PS Это касается не убиения мирных граждан, а уничтожения монстрья
Tektronix - 03 ноября 2004, 14:06
А я проходил первый раз версию 1.0. Без легкого вообще. При этом навыки повышать научился, собирать оружие тоже. А вот заклинания брал только готовые, без рун. Соответственно, доспехов с заклинаниями (кроме меча, рогатого шлема и желтой кирасы) у меня не было. И пользы фейерверка не понял. Еще я не допер, что хадаганские чертежи круче канийских, поэтому все метеоритное оружие у меня было из ингосских чертежей.
Остальное - мелочи. Хадор у меня погиб, труп я поднять не догадался. Других наемников, заметив разницу в экспе - вообще не брал. И не раздевал, естесственно... И каким-то чудом сумел вообще не познакомится с Бриссеном.
Несмотря на это (но благодаря большому количеству водки) мы с Пашкой, играя по очереди дошли аш до карты "Портал". А прошел игру полностью я только через полгода. И, честно признаюсь, с помощью thingamabob...
Бродяга - 03 ноября 2004, 17:25
При прохождении не читерю, но все-таки thingamabob разок пригодился Я сначала даже не подозревал, что големов и драконов на Гипате завалить можно, а потом Геноцид почитал и офигел Но в это время гулял уже на Суслангере, и неохота столько переигрывать было. А сразиться с такими врагами очень хотелось - не из-за экспы даже и тем более не из-за денег - для Хадагана это мелочи. А ради гамерского интереса. В итоге не вытерпел - вернулся на старый гипатский сейв и пошел их долбить. Чем сейчас и занимаюсь Но это оказалось долгим и муторным занятием, так что решил вырученную на этом экспу потом принципиально себе приплюсовать к текущей игре на Суслангере Деньги не буду плюсовать - типа, пойдут в зачет за пересборку заклов на Гипате Всё по-честному, хотя и не без ухищрений
Бродяга - 03 ноября 2004, 17:26
ЗЫ Глюканул И-нет, 2 раза запостил. Сорри
`Reckless - 04 ноября 2004, 02:12
Манчикизм? Вообще это довольно странное понятие и не совсем объяснимо, но я его выдам так, как понимаю.
Манчикизм - это поклонение её величество Цифре (в некоторых случаях - Бонусу).
Пример 1 (Цифра): ловкость/сила/... в Диабло2 (и др. РПГ)
Пример 2 (Цифра): покупка нового меча/щита/лука/... в любой РПГ из-за того, что у него/неё выше параметр урона и т.д. (Лично всегда пытаюсь выбрать что-то соединяющее меня с миром игры (пример - эльфийские клинки в Аллодах 2))
Пример 3 (Бонус): NewSuppressor в TDR 2000. Тачка доступна токо после прохождения всей игры и прохождение оной только из-за машины - манчикизм
Бродяга - 04 ноября 2004, 12:45
Спасибо за разъяснения Я так понимаю, что синонимами здесь могут выступать "фетишизм" ("вещизм"), "корыстолюбие", "стяжательство", "накопительство".
А вообще-то (в разумных пределах) этот принцип изначально заложен в основу любой игры, особенно РПГ.
Бродяга - 04 ноября 2004, 12:46
А у меня тут трабл непонятный, выручайте, плз!!! (На Нивале тоже запостил - может, не здесь так там кто-то с этим сталкивался.)
Один из стальных големов в большом зале почему-то не ведется на фейрверк! Я вокруг него целый салют устроил, пробовал с разных сторон и различного расстояния, перегружался, выходил из Тоннеля и возвращался - бесполезно Другие големы как големы - фейрверк уважают А этот истукан как будто слепой или спит. Но если ударить его чем-нибудь или войти в его поле зрения - сразу становится зрячим, просыпается и бодренько так бежит Зака резать.
Патч стоИт. Кто-нибудь в курсе, в чем дело И что делать? Неужели придется алмазного к нему вести, когда он последним останется, а потом обратно к берегу возвращать?
ЗЫ "У, чурбан железный, чтоб ты заржавел!" (с) Макар Гусев, "Приключения Электроника"
Mirny - 04 ноября 2004, 17:50
Что, никто не в курсе? Это баг? Может, игру переустановить?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group