Баланс и настройка - Два режима боя MrFox - 22 февраля 2002, 23:10
Я не знаю предлагалось ли что-либо подобное?
сейчас есть 2 вида драки - защита и нападение
но они какие-то недоделанные что-ли
* про 2 режима атаки:
- персонаж защищается, при этом увеличивается показатель защиты, уменьшается сила атаки и растет стамина; скорость роста зависит от разности в мастерстве ближнего боя (борясь против превосходящего тебя противника отдохнуть невозможно) при всем этом персонаж или медленно отступает, или отпрыгивает
- персонаж активно атакует, при этом все наоборот - уменьшается показатель защиты, увеличивается сила атаки и расходуется стамина (пропорционально разности в мастерстве ближнего боя)
* желательно, чтобы было несколько вариантов движения в атаке, которые бы выбирались от ловкости, потрепаности персонажа и режима боя, ну и пара - тройка любимых
* если персонажа атакуют 2 врага, то защита и атака персонажа уменьшается (подобранно все дожно быть так, чтобы против 2-х равных тебе в мастерстве противников можно было только оборонятся)
* при любом ударе в спину - бэкстаб
- при внезапном - 100%
- при драке примерно 30%-50%
* насчет баланса:
- с 1 более опытным воином - медленно проигрываешь бой или только защищаешся
- с 2 равными - только защищаться
* при успешном ударе кастинг заклинания сбивается
то что ты упомянул - 2 модели поведения
а вообще как ты представляешь себе баланс в бою против нескольких противников
например трое на одного и один бъет сзади
сейчас, если противники сладее герою хоть бы хны - забъет всех по очереди и ни баланса ни интереса images/smiles/converted/re_16.gifKorvin - 28 февраля 2002, 21:11
А ведь такого ещё не было....Но вот смысл это реализовывать? Время... Хотя есть патчи...
MrFox - 01 марта 2002, 22:01
Если есть возможность, то почему-бы не попробовать.
Играть по-моему будет интересней.
Правда тогда уж и способность добавить - "ускользание" - возможность безболезненно выйти из боя. Для вора и мага самое то images/smiles/icon_wink.gifDoom - 02 марта 2002, 01:20
Кто-то (точно не помню кто) вроде уже упоминал про это.
Можно ввести коэфициент деления защиты, равный колличеству атакующих одновременно противников.