Баланс и настройка - Больной вопрос Xyk - 22 апреля 2004, 15:33
Я, конечно, жутко извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась.
По-моему, неправильно, что ни у одного монстра в ПЗ при беге не отнимается запас сил. Такое ощущение, что монстры не могут уставать. Думаю, в Адд-оне это будет исправлено (если возможно)?
Twister - 22 апреля 2004, 15:47
Да, ты правильно говоришь, ты повторяешся...
Уже не раз обсуждали это, да, это не правильно, но без исходников не получится сделать уменьшающийся запас сил...
Xyk - 22 апреля 2004, 15:50
Ээх... Блин...
Sagrer - 22 апреля 2004, 20:25
не знаю, тестил ли уже АА один вариант, но в теории можно сделать, чтоб от монстров можно было убежать, если наделить каждого монстра на карте соответствующим скриптом.
Android Alpha - 22 апреля 2004, 20:53
Не тестил .
Mantiss - 24 апреля 2004, 15:23
Цитата (Sagrer):
не знаю, тестил ли уже АА один вариант, но в теории можно сделать, чтоб от монстров можно было убежать, если наделить каждого монстра на карте соответствующим скриптом.
Не кинешь наметки скрипта? А то у меня получается, что один отстал - все из партии развернулись и на героя плюнули.
Xyk - 26 апреля 2004, 21:33
Недавно сижу, играю в сингл. И тут как солнце из-за туч: "А ведь и когда колдуют враги, запас сил у них не расходуется!"