Гипат.org

Баланс и настройка - Тема про собак

M@XiMuS - 08 мая 2004, 18:50
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Предлагаю сделать нюх (кругозор) собак как у мертвяков и распространить их на всех охраняемых объектах. Ведь собака- друг человека. Радиус видимости сделать меньше чем у нежити ( снизить до 5- 6 м) или оставить таким же, а можно менять его в зависимости от «натасканности» зверюги. Тогда к опытному волкодаву не подлезешь так просто сзади. Не знаю позволяет ли ПЗшный движок идти объекту по следу жертвы или призывать близко стоящих людей, а то было бы интересно. Жду ваших ответов! ;)
Twister - 08 мая 2004, 19:36
Интерестно, я о идее с более масштабным использованием собак в качестве охраны для объектов :) А вот круговое зрение имхо убьет возможность играть вором ;) Можно зрение им не трогать но повысить другие параметры обнаружения..

Призывать близко стоящих союзников безусловно может, что этот движок и делает постоянно, преследование по следу жертвы.. в оригинальной игре было нечто похожее в одном месте, если кто помнит :spy:
WhiteDiver - 08 мая 2004, 22:39
2M@XiMuS прикольно!

2Twister, а как она их призывать будит???
А может в ПЗ ветер ещё сделать..... тогда можно нюх смело делать :)
только собак прийдётся с подветренной стороны обходить! (шутка юмора)
Sagrer - 09 мая 2004, 01:50
кстати у монстров есть 6 типов чувствительности (прописано в базе) - sight, infra, senselife, hearing, smell, tracking.

Активно используются только 4 из них - зрение, инфра (че эт такое не знаю, но тепловизоров в игре не наблюдается, у всех оно 100%), чувствительность жизни (мертвяки) и слух.

На запах (smell) чувствительность у большинства на нуле. Включено ли оно в экзешнике - хз, но имхо стоит проверить.

Тракинг - имхо отвечает за поиск по следам (имхо вероятность увидеть след), но в игре следы в основном - графический эффект, к тому же исчезающий после сейв-лоад, у большинства монстров оно тоже на нуле.
M@XiMuS - 10 мая 2004, 00:35
Что вору можно взять у собаки- ее хвост? :) Для остальных видов персов вроде условия одинаковые. Если не зрение мертвяков, то хотя бы следует увеличить (если возможно) два последних типа чувствительности (smell, tracking) :rolleyes:
Ilya - 11 мая 2004, 14:33
Как известно, если бегаешь а спиной у какого нибудь чудика, он услышит тебя по звуку и кинется в атаку. А что, если у собак слух сделать в два раза острее - чтобы они слышали перса на расстоянии 12 метров (можно меньше) и бросались в атаку, а за ними и люди.
M@XiMuS - 11 мая 2004, 16:00
Прекрасная идея .:) Но осуществлимо ли это? Какие параметры еще можно изменить? У других монстров может тоже поменять характеристики, сохраняя баланс игры. ;)
Altair - 11 мая 2004, 21:34
Infra - это ночное зрение.
И еще, в движке ПЗ создатели изначально хотели добавить тот самый нюх. Следы его видны в нескольких местах. Во-первых, в мобах прописаны параметры ветра (хоть и не пользуются, но все равно есть), во-вторых, есть заклинания, которые по идее должны приманивать особо обонятельных монстров ;)

Но видать сроки поджимали и, как это водится на Руси, много чего не вошло в финальный релиз (вспомните хотя бы щиты, анимация коих осталась в игре).
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group