а если прилепить адд-он к сюжету ПЗ? (кстати Сан предлагал такой вариант в ЗФ) то есть, сценарий адд-она развивается после убийства Проклятья... тогда игроку просто-напросто придется пройти оригинал ПЗ, чтобы поиграть в адд-он.
Timberwoolf - 04 апреля 2002, 21:37
Главное что мне кажется-эддон нужно будет скачивать.
Пока ты 300 мб скачаешь ты орегинал пройдёшь точно....
TpaKTOPucT - 04 апреля 2002, 21:38
К сожалению я пока не имею доступа к ЗФ, но готов оспорить такое решение:
Возможно кто-то уже проходил оригинал, но удалил его. Он устанавливает ПЗ вместе с аддоном, но ему придется проходить все заново...
KalbasKa - 05 апреля 2002, 19:57
не думаю, что это достаточно сильный недостаток. в D2LoD играют очень многие, а ведь там насколько я знаю именно такая система...
heller - 05 апреля 2002, 20:20
В d2lod просто добавленны новые вещи герои и новsq акт. В который можно попасть пройдя долько преведущие. images/smiles/icon_wink.gif В аддоне ПЗ можно сделать тоже так.
TpaKTOPucT - 05 апреля 2002, 21:27
Ну давайте делать D2LoВМ!
Д2 - отстой, поэтому в него сейчас играют не больше чем в Аллоды2. Зачем на Д2 смотреть? Там, кроме тупого хождения по уровням и гашения всего что движется и не движется, ничего нет. Сравнивать его с ПЗ - тоже самое что сравнивать Doom1 и Q3 (для когото может тоже самое).
KalbasKa - 05 апреля 2002, 21:37
что ты, что ты images/smiles/icon_smile.gif
никто и не сравнивал Д2 с ПЗ. просто я хотел сказать, что в Д2 адд-он прилеплен в конец оригинального сюжета, и народных волнений по этому поводу не было. стало быть, не будет таких и у нас images/smiles/icon_smile.gif
Timberwoolf - 05 апреля 2002, 22:22
Несобираемся мы прекриплять ничего к концу.
Ты уж извини Калбаска,если хочишь как в D2 пиши сценарий.....
X06goblin - 06 апреля 2002, 19:24
Если не прикреплять, то сделать в аддоне только тяжелый уровень, то новичку играть будет не сложнее оригинального ПЗ. Там вначале был только тяжелый уровень и все играли.
Если не прикреплять, а сделать продолжение после прохождения оригинальной игры, то можно не опасаясь повысить сложность.
heller - 06 апреля 2002, 19:26
Можно и так
Mikelius - 17 апреля 2002, 18:56
По-моему лучше оставить выбор. Конечно, хорошим игрокам, извиняюсь за каламбур,легко на тяжелой, а как насчет новичков?
TpaKTOPucT - 17 апреля 2002, 21:11
Подведем итоги:
Два уровня сложности: нормальный и тяжелый; на тяжелом отсутствуют подсказки. Аддон выпускается отдельно(всмысле не нужно заного проходить оригинал).
Tolik - 17 апреля 2002, 23:15
Во наспорили. Пока тут все ваши споры прочитаешь можно сотрариться. А вообще как я понял в этой теме предлогается несколько тем для обсуждения - сложность, деньги, опыт и сюжет. Вот мои предложения:
1. Сложности всего 3 - легкий ( труднее легкого, но всех монстров можно прибить )
нормальный ( сложнее трудного в ПЗ )
тяжелый ( много труднее тяжелого в ПЗ )
Специально для извращенцев ( типа меня ) после прохождения на тяжелом (БЕЗ ЧИТОВ) - очень тяжелый.
Хоть я и не щитаю тяжелый уровень в ПЗ тяжелым, но я присушался к мнению вышеспоривших.
Уровень устонавливается только в начале.
2. Деньги и экспа. Тут у меня есть 2 варианта.
1. Начиная с легкого уровня кол-во денег уменшается ( начиная от уровня ПЗ, на то он и легкий ), а экспа за м онстров увеличивается, да и изменяется ( уменшается ) разделение экспы с наемниками. Т.е. на легком - 50%, на оч.трудном - 100% ( или 90 ). Деньги - легкий 100% от ПЗ, норма - 60%, тяжело - 40%, оч.тяжело - 80%. экспа - 75% легкий, 100% норма, 120% тяжело и 150% оч. Тяжело
2. Экспа остается константой, а деньги увеличиваются, до размера ПЗ на очень тяжелом.
Мне больше нравится 1 вариант. Там получается больше резона убивать монстров на тяжелом уровне сложносте, перс получается намного круче и есть больше возможностей его прокачать, а ограничение бедет только в деньгах и доспехах ( крутость монстров подразумевается ). А насчет денег - тх в ПЗ в версии до патча было дофигища. Например я прошел игру собирая трофеи - т.е. не продавая ни одного предмета на продажу. Приходилось экономить, но зато денег под конец было 5 000 000, да и еще все предметы на продажу. Так что деньги нужно уменьшить. А увеличение их на оч.тяжелом уровне по отношении к тяжелому позволит это уровень пройти.
3. подсказки. Их стоит убрать оставив только поверхнусную информацию. В крайнем случае - ходить распрашивать всех знакомых на счет тех месностей,куда стоит идти. Еще можно сделать черную зону тумана войны, а места, где примерно находится квест, о которых персу в подробностях рассказали - примерными очертаниями. только вот поддерживает ди это движок ПЗ?
если остались вопросы - задовайте. постораюсь ответить.
Dracon - 18 апреля 2002, 11:48
Разговоры со всеми встречными - это будет наверное почти невозможно. Ведь для каждого разговора нужно устраивать выход из игровой зоны и т.д. Толпы народа ставить на игровую зону - тоже не то. От этого придется отказаться.
На счет упомянутых тобой цифр - их обсуждать наверное пока рано.
Устанавливать уровень только в начале - это конечно стоит того.
Подсказки останутся на легком уровне.
Далее - если на сложном больше экспы давать, то какой же он тогда сложный. На легком монстры будут послабее и оставим детальные описания квеста с подзаданиями.
TpaKTOPucT - 18 апреля 2002, 11:58
Придется организовывать голосование, а то одни споры.
Tolik - 18 апреля 2002, 15:40
2 Dracon.
Ты меня не так понял. Разговоры и предложил сделать не с каждым встречным, а с теми, которые дают сюжетные и не очень квесты. Т.е. на том же гипате можно было спросить, что там такого в пещерах и у Бабура, и Знахарки, и Старосты и воеводы. Или про возвращение инструментов бАБУРА - он говорит, как туда добраться, а это уже есть в помощи (ТАВ), потом тот же вопрос спросить у старосты и он расскажет где там мост и брод. А эти места уже не черным, а как обыно под туманом.
А про экспу я не согласен. Увеличивая уровень сложности - увеличиваются и монстры => увеличивается и крутость персонажа, но вот только на оружие ему хватать не будет. Следователь монстров надо бить только тем, что есть и использовать свой опыт. а т.к. монстры круче - их труднее бить - и приемчиков запоминать надо больше => и экспы больше.
Так что устраивайте голосование.
Svat - 19 апреля 2002, 10:22
2 Tolik
1) Если не хочется слушать диалоги - нажимай Esc. Неквестовые разговоры можно пропускать. Разговоры добавляют жизненности и служат основным источником информации. Если они тебе не нужны - пропускай, но зачем же убирать возможность выбора?!
2) Для чего же тогда сложный уровень?. Если всё увеличить параллельно, он не будет сложным. А если ещё и экспу добавить, то он даже сделает игру легче.
Supernova - 19 апреля 2002, 15:52
Tolik
ХахахахА!!!! Ну полный бред ты пишешь! Чем сложнее – тем легче, потому, что больше опыта дают %)))).
«Разговоры и предложил сделать не с каждым встречным, а с теми, которые дают сюжетные и не очень квесты»
Хахаха, а сейчас, как по-товоему??? Хахаха!!! Толик, хахаха!!!!!!
TpaKTOPucT - 19 апреля 2002, 16:02
Народ, перед тем как писать, прочитайте предыдущие темы, а то ответы друг другу противоречат. Не надо пытаться кого-то переспорить.
Tolik - 19 апреля 2002, 17:02
А, ну да. если деньги понижать а монстров повышать, то потом получитя - ни брони, ни оружия, ни опыта.
Если деньги поднимать то получится броня с оружием есть а опыта все рано нету.
Да и не предлогал я на сколько уменшать деньги и увеличивать монстров, на столькоже и опыт повышать. Мое предложение норма - деньги в 2 раза уменьшились, монстры в 2 раза круче, а опыт на 25% от всего. получается только под конец игры персонаж круче, а оружия нету.
Тяжело - деньги/2, монстры*4, опыт + 50% от легко. И вы скажете это много? Опята только в 1.5 раза больше, а монстры уже в 4 раза круче. Я предлогал именно это.
Да про разговоры вы меня не поняли. Тут подразумевается, что сразу всю месность видеть нельзя ( а то в Пз зашел на зону, и уже знаешь, где каждый камень лежит ) - туман войны. А квестодавцы рассказывают о МЕСНОСТИ если их спросить. И как только зайдешь на зону, то та месность, о которой уже рассказали как сейчас в Пз, а остальная часть карты - ЧЕРНАЯ.
Квест на гипате найти орковскую шестеренку в тележке - знаешь, только где стоит тележка, а что наверху орки с ящерами ползают пока не расскажут, не знаешь( черная месность ). Вот что я говорил.
Supernova - 19 апреля 2002, 17:45
Tolik
Это всё ненужно. И сложно. И необоснованно.
______
heller - 19 апреля 2002, 20:25
Закрытая местность не нужна и ее наверно не удастся реализовать. А сейчас и так не видишь кто там ходит, пока не падайдешь.
Tolik - 19 апреля 2002, 20:44
Но я почему-то по карте сразу догадался, что там орки бегают, а там людоеды спять. Да и про квесты. Открыл Зак сундук где-то глубоко на Ингосе, и квест получил, о котором ему никто не говорил.
Tolik - 20 апреля 2002, 09:01
А народ. Я вот тут подумал и вспомнил одну игру. Вы ее уже обсуждали в других форумах. Называется она Wizardry 8 ( точного написания не помню ). Так вот там с уровнями сложности увеличивается и опыт. по крайней мерере на последнем уровне опыта все равно больше, чем на втором. А монстров бить еще труднее.
X06goblin - 20 апреля 2002, 15:31
Почитаете внимательней преведущие сообщения, половина предложений уже обсуждалась. А вторая половина не совсем ясна и продумана.
ЗЫ. ПЗ - это не Wizardry 8.
Tolik - 20 апреля 2002, 15:35
А я и не предлогал делать из Пз визардри. Просто привожу довод, что если есть в одной игре, то можно сделать и в другой.
heller - 20 апреля 2002, 15:39
Да wizardy8 называется
Tolik - 20 апреля 2002, 15:40
какая разница как оно называется. Главное что там сделано, а не как оно называется.
heller - 20 апреля 2002, 15:44
Можно и так, но это уже обсуждалось
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group