Гипат.org

Баланс и настройка - Астрал

Morgot - 30 мая 2004, 21:08
Создайте молнию(У++)кастаните на

а)отмороженного гоблина с Гипата из миссии про развалины
б)Гвардейца из миссии "Вторжение на Гипат Приближается"

Есть разница в эффекте???

Возьмите закл Ослабление(В+)

Кастаните на

а)отмороженного гоблина с Гипата из миссии про развалины
б)Гвардейца из миссии "Вторжение на Гипат Приближается"

Разница???
Защита от астральной магии слаба(Если ваще есть).
Так вот! Предлагаю ввести защиту от астральной магии:

Уровень защиты будут определяться разумом Перса.

Мотивация:
Будет сложнее и реалистичнее играть.
Чем силнее воля у Перса, тем сложнее его ослабить/замедлить.
Dan - 30 мая 2004, 21:13
Хорошая идея :up: .Меня тоже всегда беспокоило,что не защиты от астрала. В аллодах есть,а здеся нету...
Ilya - 31 мая 2004, 06:19
Идея хорошая, но если ты такой умелый - сделай сам :rolleyes: Помоему исходников нет для такого закла или умения "защиты астрала". Ты еще скажи придумать защиту от чувств: кастанешь такой закл и станешь големом :D
Morgot - 31 мая 2004, 12:58
БЛИН!!! я же сказал, что

Цитата:
Уровень защиты будут определяться разумом Перса.


так же, как, например, запас сил определяется ловкостью, нагрузка силой, умения магии разумом, действия ловкостью.

Цитата:
но если ты такой умелый - сделай сам Помоему исходников нет для такого закла или умения "защиты астрала"


????? я же подробно описал и реализацтю, и мотивацию идеи!!
BuKiNisT - 31 мая 2004, 13:19
Давай, расскажи теперь как это дело реализовать, учитывая что:
а) Защита от любой магии в ПЗ просто прибавляется к броне (а броня эквивалентна защите от любой магии)
б) Защита от магии вычитается из эффекта заклинания
в) Изменяемый параметр "астральных" заклинаний - не эффект, а длительность действия, на которую защита в ПЗ не влияет априори.
г) Сам эффект "астральных" заклинаний модификации не подвергается, и рассчитывается исходя из совершенно других критериев, нежели эффект "повреждающей" магии.
Ilya - 31 мая 2004, 14:19
Бука :up:

Моргот - ты еще предложы заклы: защита от гоблина, защита от орка, защита от тигра...
Morgot - 31 мая 2004, 14:23
I - разум S - сила D - ловкость
Io - начальное значение разума перса (мало ли повышал)
Def - Астральная Защищённость. Ef- эффект закла!!
(На лечение Астральная защита не действует и на другие "хорошие" спеллы)
Код:


If (S>d)or(s=d) then Ad:=I-S else Ad:=I-d;

St:=I-Io; 
Def:=(3*St/Io)*100 ;   {Получили в процентах защищенность.. Мона и по другому}
{не расценивайте всерьёз - это толко предложение. Def - фактически вероятност Удачного спелкаста. Если не умножать на 3 - получится слишком маленткое число(пожалуй.. надо поболее множитель) }
If Def<=87 then begin
Ef:=(1-Def/87)*ef; {Эффект (полагается - нп., длительность закла.. Т.е
 Заявленную длительность Закла) умножаем на КПД закла.. }
{Как видно, если защищенность > 87% то спелкаста не происходит!!}



ДА!!! И ВООБЩЕ!!! Я не разработйик!!! Моё дело - предложить!! Вы думайте! А то наехали!! Либо включите в разработчики... посильно помогу.... тем более лето скоро!!


На счёт исходника принимаю замечания, комментарии и предложение, а не жуткое засирание, в виду того, что кто-то просто не понял, о чём я пишу!!!!!!!!
Morgot - 31 мая 2004, 14:25
Илья!!! Блин!! Ему дали доступ к закрытым форумам - вот и выё.. ся!!!
ЗАПАРИЛ!!! Пиши про Ат-Зако и не парь народ!!
BuKiNisT - 31 мая 2004, 14:43
Моргот...
Я не знаю, какой наркотик ослабил твою способность к пониманию. Честно. Какой смысл предлагать "исходник"? :) Любой дурак знает, как написать в простом виде формулы, отвечающие за изменение какого-то параметра. А предлагать идеи уж тем более любой идиот способен.

Другое дело, что ты не знаешь как это организовано в оригинале, где оно находится, и как это изменить.

Копаться ради такой фигни в километрах декомпайленых исходников и добавлять по капле множество вещей (к сожалению, в реальном приложении логика описывается далеко не так просто, к чему бы это?=)) - это просто нерационально. Поэтому предложение это является нереализуемым на данном этапе ;)

Лично ты хочешь это реализовать? Ну так и реализуй. Если получится - мы поаплодируем. А орать на форуме о том, что твое дело предлагать, а наше - делать - это, извини, каждый может. И если каждого слушать - получится как в басне.
Morgot - 31 мая 2004, 14:52
Код:
 Другое дело, что ты не знаешь как это организовано в оригинале, где оно находится, и как это изменить.


ыыыыыыыыыыыыЫЫЫЫЫЫ!!!
Так откуда я могу знать!!!!

Я этот код написал, чтобы показать пример алгоритма!!!
Так расскажите же, как реализовано!!!!
Я и слова не сказал, что ХОЧУ ТАК СДЕЛАТЬ!!! Это же только идея!!!
Те, кто сценаии квестов предлагают, прямо все их САМИ реализовывают?!?!?

Код:
Копаться ради такой фигни в километрах декомпайленых исходников и добавлять по капле множество вещей (к сожалению, в реальном приложении логика описывается далеко не так просто, к чему бы это?=)) - это просто нерационально. Поэтому предложение это является нереализуемым на данном этапе 

Лично ты хочешь это реализовать? Ну так и реализуй. Если получится - мы поаплодируем. А орать на форуме о том, что твое дело предлагать, а наше - делать - это, извини, каждый может. И если каждого слушать - получится как в басне.


БЛИН!!!! БУКА!!! ну я не знаю слов таких, какими тебя можно назвать!! Аж зло берёт!!
Я - НЕ РАЗРАБОТЧИК!!!! Я НЕ СОБИРАЮСЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ!!! ВОТ ТЫ ЭТИМ И ЗАЙМИСЬ!!

Цитата:
А орать на форуме о том, что твое дело предлагать, а наше - делать - это, извини, каждый может


а зачем тогда форум???? Зачем "сценарии квестов", "баланс и настройка"??? АСЬ??? :fire: :fire: :fire: :fire: :fire:

Сам то!!! Цитата из Второй Эпохи Гипата

Цитата:
25 мая 2002. На форуме регистрируется Букинист (он же Го-Го третий). Этот человек активно предлагает свою помощь в создании проекта (и все время сидит в чате), вызывается стать одним из дизайнеров и просит Сана о допуске его в закрытый форум «Для разработчиков». В итоге для работы с ним был создан специальный форум — Дизайнеры, куда имели доступ только руководство проекта и Букинист. Начиная с середины июля, Букинист резко снижает активность работы, а потом и вовсе перестаёт появляться на форуме


ОБТЕКАЙ, СОЛНЫШКО!!!!!
BuKiNisT - 31 мая 2004, 14:59
Моргот, смешно - аж жуть.

Ты бы, вместо того чтобы слюной истекать, почитал внимательно что я написал....:)

Ладно, повторим-с.

а) К чему нам реализовывать твою идею? За то, что у тебя красивые глаза? :)
б) Что будет, если мы начнем реализовывать каждую идею каждого человека, даже если затраты на ее реализацию абсолютно несоразмерны с ее эффектом и полезностью?

Если ты не разработчик и не собираешься ее реализовывать, тогда какое у тебя право так орать чтобы это делал кто-то другой? :)

Ну, а цитата из "Второй Эпохи Гипата" - она к "Второй Эпохи Гипата" и относится. :) Спросим себя, твое ли это дело, какие проблемы заставили меня исчезнуть с Гипата (да и вообще из интернета) на столь долгое время?
Morgot - 31 мая 2004, 15:11
Цитата:
а) К чему нам реализовывать твою идею? За то, что у тебя красивые глаза?
б) Что будет, если мы начнем реализовывать каждую идею каждого человека, даже если затраты на ее реализацию абсолютно несоразмерны с ее эффектом и полезностью?



А)- не потраниться ДРУГИМ - не надо!!
Б) - Кто говорит каждую??? Я предложил - понравиться - подумаете о реализации... Тем более Художник там в ряд ли понадобиться! Дыу что не вопи!!
Цитата:
Если ты не разработчик
- возьмут - помогу.. Нет - так и ладно.
Короче!! Бука Забей пока! Пусть другие высказутся.. Желателбно из разработчиков.
BuKiNisT - 31 мая 2004, 15:23
Мда...
))))
Ну причем здесь "нравится-не-нравится"...
Просто никто ради твоей идеи не станет копаться в исходниках игры... Если ТЕБЕ она так нравится - тогда ТЫ ее и реализуй. Самолично, своими силами.
Точка. Жирная такая :).
Morgot - 31 мая 2004, 15:40
Но ведь думали же реализовать расход запаса сил у AI!

Короче!! Пусть другие выскажуться!!
Samba - 31 мая 2004, 16:07
Цитата:
Короче!! Пусть другие выскажуться!!

Высказываемся.

Сама идея аддона - это возможность реализовать продолжение игры используя старый движок и изменяя только ресурсы и скрипт.
На закрытых форумах разбор game.exe не ведется.
Работая с ресурсами, мы можем контролировать глюки.Если же влезть в исполняемую часть, то возможные ошибки контролировать будет практически невозможно.Исходников движка у нас нет и не будет.Поэтому пользы от копания в game.exe ,имхо, будет крайне мало, а работы много.Кстати стартер гипат.ру, насколько я знаю не лезет в сам движок, а лишь дает возможность изменять стартовые параметры (в реестре, ini-файлах, reg-файлах, но не в game.exe).
Так что если у тебя есть возможность и желание копаться , то копайся.Только не стоит расчитывать, что и разработчики займутся этим же.

зы.Пока ты реально что-то не сделаешь, в разработчики тебя не возьмут.
А реально делать как я вижу ты ничего и не собираешься.
Morgot - 31 мая 2004, 16:15
Цитата:
А реально делать как я вижу ты ничего и не собираешься
во всяком случае пока.. после экзаменов..
Samba - 31 мая 2004, 16:19
И вдобавок, ты начал с того, что заявил что нашел глюки связаные с game.exe.
Когда тебе сказали, что это сделал Сан, ты ответил, что часть сделана Саном, а часть твоя личная.
Допустим...
Теперь пожалуйста:
1.Напиши здесь какая часть твоя, а не Сана.
2.Опиши как ты определил, что даный глюк относится именно к game.exe.
С подробным исследованием.


зы...Вот после экзаменов и продолжим :)
Morgot - 31 мая 2004, 16:24
Не щас.. серьёзно.. я этим занимался до полёта моего винта (НУ НЕ ОТМАЗКА ЭТО!!!).. Потом..
Sagrer - 31 мая 2004, 16:55
Цитата:

Кстати стартер гипат.ру, насколько я знаю не лезет в сам движок, а лишь дает возможность изменять стартовые параметры (в реестре, ini-файлах, reg-файлах, но не в game.exe).


а насколько я знаю, game.exe измененным становится в памяти :). Но это лишь со слов Сана, а он как известно разное может говорить :).

Насчет защиты от астрала....
ставить Аллоды в лом, но в описании астрала там написано примерно так:

"Самая малоизученная магия, от нее НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗАКЛИНАНИЯ ЗАЩИТЫ."

Конечно, немного защиты от Астрала всеже есть - это природная защита самого персонажа (за счет духа), ну и некоторые предметы, их ОЧЕНЬ немного, например корона короля Язеса, тоесть такая защита - типа артефакт, и она может быть только у ОЧЕНЬ немногих вроде правителя аллода. А эффект защиты от духа персонажа был очень незначителен (ну если не считать пропивку в мульти) - значит и в ПЗ особого эффекта давать нельзя. Какой смысл реализовывать такую защиту? Это собсно такая фишка астральной магии - против нее враг в большинстве случаев бессилен, но и магу чтобы нанести этой магией урон надо попотеть.
Morgot - 31 мая 2004, 17:17
Я же мотивировал:

Цитата:
Мотивация:
Будет сложнее и реалистичнее играть.
Чем силнее воля у Перса, тем сложнее его ослабить/замедлить.


Ну стали рождаться Персы с более развитой волей, духом. Эволюция короче!
Снайпер - 31 мая 2004, 18:19
Ты емееш в виду колво баллов, вычитаемое из хп/скорости перса?
Такое регулирование тока руной есть в моде ингос или чото такое
Ilya - 31 мая 2004, 19:46
Цитата (Morgot):
Илья!!! Блин!! Ему дали доступ к закрытым форумам - вот и выё.. ся!!!
ЗАПАРИЛ!!! Пиши про Ат-Зако и не парь народ!!


:fire: Кто кого еще запарил? Пишу рассказ уж явно не для тебя. И доступа у меня нет - у тебя помрачение рассудка.
Когда-то я сам предлагал идеи, и слышал в ответ: "Исходники, исходники", вот теперь как эстафетную палочку передаю это тебе, а то ты, балбес, непонимашь. Если ты мастер золотые ручки, сделай все сам, а не говори другим: делай, а я предлагать буду я. Они делают аддон, а не твои заявки на заказ. :abuse:
Twister - 31 мая 2004, 21:36
Не, ну почему же, если идея интерестная, хорошая, и если не требует невозможного - то почему бы и нет ? ;) иначе.. и на это есть веские основания :)
Morgot - 01 июня 2004, 11:28
Цитата:
. Они делают аддон, а не твои заявки на заказ.

Это только предложение! Ведь квесты по сценариям делают! Например, "Просьба знахарки"!

Цитата:
Ты емееш в виду колво баллов, вычитаемое из хп/скорости перса?

Ну можно и так. Но смотри: например, ты создал заклинание "Ослабление" , которое продлиться N секунд. А тот AI
на которого ты кастил спел обладает высокой астральной сопротивляемостью. Тогда заклинание будет действовать только ЧАСТЬ от N секунд... ну, короче что-то в том духе. А если перс достаточно "силён духом" то спел воодще действовать не будет.

Ведь скоростя монстров понизить смогли..
PZIGOR - 01 июня 2004, 12:35
Morgot не забивай голову ерундой про сопротивляемость лучше попробую включить отключенные заклинания там есть защита от магии вообще насколько я понял.!!!!!!!!!!
Снайпер - 01 июня 2004, 12:51
Цитата (Morgot):
Тогда заклинание будет действовать только ЧАСТЬ от N секунд...

А... так все просто... а я то думал - разница в эффекте а не во времени!
Samba - 01 июня 2004, 12:52
Защита от магии вообще и так есть в Пещере....без всякой ломки.
Если ее еще артманями подломать то магия вообще не действует на перса....тока все это не интересно....
PZIGOR - 01 июня 2004, 13:42
Samba_Gopkins но ведь защита от магии тоже в численном выражении та что полного имунитета тоже нет а artmany то зачем мы же про игру говорим а не как её взломать. Выскажись что ты об этом думаеш :) .!!!!!!!
Samba - 01 июня 2004, 13:58
Да я артмани просто привел, как пример быстрого изменения параметров.Как тест если хочешь.Не в том суть.Суть в том, что в Пещере ты можешь купить себе "Защиту от магии", абсолютно легально без читов и модов.Она дает эффект уменьшения для всех заклинаний наносящих урон.
Весь прикол в том что в ПЗ нет заклинаний магии астрала наносящих прямой урон.Эффект на усиление или ослабление всегда постоянен и равен трети от жизни перса.А изменение времени действия имхо ни к чему полезному не приведет.Ну разве что время действия станет совсем уж мизерным....
Morgot - 01 июня 2004, 14:15
Цитата:
orgot не забивай голову ерундой про сопротивляемость лучше попробую включить отключенные заклинания там есть защита от магии вообще насколько я понял.!!!!!!!!!!


???7 интересно!! А зачем я писал...
Цитата:
Чем силнее(выше разум) воля у Перса, тем сложнее его ослабить/замедлить.


Я имел в виду ЕСТЕСТВЕННОЕ сопротивление
PZIGOR - 01 июня 2004, 14:30
Morgot где то на форумах уже задавали этот вопрос сопротивляемость просто плюсуется к броне так что нету в этом смысла. !!!!!!!!
Morgot - 01 июня 2004, 14:36
PZIGOR имеется в виду ЕСТЕСТВЕННОЕ, которое никак не зависит от брони.. Ты же можешь на Гвардейца наложить Ослабление. На мага..
Да и на ерса с разумом около 30 тоже могут!! Только если у его нет КРРУТТООЙ защиты от магии. я же имею ввиду сопротивление, которое зависит отразума так что

Цитата:
сопротивляемость просто плюсуется к броне


к чему ты это?? это НЕ ПО ТЕМЕ!! я не спрашивал, как сопротивляемость влияет на броню
PZIGOR - 01 июня 2004, 14:40
Morgot за счёт чего ты это хочеш сделать в mobе в base или в exeшнике вот что волнует.!!!!!!!!!!
Morgot - 01 июня 2004, 14:54
Интересно! Почему вы решили, что я собираюсь это реализовать..
Я думал тока идею предложить..

Может быть и позже.. поглядим. тут экзешник надо копать.. теоретически, в принцпе реально, но вот не практике-??? ОХРЕЕННО ЗАПАРНО!! Ведб придётся дописывать не одну строчку кода, следовательно это вызовет смещение в последующих строчках, поэтому обращания к этим строкам будут неверные, так что надо будет везде это смещение правит. Это ОХРЕНИТЕЛЬНО запарно
Tektronix - 01 июня 2004, 15:20
Насколько я понял, все можно решить куда проще. Создаем заклинание "Высасывание жизни" - и вперед. Потом заклинание "Защита от астрала" - и назад. Потом приходит еще кто-то, и говорит: "А давайте сделаем защиту от магии чувств".
Джентельмены, не расходитесь, вас ждет вторая серия!
WhiteDiver - 01 июня 2004, 15:30
Цитата:
Это только предложение!

Цитата:
Я думал тока идею предложить..

Тебе сказали нет, может хватит разглогольствовать?
Morgot - 01 июня 2004, 15:36
Блин!!! Короче!! Всё !! Забили!!! Нет так нет!!!!
Twister - 01 июня 2004, 15:49
Давно пора.. :rolleyes:

Closed
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group