Гипат.org

Все остальное - Мысли по материалам

Mantiss - 03 апреля 2004, 05:48
Честно искал подходящую тему в течение полутора часов. Увы, не нашел. Так что пришлось окрыть новую.

1) Новые материалы нужны! Это основной постулат.
Я в это верю. Здесь со мной спорить бесполезно. И надеюсь никто не захочет.

2) Материалы не обязательно должны идти по лесенке от плохого к хорошему.
Почему? Ну во-первх в серии аллодов уже закрепилась определенная иерархия материалов. Если сильно ее менять (т.е. сделать что-то покруче метеорита, например) то это грозит нестыковками в уже существующих сюжетах. Если же просто "вставить" материалы между существующими, то... а кто ими будет пользоваться?
Во-вторых как известно у материалов несколько характеристик, что позволяет сделать материалы действительно разными.

3) Оглянемся в поисках существующего.
Из готового к употреблению имеется пожалуй только мод Тауруса. Вот его и рассмотрим.
- новый камень неолит
? не помню такого камня ни в истории ни в мифологии
но свойства неплохи. Зато помню другой зеленый камень
НЕФРИТ. Тоже прочный. Упоминается у Логинова, например.
- новый металл золото
? идея хороша, но где вы видели ТАКОЕ ДЕШЕВОЕ золото?
Золото должно быть почти в одну цену с мифрилом (чуть
дешевле - вспомним Толкиена). А для невозможности
использования оно должно быть ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМ (эдак
9 :cool: )
- новые металлы демоническа сталь и черный метеорит
? не вписывается в пункт 2, посему органически не принимаю.
- новые кристаллы
? тестирую свойства кристаллов. (Интересно сапфир в ремонте
по цене такой как я думаю?!.)
4) Распространенность материалов.
Интересный вопрос о доступности материалов в лавках и на
островах.
Мне кажется, что оптимальное количество материалов каждого типа
в лавке 3-4. Почему? разобьем время использования материалов в
лавке на этапы
- мало денег, нет вещей соответствующих острову - надо закупить
минимальный вариант, чтобы можно было добыть что-то стоящее.
- деньги уже кое-какие образовались, так что хватит на что-то
получше. Выбор - купить один предмет из лучших или несколько
средних? В первом случае явно экономим деньги, во втором
время.
- денег достаточно на любой материал - соответственно закупаемся
- поскольку следующий остров еще тяжеловат, то пока остаемся
на этом. Пытаемся добыть материал получше на картах.
- прощай лавка
Получается что в магазине в каждой идейной линейке должно
продаваться не более трех материалов. Возможно наличие
четвертого "в монстрах". Если же в одном виде материалов
пересекаются две линейки, то возможно наличие большего
количества. Пример: Ингос, идейные линейки - жезлы, оружие и доспехи,
материал - металл. Идеальный вариант три металла в лавке: бронза
(на радость выходцам с Гипата), железо (компромис между
экономией денег и времени) и сталь (лучший металл доступный в
лавке).
Отступление от канона1: "в монстрах" может попадаться
мифрил. очевидно, что такого монстра должен заваливать герой в
стали.
Отступление от канона2: альтернативный стали металл - золото,
более дорогой и более тяжелый чем сталь, а по броне и атаке
близкий к железу или даже к бронзе, но более вместительный по
магии. иначе говоря лишний в линейках оружия и брони, но
занимающий ведущее место в линейке жезлов (выбивая этим
железо или сталь).
Отступление от канона3: металл с уникальными свойствами,
например серебро :roll: (так для примера). Дороже железа, но
дешевле стали. Параметры хуже бронзы, НО очень эффективен
против какого-либо типа урона, скажем кислоты (примерно на
уровне ... метеорита или даже лучше).
Очевидно широко применяться не будет, но как запасной комплект,
или там пара вещичек...

Теперь посмотрим в мод 2.30, что мы видим?
Гипат: Броня - 3 кожи классика, трудно что-то добавить.
- 1 мех - спец материал (см. оступление3 - спец.
свойство - легкость брони)
Оружие - 4 камня, все почему-то в продаже. Скажите мне кто
использует кремень? (Гранит-то из воров выпадает)
- 7 видов костей. Э-э-э, это для украшения? Ну
понятно тонкая, ну панцирная, ну син.дракона.
Остальные на фига? Особенно если учесть, что и
самые-самые кости то еще барахло, бесполезное
даже на Гипате.
- 1 металл. Типа прикольно. Можно ножик сделать.
Иначе говоря - дается фора вору.
Жезлы - 3 камня - классика
Ингос: Броня - 3 кожи - ОК для стартующих прямо с Ингоса или
доводящих до ума гипатское барахло.
- 1 белый мех - Фича из сингла
- 4 ткани - для красоты и начинающих прямо с Ингоса
- 3 шкуры - для легких доспехов
- 4 металла + 1 "в монстре" Гм. Кто носил железо,
отзовитесь!
Оружие - 4 металла + 1 "в монстре" См. выше.
Жезлы - 4 металла + 1 "в монстре" Опять выпадает железо.
Суслангер: Броня - 3 кожи - для начинающих прямо здесь
(гонцеискатели)
- 2 ткани - для красоты
- 3 шкуры - для легких доспехов.
- 3 металла - классика, да только мифрил уже
обычно у персов свой. Возможно он включен из
вредности. Вот хочу я кирасу адамантовую
купить, а не сам делать - ни фига либо мифрил,
либо метеорит. :spy:
Оружие - 3 металла - классика.
Жезлы - 3 металла - см.выше.

5) Предложения
Гипат
- камень у Тауруса хороший, только вот корявое название
сменить и все здорово, даже цвет в аллодовские традиции
вписывается! (Самый сильный - ярко зеленый :-))
- и ни в коем случае этот камень Бабуру не давать! Пусть орки
делятся, или ящеры озерные, или еще кто.
- кремень в целях популяризации тоже надо всучить какомуто
монстру, например земляным элементалям (ну только не по 20)
- панцирные и драконьи кости из лавки убрать
- панцирные кости до нынешних син.драконьих поднять и в
панцирников запихать!
- драконьи серьезно улучшить и продавать... на Суслангере.
Лук/копье из такой кости должны быть лучше стальных.
- драконов на Гипате надо сделать менее костными, или более
страшными :fire:
Ингос
- золото это здорово! главное не считать его бесполезным. Оно
для магии. Для примера золото сделаем ценой с мифрил, весом с
бронзу (а если можно, то еще тяжелее 7-8, а то и 9), магические
свойства чуть лучше чем у адаманта, по броне/атаке как железо,
защиту от кислоты - круче чем у алмаза (будем считать, что
царской водкой маги не пользуются :-))
- мифрил из лавки убрать (бейте червелицых!), а золото добавить.
Суслангер
- добавить драконьи кости.
- добавить золото (нет не из вредности, а для жезлов)
- можно подумать о серебре, если есть возможность его как-то
"заточить" на нежить
- по идее можно добавить еще один мех, более продвинутый чем
снежный. Надо только придумать с кого его снять. Может с
пауков? Или пустынных тигров развести?
- Можно подумать об аналоге Тауреновского черного метеорита,
спрятанном в монстрах. Лично я вижу его как Кристалин,
эдакий зеленый металл. Но сдругой стороны кристаллические
вещи уже есть... Так что даже не знаю.
есть так что
Пещера
- на стадии обдумывания и тестирования
Mantiss - 04 апреля 2004, 17:19
Посмотрел на Тауросовсие чернометеоритные доспехи. Красиво получилось. И родилась идея. Помните проблему с рисованием уникальных вещей? Так вот. Можно сделать специальные "служебные материалы" и картинки сделанных из них вещей давать уникальным предметам.

З.Ы. Извините если велосипед изобрел. :drug:

Дальше смотрел кристаллы. Гм. Изумруд и т.д. прочнее алмаза? Странно. Ладно у нас тут вобщем фэнтези, а не урок химии, но в какой фэнтези книге вы такое видели? Если по мне так другие камни должны были отличаться повышенными резистами к магии, а вовсе не прочностью. Рубин - огонь, изумруд - кислота, сапфир - молния, аметист - магическая емкость.
Tektronix - 06 апреля 2004, 16:27
Все это здорово, но... Зачем вводить новые материалы, если даже старые не все используются. В целом - согласен, делать линейки прямыми (более "крутой" материал лучше по ВСЕМ характеристикам) не мудро есмь. Илья Варшавский в автобиографии писал, как он придумал перечень полуфантастических мероприятий для экономии топлива на 5%. Вопрос был рассмотрен на соответствующей комиссии, и вместо всего этого решили навести порядок на угольных складах. Это дало экономию 15%! Думаю, проще просто перебалансировать имеющееся, а только потом добавлять новое. Если понадобится... Если интересно, как я предлагаю перебалансировать - см. темы "О аддоне номер 2" и "Давайте что-то делать с жезлами. Нехорошее".
Morgot - 19 апреля 2004, 15:46
Ну может, ещё Добавить к Конструктору предметов, конструктор материалов? Так что ли? Переплавлять металлы? а?

А что в этом что-то есть?
Mantiss - 19 апреля 2004, 23:36
Цитата (Thurisaz):
Ну может, ещё Добавить к Конструктору предметов, конструктор материалов? Так что ли? Переплавлять металлы? а?

А что в этом что-то есть?


Увы, такое движок не позволяет. Попытка задать объекту два типа не привела к положительному результату.
Le docteur fou - 20 апреля 2004, 16:29
Я использовал железо...в нем даже хожу, токо шлем из мифрила. Кстати зачем новые материалы? При появлении новых материалов, старые более слабые уже никому не нужны.
Morgot - 28 апреля 2004, 14:37
Любопытный факт: Алмазы, Топазы, Рубины очень прочные материалы, НО КРИСТАЛЛЫ (XBCNJNF 99,9999999%) ЖЕЛЕЗА, НИКЕЛЯ, ТИТАНА В ДЕСЯТКИ РАЗ ПРОЧНЕЕ ИХ!!!!!!!!!! еДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ их не производят -- это чрезвыяайная их дороговизна!
Та почему ба не замутить такие материалы в ПЗ?? Для особо Богатых! + Новые чертежы : Паянае (т.е. литые доспехи), а то в ПЗ, тока кованые.
Tektronix - 28 апреля 2004, 17:05
///литые доспехи///

Гениально! И как это наши предки не додумались? Если на тебя напялят литые доспехи - ты упадешь, и даже руку поднять не сможешь. При этом прочность будет ниже, чем у кованых. А цена - выше. Это я, как бывший металлург, говорю.
Теоретически, в центробежной печи можно сделать тонкие доспехи, по весу не отличающиеся от кованых. Но прочность от этого не улучшится, а цена устремится в небесную синь...
Mantiss - 29 апреля 2004, 13:01
Цитата (Thurisaz):
Любопытный факт: Алмазы, Топазы, Рубины очень прочные материалы, НО КРИСТАЛЛЫ (XBCNJNF 99,9999999%) ЖЕЛЕЗА, НИКЕЛЯ, ТИТАНА В ДЕСЯТКИ РАЗ ПРОЧНЕЕ ИХ!!!!!!!!!! еДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ их не производят -- это чрезвыяайная их дороговизна!
Та почему ба не замутить такие материалы в ПЗ?? Для особо Богатых! + Новые чертежы : Паянае (т.е. литые доспехи), а то в ПЗ, тока кованые.


На самом деле их не делают не из-за цены. Просто нет технологии соответствующей.

Литые доспехи и критсллическая броня - две большие разницы. :-) Проще говоря в литых доспехах никакой массовой кристаллизации вещества не предусматривается.

Офтоп: Особенными свойствами обладает кристалл кислорода - например магнитные свойства... Надо только заморозить + давление.
Tektronix - 29 апреля 2004, 15:29
А еще доспехи из металлического водорода и шмотки из сверхтекучего гелия...
Читать уже такое надоело! 2/3 имеющихся материалов не используется! Двайте сначала их разгребем, а потом что-то новое придумывать. Если понадобится.
Supernova - 29 апреля 2004, 20:21
Оба-на, ну наконец-то некто здравую мысль выдал.
Mantiss - 29 апреля 2004, 23:50
Цитата (Tektronix by Xerox):
А еще доспехи из металлического водорода и шмотки из сверхтекучего гелия...
Читать уже такое надоело! 2/3 имеющихся материалов не используется! Двайте сначала их разгребем, а потом что-то новое придумывать. Если понадобится.


:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: Доспехи из водорода!!! Давление 8000 атмосфер, температура -200 градусов. :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

А насчет использования материалов я неоднократно схему приводил и никакой реакции :(
Joker Tref - 10 октября 2004, 03:05
Ребята у меня возникла идея !!!Насчет ЩИТОВ !!!
их можно сделать частью лгкого или тяжолого доспеха ААА ???
Юнит во время своих движений сам автоматом им (ЩИТОМ)прикрывается - Эфект прикрывания . А для более реалистичного эфекта наклоним его на градусов так 30 ?? В своиствах такой брони увеличить коэфицент брони , защиты ивесс . Как тако вообще Воплотимо ??? если да то постарайтесь плииз , :up: ведь за щиты все будут сверх благодарны :cool:
Morgot - 10 октября 2004, 11:42
Цитата:
их можно сделать частью лгкого или тяжолого доспеха ААА ???

Насколько знаю, для этого надо изменять модель доспа, а этого сделать не удастся :(
Снайпер - 10 октября 2004, 11:42
Цитата (Joker Tref):
Ребята у меня возникла идея !!!Насчет ЩИТОВ !!!
их можно сделать частью лгкого или тяжолого доспеха ААА ???
Юнит во время своих движений сам автоматом им (ЩИТОМ)прикрывается - Эфект прикрывания . А для более реалистичного эфекта наклоним его на градусов так 30 ?? В своиствах такой брони увеличить коэфицент брони , защиты ивесс . Как тако вообще Воплотимо ??? если да то постарайтесь плииз , :up: ведь за щиты все будут сверх благодарны :cool:

А у меня есть такой щит из наручей мифрильных! Но я перса и датабазу никкому не дам, жадный!!! :D
Ёрик - 11 октября 2004, 00:36
Жадный, значит нет....
А про щиты ужо пора бы закрыть тему. Не в смысле позвать Колбаску, чтоб он закрыл, а в смысле хватит об этом.
А из золота кто доспы будет делать? Это только у Незёба. :D
Снайпер - 11 октября 2004, 01:06
Цитата (Ёрик):
Жадный, значит нет....

Ну, есть, но не в ПЗ а в комнате, и не из мифрила, а из фольги :D Но разницы ведь нету почти, так :nervous: ? А по размеру - как раз на перса с разрешением 1024х768 :D
Ладно, шучу. Так есть.
Скрин бросить?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group