Гипат.org

Все остальное - Самая главная проблема мультиплейера

Бродяга - 25 августа 2004, 16:05
Аддоны, моды там всякие... Всё это хорошо, конечно... Игра в режиме мультиплейера пожирает просто фантастический траффик. Около 50 мб в час!!! Абсолютный рекорд! Для примера: "Диабло 2" кушает всего лишь 1.5 мега, "Сфера" около 4, "Рагнарок" и "MUOnline" вообще меньше мега в час... Что там, в ПЗ, господа разработчики передают в таких количествах, просто непонятно.... Времена дешевого диалап-анлима безвозвратно уходят. Народ переходит на выделенки. Совсем другие тарифы и расценки. Энтузиастов оплачивать такое безумие практически нет :)
Может быть, уважаемым создателям Поселка, сначала попытаться решить проблему оптимизации сетевого кода, а уж потом только заниматься всем остальным, а? Иначе игра так и не выйдет за рамки оффисно-подъездной локалки :(
Altair - 25 августа 2004, 16:48
че за бред? У меня трафика не больше 5 мегабайт получается при игре по инету. Причем я не раз играл, когда у меня тариф был на 150 метров в месяц.
Sagrer - 25 августа 2004, 19:04
У меня жрало побольше 5 мегов это точно.... чтото вроде около 10. Видимо зависит от того на какой карте и с кем играеш...

Насчет оптимизации и создания модов - мод создать относительно просто, а изменить экзешник - намного сложнее... Исходников игры у нас нет.
Бродяга - 26 августа 2004, 08:10
Автор не так уж далек от истины. Вчера потестил я это дело. Сервер на двоих, Гипат, Мертвый Город. Итог - за час игры "принял на борт" ровно 13 мб. Цифра впечатляет. А если на шестерых сервак сделать? Нет желающих попробовать?
Симоне - 26 августа 2004, 21:05
Это ужас какой-то ! За 1 час сервер отправляет/принимает около 50Мб данных при 4 игроках. Самое интересное, что не видно причин для такого большого объёма. Может кто-нибудь объяснит ситуацию ?
Sagrer - 27 августа 2004, 02:44
видимо объяснить можно тем, что сетевую часть игры делали очень наспех. У них там вроде были планы на сильную доработку сетевой игры - раньше на сайте аллодснета было написано, что кто-то из Нивала об этом говорил (отчасти это подтверждается тем, что ПЗ-клиент качает *.mq-шки с ПЗ-сервера, если у него таких нет - точно так же Аллоды2 качают новые карты с хэта) - короче обещали что будет нечто лучше чем игра на хэте А2, но потом планы резко изменились.
`Reckless - 12 сентября 2004, 03:35
Если честно, то я то же удивился прозорливости своего соединения Модем<->Модем. За 506 минут игры он умудрился передать по телефонной линии 550 мегов, т.е. скорость 1,087 МБ/мин. Это при соединении 32000 bps, что равно 234,375 КБайт/мин. Ну и как мой дешевенький модем без сжатия исходящих/входящих пакетов передает инфы в 4 раза больше, чем указано в параметрах соединения, и в 2,5 раза больше ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможной скорости соединения (пресловутое 56К). IMHO, это наши проги расчета траффика врут, и врут о-очень сильно.
Twister - 12 сентября 2004, 07:47
Цитата:
это наши проги расчета траффика врут, и врут о-очень сильно.

главное что бы проги подсчета трафика у провайдера точно так же не врали :D
Sagrer - 12 сентября 2004, 18:56
Цитата:

он умудрился передать по телефонной линии 550 мегов


а может это было 550 кб? :). Обычно та цифра что в виндузевой звонилке - она в байтах :).
`Reckless - 13 сентября 2004, 02:28
4Sagrer:
Ну не ламо же я :p

А вот АшЫбку я нашел: Там оказалось не MB, а Mb, что в 8 раз меньше. То есть не 550 метров, а 68,75 метров, но это за 8,5 часов игры в двоем, т.е. 8,09 мегов в час :( Хорошо, что у меня Модем-Модем, а не выделенка, а то б разорился :roll:
Sagrer - 13 сентября 2004, 23:14
Цитата:

Ну не ламо же я


ты хакер или ламер? ;) :D

Где ты вообще смотрел траффик? Я всегда смотрю в том окошке, что вызывается с помощью стандартной виндузевой иконки в трее, которая появляется при коннекте.
`Reckless - 13 сентября 2004, 23:48
Хорошо, что это только вопрос. Не тот и не другой. Если хочешь узнать побольше - пиши в приват, но без вызывающих и оскорбляющих фраз. Если хочешь кого-то опустить, то меня не пытайся - не выйдет. :rolleyes:

Теперь ответ на вопрос №2
У меня звонилка - SPDialer 1.40, та указывается в Мега битах. (Эх... Мне бы пораньше заметить, что там Mb, а не MB, авось и ламером не обозвали бы)
Sagrer - 14 сентября 2004, 20:01
Цитата:

Если хочешь кого-то опустить, то меня не пытайся - не выйдет.


я ставил смайлик. Вот такой ";)". Чувство юмора надо иметь.
А про ламеров ты первый заговорил, специально никто тебя как-то называть не собирался.
`Reckless - 14 сентября 2004, 22:56
Цитата:
А про ламеров ты первый заговорил, специально никто тебя как-то называть не собирался.

Объясняю, в моей мессаге было ясно написано, что я не ламер, а ты задал вопрос, IMHO глупый (...вопрос).

Хорошая шутка - продлевает жизнь, плохая - укорачивает.
Вопрос:
Ты серийный маньяк-убийца? (подсказку см. выше (если воспользовался подсказкой, то вопрос: У тебя плохая память?)) ;)

P.S. Чувство юмора есть, но я считаю, что шутка не в том, чтобы посмеятся, оскорбить или поиздеваться над другим.
P.P.S. Только смотри - я смайлик поставил, так что это шутка и отнесись с чувством юмора. :)
BuKiNisT - 14 сентября 2004, 23:14
Реклес, ты случайно не мудак? )))
Нет?
А почему тогда исходишь соплями по такому дурацкому поводу? )))
Twister - 14 сентября 2004, 23:25
да.. Бука у нас чемпион по смайликам ; )))))

а по почкам он не хочет за наезды? ; ))

p.s развели тут ясли.. : ))
BuKiNisT - 14 сентября 2004, 23:32
Твистер,
а админу неправильно флудить, да? =))))))))
Или все таки нет? 8))))

А ясли тут ради благородной цели - кормления сивых кобыл! : )))))))
Снайпер - 14 сентября 2004, 23:35
Цитата (BuKiNisT):
Реклес, ты случайно не мудак? )))
Нет?
А почему тогда исходишь соплями по такому дурацкому поводу? )))

А теперь - в тему.
Самая главная проблемма мультиплея:
К примеру:
Сидит чел на серваке открытом один, трафик считает, грустит...
Тут заходит другой чел, обзывает его мудаком, оставляет подпись(10 раз отправляет одну мессагу типа "М*дуф*ка!!!"), еще раз мудаком обзывает, и - адьос. Тут первый, обиженный и злой идет на форум, где жалуется на трафик(или еще на что :D второстепенное), изливает праведную обиду. И тут...
Его опять мудаком обозвали!!! Прямо на форуме! И - опять все по новой :D :D :D
Вот так то. Потому что при приятно потраченном времени трафика не жалко...
З.Ы.: Эта история целиком вымышлена, любое сходство или намек на пародию на реальные событие случайно и критике на автора не подлежит!
З.Ы.Ы.: А меня кстати в мульте 5 раз подряд нах*й послали, таким вот способом, заходя и выходя. К пятому разу я дисконнектился(а сидел один) и больше в открытую не играю(почти ;) ) - разочаровался :( в мульте(почти ;) ) кроме как взакрытую квесты гонять
`Reckless - 14 сентября 2004, 23:45
4BuKiNisT:
1. Нет, не мудак.
2. Не с тобой разговаривают.
3. Опускаться до твоего уровня не буду.
4. Отпущен в игнор...
BuKiNisT - 14 сентября 2004, 23:51
2Reckless.

1. С чем тебя искренне поздравляю
2. Это я и так знал
3. А некуда опускаться-то. Хотя с твоей колокольни это, понятно, выглядит не так.
4. Игнор - это как? Функция форума? Если нет - то это, батенька, не игнор а чистейшей воды фикция ;)
Sagrer - 16 сентября 2004, 18:59
и все это (про ламеров) началось с фразы в 15 байт, не проще ли забить?.... я ток хочу сказать что нормальный чел на мой вопрос бы не обиделся. Правильный ответ на него "чайник". А если тот у кого спросили считает как то иначе..... :). Никогда еще не проводил такую проверку, но она как видно работает.
`Reckless - 16 сентября 2004, 23:45
Цитата (Sagrer):
15 байт

Хм-м, какие-такие 15 байт, цитатку приведи...

Цитата (Sagrer):
Правильный ответ на него "чайник".

Мдя, ну и ответик. Это я сам себя должен чайником обзывать, нет уж, ни за какие коврижки...

А вообщем и целом, мне уже действительно забить: ты пошутил - я не понял, я пошутил - ты не отриагировал, IMHO квиты :rolleyes:
Снайпер - 17 сентября 2004, 00:44
Цитата (`Reckless):
Цитата (Sagrer):
15 байт

Хм-м, какие-такие 15 байт, цитатку приведи...

Наверно 15 бит :rolleyes: ?
Тыхакерилиламер=15 символов - имхо
Да чайник я, чайник! Ну не разбираюсь я в этом!!! :D
Sagrer - 17 сентября 2004, 13:30
вот она
Цитата:

Ну не ламо же я


15 символов. Считая пробелы которые тоже символы :). Они же 15 байт. Если бы Калбас юзал юникод было бы 30 байт :). А биты - это либо 0 либо 1 - каждый байт из 8 битов, и в большинстве кодировок 1 байт - 1 символ.
Dymastyi - 20 сентября 2004, 21:12
Главная проблема в том ,что персы сохраняются на компе юзера.....и есть много читеров ......играть абсолютно не интересно так!!!!!!!!!!!Срочно надо хэт для ПЗ!!!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group