Поприветствуют если его не убить, и пойдут к мешку. Под их охраной на него ессено не нападут... А если его килнуть раньше, то есссено никому потом ничего менять не надо.
За сочетание фраз - спасибо мне тоже нравится!
А так же бронзы на Гипате в сингле не было
Снайпер - 01 декабря 2004, 15:17
Подкрасил исправление
Снайпер - 08 октября 2006, 13:02
Хы-хы-хы. Мне нравится. Кроме вольного стиля диалогов. Кто это писал?
...
...
Да это ж я! Фи, лАжа какая... Но зато теперь я знаю, что это относительно нетрудно реализовать. Побеждает всегда 1 человек, но его рандомно(!) кидает куда надо. Он - равный по HP, но у него большие атака и защита. Подбирание лута, конечно, придётся делать как сказал Tauru$, вообще мне система "псевдо-действие" давно приглянулась, можно заставить моба изображать игрока. А мёртвый город - т.е. его окрестности - это как в песенке, где зайцы в самый жуткий час косили трын-траву %))
Но всё-же, трудновато будет реализовать, если перс перебьёт на карте всех зверей, <ну не знаю я, как он это сделает > и разб будет безуспешно бегать в поисках добычи До, так сказать, респауна
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group