Гипат.org

Баланс и настройка - О выдаче денег

blokadasolo - 16 апреля 2004, 07:05
Недавно, играя в мультиплеере я обнаружил, что в пещере деньги капают так быстро, что их уже тратить не успеваешь. В результате когда у меня было всего 60 лямов опыта у меня зашкалило показатель денег (в минус с 2*********). Может стоит в будущем это учесть и сделать переменную для хранения суммы не 4-х а 8 байтовую?
(просто есть люди, которые кодов не знают, а есть - принципиальные анти-читеры)
Android Alpha - 16 апреля 2004, 09:38
Храни деньги в драг. металах и камнях. А можешь купить акций Карансул корпорейшин :) .
Xyk - 16 апреля 2004, 11:09
Так ведь и разориться недолго :fob:
blokadasolo - 19 апреля 2004, 08:15
AA>
Хранить деньги в метериалах - это удобно, только есть минус - иногда неудобно ходить за трупом, в котором они все остаются!
Tektronix - 19 апреля 2004, 10:15
Покупай (а лучше собирай - это дороже) алмазные доспехи. И ремонтируй после каждой миссии. Деньги быстро кончатся...
blokadasolo - 19 апреля 2004, 11:10
Не помогает - я собрал себе все алмазные доспехи + 4 разных алмазных оружия + два самых убойных заклинания - ремонт каждые пять минут - всё равно это мелочи - зашкаливает по-чёрному!

p.s.
А возникла эта ситуация потому, что надо очень долго копить опыт для прохождения големов...
Morgot - 19 апреля 2004, 12:41
Android Alpha, c ВАШЕЙ стороны, как от ведуцего програмера, это не корректный ответ.. ну увелицте вы размер переменных, хранящих деньги, ятоб они доп. код не переходили или дайте персонажу аккаунт-сундук на базе, где будут бабки храниться.
Android Alpha - 19 апреля 2004, 12:56
Во-первых, я не ведущий программер, во-вторых твои предложения не реализуемы без исходников игры.
Morgot - 19 апреля 2004, 16:02
А исходняки никак не выпросить, не дебажить же..
Mantiss - 19 апреля 2004, 23:19
Цитата (Thurisaz):
А исходняки никак не выпросить, не дебажить же..


Ну, не все так страшно. Часть исходников (правда версии эдак 1.6) я добыл.

А проблема перебора денег решается очень просто - новая цена алмаза =9000000 и все. Ремонт каждые 5 минут станет влетать в ТАКУЮ копеечку (30-40 млн после квеста), что задумаешься: "А не переодеться ли обратно в метеорит?"
Morgot - 19 апреля 2004, 23:38
На каком Языке исходники? заделись плиз
Mantiss - 19 апреля 2004, 23:48
Увы, исходники не ниваловские ( :cry: ) а ЕИ мода. На старом сайте они лежат до сих пор... Ну там просто базы для мульта. Но мне для патчинга очень пригодились...
Le docteur fou - 20 апреля 2004, 16:34
Кхе-кхе. А ваще есть резон сундук как в д2 сделать :-), но я понимаю, что без исходников этого не сделать...Денег не может быть так много, купи просто много заклов самых дорогих, взрывов астральных (например) ...
Dracon - 20 апреля 2004, 17:09
Думаю, стоит просто добавить в базу "очень дорогой предмет", с помощью которого было бы легко от денег избавляться, или добавить к Тка-Рику фразу диалоговую вроде типа: "Поделиться с Тка-Риком деньгаими" туда небольшой диалог добавить как игрок спрашивает, не нужны ли Тка-Рику пожертвования...
Tektronix - 20 апреля 2004, 18:53
//Хранить деньги в метериалах - это удобно, только есть минус - иногда неудобно ходить за трупом, в котором они все остаются!//

Тут вот идея посетила... Выходим на карту с луком в руках (защита=0). Первый же враг нас быстро (или как получится) убивает. Потом играем как положено. По возвращению подбираем труп с багажом. Геморройно, конечно, но так ничего не пропадет, и далеко ходить не нужно в случае неудачи.
Android Alpha - 20 апреля 2004, 20:10
Это если ты один играешь. А если клиентом на модеме или с читером, то можно трупик и не поднять...
blokadasolo - 21 апреля 2004, 09:46
Реально сделать очень дорогой предмет (например что-нибудь эдакое фирменное - от Великого Мага - вроде его посоха алмазного), и пусть стоимость его продажи будет равна стоимости покупки.
Судя по всему этот предмет должен стоить 500m, не меньше...

А ещё можно нагло деньги перса логарифмировать...

p.s.
Только будет ли неопытный игрок следить за своими деньгами настолько внимательно, что успеет предотвратить переполнение переменной?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group