Баланс и настройка - Возрастные категории Ilya - 02 июня 2004, 18:55
Ко мне пришла интересная идея. Собстно все можно понять в теме, но все-таки разъясню:
Возьмем Предгорья – молодой гоблин, молодой волк, молодой орк, молодая жаба, молодой кабан – все молодые! А почему бы не ввести так, чтобы на этой же карте были не только молодые, но вперемешку и взрослые. Например: молодой и взрослый кабан. Но есть взрослый кабан в Средних горах. Тогда нужно поменять характеристику так, чтобы он был по силе сильней молодого кабана из Предгорья, но слабее взрослого кабана из Средних гор. И давать за него, допустим, четыре тонких кожи. Также с волками, орками, и т.д.
Общим примеров являются Дальние горы: там тех же кабанов насчитывается 4 видов: молодой черный, взрослый черный, матерый черный, взрослый обычный. А про волков вообще не говорю.
Это встречается на всех аллодах. Взять Хадаган – сонные тролли. Они что – по всей карте сонные, аномальная зона? И людоеды голодные все, тогда как на другой карте они все сытые – перебрались бы все в более питательный район. На всех картах должны быть и те слабые и сильные особи.
Tektronix - 03 июня 2004, 11:01
А на Ингосе всех собак зовут Шарик. Давайте часть переименуем и изменим характеристики. Варианты: Бобик, Тузик, Барсик, Мурчик... Ой, пара последних - явно для тигров. Хотя им тоже имена можно дать.
А если серьезно, чтобы два взрослых кабана различались, в базе они должны отличаться написанием. Например, "взроССлый каББан" или "горный взрослый кабан". И фактически, это будет новый монстр.
Ilya - 03 июня 2004, 11:06
А правда! Можно кроме простых и черных ккабанов в слудующей версии мода заселить карты горными кабанами. И черными волками. И на Ингосе волков ввести (сумашедшая идея )
Tektronix - 03 июня 2004, 11:28
И опытных разбойников. И диких собак. И матерых розовых кабанов. И сонных проклятий джунов.
M@XiMuS - 04 июня 2004, 18:09
Если в предгорьях появятся взрослые кабаны и матерые волки-это усложнит прохождение начальных квестов. Конечно их можно распихать в тех местах где они не будут мешать герою на начальных этапах. Наподобии людоеда и тролля.
Ilya - 04 июня 2004, 18:53
Вот это я и имею в виду. Чтоб было интереснеее - забью или нет. Может попробовать?.. Вот, мля, тащиться через всю карту за трупом...
M@XiMuS - 04 июня 2004, 19:33
А кто мешает- ДЕЛО ЗА СОЗДАТЕЛЯМИ.