Цитата: |
мод ПК ставится на ЕИ-МОД ( я не могу поставить =( ) и на оборот ставится? |
Цитата (D-M): |
http://eijokes.narod.ru/files/TextEditor.rar
Ссылка на редактор текстов для ПЗ by SnAIper. Очень полезен (не надо нажимать "Открыть с помощью..." (особенно удобно, когда редактируется большое количество текстов). |
Цитата (D-M): |
http://eijokes.narod.ru/files/TextEditor.rar
Ссылка на редактор текстов для ПЗ by SnAIper. Очень полезен (не надо нажимать "Открыть с помощью..." (особенно удобно, когда редактируется большое количество текстов). |
Цитата (Lord of Nazgul): |
А у меня почему-то не грузится
Редактировать тексты - это хорошо... |
Цитата (Sagrer): |
разрешение читов в мультиплеере (без чего кстати заниматься созданием модов почти невозможно) |
Цитата: |
Лохад
Лохад - задрошенная земля, никакому государству не мешающая. Его населяют в основном гоблины, орки и другие враждебные людям лохи. Единственный мотель, где живут чуваки, очень мал и постоянно находится под угрозой вымирания. |
Код: |
$" @GSSetVar(0,''MYMONSTER'',4590) " $"You have tamed the monster with ID:" #GSGetVar(0,"MYMONSTER") @SetDiplomacy (0,15,0) @SetDiplomacy (15,0,0) @CreateParticleSource (5656,GetX (GetLeader()),GetY (GetLeader()),GetZ (GetLeader()),5,"portal") @CreateParticleSource (5657,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),5,"geyser") @MoveParticleSource (5657,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),80,1) @SetPlayer (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")),15) @UMAggression (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))) @UMFollow (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")),GetLeader()) @MoveParticleSource (5656,GetX (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetY (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),GetZ (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))),80,1) @Run (GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER"))) @CastSpellUnit ("infravision {d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2}",0,0, GetObject (GSGetVar(0,"MYMONSTER")) ) @PlayAnimation(GetLeader(),"uattack09") @PlayMusic ( 0 ,"explosion") @SetDiplomacy (1,15,-1) @SetDiplomacy (2,15,-1) @SetDiplomacy (3,15,-1) @SetDiplomacy (4,15,-1) @SetDiplomacy (5,15,-1) @SetDiplomacy (6,15,-1) @SetDiplomacy (7,15,-1) @SetDiplomacy (8,15,-1) @SetDiplomacy (9,15,-1) @SetDiplomacy (10,15,-1) @SetDiplomacy (11,15,-1) @SetDiplomacy (12,15,-1) @SetDiplomacy (13,15,-1) @SetDiplomacy (14,15,-1) |
Код: |
@SetPlayer(getobjectbyid("id monstra"),0)
@UMPlayer(getobjectbyid("id monstra")) @AddUnitUnderControl(0,getobjectbyid("id monstra")) |
Цитата: |
Лол. Мою подпись читал(раньше)? На приручение монстрика хватит 3х строк в консоли, И МОНСТР ТВОЙ!!! |
Код: |
А в твоем скрипте я не то чтобы увидел ядро, которое дает тебе контроль над монстром, зато партикли какие-то увидел, и еще переменные зачем-то. Програмер %)) - не ламер???
|
Цитата: |
AddUnitUnderControl |
Цитата: |
Ты конечно извини, Сагрер, но это - полная чушь. Я лично, когда создаю МОДы, делаю у алмаза отрицательную стоимость, но использую это только при тесте МОДов. Cheaters must DIE! |
Цитата: |
Как видишь, квесты не делаются всеми подряд жителями, а только определёнными. Он есть только у избранных. Его не скачать, его надо заслужить. |
Цитата (Dimagank): |
Тогда сорри. Очень жаль: так хотелось квесты посоздавать |
Цитата (Снайпер): |
Скриптэдитор в mob reversing tool позволяет создавать нормальные квесты всем, кто зарегится на гипат.ру и выучит скрипты ПЗ |
Цитата (МоонЛигхт): |
Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные.... |
Цитата (Снайпер): |
Скриптэдитор в mob reversing tool позволяет создавать нормальные квесты всем, кто зарегится на гипат.ру и выучит скрипты ПЗ |
Цитата (Dimagank): |
Спасибо, я уже нашел скриптовые команды. Только где и как их вводить? |
Цитата (Tools4EI):
IDBuilder Ini2Reg LDBuilder PDBuilder ResBuild SDBuilder TPBuilder UDBuilder |
Вспомнил что есть у меня редактор для ПЗ (ничего в этом не понимаю).
Подскажите что с этим добром делать. |
Цитата (MoonLight): |
Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные.... |
Цитата (GraFF EI): |
Че-то я не вдупляюсь как в mob-проге создавать что-то новое? Там ваще только редактировать можно, да скрипты поменять? |
Цитата (S@MUR@I): |
Ох зачем ты сказал это Sagrer... Я, как будто сожрал лимон целиком, аж скулы свело от вожделения... |
Цитата (Снайпер): |
А что касается субжа, то вступай Набирай экспу, и вступай... |
Цитата (Farlander): |
Вставлять в игру... эй, мне нравится вставлять диалоги! |
Цитата: |
Как я понял, все эти стрелочки-тарелочки - это визуальный скриптэдитор. Вот бред, а? На настоящий момент, эта утилита считается оружием несовершенным и непрофессиональным. |
Цитата (basilio): |
Где-то я видл что-то похожее...Никак не вспомню где... |
Цитата (Alecron): |
Снайпер, ты лично сам видел редактор и его возможности, не на картинке естественно? |
Цитата: |
Вы видели хоть один НОРМАЛЬНЫЙ офиц идеальный редактор Российсих разработчиков?
Я нет!!! Я не понимаю почему компания Microsoft может нам дать энный инструмент а компания 1С или Nival - лиш затравливает своими разработками - КСТАТИ ни чего стоящего я так и не видел Герои меча и Магии даже в Челябинске не видел не разу - за прошедший ГОД в основных точках ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - ПЗ ЗА видел всего - 2-ва раза!!!! При попытке спросить очередного недалекого продавца консультанта в любой торговой точке области за исключением единиц "Есть ли что либо похожее на на Проклятые Земли" по прежнему топоватый встечный ворос а ПЗ это что?????? |
Цитата: |
Вот нашлась бы умная голова которая это все сочла бы в одной программе - пусть и в ручную все править но в одном месте включая и проверку проделанного. |
Цитата: |
У нас бы уже 2-десятка addonos ПЗ было бы за 6-ть лет |
Цитата: |
P.P.S.: А какие, если не секрет, там особые возможности кроме всеохватности и стрелочек? |
Цитата: |
Ну то же самое скажу про, например, последнее укрытие из ПЗ. После того, как я ради интереса переправил код руками - он сократился примерно в 10 раз и прибавил в функциональности примерно вдвое. |
Цитата: |
Ну я понимаю, что глобальный редактор - максимально удобный инструмент для коммерческого выпуска игр, так как позволяет не париться и редактировать всё, что нужно. И не говорю, что он куцый по возможностям
Но назвать его совершенным и профессиональным не могу из-за скрипта При всём уважении. |
Цитата (Alecron): |
1. Выделение и перемещение объектов, (графика в редакторе позволяет настраивать сложные элементы, такие, например как освещения на игровых и диалоговых зонах, когда очень трудно подобрать нужный оттенок света и расстояние) причем выделить и передвинуть можно одновременно огромное количество объектов.
|
Цитата (Alecron): |
2. Сохранение и загрузка объектов, причем это можно сделать несколькими способами, сохранить сектор с объектами, создать и сохранить в MOB файл, либо сохранить в файл внутреннего использования с последующей подгрузкой в редакторе. |
Цитата (Alecron): |
3. Редактор скрипта проверяет наличие ошибок и не допустит не рабочих функций. |
Цитата (Alecron): |
4. Очень удобно добавлять объекты прямо из датабазы игры с нужными параметрами и свойствами. |
Цитата (Alecron): |
Любой проэкт, какой бы он ни был, коммерческий или просто созданный на энтузиазме должен иметь четкие рамки в разработке, а это начало и конец. В противном случае он никогда не выйдет (так как будет то и дело дорабатываться и переделываться), либо если и выйдет, то уже без той доли успеха и ожидания. |
Цитата (Alecron): |
Редактор скрипта, как и сам скрипт создавался под сценарий игры и для того времени он просто превосходный, естественно разработчики создавали его для своих нужд, а не для простых пользователей и не учли то, что эти самые пользователи будут делать модификации с разного рода наворотами. |
Цитата: |
Блин, вот такую штуку я хотел написать - но терпения не хватило. А потом пришёл Sagrer, и сказал, что в продвинутых компиляторах совсем другой принцип действия. Я послушал и сдох: писАть заново не было никаких сил и времени. |
Цитата: |
А какому-нибудь гнусному филологу, реализующему свой маленький аддончик ну апсолютно пофик на чистый, легко читаемый и алгоритмически понятный код. |
Цитата: |
ЗЫ - а редакторов официальных качественных - не сильно меньше, чем игр, которые моддить (отвератительно слово) хочется |
Цитата: |
в визуальном редакторе если и можно реализовать - то с нефиговым геммором и мегабайтами скрипта %). |
Цитата: |
Согласен Но уж такие-то размноженные скрипты... Эх... А там дают хоть "трогать" скрипт руками? |
Цитата: |
Естественно код можно вводить как руками, так из списка команд, но в рабочий код ты не залезешь, да этого и не нужно, так как весь визуальный скрипт с указателями и переменными храниться в специальной секции MOB файла ниже рабочего скрипта. |
Цитата: |
а пачиму разрабочики нидабавили кнопку убить фсех и выграт ыгру? |
Цитата (Монгол): |
потому что представь, работаешь ты над каким либо проектом у тебя открыто куча программ и окон соответственно, но ничего не сохранено, и тут на тебе и все мгновенно закрывается с подобной ошибкой, печально... |
Цитата: |
Оперативу меняю 2 раза в год на новую магазинную...после прошествии 2х недель начинают лезть ошибки...дело точно не материнке, ибо она у меня "огого" |
Цитата (Sagrer): |
Вообще пока-что тестеры у нас в основном промежуточный этап для вступления в GG. Тоесть чтобы попасть в тестеров - надо хотеть работать над игрой. А у любого разработчика должен быть минимум знаний о нутре игры - хотябы резбилд и датабаза. Даже тому-же редактору диалогов надо это знать (кто знает как это все делается тот поймет). Просто потому что этот самый редактор и вставляет написанные им диалоги в игру. Хотя-бы для того чтобы сразу-же увидеть свой диалог у себя в игре (а не ждать пока кто-то встроит все), тут же откорректировать.... он же анимирует диалог.... и так везде.
В принципе нам бы не помешали и пара человек непосредственно занятых именно ТЕСТИНГОМ и учетом багов.... пока таких особо нету.... Александр пытался, поначалу даже мне баглисты писал, а потом заглох. И даже им желательно немного знать нутро игры. Возможно нам стоит подготовить и залить какие-нибудь туториалы, в принципе это все открытая инфа, если поискать - оно все по разным местам лежит, можно разобраться. Хотя ведь никто не читает.... |