Баланс и настройка - Распределение опыта Tektronix - 19 мая 2004, 19:00
В сингле за одного черного тролля дают опыта, примерно, как за все гипатские квесты. Соответственно - главная задача таки симулятор охотника за привидениями. Аллоды тоже мало отличались. Чтобы заработать на тренера приходилось зачищать всю карту в поисках квестовых предметов. Для продажи.
Сдается мне, что сие не есть хорошо. В маркетинге есть закон 20/80. В переводе на русский: 20% ключевых клиентов приносят 80% прибыли. Думаю, что в новом сингле стоит это правило выполнять. То есть, если на карте три задания и они суммарно приносят 8000 опыта, то зачистка ее не должна давать больше 2000 плюс/минус трамвайная остановка.
Бродяга - 19 мая 2004, 20:49
Деньги так распределены, чтобы аллоды разделить на три малозависящие от друг друга денежных уровня.
Tektronix - 20 мая 2004, 10:51
При чем здесь это? Я совсем о другом писал. О том, что или за монстров нужно денег и опыта меньше давать, или за квесты больше. Чтобы особого смысла не было карту зачищать. А то получается игра "Убей их всех!"
Бродяга - 22 мая 2004, 17:29
Смысл должен быть! Старания старательных игроков ("убей всех") должны хоть чем-то вознаграждаться. Это даже в интересах самого производителя. Чё, зря Ниваловцы такое разнообразие монстров делали? Чтобы их только обползать, и делать только сами квесты? Живность для того и размещена, чтобы побить её и опыту набраться. Тем болле это ещё в интересах производителя, т.к. когда игрок делает зачистки он тратит больше времени, а это значит, что игру будут долше проходить (значит дольше в неё играть).
Tektronix - 24 мая 2004, 11:05
Тогда чего мы маемся? Написать 100 квестов на тему "Убить Билла, и остальных тоже". А интересы производителя заканчиваются в день покупки.
Бродяга - 24 мая 2004, 14:13
Не, ну ты же говоришь про Сингл, там так и есть - убей того да этого, даже Зак там однажды сам возмутился главному лесовику, что мол, "чё это я убиваю только?".
А сейчас (после распродажи) это уже сильно не поможет. Хотя, конечно, можно за всё равномерно уменьшить опыт, а тогда опыт на квесты оставить старый - тогда получится ещё тяжелее играть, а, главное, числа не перевалят за максимум. <- Может ты это имел ввиду?
Tektronix - 25 мая 2004, 18:35
В том то и дело, что не равномерно. За квесты - увеличить, за убийства - уменьшить. Чтобы убивать всех смысл имело, но не очень. Причем касается это и нового сингла, и МП.