Гипат.org

Баланс и настройка - Узкая специализация

Morgot - 08 августа 2004, 03:23
Вопрос: Есть ли возможность усиления прокачки навыков опираясь на основные характеристики.

Если да, то предлогаю ввести это в след. мод. готов сам над этим работать, если возьмут в Баланс.

Пояснение того, что я тут написал:

ПРедлогается усилить прокачивание навыков таких, как, например, магия астрала, владение мечем..... Короче "конкретные умения". Если перс пркачмвает ловкость на 1, то (пример)
у него
навык владеня топором 2 ур +5 к атаке и защите( а не +1)
навык владения мечём 1 ур. +3, а не +1ю
для 3-го уровня будет +7.


готов принять участие в работе над этим, если это заинтересует Алекрона. Ведь тут надо чётко балансировать, если браться за это.

если после этого Перс прокачает силу, То
тогда с параметров атаки и защиты будет сниматься некое кол-во
навыковых очков.
То есть если у перса изначальные навыки 25/25/25 то он особенно хорошо ничего не прокачает.
есль ловкость 31 сила 22 разум22, то тогда он должен прокачать боевые навыки сильнее

НО Если перс не будет прокачивать ловкость, а будет силу и разум развивать, то навыки защиты и атаки у него будут уменьшаться - вот это главная суть идеи, достичь более узкои и более глубокой прокачки. Всё универсальное вредит прогрессу!!!!

если перс задуман магом и вместо разума он прокачивает силу и ловкость, то навыки магии будут сниматься.

готов принять участие в работе над этим, если это заинтересует Алекрона. Ведь тут надо чётко балансировать, если браться за это.
Jungle Broth.lab - 08 августа 2004, 03:38
Хм... Идея интересная. По моему это то что нужно для баланса в игре... Появятся действительно классы по своей специальности. В мульт играть станет интереснее. Только надо все четко сбалансировать.
Еще раз: идея - :up:
Twister - 08 августа 2004, 14:37
Хм, для того что бы попасть в группу балансировщиков нужно обладать некоторыми знаниями, имея их, можно сказать - "можно или нет", так вот ты и скажи можно ли реализовать твою идею, и как ;)))
Morgot - 08 августа 2004, 15:02
знаю я про это. Я же спросил: реально ли это вообще. Я же не знаю в какой мере исследованы механизмы прокачки. Здесь не обойтись без вмешательства в код.
Знать бы что уже изучено, если изучено вообще.
Alecron - 09 августа 2004, 00:51
Конечно реально, ведь Нивал это реализовал. ;)
А если серьезно, имея в наличии исходники движка, то можно было бы это реализовать.

Morgot
Twister верно посоветовал, приобрети немного знаний. ;)
Не спеши. :)
Morgot - 09 августа 2004, 02:26
Но исходников нема. я на Гамасутре читал, что структурно движок ПЗ напоминает движок ConflictZOne, чьи исходники вполне реално могут быть выложены в нете.

Не спешу. Я же не просто так спросил насколько изучен механизм "Раздачи Слонов"(прокачки: добавление атаки/защиты). Если эта область мало изучена, то стоит активнее с PZIGOR'ом пораскапывать Game.exe.

Оффтоп: На GameDev кажись были в архиве частичные мсходники 1-ых Демилургов. Елы-палы! Почему Нивал не выложит ПЗшные. Всё равно кажись забили на них.
PZIGOR - 09 августа 2004, 06:29
Как раз не забили, а ждут подходящего момента для выхода, ну так они на своём форуме сказали.!!!!!!!!
Tektronix - 09 августа 2004, 10:58
Проблему можно решить проще. Увеличением свойств перка при прокачке, и одновременным увеличением множителя перка.

Пример. Специализация "мечи" дает не +5 к атаке а +30. Но взятие следующего - не 900, а 5 000, например. А взятие непрофильного - не 2 000, а 20 000. Соответственно придется качать то, с чего начал. А на универсала - в жизни опыта не наберешь.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group