Гипат.org

Все остальное - Оружие с магическим уроном

Tektronix - 15 июня 2004, 15:46
Возможно ли создание оружия с магическим уроном? То есть в типе повреждений вместо колющий/рубящий/дробящий стояло огнем/молнией/кислотой.
Снайпер - 15 июня 2004, 19:13
Конечно можно. Тип урона прописывается в базе :drug:
Tektronix - 15 июня 2004, 19:25
Тогда очень хотелось бы увидеть, например, такое оружие: огненный клинок, топор грома, что-нибудь кислотное и тд... Сложность чертежа установить поменьше (дабы не было урона двумя типами магии), а урон - наоборот, поболее.
Morgot - 16 июня 2004, 03:03
Цитата:
огненный клинок, топор грома

ОЙ!! Как Enclave напомиает!!
WhiteDiver - 16 июня 2004, 15:54
А напоминает это ;) Morrowind...

и на кой чёрт тебе это надо???
Ради красивых названий чтоли???
Вставляй закл и мочи сколько влезет....
Tauru$ - 16 июня 2004, 16:25
Огненный клинок - это фигня! Вот джидайской копьё вот это суть!
Било искрами так что кабаны сотнями мерли, я тогда ьазу как раз исследовал. хорошее было время! :D
Morgot - 16 июня 2004, 16:58
Цитата:
и на кой чёрт тебе это надо???
Ради красивых названий чтоли???
Вставляй закл и мочи сколько влезет....


Так будет красивый эксклюзив!!
Tektronix - 17 июня 2004, 11:41
Хорошо. А так? А1, А2 все помнят? Боевые посохи в руках держали? А в ПЗ - это невозможно. Если вставим в жезл Пп и Вр, бить будет всегда в ближайшего противника, и автоматически, тебя не спрашивая. А так, например: бронзовый посох с заклинанием огненная стрела. урон 5-10 огнем. сложность, энергия - 1 (чтобы еще одно заклинание не вставили). работает как лук, но с графикой "огненная стрела". атака - 200 (чтобы гарантировать попадание).
Oleg-sm - 24 июля 2004, 15:14
Огненоё копьё, молот грома может тебе ещё арбалет ядерного синтеза подать а.
OBOLLI - 27 июля 2004, 22:24
Умных не спрашивали, олег-см.
Про оружие с магическим уроном - не очень, не в духе ПЗ.
Про посохи - очень и очень интересно. Не нужен отдельный скилл "посохи" - атаку увеличивать не надо. Или же лук переоформить и показатель атаки посоха скрыть и сделать столь большим, что умение "лук" не влияет. (Больше 200, двести - плохое число :) )
Sagrer - 28 июля 2004, 22:06
В Аллодах у оружия был и магический урон, такчто может и не в духе ПЗ, но в духе мира Аллодов ;).
Aleks - 02 августа 2004, 23:56
Сагрер прав. А вообще то- Играйте в Мор, Анкалав и не парте ПЗ про такие вещи. И так круто. :up:
M@XiMuS - 03 августа 2004, 11:00
А конструкторы для чего сделаны!!! :drug:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group