Гипат.org

Баланс и настройка - Посохи...

Seer - 25 февраля 2002, 13:15
итак, есть предложение: сделать новый класс оружия, которое бы обладало плохими боевыми качествами, но при этом имело очень высокую сложность...

Посохи
атака -10
защита -10

сложность посохов с определенного острова должна быть выше, чем у жезлов с того же острова...
Doom - 25 февраля 2002, 14:38
У мага оружие - его разум!!!
Psi-factor - 26 февраля 2002, 01:39
Ну да, примерно так. Что бы можно было в пещере вложить хорошее замедление.
Или на Гипате стрелу с эффетом 35. Т.е. что бы маг посохом всех мочил. А то ведь для мага оружие - чисто символический предмет...
Seer - 26 февраля 2002, 03:52
верно, у мага оружие это его разум, и только ему под силу вкладывать в посохи мощные заклинания; вожив в посох свое люимое заклятие, маг тем самым освобождает место в своем инвентаре для еще одного, и далеко не лишнего заклинания, а создав четыре посоха, маг освобождает место под четыре заклинания...

подумайте об этом images/smiles/icon_smile.gif
Dracon - 26 февраля 2002, 07:20
Ну вообще в идеале маг использует посох, чтобы мощнее заклинания получались. Поэтому, возможно, стоит сделать посоху атаку и урон 0, но защиту сделать равной бб, плюс посох давал бы увеличения познаний в магии(+заклинания быстрей творились бы(т.е. герою нужно было бы меньше времени, чтобы произнести закл)).

Ну а если разработчикам будет неохота возиться с этим, то можно сделать просто оружие с малой атакой и уроном и сложностью, позволяющей наносить дамаг чуть меньший, чем воин.(чуть меньший это где-то на 1/3, но точно сказать не могу, это надо уже тестировать....)
Doom - 26 февраля 2002, 11:11
2 Seer

верно, у мага оружие это его разум, и только ему под силу вкладывать в посохи мощные заклинания; вожив в посох свое люимое заклятие, маг тем самым освобождает место в своем инвентаре для еще одного, и далеко не лишнего заклинания, а создав четыре посоха, маг освобождает место под четыре заклинания...
подумайте об этом



Подумал.
И опять убедился, что ты способен нести только бред. images/smiles/icon_wink.gif

[ 26 февраля 2002: Изменил: Doom ]


Doom - 26 февраля 2002, 12:40
2 Dracon

Ну вообще в идеале маг использует посох, чтобы мощнее заклинания получались. Поэтому, возможно, стоит сделать посоху атаку и урон 0, но защиту сделать равной бб, плюс посох давал бы увеличения познаний в магии(+заклинания быстрей творились бы(т.е. герою нужно было бы меньше времени, чтобы произнести закл)).

1.Ты считаешь, что заклинания у магов в ПЗ недостаточно мощные?!
2.Маг размахивающий посохом как воин мечом - это тоже нормально?!
3.Познания за счет посоха?! Оригинально.
Взал в руки палку и тут же умнее стал!

А бред сивой кобылы ещё и заразный! images/smiles/icon_wink.gif
KalbasKa - 26 февраля 2002, 22:03
Маг размахивающий посохом как воин мечом - это тоже нормально?!
сделай посох никудышным оружием, и нет проблем...

Познания за счет посоха?! Оригинально.
Взал в руки палку и тут же умнее стал!

Умнее - нет, но ведь магу стало проще images/smiles/icon_smile.gif
посох - как трансформатор магической энергии, позволяет магу легче управлять мощными потоками магической энергии...

p.s. И прекрати, пожалуйста, хамить! Неприятно же, в самом деле. Ты сам себе снижаешь к.п.д. images/smiles/converted/re_16.gif
Timberwoolf - 26 февраля 2002, 22:10
посохи нужно бы разделить на самострельные и магозорядные.
Самострельный-каждый может использовать и также воин.
Магозорядный-Сам маг базируясь на свой разум и познания в магии сможет его запровалять подходящими ему закл.
Seer - 27 февраля 2002, 02:20
2 Doom

бред ?
не пойму где в моих словах ты нашел бред...

объясняю ещё раз:

если сделать посохи по моей задумке, то маги смогут вставлять в эти посохи свои мощные заклинания, освобождая тем самым место для других заклинаний... а дополнительные заклинания никогда не помешают...
ну а воины смогут вставить в посохи только слабые заклинания, ведь они не способны составлять сильные... так что посохи воинам будут не нужны...
Doom - 27 февраля 2002, 11:14
2 KalbasKa
Мой КПД сейчас 0.0 %!
Doom - 27 февраля 2002, 11:25
2 Seer

ну а воины смогут вставить в посохи только слабые заклинания, ведь они не способны составлять сильные... так что посохи воинам будут не нужны...

Ну что это ещё, если не бред?!

Ты только не подумай, что я придираюсь! images/smiles/converted/no.gif
Просто, при не обдуманном подходе любая твоя идея будет бредовой! images/smiles/converted/yes.gif
Seer - 27 февраля 2002, 18:01
2 Doom

ну так поясни, в чем именно этот бред состоит, я не вижу никаких доводов с твоей стороны...

почему по твоему плох тот факт, что у мага будет, скажем, на четыре мощных заклинания больше, чем он может себе позволить на данный момент ?

или может ты не согласен с тем, что воинам такие посохи будут не нужны ?

[ 27 февраля 2002: Изменил: Seer ]


KalbasKa - 27 февраля 2002, 19:18
цитата:
если сделать посохи по моей задумке, то маги смогут вставлять в эти посохи свои мощные заклинания, освобождая тем самым место для других заклинаний... а дополнительные заклинания никогда не помешают...
ну а воины смогут вставить в посохи только слабые заклинания, ведь они не способны составлять сильные... так что посохи воинам будут не нужны...


А кто мешает магам "вставлять в эти посохи свои мощные заклинания", а потом давать эти посохи воинам, делая из них универсальных убийц?
Doom - 28 февраля 2002, 11:56
2 Seer

ну так поясни, в чем именно этот бред состоит, я не вижу никаких доводов с твоей стороны...

Просто, при не обдуманном подходе любая твоя идея будет бредовой!
Какие тебе нужны ещё доводы?!
Seer - 28 февраля 2002, 13:56
никто не мешает images/smiles/icon_smile.gif причем маг может продать такой посох воину за большие деньги images/smiles/icon_smile.gif
Seer - 01 марта 2002, 02:37
прошу прощения за реплику не по теме, но:

2 Doom

конкретные доводы конечно images/smiles/icon_smile.gif бред - это не довод...
обрати внимание: мы с тобой много спорим, но я приэтом никогда не говорю, что ты несешь бред, я тихо и спокойно привожу тебе свои доводы...

[ 01 марта 2002: Изменил: Seer ]


ZEAl-dws - 01 марта 2002, 16:16
А кто мешает магам "вставлять в эти посохи свои мощные заклинания", а потом давать эти посохи воинам, делая из них универсальных убийц?

зделать условие, что посох можно применить(взять в руки) при Разуме не меньше ... (Сделать несколько уровней посохов для танка, танко-мага, мага)

Чтобы небыло супер батареек!
Посохи продавать с уже вложеным заклятием (нельзя менять) можно только добавлять руны. Или запретить вкладывать некоторые закленания
Doom - 02 марта 2002, 02:55
2 Seer

обрати внимание: мы с тобой много спорим, но я приэтом никогда не говорю, что ты несешь бред, я тихо и спокойно привожу тебе свои доводы...


Да, спокойно приводишь свои бредовые доводы.
Если идея бредовая, то какими могут буть доводы в её защиту?!
Seer - 02 марта 2002, 03:19
2 ZEAl-dws

если можно будет сделать, чтобы посох можно было бы применять при разуме не меньше..., то наверное так и следует сделать...

но на самом деле, я думаю, что отсутствие этого условия будет не смертельно images/smiles/icon_smile.gif ведь кто мешает магу подарить или продать воину просто заклинание ? если воин хорошо прокачен, то у него хватит запаса сил, чтобы это заклинание скастовать...

батарейки может получатся и идеальные, но не забывай, что по моей задумке посохи должны обладать плохими боевыми характеристиками, а если воин наберет себе посохов, то будет плохо сражаться...

причем как правило хватает и четырех самых мощных метеоритных батареек, так что больше батареек можно и не делать...

кстати, чтобы небыло супербатареек можно было бы сделать невозможным вложение в посох заклинания лечения...
Doom - 02 марта 2002, 07:03
2 Seer

Да забудь ты про батарейки!
Не будет этого изврвта в адд-оне (а если будет, то извратом будет уже сам адд-он).

А посохи и так в игре присутствуют - это жезлы.
Filinn - 02 марта 2002, 07:59
А мне идея Сира с посохами нравицца!.. Посох - это палка длинной в человеческий рост - как минимум!
А жезл - пол метра если повезет!
А поэтому у посоха гораздо большая сложность и запас сил...
Так же согласен с идеей Тимбера - Ведь такие посохи перестали существовать со времен Аллодов....
2Doom
Как Мы можем заметить, на примере этой конкретной темы...
Здесь каждое второе собщение Твое!.. И из них - пять последних не несут какой бы то ни было смысловой нагрузки кроме упрямого убеждения "Бред!" Я и раньше догадывался какм способом можно себя так легко и быстро набить до Зеленого Тролля. Но после твоих же слов о твоем собственном КПД уже можно не сомневаться!.. И не думаешь ли ты что тебя что-то коренное отличает от остальных здесь присутствующих, и к тебе не относятся такие понятия как флейм и флуд..?
Прими Меры пожалста.. И Не забывай спускать за собой воду!
Timberwoolf - 02 марта 2002, 09:50
Всё что сказано про посохи остаётся пока очень мало вераятным к риализованию с нашими ресурсами.
Ну максимум это посохи использовать с теми же закл,только болие усиленными.
Хотя я понял вы и непросите других закл.

Что насчёт Dooma то обязан заступиться,он может и часто флеймит но это незначит что он неполучает вознагрождения,он борец можно сказать но неосознал что этот бой непобидить ну хотябы потому что он невсегда по теме флудит,а потом обижается если его наказывают.
Doom прошу тебя ты ничего неизменишь если будешь совсеми ссорится.....
Doom - 02 марта 2002, 10:59
Сообщение удалено. Оно не отвечает морально-этическим нормам этого форума.

[ 02 марта 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]


Seer - 03 марта 2002, 03:53
2 Doom

жезлами в ПЗ нельзя сражаться, а посохами можно было бы сражаться...
Doom - 03 марта 2002, 04:04
2 Seer

жезлами в ПЗ нельзя сражаться, а посохами можно было бы сражаться...

Не надо пытаться скрещивать ДУБИНУ с ЖЕЗЛОМ!

Я тебе уже сказал, что идея бредовая.

[ 03 марта 2002: Изменил: Doom ]


Manyak - 03 марта 2002, 04:12
Посохом нельзя драться - в лучшем случае - защищаться, или посох целиком должен быть из металла, но это уже будет извращением - дайте тогда персонажу в руки лом images/smiles/icon_smile.gif
Супер батарейки: надо всего лишь сделать так, чтобы посох применялся как обычное заклинание - ведь если вставить в "Лечение" руну ПП и взять его в руки оно же не будет кастоваться само собой при повреждении персонажа.
И напоследок: может все-таки стоит довести до ума воинов и лучников - магам сейчас грех жаловаться. Играя в "Аллоды" я точно знал, что тренируя воина я смогу играть им и на очень легком уровне, и на "ужасе"... в ПЗ все далеко не так(читеры не в счет)...
Doom - 03 марта 2002, 04:22
2 Manyak
И напоследок: может все-таки стоит довести до ума воинов и лучников - магам сейчас грех жаловаться.
А я по твоему что делаю?! images/smiles/converted/spy.gif
То что ты написал и называеться баланс! images/smiles/converted/yes.gif

Или ты не уверен в том, что разработчики будут этим заниматься?
Doom - 03 марта 2002, 13:10
2 KalbasKa

Я не буду тебя тыкать носом и приводить примеры твоих так называемых "морально-этических норм этого форума".

Что же ты не удалил все мои сообщения?!
Я не изменял своих морально-эстетических норм с момента регистрации!
Svat - 03 марта 2002, 17:11
По определению посох - это большой мощный жезл. У него не может быть атаки, защиты. Сражаться посохом - всё равно что гвозди микроскопом забивать.

Не вижу логики в том, что посох должен давать защиту. Маги с жезлами (посохами), естееевственно должны быть уязвимы в ближнем бою.
Seer - 04 марта 2002, 00:04
2 Doom

я предложил не скрещивать дубину с жезлом, а сделать в игре оружие, которое само по себе отличалось бы низкой эффективностью в бою, но при этом позволяло бы вмещать в себя очень мощные заклинания...
Doom - 04 марта 2002, 13:20
2 Seer

я предложил не скрещивать дубину с жезлом, а сделать в игре оружие, которое само по себе отличалось бы низкой эффективностью в бою, но при этом позволяло бы вмещать в себя очень мощные заклинания...


Я знаю что ты предложил.
Просто я тебе на элементарных примерах обьясняю что это будет из себя представлять.
Avenger - 04 марта 2002, 17:27
Маг, конечно, может пользовться посохом, но при этом он кастит заклинания САМ, т.е. посох по идее должен позволять использовать более сложные заклинания, но мана должна тратиться у перса а не у посоха, хотя можно сделать и параллельно - кастанул разок, а потом ДОЛГО ждешь пока посох восстановит ману..
вот так. images/smiles/converted/upset.gif
Avenger - 04 марта 2002, 17:35
И еще можно сделать отдачу от посоха - кастанул разок - и получил урона в зависимости от своих умений в данной магии (хороший маг - безвредно, какой то самоучка-воин - получай -50% здоровья!)
Psi-factor - 04 марта 2002, 19:44
Что бы ограничить воина в использовании посоха, можно сделать мин. разум например 30. Воину это много.
ИМХО самый такой вариант - посох увеличивает владение в какой-то определенной магии на 10,20,30... в зависимости от того, какой посох. Появится много разновидностей посохов, как то: Астральный посох, Стихийный и посох Чувств. Как вам такое? images/smiles/converted/upset.gif
Dracon - 05 марта 2002, 02:13
Посохи нужны, потому что
1)не должен маг ходить с мечом, это, выражаясь чужим языком "бред"
2)они разнообразят игру(сейчас для мага оружие вообще не нужно практически, а так появляется смысл и в слотах оружие для мага)
3)ну тянет большинство народа повкладывать мощные заклы куда-нибудь(если остановимся на варианте просто оружие с мощной магией)
4)если добавлять посохи с умом, то дисбаланса не будет.
Doom - 05 марта 2002, 13:52
2 Psi-factor

Что бы ограничить воина в использовании посоха, можно сделать мин. разум например 30. Воину это много.
ИМХО самый такой вариант - посох увеличивает владение в какой-то определенной магии на 10,20,30...


Ну и что получаем в результате?
Банальную руну усиления.

ПОСОХИ НЕ НУЖНЫ потому что
1.Их реализация не даёт для игры ничего, кроме наличия этих самых посохов.
2.Придётся пересматривать всю систему магии.
Dracon - 05 марта 2002, 13:53
На счет того, что посохом нельзя сражаться: удар можно нанести любой палкой. Вот играя в NOX я крушил бочки ударами посоха.

НО поясняю свою идею: посох помогает творить заклинание. И защиту некоторую дает, хотя и низкую. Предлагаю посох уменьшает время творения закла и уменьшает использованный запас сил. А идея на счет отдачи очень хороша images/smiles/converted/up.gif Если её распространить на все заклы, то с её помощью можно ослабить мага и навести баланс. Кстати посох будет также возможно служить для уменьшения отдачи от закла. И еще можно будет(если возможно вопрос к разработчикам) ввести дополнительный вторичный скил: уменьшение оттдачи.

На счет отдачи: она должна зависить от познания в магии, разума и сложности закла. И выражатся в снятых небольших хитах, дополнительно затраченном запасе сил и уменьшении на время действия. Конкретную формулу придумать без проблем. Ну размечтался я несколько, конечно все это не реализуемо, но хоть часть.....

Если даже часть невозможно реализовать(всмысле невозможно сделать оттдачу и уменьшение посохом запаса сил и времени на заклинание), то можно будет остановиться на варианте Зеера просто оружие без атаки и с возможностью вставить мощный закл. На счет того, чтобы это было невозможно передать воину то могу вот чего сказать: я помится играл в пз магом. В магазине прокачал магию астрала, собрал по-моему ослабление на двоих противников(на ингосе дело было), затем отменил прокачку магии астрала, прокачал боевую магию и пошел сражаться. Да только ослабление не хотел зак кастить images/smiles/icon_smile.gif ЕСли можно сделать и тут нечто подобное...
Seer - 05 марта 2002, 13:57
2 Psi-factor

очень даже хороший вариант images/smiles/icon_smile.gif

кстати его можно модернизировать так: посох будет давать бонус к тому типу магии, к которому принадлежит вложенное в него заклинание...
Svat - 07 марта 2002, 18:50
Если так уж хочется посохи, а не просто ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЖЕЗЛЫ со свойствами щитов.

Как такая идея:
1) это не оружие, а жезл.
2) сложность и энергия посоха суммируется с навыком и запасом сил героя.

В таком случае это действительно рабочий инструмент мага. С ним маг круче, но может и без него. Разве не так на самом деле?
Dracon - 08 марта 2002, 00:58
В развитие темы про посохи, как способы улучшить магию.

Может посохи стоит сделать достаточно разнообразными? Т.е. разделять их не только по мощности(крутые-слабые), но и
1)классификация: по типу магии усиливаемой. Т.е. усиливающие всю магию, но слабо, усиливающие магию одной из 5 школ, чуть сильнее и усиливающие только одно заклинание.
2)по типу эффекта: дающие возможность закастить закл за меньше маны, увеличивающие скорость закащивания, усиливающие эффект закла(ов), уменьшающие оттдачу(если решим её ввести) или нек-рую комбинацию этих свойств(понятно, что если посох увеличивает все св-ва то на чуть, а если одно то сильнее).

Таким образом у игроков будет серьезная возможность выбора, что несомненно разнообразит игру.
Seer - 08 марта 2002, 03:19
2 Svat

если сделать так, как ты горворишь, то это будет уже не посох, а более мощный жезл, а этого я думаю лучше не делать...

сама задумка посоха в том, что он не только должен быть инструментом мага, но также, должен быть виден в его руках, и должен являться оружием (хоть и слабым в смысле повреждений, атаки и защиты)...

2 Dracon

хорошая мысль images/smiles/icon_smile.gif
TpaKTOPucT - 08 марта 2002, 18:00
2ALL!

Нифига! Посох - это палка, с помощью которой ходят, которой бьют, защищаются, колдуют, и никакие ограничения ставить на них нельзя!!! Наоборот, войну бутдет не выгодно брать посох, т.к. у него урон меньше на 30%. Надо поставить ограничения бб на мечи.

Получается, посох - это единственное защитное средство для мага (броня слишком тяжелая)!

Вывод: убрать нафиг броню с мечей, внедрить в ПЗ посохи, которые с виду похожи на длинные палки (80%-90% от роста мага), разумеется более крутые посохи выглядят соответственно: всякие завитки и т.п.; посохи добавляют бб и уровень знания магии.
Dracon - 08 марта 2002, 18:11
Тракторист, ты внимательно тему читал? Все эти идеи уже были высказаны!
броня будет магу доступна но не вся. Т.е. он не сможет особо тяжелых и мощных носить, будет носить кожаные, из шкуры и т.д, ну а вообще, конечно броня у него будет хуже, чем у воина.
Svat - 08 марта 2002, 20:36
2 Seer

"это будет уже не посох, а более мощный жезл"

В том-то и вся фича, что не жезл, т.к. энергия на заклинание будет тратиться и у посоха, и у мага!

Само собой, можно будет составлять более сложные заклинания, но это легко балансируется:

1) цена посоха на порядок выше, чем у жезлов.
2) добавляем еще более страшных монстров.

По идее, будучи инструментом, такой посох не содержит в себе специальных заклинаний, просто его сила учитывается вместе с силой героя при кастовании любого закла.

Из такого посоха уже не станешь делать батарейку, как из жезла, потому как свой запас сил - жалко!

Маг будет стремиться заработать посох, чтобы заменить им батарейку.

У мага всегда и везде мог быть инструмент, УСИЛИВАЮЩИЙ его способности. Жезлы этого не делают. Такой посох сделает. К тому же полагаю, в таком варианте совсем немного головной боли для Suna&Co.

Сомневаюсь только вот в чём:
а) вставляются ли в такой посох заклинания, что ближе к духу ПЗ.
б) или он помогает кастовать всё, что в руке у героя.
Dracon - 08 марта 2002, 20:46
Нет, Svat, как раз чего я добиваюсь, чтобы посох был именно в руке. А то иначе получится, что как оружие маг выберет меч - оружие с мах защитой. Но маг с мечом - это непорядок.
Маг должен в руке посох держать!!

К тому же мое предложение позволит более разнообразить игру, т.к. у игрока будет выбор между очень различными вариантами посохов(см. предыдущее сообщение), что будет невозможно, если в посох просто закл класть и держать его как жезл.

[ 08 марта 2002: Изменил: Dracon ]


Svat - 08 марта 2002, 21:01
Ok, мой посох можно и в руке держать, как оружие.
Так, конечно, красивее будет.

Тогда
атака -0
защита - 0
урон - 0.

Есть только сложность и энергия.
Svat - 08 марта 2002, 21:18
А когда тяжко, можно вместо посоха взять другое "оружие" - щит.

Атака - 0
защита - +20 - +40
урон - 0
Supernova - 08 марта 2002, 22:00
Чё вы тупите? Во всех сказках: "Маг взмохнул посохом и..." Короче, ясно, что посох - это палка, которая увеличивает эффект заклинания. В то же время она явно должна держаться в руке(в отличие от жезла), и ею можно драться, пусть и очень слабо, но лучше, чем голыми руками. Воин не может держать посох в руках - он неуклюжий, сломает его... А может, посох бъёт всякого, кто не маг, током, т.к. ищет настоящего хозяина себе. ИМХО: посохи для магов - это как мечи для воинов(не в игре, а в натуре), т.е. важнейшая вещь.
Маг не должен СРАЖАТЬСЯ ОРУЖИЕМ - для этого я и писал, что урон всегда мин и т.д.. а воин не должен ПРИМЕНЯТЬ МАГИЮ - это противно самой его природе.

Всё же, как ни крути, баланс будет логичнее и проще, если ввести классы!!!
Svat - 08 марта 2002, 22:48
2 Aluminij

1) Маг не должен сражаться не по запрету, а потому что у него ББ слабый.
Соответственно воин не колдует, не потому что нельзя, а потому что большую часть опыта тратит на ББ.

Может, пусть ПЗ останется ПЗ, и не надо принципиальных нововведений!?!

2) Посох в рукопашном бою должен уступать всем имеющимся видам оружия. Если гвозди забивать микроскопом, он сломается. Сражайся посохом если хочешь, но против кого? Против зайцев?

Главная же идея ОБЩИЙ ЗАПАС СИЛ И СЛОЖНОСТЬ У ПОСОХА И ГЕРОЯ. Читай не только последние топики и поймёшь о чем речь.
Supernova - 09 марта 2002, 05:15
Угу, я понял, лучше уж вообще ничего не трогать...
Svat - 09 марта 2002, 06:15
2 Aluminij1

Нм, не трогать...
Устранение четких границ между классами в ПЗ - революционный шаг.

Принудительно восстанавливать их обратно - регресс.

Трогать надо, наверно, недостатки, а не достоинства
Dracon - 11 марта 2002, 16:16
2 Aluminij1 Ну по этому пункту мы с тобой полные единомышленники images/smiles/icon_smile.gif Не буду еще раз повторять все доводы, скажу лишь, что удар можно нанести любой палкой, которую в руке держишь вне зависимости от её магических свойств.

Ну на счет классов - да их введение значительно упорядочивает ролевую систему - не даром в подавляющем большинстве ролевух они присудствуют.
Правда как я вижу классы для лучника все-таки лучше оставить магию чувств - иначе он по-любому будет проигрывать воину.

2 Svat
Революционные изменеия - не всегда к добру приводят(в истории масса тому примеров). Отсутствие классов в ПЗ привели к тому, что можно весь Гипат и Ингос сражаться воином, а на Сусле сделаться магом, причем разницы сделался ты магом на Сусле или на Гипате(если вторичных скиллов не брать, как я и поступал) не будет почти никакой. При этом даже если набрать вторичных скиллов воина, то маг получится вполне мощный, чтобы без проблем убивать гвардейца 1х1 в честном бою и допроити ПЗ убивая врагов только магией, в то время как воин на это не способен(убивать гвардейца 1х1 в честном бою).

[ 11 марта 2002: Изменил: Dracon ]


Svat - 11 марта 2002, 16:30
2 Dracon
Я не собираюсь "упорядочивать ролевую систему". Я предпочитаю играть. Один из моих девизов - человек может всё. Или, иначе говоря, "незаменимых у нас нет".
Другими словами, один человек может заниматься и наукой, и спортом. Или фехтованием и магией.
Doom - 11 марта 2002, 16:36
Универсальность vs профессионализм!

В случае с ПЗ я за второе. images/smiles/converted/yes.gif
Svat - 11 марта 2002, 16:55
Мы несколько отклонились от темы.

2 Doom
ПЗ даёт тебе выбор - ты можешь реализовать любой из вариантов. Вопрос только в сбалансированности.
Doom - 11 марта 2002, 17:57
2 Svat

Этот "выбор" дается мне только раз.
Перед началом игры! images/smiles/icon_wink.gif
Svat - 11 марта 2002, 19:53
Короче, классы теперь в отдельной теме.

А пока эта плодотворная дебютная идея не заглохла, попытаюсь подытожить:

I. Посох - это оружие с атакой и защитой,
а) равными ББ;
б) меньше ББ;
в) больше ББ.
II. Урон посоха:
а) равен 0;
б) равен урону кинжала.
III. В посохи не вставляются заклинания.
IV. Сложность посоха добавляет магу навык
(допустим, +5 на Гипате, +10 на Ингосе, +15 на Суслангере. +- в зависимости от материала).
V. При составлении заклинаний и при кастинге расходуется энергия посоха + запас сил мага (допустим, энергия посоха +25 на Гипате, +50 на Ингосе, +75 на Суслангере. +- в зависимости от материала)
VI. Посох в 10 раз дороже жезла.
VII. Посохи специализированы по видам магии.

Прошу высказываться по пунктам или добавить свои.
Seer - 12 марта 2002, 03:51
2 Svat

I. Посох - это оружие с атакой и защитой; пенальти на использование посоха в качестве оружия: -15 атака, -15 защита.

II. Урон посоха: равен урону кинжала (тип повреждения- дробящий).

III. В посохи вставляется одно из так называемых "заклинаний-указателей", их должно быть всего пять: Огонь, Молния, Кислота, Астрал, Чувства. Цель этих заклинаний - задать посоху ту школу магии, навык владения которой посох должен увеличивать.

IV. Посох добавляет магу навык владения определенным разделом магии:
+10 на Гипате, +15 на Ингосе, +20 на Суслангере, +25 в Пещере (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).

V. Посох добавляет магу запас сил: +10% на Гипате, +15% на Ингосе, +20% на Суслангере, +25% в Пещере. (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).

VI. Посох в 5 раз дороже жезла.
Svat - 12 марта 2002, 22:14
2 Seer

I. Согласен.
Поправка: У простеньких посохов -5 (Гипат) и -10 (Ингос)

II. Согласен.

III. Мы же против новых заклинаний!
Проще будет реализовать посох, в который заклинания вставлять можно, но они не вставляются из-за низкой сложности посоха.

IV. С учётом п.III максимальная сложность посоха пусть будет 13;
Суслангер - 10;
Ингос - 7;
Гипат - 5.

V. Посох добавляет фиксированное значение запаса сил. Какое именно? ИМХО, в крайнем случае можно и 0.

VI. Согласен

VII. Посох не специализирован по видам магии. (Я сразу был против, просто такое мнение тоже было). Так как это труднообъяснимо и сложнореализуемо.

[ 12 марта 2002: Изменил: Svat ]


Dracon - 12 марта 2002, 22:27
2 Svat Ну на счет сложнореализуемости - откуда у тебя такие сведения (не то что бы я знал, что это реализуемо, но вот я теме некромантия написал, что новых магий наверное не будет, но оказалось, что это не так).

Запас сил посоха не используется при кастинге.

Еще раз предлагаю варьировать посохи от улучшающих всю магию, но чуть-чуть до улучшающих один только закл, но значительно(в зависимости от чертежа посоха). А если уж решили запрещать добавлять в посохи заклы, так сделать сложность 1.
TpaKTOPucT - 12 марта 2002, 22:41
2 Dracon

Я сказал свое мнение, а если кто до этого говорил то же самое - тем лучше. Если кто против - пусть скажут в чем я неправ.
Svat - 12 марта 2002, 23:01
2 Dracon
Откуда у меня такие сведения - Элементарно, Ватсон! Формальная логика - введение любых условий сложнее универсальной формулы.

Ok, с твоей подачи п.IV исключаем. images/smiles/converted/up.gif Благодаря повышенному навыку можно будет просто вставить лишнюю З-.

Сложность 1 не пойдёт. Тогда будет просто красивая бесполезная палка images/smiles/icon_smile.gif . В такой малой сложности нет необходимости. Число 13 я не с потолка взял. Кажется, одним из простейших вставляемых заклинаний будет Лечение+Пр. Сложность 14. Но так как в таких
заклинаниях нет смысла, то можно взять максимальную сложность посоха 18(Лечение+Пп=19).

=>максимальная сложность посоха:
Вариант.(а)....(б)
............13.....18
Сусло - 10.....14
Ингос - 7.....10
Гипат - 5..... 6

Какой утверждаем?

[ 12 марта 2002: Изменил: Svat ]


Dracon - 13 марта 2002, 03:14
На счет добавления посохом некоторого значения запаса сил - так лучше сделать, чтобы соответствующее(ие) заклинание(ия) подешевле стоили(в плане запаса сил).
2 Svat Так как на счет разделения посохов на категории?

Блин и не совсем хорошо вопрошать так какой из вариантов лучше, не дождавшись значительной поддержки форумом твоей концепции в целом. Я вот так и не понял, зачем нужна сложность 10 а не 1????
Seer - 13 марта 2002, 03:41
2 Svat

I.
Гипат: -5
Ингос: -10
Суслангер: -15
Пещера (там ведь можно сделать посох из кристалла images/smiles/icon_smile.gif ): -20

III.
со сложностью все не так просто: сложность готового оружия (или брони) равна: сложность прототипа + сложность материала...
у метеорита, например сложность равна 16, так что у посоха из метеорита сложность может быть не ниже 16, и то при условии, что сложность прототипа посоха будет равна нулю...
кстати, насчет параметров оружия и доспехов... чтобы не брать цифры с потолка, советую посмотреть на формулы, по которым определяются параметры, они находятся сразу после таблиц в текстовом файле, ссылка на который находится в теме "некоторые идеи от Seer"

можно поменять принцип действия посоха:
пусть посох усиливает эффект заклинаний определенных школ магии (без увеличения запаса сил, требуемого на кастование), т.е. действует почти как усиливающие руны (например, если в заклинание можно вставлять руны В++ и Д++, то посох усиливает время действия и дальность заклинания, относящегося к определенной школе магии):
Гипат: ++
Ингос: 2х++
Суслангер:3х++
Пещера: 4х++
эти цифры конечно приблизительные, надо их еще обдумать...
Svat - 13 марта 2002, 05:22
2 Dracon
Ты же сам предложил не использовать "запас сил" посоха при кастинге. Я согласился, т.к. смысл есть - посох поднимает навык. А благодаря повышенному навыку и заклинание можно собрать дешевле (или сильнее, смотря по обстоятельствам). Хорошая идея, так действительно проще.

А сложность посоха нужна, т.к. идея в том (см. выше), что она прибавляется к навыку мага! Мы вроде остановились на том, что это и есть главное свойство посоха. Только не слишком большая, чтобы не было возможности вставлять заклинания. Одно из простейших вставляемых заклов {Лечение+Пр} - никому не нужно. Поэтому я отталкиваюсь от заклинания {Лечение+Пп=19} и предлагаю максимально возможную сложность посоха сделать 18. Это будет алмазный посох. Остальные слабее: 14-метеоритный на Суслангере, 10-стальной на Ингосе, 6-кость зел.дракона на Гипате.
Svat - 13 марта 2002, 05:43
2 Seer
Я в курсе, что сложность предмета зависит от сложности материала. images/smiles/converted/mib.gif Предложенные показатели относятся к максимальной (повторяюсь).

Мы имеем константы - максимальная сложность посоха и сложность материала.
Если остановимся на варианте б), то получаем сложность прототипа посоха на Суслангере:

Максимальная сложность - Сложность метеорита = Сложность прототипа

14 - 16 = -2

Значит, она будет отрицательная. В чём проблема?!


А твоё новое предложение... Тебе самому не понравится такой посох. Например, молния без руны Вр будет бить твоих друзей. Повреждающее действие кислотного тумана растянется во времени (а значит, ослабнет). И обсчитывать каждое конкретное заклинание по его индивидуальным свойствам (какую руну можно добавлять, какую нельзя) сильно сложно. Программистам не понравится.

Я по-прежнему против разделения посохов по стихиям. images/smiles/converted/no.gif У меня три довода:
1) инструмент мага универсален как калькулятор инженера.
2) это приведет к усложнению алгоритма.
3) всё равно в руке не поместятся 5 посохов, а купить вообще удастся в лучшем случае один.

Давайте вернемся и продолжим обсуждение.
Dracon - 13 марта 2002, 05:47
Ну тогда ладно. Но ты читал, что Сложность= сложность прототипа + сложность материала. Если мы сделаем сложность посоха 0, то сложность метеоритного посоха будет 16.
Svat - 13 марта 2002, 05:56
2 Dracon

Пожалуйста, ЧИТАЙ мои сообщения. Что нам мешает сделать сложность прототипа отрицательной?!

Seer, меня не будет 2 дня. Может обдумаешь наш последний вариант. Это же твоя тема.
Dracon - 13 марта 2002, 09:21
Не врубаюсь, почему только один посох можно будет купить. Не так сложно дать возможность закупится десятком разнообразнейших посохов. И почему нельзя сделать посохи не только для отдельных стихий, но и для отдельных заклов???
Наоборот хорошо, что всех посохов в руку не возьмешь - тогда придется иметь дело с ВЫБОРОМ, который существенно разнообразит игру. А на счет "ужасной сложности" images/smiles/icon_smile.gif подобного нововведения, то на форуме всерьез обсуждаются гораздо более радикальные идеи, но возражений типа: это слишком сложно нет.
Seer - 14 марта 2002, 03:25
2 Svat

насчет отрецательной сложности ты прав images/smiles/icon_smile.gif я об этом не подумал...

а насчет новой идеи про посохи, ты меня не правильно понял:

по моей новой задумке посох должен усиливать все аспекты заклинания, которое кастует маг, т.е. все, что в заклинании можно усилить, посох усиливает, даже если в заклинании нет рун вообще...

я вижу мы начали путаться... это плохо... надо внести ясность...

итак:

1) посохи - это оружие с дробящим типом повреждений (сами повреждения небольшие, сравнимые с повреждениями ножей); посохи дают пенальти к атаке и защите, когда их используют
*(это уже решено, нужно только окончательно определиться с цифрами)*

2) в посохи нельзя вставлять заклинания из-за малой их сложности
*(это уже решено, нужно только окончательно определиться с цифрами)*

3) посохи усиливают заклинания мага
*(нужно решить каким образом)*

а. усиливает все заклинания

б. разные посохи усиливют заклинания разных школ

в. как то по-другому

[ 14 марта 2002: Изменил: Seer ]

[ 14 марта 2002: Изменил: Seer ]


Vasya - 14 марта 2002, 10:52
Если позволите, я встряну в это обсуждение.
Мне кажется наиболее приемлемым вариант с посохом - увеличителем навыка в конкретной стихии (по-моему, это сравнительно несложно реализовать).

Я так не понял, вы пришли к окончательному решению, как запретить воину брать в руку посох во время использования заклинаний, а потом снова начинать махать топором? Ограничение по уровню Разума не так уж очевидно выделяет воинов, точнее говоря, игроки смогут специально делать персу нужный (минимальный) Разум, достаточный для использования посохов. Но ведь от этого персонаж ещё не становится магом.
TpaKTOPucT - 14 марта 2002, 23:35
Посохи должны прибавлять определенное значение к навыку какой-л магии!
ZEAl-dws - 15 марта 2002, 01:08
1. Всетаки хотелось бы видеть хотябы слабые атакуюшие посохи (огненая стрела, молния, кислота) images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/moderator.gif
2. Посохи использовать как "хранилище" дополнительных рун, для усиления кастуемой магии.

"посохом нельзя дратся, но зашититься при ближнем бое можно" урон-0/+защита
Svat - 15 марта 2002, 09:48
2 Dracon
Купить с трудом 1 посох можно потому, что он очень дорого стоит(см. выше - в 5 раз дороже аналогичного жезла).

2 Seer
К новой задумке:
Понимаешь, в таком случае в заклинаниях будет усиливаться то, что не надо усиливать.

Замечательным будет лечение с У++, необязательным с Д++, и вредным с Ц++ (будет лечить врагов).

Боевые заклинания с У++ - хорошо, с Ц++ - бьют друзей. Стена огня/молнии и туман кислоты с В++ станут наносить врагам меньше повреждений в единицу времени, и враги будут успевать регенерировать.

1) Пока нет возражений, опираемся на последние цифры урона и пенальти.
2) Пока нет возражений, считаем максимальную сложность посохов такой: Пещера-18, Суслангер-14, Ингос-10, Гипат-6.
3) Посох добавляет свою сложность к навыку. Учитывая мнение большинства - по определённой стихии.

2 Vasya
В таком виде ограничение воинам в пользовании посохом получается не по запрету, а по здравому смыслу:
- маг за большие бабки покупает посох, т.к. ему проще отдать деньги за поднятие своего и без того высокого навыка.
- воину проще поднять свой низкий навык в магии за счет опыта и купить жезлы, чем покупать дорогущий посох.

2 ZEAL-dws
1) Для этого есть жезлы. А боевая магия у мага в руке все равно сильнее.
2) Предлагаемые посохи для этого и используются, только по-другому (читай 2 стр.)
Seer - 16 марта 2002, 02:20
2 Vasya

воину не нужно запрещать брать в руки посохи... просто посох не даст воину такое приемущество, как магу, т.к.:
1) махать посохом воину не выгодно...
2) воин может составлять и использовать заклинания, заведомо более слабые, чем маг, у воина заведомо меньше запас сил, чем у мага (т.е. воину выгодно больше махать оружием, чем использовать магию)...
3) постоянно переключаться с посоха на другое оружие и обратно не удобно...

вообщем, воину выгоднее атаковать простым оружием и изредка помогать себе магией, чем брать в руки посох, который ухудшит его боевые навыки, и при этом просто уберает пенальти, которое создает ему нехватка разума, а магу выгоднее брать в руки посох (ведь он даже мечем по врагу не попадет images/smiles/icon_smile.gif ), усиливая тем самым свои и без того запредельно мощьные заклинания...
ALaKO - 16 марта 2002, 18:24
Махать посохом войну не выгодно
Могу поспорить, смотря какой посох, если там набалдашник из кремня весом киллограмма 4, то орку точно не повезет, другой вопрос, что орк в ответ за это время сделает, т.к. посох то не защищает, опять же все упирается в магию.
Svat - 16 марта 2002, 21:41
Seer - согласен images/smiles/converted/up.gif
А ведь это и получается баланс!

ALaKO

Имеется в виду: не получится махать тем посохом, который здесь прорабатывается. Если хочешь предложить другой - предлагай.
Seer - 18 марта 2002, 00:09
2 Svat

забыл написать в прошлом сообщении: я согласен со всеми тремя пунктами, которые ты последний раз написал по поводу посохов...
Doom - 18 марта 2002, 16:44
Я смотрю вы вместе пришли к более-менее приемлимому варианту!
Это радует. images/smiles/icon_smile.gif
В таком виде это уже съедобно. images/smiles/converted/yes.gif

1) посохи - это оружие с дробящим типом повреждений (сами повреждения небольшие, сравнимые с повреждениями ножей); посохи дают пенальти к атаке и защите, когда их используют
*(это уже решено, нужно только окончательно определиться с цифрами)*

2) в посохи нельзя вставлять заклинания из-за малой их сложности
*(это уже решено, нужно только окончательно определиться с цифрами)*

3) посохи усиливают заклинания мага
*(нужно решить каким образом)*

а. усиливает все заклинания
б. разные посохи усиливют заклинания разных школ
в. как то по-другому


б. разные посохи усиливют заклинания разных школ.
Это проще всего реализовать.
Будем считать, что в посох заключена магическая энергия определённого типа.
Но что бы маг смог ходить лишь с одним посохом, сделать посоху приличный вес, сопоставимый с обычным оружием.

Например.
Гапатский посох магии стихий.
материал камень 1х,
вес 3,
урон 10-20 дробящ,
атака -5,
защита -25,
магия стихий +5

Держа в руках посох маг как бы использует энергию заключённую в посох, но для этого необходимы определённые знания. А так как маг колдует сам, то он тратит собственный запас сил.
Так же посохом можно размахивать как полкой, но уже без магического эффекта.

А для воина не обладающего познаниями в магии посох безполезен.
Vasya - 19 марта 2002, 01:48
Seer

Я понял, что ограничение, главным образом, получается из-за высокой стоимости. Как бы не получилось, что и для мага покупка посоха окажется невыгодным мероприятием (по крайней мере, до того момента, когда он сможет купить кислотные заклинания и такой же посох).
А богатому воину (и магу, конечно, тоже) посох всё равно пригодится. Всё-таки добавка в 14 (и даже 18) к какой-то стихии автоматически делают из персонажа как минимум полумага. Переключаться между посохом и оружием совсем несложно и именно так будут делать. Например, взял посох - наложил замедление с большой длительностью, потом бьешь оружием с ослаблением.
Avenger - 19 марта 2002, 03:49
осталось сделать посох в каком-нибудь моде и протестить images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/converted/up.gif
images/smiles/converted/voldar04.gif
Seer - 19 марта 2002, 03:51
2 Vasya

не забывай, что посох позволит магу составлять заклинания такой мощности, которой можно достигнуть только взяв в руки этот посох (т.е. даже самый прокаченный маг без посоха не соможет составить такого), а воину посох просто уберет пенальти, связанные с нехваткой разума...

но тут возникает одна проблемма...

ведь мы остановились на варианте, что посох добавляет его владельцу бонус к одной из школ магии, значит держа в руках посох, его владелец может составить заклинание, но кто ему мешает потом убрать из рук посох и пользоваться этим заклинанием ? получается посох станет только орудием для составления заклинаний... этого допустить нельзя...

один из вариантов решения этой проблеммы: сделать так, что если персонаж убрал из рук посох, который он держал в руках, когда делал определенное заклинание, то этот персонаж уже не может воспользоваться данным заклинанием, пока не возьмет снова в руки тот самый или идентичный посох... и еще: держа в руках посох, который дает бонус к определенной школе магии, персонаж не может использовать магию других школ... и наконец, можно бвло бы сделать один вид посохов, которые бы давали равные бонусы ко всем школам магии и позволяли бы пользоваться любыми заклинаниями, но при этом требовали бы для использования силу не больше 15 и разум не меньше 35 (это был бы посох спецально для магов,
таким мог бы стать посох с кристаллическим навершием)... это наверное сложно сделать, так что надо придумать еще варианты решения этой проблеммы...

кстати, если решить данную проблемму так, как я написал выше, то можно еще сделать и так:
пусть заклинания, собираемые персонажем, когда он держит в руках посох становятся после сборки уникальными (неразбираемыми), при этом запас сил, необходимый на то, чтобы скастовать это заклинание становится немного больше, чем у аналогичного заклинания, если бы оно составлялось без посоха...

2 Doom

да, кстати, хорошая мысль images/smiles/icon_smile.gif вес посоху нужно сделать большой, больше чем у копья из аналогичного материала...
Svat - 19 марта 2002, 10:42
2 Vasya
Ограничение получается не только из-за цены. Посох нужен только сильному магу. Он ведь совсем ненамного поднимает навык. Вот если поднять навык для сборки нового заклинания стоит дорого и свободного опыта не хватает, тогда и пригодится посох. А не-магу на сборку простого заклинания гораздо дешевле поднять начальный навык. images/smiles/converted/mib.gif

Вот ты говоришь: "Например, взял посох - наложил замедление с большой длительностью, потом бьешь оружием с ослаблением".
Дело в том, что для составления сильного замедления посох помогает лишь чуть-чуть. И если воин с посохом может собрать такое заклинание, значит, он и так уже не воин, а маг или танкомаг.
Да, так и будут делать, и ничего страшного в этом нет.

2 Seer
Помню, в непропатченной версии я развлекался тем, что поднимал навык магии, составлял заклинание, вставлял его в жезл, а потом от поднятия навыка отказывался. Уже тогда такое заклинание нельзя было брать в руку, а только в жезл.
Сейчас это уже исправлено. И заклинаниями, которые сложнее твоего навыка, пользоваться по-прежнему нельзя.

Эту проблемку можно разрешить, вернее она и не возникнет.

Поясняю:
Мы имеем посох, поднимающий навык. Он позволяет составлять и применять магу более сложные заклинания. Но только будучи в руке. Если берешь другое оружие, твой навык возвращается к базовому.
Слишком сложные заклинания в руке становятся недоступными, по существующим законам игры.
Vasya - 19 марта 2002, 15:49
Ладно, я согласен, что воину посохи в общем-то не нужны, кроме мультиплейера, где абсолютно все прокачанные персонажи будут их использовать.

Проблемы со сборкой и использованием действительно нет. Игра запрещает кастовать заклинание, если его сложность превышает максимальную в данный момент.
Dracon - 19 марта 2002, 23:23
Заметано images/smiles/icon_smile.gif

ЗЫ Может стоит тему закрыть??
Seer - 20 марта 2002, 03:25
2 Svat & Vasya

понятно... значит той проблемы с посохами, о которой я говорил, не будет images/smiles/icon_smile.gif

теперь нужно продумать посохи до мелочей, и выложить тут окончательный вариант...
TpaKTOPucT - 20 марта 2002, 23:48
2Doom

Согласен images/smiles/converted/up.gif Только вот я думаю цифры надо тестить после создания аддона.
Svat - 29 марта 2002, 04:29
Seer, я насчёт чертежей. Ладно, надёжность повысим, это не принципиально. Но материал? Здесь прозвучала чья-то идея, что посохи должны быть потяжелее. Вот я и сделал три, больше рука не поднялась. Ты уверен, что материал идёт только на навершие? Посох ведь как раз примерно в 3 раза длиннее жезла.
Manyak - 29 марта 2002, 04:39
Конечно материал должен тратиться на весь посох, а не только на набалдашник. И, между прочим, у посоха должна быть защита, может и меньше, чем у меча, но никак не уходить в минус.

[ 29 марта 2002: Изменил: Manyak ]


Seer - 30 марта 2002, 03:55
2 Svat

хмм... пожалуй ты прав...

2 Manyak

материал должен тратиться на весь посох ? а как насчет костяного посоха ? ты можешь себе представить цельный костяной посох ?... не, цельным посох лучше не делать...

а насчет защиты посоха я уже не раз говорил: это сделано для баланса, чтобы воину было невыгодно исползовать посох...
Manyak - 30 марта 2002, 04:05
Чтож это за воин с посохом? Воин с оружием должен ходить. Если уж на то пошло, то может придумать что нибудь еще, чтобы воину было невыгодно ходить с посохом? или просто сделать ограничение по Разуму, ну скажем так не ниже 30? Можно, например, не давать посоху вообще никакого урона - в конце концов посох - это не оружие, т.е. не оружие в прямом смысле этого слова. Можно понизить посоху "Действия", а можно и применить все сразу.
TpaKTOPucT - 30 марта 2002, 21:32
ПОСОХИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕРЕВЯННЫЕ!

Ведь всю жизнь люди подпираются дервянными, а не металлическо-мифриловыми посохами! Да и зачем делать алюминиевую палку, когда из дерева она намного легче!?
Да и всю жизнь Габриель из "Зены" ходила с таким деревянным посохом. Она еще им всех мочила, но он никогда не ломался, да и заклинания в нем не было. Во всех играх тоже самое (в смысле посохи, если они есть, деревянные).

З.Ы.Если вы хотите сделать новый, пз-шный, вид оружия, то незачем извращаться над посохами. images/smiles/icon_razz.gif
BORMAN - 30 марта 2002, 21:42
ну ты нашел кого привести в пример. ты ещё предложи сделать доспех как у зены - переделаный из комбинашки с миниюбкой. металческий посох (труба с ячеистой структурой внутри) разрубить крайне проблематично, чего не скажешь о деревянном посохе. да и тяжелее он будет не намного. необязательно же его делать одного размера с деревянным. сделай в три раза тоньше. зато какая инерция при ударе !
TpaKTOPucT - 30 марта 2002, 21:48
да-да-да, в три раза... ты б еще спицами предложил драться, или шпагами...
короче согнется твой "посох аля нить" в две секунды, а из камня - сломается.
ччтоб он не согнулся надо его делать в форме трубы, или толстым; а если лом назвать посохом, то Айри назвать Зеной images/smiles/icon_biggrin.gif

да и чего плохого в зеновской мини-юбке? по сравнению с айринской..... images/smiles/icon_biggrin.gif
X06goblin - 30 марта 2002, 21:49
Дык это надо новый материал вводить. Может еще и разновидности сделаем - дуб и сосна images/smiles/icon_biggrin.gif

2 ТРАКТОРИСТ

В данном случае посох делается для мага, а не для воина. Я с трудом представляю как можно вложить заклинание в деревянный посох.

цитата
Цитата:
Да и всю жизнь Габриель из "Зены" ходила с таким деревянным посохом.


Габриэль не использовала магию. Думаю воин подберет себе копье или меч, а не посох
BORMAN - 30 марта 2002, 21:53
так. миниюбки. у зенны совсем плохая. недостаточно короткая images/smiles/icon_smile.gif .


по теме. читай не только первые три слова в сообщении. я же сразу сказал "труба с ячеистой структурой внутри". такую не согнешь. попробуй как нибудь согнуть простой трамвайный поручень. тока ногами чур не прыгать ! а толщина посоха может быть в принципе такой же как у этого (вот далась мне эта фиговина!) поручня. и легко и удобно.
TpaKTOPucT - 30 марта 2002, 22:00
цитата:
автор - Goblin[PVNH]:
Дык это надо новый материал вводить. Может еще и разновидности сделаем - дуб и сосна images/smiles/icon_biggrin.gif

В данном случае посох делается для мага, а не для воина. Я с трудом представляю как можно вложить заклинание в деревянный посох.

Габриэль не использовала магию. Думаю воин подберет себе копье или меч, а не посох



Ну и чего сложного в этом "новом" материале? Копья ведь у гоблинов (в НАСмоде) деревянные! images/smiles/icon_biggrin.gif

Ну а как можно вложить заклинание в алюминиевый посох?
Вспомни самый первый посох их Might&MagicVIII, он ведь деревянный, пусть даже и не закколдованный.

А то что Габриель не использовала магию - это другой разговор. images/smiles/icon_smile.gif
TpaKTOPucT - 30 марта 2002, 22:05
2 BORMAN

Ну хорошо, может еще и рельсы с проводами проведем?

Да блина, ну не могли эти тупые хадаганцы(и Со.) сделать трамвайную трубу, да при том чтоб ей драться мона было, да чтоб магию та улучшала...
BORMAN - 30 марта 2002, 22:07
а как можно вложить лечение в "батарейку" ? точно также и в железный посох. если ворос в "сложности материала, то в принципе только "железо" и остаётся. а плодить виды деревьев имхо небезопасно. потом можем ударится в разработку легированных сталей и прочего чугуния images/smiles/icon_smile.gif
BORMAN - 30 марта 2002, 22:11
-----------------------------------------------
Да блина, ну не могли эти тупые хадаганцы(и Со.) сделать трамвайную трубу, да при том чтоб ей драться мона было, да чтоб магию та улучшала...
-------------------------------------------------- могли

images/smiles/converted/protest.gif

а если сделать трубу можно, значит и по башке ею огреть когонибуть тоже можно ! это ж элементарно ! images/smiles/icon_biggrin.gif
TpaKTOPucT - 30 марта 2002, 22:20
Ну раз ты во всем так уверен, предложи свою заколдованную, легчайшую, убойную, трамвайную трубу в законченном виде. images/smiles/icon_wink.gif
Svat - 31 марта 2002, 10:44
2 Manyak
Мы старались сделать ограничения не по запрету, а по балансу. Это уже здесь обсуждалось. Урон у посоха есть, как у любой палки, только пользоваться им нет смысла. Защита у посоха есть. У гипатского - как у топора. (Всё-таки посох - далеко не меч). images/smiles/icon_wink.gif

2 Seer
"Ты можешь представить себе цельный костяной посох?" Во-первых не цельный, а сборный из 3 шт. Но из кости дракона могу представить и цельный. Легко. images/smiles/icon_wink.gif

2 TPaKTOPuCT™DooFy™
Посох можно сделать из чего угодно, как и волшебную палочку, и жезл. Согласен, можно и деревянный. Правда, таким пользовались в основном не маги, а пастухи. Вот только нет смысла вводить посох, который будет слабее костяного. images/smiles/converted/no.gif Да, посохи могут сломаться, если использовать их не по назначению => драться посохом невыгодно. Ближе к реальности!

2 Goblin, Borman images/smiles/converted/up.gif согласен

2 Dracon
Мне нравится твоё предложение в Чертежах. images/smiles/converted/up.gif Предлагаю сделать твои посохи уникальными артефактами. Собирать и разбирать их нельзя.
TpaKTOPucT - 31 марта 2002, 17:02
Короче слушайте:
вначеле, когда берешь мага, у него самый простой деревянный дубовый посох, который усиливает... допустим огненную стрелу. затем приходишь к торговцу магической лажей, свиду похожему на Губернатора, покупаешь у него осиновый посох, который, как он его описывал "круче дубового раз в десять, потому что не ломается"; а на самом деле просто гнется. После этого какая-то магичка попросила сходить и принести кое-что для нее; это оказались кости одного мага. она из них делает себе сильный магический посох, и тебе в награду, только слабее. затем ты идешь на орков; от их магов остаются замечательные обсидиановые посохи, с магией астрала, с которым ты намного усиливаешься. После этого ты доходишь до пауков, от которых остаются крепчайшие панцерные кости. Они тебе и нужны для создания посоха с огромной, для того времени, магической силой...

Короче говоря можно с посохами целый сюжет придумать, который будет намного иннтереснее обыкновенного. images/smiles/converted/type.gif

Но я все это для того, чтобы было понятна роль посохов. Если развиваться по такой схеме, то наличие деревянных посохов - вполне нормально.
Svat - 31 марта 2002, 17:52
2 TPaKTOPuCT™DooFy™

А что, мне сюжетец нравится. images/smiles/converted/up.gif Коротко и ясно. Хорошо продумано. Но возникает одна проблема.

Сейчас максимальная сложность посохов:
Гипат - 6
Ингос - 10
Сусло - 14
Пещера - 18

Выше 18 нельзя. Ниже 6 смысла нет. А ведь я ещё собираюсь составить каменные посохи, которыми придется дублировать костяные. Деревянные уже просто некуда втиснуть. images/smiles/converted/upset.gif

Гипатский костяной посох 6 получается из кости зел.дракона. Каменный из обсидиана будет тяжелее и чуть слабее (сложность обсидиана равна сложности панцирной кости).
TPaKTOPuCT™DooFy™, может в твоём сюжете заменим "деревянный посох" на "деревянный с каменным навершием"? Чем не компромисс.
TpaKTOPucT - 31 марта 2002, 19:18
Я, конечно, не против.
Dracon - 31 марта 2002, 22:00
Может добавить на гипат и ингос деревянные посохи, чьи усиливающие характеристики будут очень высоки(как на сусле), но они будут очень быстро ломаться (то есть прочность сделать совсем мизерной, такую, чтоб можно было 1-2 воинов, гасящих оружием(не магией) заквасить и все, дальше он сломается). Ну то есть чтоб подобные посохи экономить, чтоб не сломались и использовать редко(ну например, чтоб начальника Хадаганцев на Гипате замочить).
heller - 31 марта 2002, 22:07
Тогда придется 4 посоха носить
Dracon - 31 марта 2002, 22:21
Денег не хватит, они же дорогие, как мы условились images/smiles/icon_smile.gif
heller - 31 марта 2002, 22:27
А если дорогие тогда не сильно прочность уменьшать надо images/smiles/converted/no.gif
Seer - 31 марта 2002, 23:18
2 Dracon

>>>Ну то есть чтоб подобные посохи экономить, чтоб не сломались и использовать редко(ну например, чтоб начальника Хадаганцев на Гипате замочить).

для таких целей лучше сделать в игре новые снадобья, в которых содержались бы ОЧЕНЬ мощные заклинания...

кстати, такие зелия как раз нужно сделать в игре images/smiles/icon_smile.gif спецально для воинов images/smiles/icon_smile.gif
heller - 31 марта 2002, 23:46
А если сделать чтоб зелья можно использовать при определенных навыках.
Svat - 01 апреля 2002, 20:44
Я против images/smiles/converted/moderator.gif
Автор идеи деревянных посохов TPaKTOPuCT™DooFy™
уже согласился, что деревянный посох с каменным набалдашником - это простейший посох. images/smiles/converted/voldar04.gif
Не верю, что дерево может быть по сложности как метеорит. images/smiles/converted/no.gif Даже в драконьих костях магии должно быть больше, чем в дереве.
Svat - 01 апреля 2002, 22:00
2 Dracon
Повторяю, мне нравится твоё предложение в "Чертежах". images/smiles/converted/up.gif Предлагаю сделать твои посохи уникальными артефактами. Собирать и разбирать их нельзя. Здесь моё и Seer мнения совпадают.

цитата:
автор - Dracon:
Рулит разнообразие предметов. Что это такое: всего 3(или даже 5) чертежей посохов. Пусть будет десятка полтора или два десятка чертежей - тогда появится выбор и разнообразие


Это тебя, брат, слегка занесло. images/smiles/converted/horror.gif Мечей в игре 4 чертежа + 1 уникальный, топоров - 5.
И не флейми больше в "Чертежах". images/smiles/converted/fire.gif Пиши здесь, плиз.
Timberwoolf - 01 апреля 2002, 22:01
. null Подведём итог!

Есть предложение-Создать посохи,являюшиеся оружием мага.
Данные посохи будут иметь отрицательный показатель атаки и защиты.
В них можно будет вставлять закл высокой сложности.(в последствии отменено)
В посохи нельязя будет вставлять лечение что-бы небыло так называемых "супер батареек".
Есть предложения наделить посох возможностью наносить урон, как простое бб оружие.С другой стороны люди выступают против этой идеи.
Есть предложения ограничить возможность использования посохами-перс с разумом 30 плюс может использовать посох.
Посохи могут быть разных магий, повышая навык в его магии.
Предложение Дать посохам ЗС.
Недавть посохам ЗС, ЗС будет считываться с самого кастующего.
Цена посоха будет очень высока!Специально для посха создать сильных монстров.
Есть предложение Сделать посох главным,а может и едиственным.
Есть предложение что посох будет увеличивать навыки но сами заклы в него вкладывать небудет возможности(как скажем браслет в Аллодах)
Посохи будут иметь начальную высокую сложность.
Есть предложение сделать посох трамвайной трубой, ну или как у Зины был.
Есть предложение сделать деревянные посохи.


Есть мнение что в посохи недолжны быть "боевыми" тоесть сами они урон ненаносят, со всех сторон,заклы в них невкладываются.
Посохи будут лишь повышать навык в том или другом навыки магии.
Посохи будут повышать тот или иной навык на свою сложность(невысокая, макс в пещере 18)

Дельные предложение Свата.

I. Посох - это оружие с атакой и защитой,
а) равными ББ;
б) меньше ББ;
в) больше ББ.
II. Урон посоха:
а) равен 0;
б) равен урону кинжала.
III. В посохи не вставляются заклинания.
IV. Сложность посоха добавляет магу навык
(допустим, +5 на Гипате, +10 на Ингосе, +15 на Суслангере. +- в зависимости от материала).
V. При составлении заклинаний и при кастинге расходуется энергия посоха + запас сил мага (допустим, энергия посоха +25 на Гипате, +50 на Ингосе, +75 на Суслангере. +- в зависимости от материала)
VI. Посох в 10 раз дороже жезла.
VII. Посохи специализированы по видам магии.

Коментарии Сира на дельные предложение Свата.

I. Посох - это оружие с атакой и защитой; пенальти на использование посоха в качестве оружия: -15 атака, -15 защита.

II. Урон посоха: равен урону кинжала (тип повреждения- дробящий).

III. В посохи вставляется одно из так называемых "заклинаний-указателей", их должно быть всего пять: Огонь, Молния, Кислота, Астрал, Чувства. Цель этих заклинаний - задать посоху ту школу магии, навык владения которой посох должен увеличивать.

IV. Посох добавляет магу навык владения определенным разделом магии:
+10 на Гипате, +15 на Ингосе, +20 на Суслангере, +25 в Пещере (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).

V. Посох добавляет магу запас сил: +10% на Гипате, +15% на Ингосе, +20% на Суслангере, +25% в Пещере. (эти цыфры соответствуют лучшим материалам, худшие материалы должны добавлять меньше).

VI. Посох в 5 раз дороже жезла


Я за посохи!
Посохи нужны, потому что
1)не должен маг ходить с мечом, это, выражаясь чужим языком "бред"
2)они разнообразят игру(сейчас для мага оружие вообще не нужно практически, а так появляется смысл и в слотах оружие для мага)
3)ну тянет большинство народа повкладывать мощные заклы куда-нибудь(если остановимся на варианте просто оружие с мощной магией)
4)если добавлять посохи с умом, то дисбаланса не будет.

Псохи эта лажа.
1)Маги и так сильные, о них достаточно думали.
2)Посохи это вещь без каторой все пережить смогут точно.
3)Трудности реализации.


В данный момент предметом обсуждения посохов являются их чертежи.

Посохи будут находить в инвентаре вместо жезлов.(позднее как я понял отменено)
Посох будет вместо меча.

Про посози можно даже написать целый сценарий:

Короче слушайте:
вначеле, когда берешь мага, у него самый простой деревянный дубовый посох, который усиливает... допустим огненную стрелу. затем приходишь к торговцу магической лажей, свиду похожему на Губернатора, покупаешь у него осиновый посох, который, как он его описывал "круче дубового раз в десять, потому что не ломается"; а на самом деле просто гнется. После этого какая-то магичка попросила сходить и принести кое-что для нее; это оказались кости одного мага. она из них делает себе сильный магический посох, и тебе в награду, только слабее. затем ты идешь на орков; от их магов остаются замечательные обсидиановые посохи, с магией астрала, с которым ты намного усиливаешься. После этого ты доходишь до пауков, от которых остаются крепчайшие панцерные кости. Они тебе и нужны для создания посоха с огромной, для того времени, магической силой...
Короче говоря можно с посохами целый сюжет придумать, который будет намного иннтереснее обыкновенного.

Но я все это для того, чтобы было понятна роль посохов. Если развиваться по такой схеме, то наличие деревянных посохов - вполне нормально.
(Написано трактористом) немогу незаметить что звучит глуповато, но это просто является примером к тому что можно деревянные посохи "включить" в жизнь.

Извиняюсь за некоторый бардак.
Пешите коментарии.
Я буду удалять свои коментарии и писать эпдейтеные итоги каждую неделю примерно.
Было достаточно тяжёло так все выложить.

[ 02 апреля 2002: Изменил: Timberwoolf ]


TpaKTOPucT - 01 апреля 2002, 22:46
Короче говоря сначала напишу с чем несогласен и что уточняю, а все что не написал - с тем согласен:

НЕСОГЛАСЕН images/smiles/converted/dn.gif :
-Есть предложения ограничить возможность использования посохами-перс с разумом 30 плюс может использовать посох
-Данные посохи будут иметь отрицательный показатель атаки и защиты.
-Цена посоха будет очень высока - у деревянных - неочень
-Посохи будут иметь начальную высокую сложность
-Есть мнение что в посохи недолжны быть "боевыми" тоесть сами они урон ненаносят


СОГЛАСЕН, ТОЕСТЬ УТОЧНЯЮ images/smiles/converted/up.gif :
-Есть предложения наделить посох возможностью наносить урон - ЭТО 100 ПУДОВ!
-В посохи нельязя будет вставлять лечение что-бы небыло так называемых "супер батареек", да и вообще никакие заклы
Посохи могут быть разных магий, повышая навык в его магии - ЭТО 100 ПУДОВ!


Личные дополнения:
Посох - это оружие, неизменяющее атаку/защиту(тоесть=0),прибавляющее броню и имеющее небольшой урон. Его невыгодно брать войну и лучнику, т.к. он не увеличивает "бб" и имеет слабую атаку. Его выгодно брать магу, т.к. посохи улучшают знание магии (одной и/или всех) и придают защиту(примерно 50% от полной защиты мага). В то же время являются черезвычайно легкими и имеют урон, хоть и небольшой. Магию улучшают ТОЛЬКО магу. Носятся в обеих руках. Имеют среднюю прочность. Не имеют никаких ограничений для владельца, имеют в крайнем случае - самые сильные.Не в коем случае не содержат заклов, чем собственно и отличаются от жезлов. НЕ увеличивают "ЗС", т.к. вследствии этого добавления смогут быть использованы только для бега.


ЗЫ Прошу вставить мой небольшой сюжет про посохи как пример(с предыдущей стр.).
Svat - 01 апреля 2002, 22:54
2 TPaKTOPuCT™DooFy™

Для чего ты это сделал? Взял бы тогда те сообщения, в которых это уже обсудили. Я же создал "Чертежи" уже после того, как все согласились, что обсуждение закончилось. Сейчас здесь идет обсуждение "Чертежей".

Активные участники и так всё знают, а новички, пока не прочитают всю тему, ничего толкового не добавят.
Seer - 02 апреля 2002, 02:14
полностью согласен с Svat...

теперь мы уже обсуждаем чертежи...
но если будут действительно дельные новые предложения, то их естественно нужно будет учесть images/smiles/icon_smile.gif

я пока дельных новых предложений не видел, но это не значит, что таких вообще не будет images/smiles/icon_smile.gif
Timberwoolf - 02 апреля 2002, 11:55
Я пока это написал немного запутался.

В основном я писал то что или обсуждалось и это как бы было принято или то что мне самому понравилось.

Я отредактирую сообщение вечером.....
Shark - 05 апреля 2002, 09:12
А где же эти чертежи с посохами лежат?
А как вы себе представляете ДЕРЕВЯННЫЙ посох с ОГНЕННОЙ СТРЕЛОЙ (огнем) images/smiles/converted/horror.gif
И вообще чего вам не хватает жезлов? А урон может наносить ОРУЖИЕ images/smiles/converted/protest.gif !
heller - 05 апреля 2002, 09:21
1 а нигде они не лежат images/smiles/icon_smile.gif
2 поиграй в аллодов и посмотри деревянные посохи
3 ну а куда ж без посохов images/smiles/icon_wink.gif
TpaKTOPucT - 05 апреля 2002, 21:37
Незнаю, Тимбер написал выдвигаемые предложения, они друг с другом противоречат. что можно с ними делать? Голосовать! Обсуждать! Выбирать!
Seer - 06 апреля 2002, 02:32
2 Shark

если ты имеешь в виду разработанные нами чертежы посохов, то они в отдельной теме на этом форуме...

рекомендую сначала прочитать всю эту тему...

2 TpaKTOPucT

не обращай внимания на то, что кто-то написал сводку, просто прочитай всю тему от начала и до конца... там, в предыдущих сообщениях содержится все обсуждение, ну а в теме, отведенной под чертежи посохов находится результат этого обсуждения (возможно не окончательный) images/smiles/icon_smile.gif
Supernova - 06 апреля 2002, 06:05
Shark
А тебя не смущает, что из человеческой руки вылетают огонь, молнии, кислота? Чем дерево-то хуже? На то она и магия!
Shark - 06 апреля 2002, 07:44
Во-первых, когда на Гипате играешь там есть квест "королева блуждающих огоньков" и тогда персонаж говорит: "Мои ожоги-то сами заживают, а доспех приходится чинить"-такой смысл
Во-вторых если ты накачаешь себе довольно много hit point-ов и будешь ходить по Гипату с ДЕРЕВЯННЫМ копьем, луком и т.д. довольно скоро оно у тебя сгорит... images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif
Svat - 08 апреля 2002, 16:03
2 Shark
На Гипате между прочим, много деревянного оружия. Только наконечники каменные. И ничего, воюют люди. А чинить после магии приходится любое оружие и доспехи. И ничего, чинят. Так что определись, против чего протестуешь.

2 Seer
Боюсь, не смогу нарисовать чертеж для пещерного посоха. Дело в том, что у меня пока нет МП, и я не знаю параметры алмазных жезлов (есть ли они вообще?) Ты не мог бы привести все параметры пещерных жезлов, если они есть? В сингле с читами их нет. Если их нет в МП, прошу дать подтверждение. Буду экстраполировать.
Dracon - 08 апреля 2002, 19:55
2 Svat
Нет, самый мощный жезл - метеоритный фигурный жезл.

Ты сказал "рисовать" ты художник?
Svat - 09 апреля 2002, 10:16
2 Dracon
Я сказал "рисовать чертежи". Для этого не надо быть художником. Хотя я в своем кругу в большей степени дизайнер, ИМХО, здесь есть люди, которые делают 3D лучше меня.

2 Seer
Намёк понял. Приступаю. Имеющихся данных хватит.
Seer - 09 апреля 2002, 12:12
2 Svat

да, кристаллических жезлов действительно нет...
но это не значит, что мы не можем сделать посохи с кристаллическими навершиями images/smiles/icon_smile.gif
EvanGeLion - 16 февраля 2007, 23:03
Если будут посохи то и щиты нужны
И кристаллический жезл непомешалбы
Morgot - 17 февраля 2007, 00:00
учи матчасть!

археолог, блин.
basilio - 17 февраля 2007, 00:03
Давно такие темки не поднимались :D
-doSia- - 03 июня 2007, 12:48
Посохи это хорошая идея, единственное что портит ее - разборка посоха. Имхо посохи должны продаватся в "залоченом" виде, т.е. никто не смог бы разобрать их для улучшения. Посохи по идеи должны иметь атакующие заклинания, без всякой физической дамаги (аллоды 1 и 2 тому пример). Хз как такое технически провернуть, но мысль такая: посох должен работать как лук, анимация удара производилась на расстоянии, при этом бы кастовалость заклинание, вложеное в посох. Ну и еще: кто-то тут говорил что в посохах должны находится самые сильные заклинания - БРЕД. Дамага заклинаний посохов всегда и во всех играх была ниже обычных заклинаний (и уж тем более оружий война и лучника). Т.е. для мага посох - оружие добивания сильных противников, или же убивания слабых с целью экономии "сил" для бега или последующих кастов.
Sagrer - 03 июня 2007, 15:40
самая большая проблема в посохе - необходимость сделать новую анимацию, ну и модель ессно... в принципе это решабельно, возможно даже будет реализовано. Разборность - спорный момент. Чтобы не пихали в посохи крутых заклов достаточно дать посоху МНОГО энергии и\или хороший реген, но сильно ограничить сложность - и пусть ограничиваются слабыми стрелками или лечением.
Sergio - 04 июня 2007, 10:41
Идея- отличная, но в Аллодах она прокатывала потому, что от всех противников можно было убежать, а туть... Но все-же если это реализуют - это будет огромный шаг вперед! :)
Снайпер - 04 июня 2007, 11:47
Цитата (Sagrer):
самая большая проблема в посохе - необходимость сделать новую анимацию, ну и модель ессно... в принципе это решабельно, возможно даже будет реализовано. Разборность - спорный момент. Чтобы не пихали в посохи крутых заклов достаточно дать посоху МНОГО энергии и\или хороший реген, но сильно ограничить сложность - и пусть ограничиваются слабыми стрелками или лечением.


У меня прокатывало копьё со спиленным наконечником, увеличенным расстоянием урона и вложенной стрелой. Выглядело как самый реальный посох. Разумеется, потом я спилил наконечник (мдя, текстуркой) ещё сильнее - и сделал волшебную палочку %) А можно перепаковать модельки, и заюзать посох Тка-Рика. В общем, реализуемо, имхо.
Sergio - 04 июня 2007, 11:55
Цитата:
Разумеется, потом я спилил наконечник (мдя, текстуркой) ещё сильнее - и сделал волшебную палочку %)


Круто, только давайте хоть в ПЗ обойдемся без Гарри Поттера!!! ПЛИЗ! :D
Sagrer - 04 июня 2007, 15:22
ну, из копья я тоже делал, но выглядел процесс кастования достаточно тупо, итого имхо лучше либо делать с новой анимацией либо вообще не делать
Farlander - 04 июня 2007, 15:59
Хм... а чем не нравится процесс кастования копьем? Добавить дальность оружию посоху-копью, игрун им так тыкает и оттуда вылетает фаербол. По-моему нормально выглядит...
Sergio - 04 июня 2007, 16:58
Мне тоже кажется, не стоит возиться с анимацией...
И так будет не плохо!
Тока, все же, плиз, посох, а не палочку... :yogi:
Sagrer - 04 июня 2007, 22:12
Цитата:

Хм... а чем не нравится процесс кастования копьем?


хм... да хз чем, чисто из естетичезких и идеологических соображеньев % ))).
Tektronix - 12 июня 2007, 18:14
Как раз из чисто эстетических соображений копья нужно убить. Уж больно неестественная анимация. Как раз скорее для кастования.
Кто не верит - возьмите швабру, и повторите движения героя...
dragonfire - 12 июня 2007, 18:49
Поиск рулит:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=4850
Sergio - 13 июня 2007, 11:48
Точно! Неестественно!
Взял швабру пытался повторить - результатом стало разбитое стекло кухонной двери! :fire: :mad:
Советую всем поверить Tektronix'у наслово! :D :lol: :D
dragonfire - 14 июня 2007, 15:07
Копьем надо драться так, как нам показывают в китайских боевиках (см.Герой, Дом Летающих Кинжалов).
Кто возьмется сделать модели/анимацию и закомпилить это в fig'и?
Tektronix - 17 июня 2007, 02:06
Хм. Я давно не смотрел китайских боевиков, но предполагаю, что так как там копьем драться не следует :) Исключение - ты настолько крут, что можешь бегать по воде и ловить стрелы на лету. И нафига тогда копье?...

Настоящий госу арматуриной не машет, а тыкает (с)
Sagrer - 17 июня 2007, 12:24
имхо копье вообще предназначено для использования строем а не одиночкой.... хотя копья тоже разные наверное бывают.... какими-то вообще кидаюцца...
Sergio - 19 июня 2007, 15:53
Хе, да копья используют в строю...
А для одиночек больше подойдет глефа (короткий посох заканчивающийся с обоих концов лезвиями изогнутыми в противоположные стороны друг от друга (похоже на S сильно вытянутую по вертикали)) :D - очень удобное оружие!
Для метания - это пилумы! (небольшое утяжеленное копье с удлиненным лезвием (похоже на гарпун ;) )) :up:
Simens - 10 августа 2008, 22:24
Повторю подвиг EvanGeLion' a и начну старую тему)) А чтож делать? Надо тогда темку на дальние страницы ставить или в дургое, "Темное, защищенное от детей место")). Попробуйте в пз наколдовать огненую стрелу держа в руках нож (Ну можно и другое оружие но этим точнее). Ввидите: Герой поднимает руку в верх и из конца ножика вылетает стрела. Только внимание!: КАСТУЕТ ЗАКЛ, а не бьет вложеной капсулой! А ежели дать посоху анимацию каста получится в самый раз! А что по вашему, герой должен размахивать посохом одновремено поворачивать голову на 360 градусов, прыгать на руках и привсем этом курить и орать(с анимацией губ)??? :ass:
Aleks - 11 августа 2008, 13:33
С посохами разберёмся.
(#DEMON#) - 01 декабря 2008, 17:18
да на фига вообще в ПЗ посохи?! Это ведь не ДИАБЛО!
Aleks - 01 декабря 2008, 20:18
В Аллоды сыграй как-нибудь.
Снайпер - 02 декабря 2008, 00:52
Только не в мобильные. Хотя-бы для ARM или (лучше) для Windows. В мобильных ибо тема посохов недораскрыта...
ERaserkry - 02 декабря 2008, 06:55
мда это-то и плохо...что чел в аллоды не играл)))
Правда посоха в Аллодах 2 это был серьезный имбаланс
в силу как уже было подмечено беганья по карте....
+ то что весь магический урон попадал т.е защита не влияла...броня по-моему тоже....только процент сопротивляемости...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group