные навыки
А с каим они должны быть эфектом?
Предлагаю также как и с лечением (маленький фиал и т.д.) И цена чтоб от этого зависела
И на островах были соответствующих

[ 31 марта 2002: Изменил: heller ]


Dracon - 31 марта 2002, 23:51
2 Seer
Толковая идея: для не обладающих высокими магическими способностями добавить зелья, как способ разово увеличить нужные характеристики. Вот только проблемно очень будет их до ума доводить. Ведь в ПЗ классов как таковых нет и воину, у которого бб достигает 80 прокачать магию до 50 раз плюнуть. Так что тут море работы будет при отладке балланса аддона.

Я понимаю зелья по-иному. Не стоит добавлять зелья, позволяющие кидаться магией, например. Это уже не соответствует духу ПЗ. Я бы ограничился усиливающими героя заклинаниями магии астрала, лечением, орлиным взором и из стихийных магий защитами(соответственно от огня, молний и кислоты). Но повторяю еще раз отладить это все толком будет очень непросто.

ЗЫ Ну Heller и предложение у тебя. Ты ведь по сути ничего, кроме очевидного не написал. Твой последний пост можно перефразировать так: сделать зелья более и менее эффективные, назвать их так, как это было сделано в оригинальных ПЗ и разместить их на соотвествующих аллодах. Ну а смысл в таких постах.

ЗЫЫ Не обижайся, это лишь конструктивная критика.

[ 01 апреля 2002: Изменил: Dracon ]


heller - 31 марта 2002, 23:53
Еще бы добавить отравляющие зелья (типа кислотного тумана)
Seer - 01 апреля 2002, 12:22
2 heller

>>>Еще бы добавить отравляющие зелья (типа кислотного тумана)

не уверен, что стоит...

а насчет эффекта заклинания, находящегося в зелии: я думаю он должен быть большим (настолько большим, что даже самый прокаченный маг не смог бы составить такое заклинание)...

2 Dracon

отладим... это не проблемма images/smiles/icon_smile.gif

насчет того, что не стоит боевые заклинания делать в зелиях: я не согласен...

ведь зелия то разовые, так что даже очень мощьная огненная стрела, выпущенная из зелия не будет особо сильным приемуществом...
Dracon - 01 апреля 2002, 12:49
Ну ладно, может и стоит сделать разовую огненную стрелу мощную, но не стоит уж точно называть её зельем, что-нибудь другое придумай. Ведь зелье - это жидкость, которую пьешь и от этого круче становишься. В визардри подобные вещи называются "стикс"(кстати тупо назвали эти фигульки) и показывается это как динамитик, но для мира ПЗ это неприемлимо. Нужно нечто своё придумать, но мне в голову ничего не лезет images/smiles/icon_sad.gif .

[ 01 апреля 2002: Изменил: Dracon ]


Svat - 01 апреля 2002, 20:29
Зелья (или свитки), конечно имеют какой-то смысл. Но боюсь, зелья/свитки с эффективными заклинаниями(боевыми, регенерацией и т.д.) должны настолько дорого стоить (соответственно стоимости заклинаний), что покупать на один раз их никто не будет. В таком случае их можно находить в сундуках вместо рун и основ. Но ИМХО это получится шило на мыло.

А свитки магии чувств - проще купить заклинания, они дешевые и несложные. Тоже не актуально.
Seer - 02 апреля 2002, 02:40
2 Svat

согласен, такие зелия должны дорого стоить...
но не дороже аналогичных заклинаний, т.к. зелие можно применить только один раз, а заклинание можно кастовать сколько угодно...

нужно придумать такое соотношение эффект/стоимость для таких зелий, чтобы было выгодно их покупать...

я уже приводил этот пример, но всеже повторюсь:

зелием с заклинанием "регенирация", обладающим достаточно длительным и мощным эффектом можно заменить батарейки (т.е. убрать из игры батарейки, и добавить зелие, которое давало бы персонажу длительную регенирацию, по эффекту сравнимую с регенирацией тролля)

вот еще пример:

воин не сможет сам использовать (а тем более составить) достаточно хорошее заклинание "парализация", но может за довольно большие деньги купить себе зелие с мощной парализацией, с тем, чтобы применять его в самых крайних случаях...
Svat - 02 апреля 2002, 05:04
2 Seer
Воин, способный накопить денег на крутое зелье, способен просто поднять соотвестствующий навык. Если он дошёл до таких трудных задач, где это может понадобиться, то ему это - раз плюнуть. Опять же не актуально.

Короче, не привлекает меня эта идея. Я и существующие зелья почти не использовал.
heller - 02 апреля 2002, 17:25
А что если назвать их свитками (как в аллодах) images/smiles/icon_wink.gif
Dracon - 02 апреля 2002, 22:20
Замечательно, пусть будут свитки. Но пользоваться ими будут. Я вот когда первый раз проходил долго с некоторыми квестами бодался, а так взял бы да использовал свиток. Вот люди не умеющие замечательно играть могут бросить игру на каком-то моменте из-за того, что не могут его пройти, а так потратился на зелье(свиток) - и все нормально. А более продвинутые игроки смогут использовать их чтобы убить особо злостных монстров(вроде начальника экспедиции или драконов на гипате).

Вообще предлагаю добавлять достаточно монстров, которых не надо было бы убивать для прохождения игры, но если проходить игру второй раз, то чтобы их можно было(с очень большим трудом) заквасить. Предлагаю также сделать так, чтобы из них (из некоторых из них)вываливались уникальные предметы. Ведь именно в убийстве таких монстров и кроется значительная доля интереса при повторном прохождении.
heller - 02 апреля 2002, 22:47
Уникальные предметы?
Может редкие чертежи,руны,заклинания,материалы
Dracon - 02 апреля 2002, 23:20
И то и другое и третье и вообще побольше всего вкусного images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif
Seer - 03 апреля 2002, 12:47
2 Dracon

>>>Предлагаю также сделать так, чтобы из них (из некоторых из них)вываливались уникальные предметы.

например те же зелия(свитки) images/smiles/icon_smile.gif

скоро продумаю зелия(свитки) поподробнее... как продумаю, выложу в этой теме...
KalbasKa - 03 апреля 2002, 20:40
(заранее извиняюсь, если кого-то повторяю)

а что плохого в том, чтобы разрешить в слот класть большое кол-во одинаковых банок? они дорогие, много все равно не накупишь, но при этом 4 штуки никак не максимум... например, разрешить таскать по 10 одинаковых банок в слоте.
Supernova - 03 апреля 2002, 23:21
Такая тема поднималась на нивальском форуме в прошлом году, но ничего дельного так и не надумали.
Сан говорил, что банка лечения должна отличаться от обычного лечения тем, что лечит полностью сломанную конечность. Это, разумеется, дельная мысль, только ведь всё равно никто не будет эти банки брать: легче выйти-зайти на локацию. В связи с этим: можно ли сделать так, чтобы конечности не восстанавливались при этом действии? Тогда в банках появилась бы реальная нужда.

О заклах в бутыльках я как-то писал: они должны быть очень мощными(т.к. одноразовые), и собираться должны только магом(никаких бабуров). Вообще, вот, выложу-ка то, что давно писал:

"К вопросу о "заклинаниях в бутылках" имхо:

1. Сборка ведётся так же, как и сборка оружия, т.е., заклинание отдельно, бутылка со снадобьем(которое, впоследствии станет магическим), отдельно.
2. В заклинание требуется вложить некую руну(к примеру, КЗ - компонент зелья), которая: 1) Позволяет вставлять заклятие в бутылку, 2) Усиливает основу, я вляясь одновременно как-бы всеми рунами Х++ одновременно(это нужно для сохранения баланса, т.к. бутылка - одноразового пользования, поэтому нужно как-то компенсировать потерю входящих в неё рун и заклинаний)
3. В заклинание могут быть включены руны ПР, тогда после употребления зелья, действие его свершится только при нанесении удара героем/по герою.
4. Применять руны ПП не имеет смысла.
5. Сложность и Запас Сил заклинания, помещаемого в зелье, должны соответствовать максимальным слжности(С) и запасу сил(ЗС) зелья, которые получаются умножением сложности и запаса сил(соответственно) Наполнителя, на ёмкость тары.
6. Тара бывает 4х видов : очень маленькая(1С, 1ЗС), маленькая(1.5С, 1.5ЗС), средняя(2С, 2ЗС), Большая(2.5С, 2.5ЗС).
7. В качестве Наполнителя могут использоваться различные жидкости, все с разными характеристиками. Предлагаю такие(в порядке возрастания С и ЗС):
1) Молоко : ЗС=51, С=34
2) Вино : ЗС=81, С=44
3) Водка : ЗС=101, С=49
4) Настойка папоротника : ЗС=131, С=59
5) Человеческая кровь : ЗС=181, С=74
6) Кровь Демона : ЗС=211, С=84
Таким образом, самое сильное зелье, которое возможно приготовить, будет иметь ЗС=527, С=210. Разумеется, это подразумевает, что собирать заклинание должен не сам перс(у него просто не хватит навыков по-любому), а продавец, под чутким руководством перса, при условии, что продавец - крутой маг. Такая высокая мощность оправдана тем, что она одноразовая.
8. Теперь нужно будет добывать не только материаллы, руны, чертежи, основы, но ещё и Наполнители и пузырьки. Молоко можно выдоить из коровы, козы, лошади, либо купить. Вино купить/украсть/найти, с водкой то же самое. Для настойки нужно добыть вначале сам папоротник, который следует отдать знающим людям, они-то его и настоят на спирту%). Человеческая кровь всегда есть в продаже у некромантов, как и кровь демона. Впрочем, и ту и другую можно слить с соответствующих трупов.
9. Руна КЗ должна быть дешёвая(~500$) и по характеристикам: ЗС=1, С=1.
10. End program.
ЗЫ: Наверное, можно вместо ВОДКИ обозвать данный наполнитель МЁДОМ images/smiles/icon_smile.gif )"

На самом деле, я уже не разделяю этих мнений, которые требуют крупных изменений в игре, но вот, может кто-либо их доработает.
Да, и кстати: "Х++" включает в себя и В++! Так что собрать мега-супер-пупер-немерянный туман - фиг вам images/smiles/icon_wink.gif ))
Seer - 04 апреля 2002, 01:43
2 Aluminij1

>>>Сборка ведётся так же, как и сборка оружия, т.е., заклинание отдельно, бутылка со снадобьем(которое, впоследствии станет магическим), отдельно.

не согласен... зелие(свиток), по моему, должно быть несобираемым... в игре итак полно собираемых вещей, так пусть и несобераемых будет достаточно... зелий в игре маловато, это надо исправить images/smiles/icon_smile.gif

>>>В качестве Наполнителя могут использоваться различные жидкости...

это уже лишнее... нужна просто бутылка с жидкостью (неважно какой) или же это будет не бутылка, а свиток (scroll)...
X06goblin - 04 апреля 2002, 01:48
Пункт 8 явно взят из might and magic 8. Это только усложнит игру. Атакующие заклинания в зельях, на мой взляд лишние.
Supernova - 04 апреля 2002, 19:24
Согласен с замечаниями.

HobGoblin я might and magic 8 в глаза не видел.... Пункт взят из логики images/smiles/icon_wink.gif .
TpaKTOPucT - 04 апреля 2002, 19:48
!!!
IMHO нужно сходить на Ниваловский форум и найти там тему про зелья. Там было множество разнообразных идей и их обсуждения. Я, помоему, был под ником DooFy.
Dracon - 05 апреля 2002, 21:15
KalbasKa [f]
images/smiles/converted/up.gif
Manyak - 06 апреля 2002, 03:30
Как-то на Ниваловском форуме я писал про это, в общем всего немного, но если хотите я найду у себя эту тему.
Manyak - 06 апреля 2002, 03:36
1) следует вернуть в игру свитки с заклинаниями, в основном, боевыми, естественно не требующие расхода манны или познаний в данной школе магии. Использовать свитки так же, как и бутыльки, но только свитков в одной ячейке должно помещаться больше(например 5 свитков вместо одного бутылька). Если добавлять свитки, стоит также добавить и конструктор для них;

Поясню только пункт о свитках: свитки отличаются от жезлов тем, что они расходуются, так же как и бутыльки, но в отличие от бутыльков свитков в одной ячейке должно быть больше (все-таки не так уж и тяжело взять с собой лишнюю бумажку, если не колдовать, то хотя бы , чтоб не использовать листья и шишки, когда сильно приспичит)

Manyak
Свиток это и есть заклинание только представлено по-другому. Наверное, так?
Не перегрузим ли мы интерфейс этим предложением?
Как его разместить это предложение в интерфейсе игры, в каком месте?
Какие правила применения и в чём преимущество, только в количестве?
Цель: целью может быть заменить, изменить, дополнить что-то для решения каких задач?

(Критика images/smiles/icon_smile.gif )
1.Свитки вещь почти бесполезная, только усложнит игру. Денег и так катострофически не хватае, а тут еще и свитки.

4. Почему так мало видов снадобей?! Почему НЕТУ снадобья, восстанавливающего ману?! А где же ЯДЫ, я вас спрашиваю?! Нехорошо!!! А кроме того: пиво, вино, брага, водка, кровь, настои, молоко и ещё много чего можно придумать, главное, чтобы действием все отличались - это разнообразит игру. Ещё было бы прикольно, если бы некоторые заклинания, ну, действующие на себя, можно было бы закладывать в бутылки, самостоятельно приготавливая снадобье, которое можно при необходимости выпить, чтобы заклинание подействовало, правда, непонятно, что ж тогда, и руна с самим заклинанием выпьется?..хм, тут надо что-то придумать...

Тут все, что я пока нашел. Найдете свои предложения - пишите, оформим авторство images/smiles/icon_smile.gif . Редактировать не стал - все как было.
Shark - 07 апреля 2002, 22:45
Сорри, я скажу чуть-чуть не по теме (просто я не знал где это сказать), мне очень хочется АЛМАЗНОГО жезла, ну чем он хуже остальных.
На гипате - 2 (костяной, каменный)
На Ингосе - 3 (разные материалы)
На суслансере - 3 (разные материалы)
Ну почему нет алмазного??? images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/ass.gif
Manyak - 08 апреля 2002, 02:11
А я тама и про алмазный жезл писал images/smiles/icon_smile.gif Хочешь узнать, что ответили?

4) с четырьмя жезлами лечения можно ходить голым, куда ещё алмазный жезл? А как же баланс сил;
(Sun)
Goblin(o moe kopie) - 08 апреля 2002, 14:06
Чтож... идея насчёт зелий очень даже ничего.
M@XiMuS - 10 мая 2004, 10:10
Возможно ли в аддоне к ПЗ создание еще одного конструктора? :rolleyes: Если да то можно сделать конструктор зелий. В первый слот вложить пустую бутыль, во второй основу заклинания, а в остальные неиспользуемые в игре реагенты (рог единорога, крылья летучей мыши и т. д.). Можно также придумать новые. ;) Сила заклинания будет зависеть от сложности реагента. Зелья (из сильных реагентов) будут обладать большой убойной силой и следовательно являться дорогими и редкими. Конечно это потребует некоторого баланса.
Sagrer - 10 мая 2004, 10:18
нехорошо старые темы поднимать....

теперь по делу ;)
конструктора не получится, как бы не хотелось - исходников нету.

а насчет зелий - в EI-Mod играл? :)
M@XiMuS - 10 мая 2004, 18:43
Как жаль. :cry: :cry: :cry: А что вообще может этот движок? :eek:
Volfram - 10 мая 2004, 19:18
ИМХО в мульте поначалу зелья полезная штука. Стоят достаточно дешево, а набив инвентарь 4 зельями можно завалить какого то одного спец монстра(особенно актуально против магов у которых в моде повышен урон заклов и которые всегда попадают.) Например можно с самого начала игры таким образом пройти Маг. Пирамиду Ж)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group