Гипат.org

Сценарии квестов - Мой первый сценарий: Шай-Вар просит помощи.

Farlander - 31 августа 2004, 00:20
Предупреждаю - это мой первый квест, так что если что - критикуйте жестко, кок и мою книгу :)

Аллод - Гипат
Зона - Пески
Сложность - Максимально сложная для этой зоны.

И - Ривар, почему ты дружину собираешь?
Р - Знаешь про орков в песках?
И - Что, опять союз заключили?
Р - Да нет! Хотя в кое в чем ты прав. Хэмси и Хару заключили союз и решили напасть на Шай-Вара. Вот он и попросил нас о помощи.
И - Я тоже хочу принять в этом участие!
Р - Правда? Ну ладно, вот сверток, в нем все указания. Вот так же мешок и коготь ящера, зачем, ты узнаешь прочитать конверт. Иди быстрее к поселению Шай-Вара!
-----------------------------------

Получено Задание - Помочь оркам племени Шай-Вара выиграть бой
Получено подзадание №1: Подкупить одного из командиров орковской армии (необязательно)
Получено подзадание №2: Убить командиров орковских армий (необязательно)
Получено подзадание №3: Прийти к Ящеру-Отшельнику (необязательно)
Получено подзадание №4: Пытаться сдержать орков кланов Хэмси и Хару у подступах поселения Шай-Вара. (необязательно)
Так, четыре входа, которые я имел ввиду:
1. К западу от моста Шай-Вара, в ущелье между мостом и жилищем одного из братьев-людоедов.
2. К северу от моста Шай-Вара у ущелья.
3. К северо-востоку моста Шай-Вара у ущелья.
4. У ущелья к востоку от моста у двух орковских домиков.
У каждого входа Шай-Вара стоят в два-три-четыре раза больше орков (Шай-Вара) чем обычно. Еще в центре около трех холмов патрулируют орки Шай-Вара, и прямо в самом селении. Все они союзники с нами, Хару и Хэмси, до ределенного момента, когда Хэмси и Хару станут врагами для Шай-Вара (время битвы). Также у всех входов будут стоят 3-4 человека из дружины поселка. У клана Хэмси и Хару патрулей в два-три раза больше, я думаю. Но каждую минуту по два-три орка идет к месту встречи, так что лучше подкуп или убийство сделать побыстрее. У Хэмси 3/4 орков - шаманы. У Хару 3/4 орков - воины и лучники. Все они взрослые и сильные. Дом Ящера, как всегда загорожен ловушкой. Коготь может отключить эту ловушку, естессно :). Когда лидер команды подойдет к Ящеру, он последует за ним. Будет драться только в том случае, если начнем драться мы. Еще, на выполнения дополнительных миссий думаю не больше 15-и минут, после чего начнется битва.Это была расстановка сил, тепер сами задания.

Подзадание №1: Подкупить одного из командиров орковсокй армии
Сыновья Хару и Хэмси жадные и коварные, и они не откажуться сделать какую-то подлость за деньги. В мешке, который дал Ривар есть золото, и записка, для одного из сыновей предводителей орков.
----------------------------------------------
Командиры стоят у домов братьев-людоедов. Сын Хэмси, у дома людоеда к северу от клана Шай-Вара, сын Хару у дома Утундрия. Около этих домов есть сундучки, в которые нужно положить мешок. Мешок только один, так что подкупить можно только одного. За минуту до битвы, они подойдут к сундучку, и если там будет записка, то половину орокв того племени уйдет. Но можно сделать так, что уйдет половина армии клана или не уйдет случайностью. Если не реализуемо, чтобы когда сыновья подошли к сундучкам задание было выполнено, и половина орков уйдут патрулировать подальше от Шай-Варов, то можно сделать так, чтобы они ушли сразу как-только положишь мешок в сундук.
Выполнено подзадание: подкупить одного из сыновьей орковской армии.

Подзадание №2: Убить командиров орковских армий
Армиями орков руководят сами сыновья Хэмси и Хару! Если их убить, боевой дух орков того племени спадет
------------------------------------------------
Командиры будут очень сильны, я думаю, что напрямую с ними с трудом справятся три человека. Так что самым премлемым будет удар в спину. После убийства одного из командиров, дух орков того клана спадет. Можно сделать так, чтобы он спал когда начнется бытва (таймер истечет), а можно и так, сразу после убийства. Сила орков того клана чей сын предводителя убит уменьшается на 25%. Если оба командира будут убиты до вложения мешка в сундук, то задание №1 невыполнмо. Если вы положили мешок в сундук того орка, который был убит, тоже невыполнимо. Так что лучше сначала подкупить, а потом каким-то образом убить. Когда оба командира будут убиты:
Выполнено подзадание №2

Подзадание №3: Прийти к ящеру-отшельнику.
Ящер отшельник дал Коготь, способный отключить ловушку ведущую к нему в жилье. Он сказал, что если кто-то из людей к нему прийдет, он договориться с озерными ящерами в юге песках.
----------------------------------------------------
Надо просто привести перса к жилищу Ящера, отключить ловушку когтем, и Ящер пойдет за лидером команды.
Выполнено подзадание №3
Получено Подзадание №5: Привести отшельника к озерным ящерам
Если привести Ящера-Отшельника к его сородичам, он может попросить их помочь на время битвы оркам Шай-Вара
---------------------------------------------------
Привести ящера к первому островку, и все! Ящеры станут союзниками орков Шай-Вара (только орков Шай-Вара) пойдут к поселению Шай-Вара, и будут стоять между тремя холмами к западй от поселения. А ящер пойдет к своему жилищу.
Выполнено подзадание №5

Подзадание №4: Пытаться сдержать орков кланов Хэмси и Хару у подступах к поселеню Шай-Вара.
Орки кланов Хэмси и Хару напали на орков Шай-Вара! Надо попытаться сдерживать их как можно дольше!
--------------------------------------------------
После 15 минут игры, все задания №1, №2, №3, №5 становятся НЕВЫПОЛНИМЫМИ. Орки из места встречи пойдут к разным местам. Орки Хару: ко второму и четвертому входу, орки Хэмси: к первому и третьему. С этого момента орки Шай-Вара, и дружинники из поселка становяться врагами Хэмси и Хару, и орки Хэмси и Хару становятся врагами Шай-Вара и жружинников. Начнется битва сразу в четырех местах. Можно вообще не выполнять ни одно из дополнительных заданий, так будет даже интересней, но сложнее :) Если в одном из ущелье в становиться в два раза меньше союзников, они отступаю к тремя холмам к западу от поселения Шай-Вара. Если это произойдет хоть в одном ущелье, задание считается невыполненым. Если это произойдет в двух подходах к поселению Шай-Вара, другие тоже отступают. Если все же орки Шай-Вара победят, то тогда подзадание будет выполнено, и задание в целом тоже. Ящеры пойдут обратно на свои острова, и снова станут врагами для нас и орков. Если же нет, то тогда:
Невозможно выполнить Подзадание №4
Получено подзадание №6

Подзадание №6: Пытаться сдержать орков кланов Хару и Хэмси недалеко от поселения.
Орки Хэмси и Хару все-таки прорвали оборону! Дружинники и орк Шай-Вара отступаю к тремя холмам, к западу от пеоселения Шай-Варов. Надо попытаться сдержать их там!
-----------------------------------------------------------
То же самое, только теперь и ящеры присоединятся к бойне, и орки патрулирующие здесь. Если здесь удается победить орков, то тогда задание выполнено. Ящеры идут к себу на острова, и становятся врагами, а задание выполнено. Ежели здесь станет в два раза меньше воинов, то тогда все солдаты побегут в само поселение, где сам Шай-Вар с самыми сильными воинами примет участие в битве. Но если это случится, то
Невозможно выполнить подзадание №6
Получено подзадание №7 и 8

Подзадание №7: Шай-Вар не должен быть убит!
Предводитель племени орков Шай-Вар не должен быть убит ни в коем случае!
-----------------------------------------------------------
Если это случится, все задание считается проваленным.

Подзадание №8: Победить орков прямо в поселении орков Шай-Вара
Это последний шанс победить атакйющих.
----------------------------------------------------------
Та же самая история, в два раза меньше воинов - задание провалено. Победили воинво: тоже ящеры уходят, и потом стану врагами.


Победа: Мы победили!
И - Ривар! Мы победили!
Р - Я уже слышал. Слухи быстро доходят. Говорят даже, что Ящер хочет закрепить союз между орками и озерными ящерами.
(это к Миссии переговоры)
Получено опыт и деньги

Проигрыш: Их было слишком много.
И - Ривар, плохие новости. Хэмси и Хару добились своего, и похоже они захватили Шай-Вара.
Р - Да, плохая новость. По возможности я пошлю кого-то спасти его: Шай-Вар - единственный союзник нам.(;) Намек :))

-------------------------------------------------
Ну как вам мой первый квест?
И реализуем ли он?

02.09.2004 - Подправлен вступительный диалог. Обсуждение с поста 11
13.10.2004 - Подправлен вступительный диалог, и диалог при победе. Вставил квест в Городе Джунов. Обсуждение с Сообщения №23
Farlander - 31 августа 2004, 01:11
Ой, похоже тут какие-то глюки в текстах (переносятся строки вниз через одну строку) Я из исправлю потом. Спать человеку тоже надо!
OBOLLI - 31 августа 2004, 01:41
Диалог слишком длинный. (ес-но не финальный ;) ).

Мой вариант, так сказать дополнение к твоему квесту:
Получено Задание - Помочь оркам племени Шай-Вара выиграть бой (необязательно). :rolleyes:

15 минут до нападения - не жирно гамеру? Он всех (в будущем атакующих) орков в "спокойном" состоянии перебьет. пока они по постам прохаживаются. И в итоге на Шай-варов нападет три недобитых хемси и двое из Хару, например...

Насчет реализации - вопрос не к таким ламерам, как я.

Квест из разряда редко-оборонительных. Идея с вечным отступлением мне понравилась. Только имхо, чтоб не вносить замутненности, стоит убрать часть дополнительных заданий, оставить убийство главарей. и игрока впускать сразу в жилища шайваров: реализовали же перемещение зоны перехода (сори за каламбур) в развалинах. Убил главаря Хару/Хемси - полплемени стало нейтральными и ушло.

Ящеры пусть являются в любом случае. У них же с шайварами мир.
Farlander - 31 августа 2004, 08:14
Насчет ящеров, это задание можно как бы сделать "до" Переговоров... можно сделать так, что после этой битвы Ящер-Отшельник решил сделать так, чтоб у Ящеров озерных был мир на все время сорками Шай-Вара
Tektronix - 31 августа 2004, 10:25
Вообще интересно. Диалоги подправить - и вперед. Вот только если будет принято решение о реализации - программисты повесятся. Но сначала - повесят тебя. ;)
Dawnbringer - 31 августа 2004, 11:27
Да, с диалогом надо что то делать. Хотя бы чуточку интереснее сделать. И лаконичнее.
Lord of Nazgul - 31 августа 2004, 13:42
Квест нормальный :cool:
Только диалоги надо сократить :roll: :ass:

И я согласен с ОВОLLI:
15 минут действительно "жирновато" :ass:
Farlander - 31 августа 2004, 13:56
Ну, можно сделать не 15 минут, а минут 5 (если этого слишком маоло, то 8 минут). Но тогда утроенные солдаты Хару и Хэмси придется идит на место встречи не каждую минуту, а каждых секунд 15-30.

От диалогов я сам не в восторге, и теперь работаю над их попраквой.
Lord of Nazgul - 31 августа 2004, 14:00
Ну можно 6-7 минут :rolleyes:
Tektronix - 31 августа 2004, 14:45
Что вы к минутам пристали? Исправь на "несколько", и пусть у балансировщиков голова болит.
Farlander - 02 сентября 2004, 22:32
Подправил диалоги.
OBOLLI - 02 сентября 2004, 23:09
:up: Лаконично, что замечательно для мп.
Bear - 17 сентября 2004, 22:48
как Farlander и просил в чате, зацениваю:
квест :up: интересен временным ограничением но предлагаю чтоб часть орков отступала при потерях
Lord of Nazgul - 17 сентября 2004, 22:51
:up:
Bear - 17 сентября 2004, 22:59
Цитата:
:up:

Witch King что бы это значило? :eek: :eek: :eek:
Lord of Nazgul - 17 сентября 2004, 23:03
Цитата (Bear):
Цитата:
:up:

Whitch King что бы это значило? :eek: :eek: :eek:


"Это значит - :up: :D (мне понравилось!) ;)
Lord of Nazgul - 17 сентября 2004, 23:05
Цитата:
Whitch King


Какой ужас!!!! :fob:

Beаr, может ты исправишь?


[Lord of Nazgul] Здесь побывал Lord of Nazgul [/Lord of Nazgul]
Bear - 17 сентября 2004, 23:08
исправлено
:D
Farlander - 19 сентября 2004, 12:20
Цитата (Bear):
как Farlander и просил в чате, зацениваю:
квест :up: интересен временным ограничением но предлагаю чтоб часть орков отступала при потерях


Если внимательно прочитать, то видно, что чем больше потери тем больше отступают. Или ты говоришь не про орков Шай-Вара, а про орков Хару и Хэмси?

Я уже пишу сюжетное продолжение для этого кветса.
MX - 06 октября 2004, 13:43
ХОЧУ! ХОЧУ! :up: :up: :up:
Хлеба и зрелищ! Хлеба и зрелищ! Тьфу ты -Модов и аддонов! Модов и аддонов! :up: :up: :up:
Farlander - 06 октября 2004, 15:06
Цитата (MX):
ХОЧУ! ХОЧУ! :up: :up: :up:
Хлеба и зрелищ! Хлеба и зрелищ! Тьфу ты -Модов и аддонов! Модов и аддонов! :up: :up: :up:


Я рад. Я очень рад. :cool: Только я сам вааще не знаю как делать квесты, :( а то, что это попадет в Еи-мод - сомнительно....
Lordoom - 06 октября 2004, 16:51
Хороший квест :up: хоть не такой однобразный как типа убить откормленную жабу или крысу ;)
Farlander - 13 октября 2004, 12:00
Я запостил этот квест в Городе Джунов, только чтобы услышать побольше мнений. Один человек (Мелар), предложил переделать из конверта в сверток, так как на Гипате бумаги нету... Хотя я думаю, что из кожи конверт тоже можно было бы сделать, но мне все-таки кажется, что сверток лучше подходит для Гипата... Я так же подпраил окончательный диалог. Так же в косте первого поста добавил новости (как Эльф предлагал когда-то)
Снайпер - 07 октября 2006, 18:03
Цитата:
Предупреждаю - это мой первый квест, так что если что - критикуйте жестко, кок и мою книгу

А после этого квеста ты что-нить писал ещё? Интересно почитать, сравнить... :)

Цитата:
Ну как вам мой первый квест?
И реализуем ли он?

Квест понравился, но надо его:
1) Разгрузить слегонца, ну например про временное ограничение и отступление, а так же про ящеров у воды - это ж такой круг надо завернуть...
2) Упорядочить, воз например знаешь такую софтину - Freemind - там можно нарисовать схему квеста, подзадания со стрелочками :D

Про "реализуем" - не знаю, надо спрашивать у тех, кто квесты делает. Я вообще не понимаю, как это всё творится :lol:

Цитата:
Я рад. Я очень рад. :cool: Только я сам вааще не знаю как делать квесты, :( а то, что это попадет в Еи-мод - сомнительно....

:D
Farlander - 07 октября 2006, 19:31
Цитата:
А после этого квеста ты что-нить писал ещё? Интересно почитать, сравнить...


Много. Половину из них я выложил в соотв. теме в соотв. линках :p

Цитата:
:D


Эй, ты посмотри на дату ;) ТОГДА я еще не умел делать квесты :p
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group