Гипат.org

Баланс и настройка - Давайте что-то делать с батарейками. Нехорошее.

Tektronix - 29 марта 2004, 18:37
Сложность 106 для метеоритного - это же кошмар. Сделал 4 батарейки "Огненная стрела" Пп - 1 шт, Вр - 1 шт, У++ - 2 шт, З-- - 3 шт. Сложность - 80! В канийские мифрильные доспехи (еще и не самые лучшие) вложил "регенерация" - 1, "увеличение силы" - 2, в остальные - "лечение". Любой квест на Суслангере выполняется тычком мыши в нужное место на карте. В квесте "Дракон-повелитель" сцепился с четырьмя зелеными и одним красным драконом сразу. Тупо стоял в облаке кислоты и ловил огненные шары. Зеленые умерли, у красного осталось 30 жизней. Игра начинает терять интерес.
В то же время квест в Мертвом городе непроходим из-за занудности. За время, пока я убиваю усиленный скелет воина, у меня чайник закипает. К моменту убийства второго - чай выпит. К концу квеста - я лопну как хомяк.
Предлагаю: 1. Уменьшить показатель защиты у всех - и игроков и монстров - примерно до половины показателя атаки. Пример: Если уровень ББ - 100, то атака - 100, защита - 50. Ну а потом добавляем/вычитаем бонусы по оружию.
2. Уменьшить у всех здоровье. Отключить регенерацию на время боя у всех, кто не использует данное заклинание. Отключить навык "Здоровье".
3. Изжить руну Пп как враждебный класс. В крайнем случае, заменить на руну типа "Непрерывное действие" Нд. Заклинание сотворяется, пока не исчерпается энергия предмета/персонажа или в нем не исчезла необходимость. Например, тот на кого используют - совсем выздоровел или совсем умер. Или уже все друзья/враги вокруг усилены/ослаблены.
Xyk - 29 марта 2004, 21:13
1. Согласен :up:
2. Насчет здоровья - в самую точку, а вот регенерацию не надо бы отключать, - замедлить на 50-60%.
3.Точно :up: :up:

Внедрить в каждый квест каких-либо неубиваемых монстряков, чтобы игрок постоянно ощущал над собой силу, вследствие чего у него сформируется неудовлетворенная жажда мести. Интерес к игре будет намного больше.
Увеличить штраф за смерть игрока.
Sagrer - 30 марта 2004, 00:33
тут есть только 2 выхода
1) Изжить руну ПП
2) Убать все жезлы.
Jungle Broth.lab - 30 марта 2004, 02:05
Цитата:
Увеличить штраф за смерть игрока.


Нет. Увеличивать штраф не нужно. Или ты хочешь вернуться к Пз 1.00 когда ваще качались на кабанах и игра преобретала однообразие и станновилось неинтересным. К тому же как новички будут качаться?

Согласен у меня уже 1200(1800), и опыта около 300 мон. собрал, - мне уже можно терять опыт за смерть. Но новичкам - это петля на шею...
Если можно то лучше сделать так: Где-нить в периуде между 990 - 1010 жизней игрок начнет терять опыт за смерть(5%). Это раз
Второе - между 1600-1630, то же, но уже больше(10%)И третее - между 2000-2050(15%)... И так ладее.. Доходит до того что игрок с 5000 жизней теряет 40 -50% опыта... Тут уже внатуре адреналин в битвх повысится...
А то если с самого начала опыт терять - то это все. Не игра, а сплошное мучение...
Le docteur fou - 30 марта 2004, 11:51
согласен, только я даже с тем "баунти", что сейчас есть не могу нормально прокачаться. :-)На счет здоровья - Точняк!А то меня эти числа бесят. Короче я согласен со всем написанным. Регенерацию и правда лучше оставить, но замедлить ее действие. Согласен с ChikenDly, про те периоды, когда нужно отнимать опыт в процентном эквиваленте, но если не будет навыка здоровья, то значения периодов надо снизить. Я думаю не надо убирать жезлы, гораздо лучше сильно уменьшить их сложность.
У меня были глюки с ей модом и опыт отнялся, как я помню когда меня замочили. Теперь опыта -80000 и играть геморрой. Тем более что после мода тауруса, у меня вместо зелье "Телепорт", ускорение :-), то есть, теперь не могу по быстрому выполнять гонца :D
Xyk - 30 марта 2004, 11:58
Цитата (ChikenDly):
Нет. Увеличивать штраф не нужно. Или ты хочешь вернуться к Пз 1.00 когда ваще качались на кабанах и игра преобретала однообразие и станновилось неинтересным. К тому же как новички будут качаться?


Я не говорил, что надо опыт отнимать. :protest: Разве нельзя сделать, чтобы перс терял деньги?
Tektronix - 30 марта 2004, 15:54
Бесполезно что-либо отнимать. Ну, допустим, сейчас теряется обоз. Я даже не говорю о том, как это выглядит с точки зрения здравого смысла... Меня убили, доспехи и оружие после возрождения оказались опять на мне, а вот накопленное имещество, которое я с собой не ношу, вдруг оказалось на трупе. Кстати, письмо гонца из города тоже вдруг оказалось у меня...
Лечится очень просто. Для этого и моих ламерских навыков достаточно. Перед прохождением сложного уровня я архивирую копию файла с данными персонажа, и если результат мне не нравится...
Сдается мне, регенерация работает не в цифрах, а в процентах от максимального здоровья. Думаю, если самому здоровому сделать пунктов 500, то он не сможет выздоравливать быстрее, чем его бьют.
Tektronix - 02 апреля 2004, 11:00
Подумал я, и кажется, убивать руну Пп не стоит. Ряд заклинаний, тот же "орлиный взор" без нее почти теряют смысл. Проще убить жезлы. Совсем убирать не стоит, лучше их сделать оружием, как в Аллоды-1. А пока они не нарисованы, можно повысить в несколько раз сложность и энергию дубинам и кинжалам. Сейчас они все равно бесполезны. Кстати - обычное оружие магов и шаманов. Что касаемо шкуры (кожи, меха) то им я бы установил сложность/энергию раза в два больше чем у металлов. А тканям - раза в четыре. Сразу появится смысл в их использовании. Хочешь - надевай хорошую броню со слабой магией, хочешь - тряпки с крутыми батарейками... Или между ними... Или комбинируй. Опять таки в аналогии с первыми Аллодами. Там тоже колдуны доспехи не носили.
Sagrer - 02 апреля 2004, 20:48
они броню не носили и потому жили очень недолго :D
но у них там был спелл, на броню который мы сделать не сможем
Tektronix - 06 апреля 2004, 15:55
///они броню не носили и потому жили очень недолго
но у них там был спелл, на броню который мы сделать не сможем

И замечательно! Пусть убивают издалека. А не смог - умирай. Хочешь долго жить - прокачивай ближний бой и тягай на себе полтонны металла. Должны быть разные классы бойцов, а не только танко-маг!
Sagrer - 06 апреля 2004, 21:43
Цитата:

И замечательно! Пусть убивают издалека. А не смог - умирай. Хочешь долго жить - прокачивай ближний бой и тягай на себе полтонны металла. Должны быть разные классы бойцов, а не только танко-маг!


не заметил связи с предыдущей мессагой :) Если у нормальной брони сделать еще меньше магические свойства, а у ткани эти свойства сделать зверскими (собсно против этого ничего сказать немогу, сам за), но при этом оставить возможность пхать в них лечение с руной ПП, то получится ерунда - все будут напяливать эти шмотки-батарейки и не будут носить металлические доспы, т.к. особого смысла в них не будет.
Кстати, аналогичное уже делается - некоторые делают мощные батарейки, и одеваются в хадаганские кожанные доспы (из толстой кожи), и бегают в этом по суслу. За ремонт при этом не надо платить почти нифига, а основную защиту составляют жезлы-батарейки, повредить которые монстры не смогут при всем желании, а значит чинить их не надо.
Mantiss - 07 апреля 2004, 20:38
Насчет зверско-магической ткани - перебор, но определенный смысл есть. Какая-то ткань явно должна магии впитывать побольше кожи. Шелк например.

С батарейками вообще все просто, если конечно нужно.
Делим их на два вида
+ Сложность высокая - энергия низкая
+ Энергия высокая - сложность низкая

И так, о птичках... КАК ДАЖЕ СО ЗВЕРСКИМИ БАТАРЕЙКАМИ БОРОТЬСЯ С ЛЮБИТЕЛЯМИ ОГНЕННЫХ СТЕН И Т.П.? Батарейку на нулики переводит о-о-чень быстро :-(
Sagrer - 08 апреля 2004, 00:42
ответ очень прост - не юзать батарейки :D

тогда перс, будучи способен бродить по мапе, на которой обитает сия тварь-любитель стенок и прочего, будет раскачан и снаряжен достаточно чтоб ее убить :)
Например поюзать защиты, в еимоде они усилены. Пройти ту же королеву огоньков без них не реально (ну ессно ели перс гипатский).
BuKiNisT - 08 апреля 2004, 01:02
любители стенок %))
а выбегать из стенок мы не умеем? )))
Sagrer - 08 апреля 2004, 04:22
дык пока выбежиш батареи полюбому нехило подсядут.... причем оычно гораздо лучше самому чем-нить шмальнуть вражину, оставаясь в стенке (если вражина дохнет быстрее, чем сдохнет перс игрока :) )... ато пока выбежиш, на тебя уже новый туман накинули, силы кончаются...

З.Ы. а вообще тут разговор про батарейки :D. ;)
BuKiNisT - 08 апреля 2004, 12:47
Выбежишь...туман....
разговор кажется про стенку %))) Из нее выбежать - два шага.
А если про туман то тут вообще базара нету. Подбегаешь вплотную к вражине и если она туманит - убивает сама себя, если нет - батарейки не садятся :)
Tektronix - 11 апреля 2004, 23:04
Вот для борьбы с вышеописаным стоит сделать увеличенные повреждения всем видам оружия и/или уменьшить защиту до половины атаки (атака 50, защита 25, если воможно). Если тебя упокоят первым-вторым ударом - батарейки слабо помогут. А шелк - не броня. Вообще броня в угре явно лучше оружия, кто не сталкивался с ситуацией, когда стоишь, бьешь врага, он - тебя - и обоим глубоко параллельно...
Mantiss - 12 апреля 2004, 15:28
Цитата (Tektronix by Xerox):
Вот для борьбы с вышеописаным стоит сделать увеличенные повреждения всем видам оружия и/или уменьшить защиту до половины атаки (атака 50, защита 25, если воможно). Если тебя упокоят первым-вторым ударом - батарейки слабо помогут. А шелк - не броня. Вообще броня в угре явно лучше оружия, кто не сталкивался с ситуацией, когда стоишь, бьешь врага, он - тебя - и обоим глубоко параллельно...


А не хочешь в таком случае получить ситуацию: двое стоят и мутузят друг друга и обоим параллельно... пока один из них не попал и не убил оппонента одним ударом?

Насчет выбегания из стенок... 3 стенки - гарантия мгновенной разрядки батареек. Потом можно бежать. Можно не бежать. Батарейки уже пусты.
Насчет тумана... (подбежать и пусть сам себя убивает) Гм. Есть такая руна, что не получится :-) самого-то себя. И убольшинства магов она таки есть в тумане :ass:
Xyk - 12 апреля 2004, 16:01
Цитата:
А не хочешь в таком случае получить ситуацию: двое стоят и мутузят друг друга и обоим параллельно... пока один из них не попал и не убил оппонента одним ударом?


ХОЧУ!!! :abuse: :mad:
Mantiss - 13 апреля 2004, 11:47
Цитата (Xyk):
Цитата:
А не хочешь в таком случае получить ситуацию: двое стоят и мутузят друг друга и обоим параллельно... пока один из них не попал и не убил оппонента одним ударом?


ХОЧУ!!! :abuse: :mad:


Ну что тут скажешь... Любитель русской рулетки наверное :spy:
Xyk - 13 апреля 2004, 15:49
А какой смысл стоять и полчаса дубасить друг друга?
Tektronix - 16 апреля 2004, 17:47
///А не хочешь в таком случае получить ситуацию: двое стоят и мутузят друг друга и обоим параллельно... пока один из них не попал и не убил оппонента одним ударом?

Вот именно, что хочу! Только не такую. Это ведь не я придумал, а создатели А1. Там как раз оружие бьет больней, броня - минимум, а защита меньше атаки... И ничего подобного почему-то не происходит. А убивать оппонента сорока ударами - это садизм чистой воды. Два-три удара - в самый раз. Ну, если враг сильно бронирован - четыре-пять... А если этого не хватило, значит - враг за это время с тобой уже справился...
Android Alpha - 16 апреля 2004, 19:39
Видимо ты плохо играл в А1. Там можно было оставлять бой на ночь, выспасться, и получить прокаченных героев и все еще живого монстра :) .
Irenicmad - 18 апреля 2004, 01:45
Да и в А2 в некоторых случаях тоже...(хотя бы в первой миссии, троль Хыхдун II)
Цитата:
А убивать оппонента сорока ударами - это садизм чистой воды

Садизм в ПЗ - это когда ты нанёс врагу 40 ударов, потом 10 раз промахнулся, а полу-мертвый враг за это время стал полностью здоровым и тебе опять надо начинать всё по новой.
:down:
Mihason - 18 апреля 2004, 10:01
Батарейки убирать не стоит :fob: !Без них будет намного труднее играть :protest: !!!Особенно магам!Как маг будет успевать кастать сразу несколько заклов?1 чтобы атаковать,
2 чтоб лечится ещё и увилечение сил нужно!!!!Можно сделать чтобы магия (допустим лечение) с руной Пп длительность становилась не мнгновено а 5 секунд или 10 , а заклинание увеличение сил на оборорд действовал на секунд 5-10 менше!!!!
Tektronix - 19 апреля 2004, 10:08
//Видимо ты плохо играл в А1.//
Как раз - хорошо. Да, можно было кинуть рыцаря Бриана под защитой пары магов и с бронзовым ножом на тролля. Эффект - именно такой. Проблема в том, что прокачка начинается со стального двуручника (кстати, предпочитаю короткие мечи). И в том, что к первому троллю - бронза уже давно не актуальна. И в том - что это просто не нужно! У меня к концу игры не все персонажи достигли уровня 80, и тем не менее я ее прошел.
Morgot - 19 апреля 2004, 12:32
Не трогать МАГИЮ!!!! Еичего не ослаблять.. просто усилить магию. Лучше бы добавить длинные посохи, кольца, амулеты.
ПО-МОЕМУ В П/З НИ В СИНГЛЕ, НИ В МУЛЬТИ, НИ В МОДЕ МАГИЯ НЕ БЫЛА РЕАЛИЗОВАНА НА ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ; вот взать те же Невервинтер Найтс, или Смертельные Грёзы - цэ другое дело.
Tektronix - 19 апреля 2004, 17:10
Угадать кем ты играешь? Насквозь бронированный маг с кучей батареек! Хочешь усилить магию? В магазине жми [`], затем набирай thingamabob
[enter]
give 0 assortment
[enter]
А теперь собирай заклинания, используя белые руны за 30000. Пунктов за 500 эффективности выйдешь точно. При этом не нужно ни особых знаний в области магии, ни разума, ни запаса сил.
А я хочу играть персонажем, у которого есть и достоинства, и недостатки. Магия и так настолько сильна, что один из моих персонажей (ныне удален как неинтересный) проходил все суслангерские и часть пещерных квестов тычком мыши в нужную точку на карте... А тогда я про эти руны еще не знал...
Mantiss - 02 мая 2004, 17:03
Честно попытался пройти мульт в ЕИ моде (версия 2.3 утяжеленная материалами Тауруса и моим патчем), не используя жезлов, кроме квестового рога и куклы.

На дистанцию вывел мага, воина и вора. Старт дан 23 апреля.

Воин долго-долго колупался на Гипате (квест с огоньками пройти так и не удалось, т.к. нужно было долго долго качаться, что в лом) Методом тыка пришел к специализации на мече и копье. Купил/нашел все лучшее и отправился на Ингос. Без феерверка там было делать абсолютно нечего, т.к. убить кого-либо серьезнее тигра мог только один на один (максимум 1 на 2). Очень даже интересно получилось. Для сбора нормальной экипировки пару рас сходил за Тильваром. Весь мифрильный ушел на Суслангер. Сдуру по старой привычке рванул к магу-зомби. Был жестоко убит раз 15, но броню достал. Стало гораздо легче :-) Дальше выполнил все квесты кроме циклопов (с атакой в 80 забить батяню не получилось. Догадался использовать посох. (Думал воину не надо - был не прав). В посох вставил молнию с рунами "враги" + "постоянно" + усилялки и удешевлялки. Почувствовал себя огнеметчиком, вернее молниеметчиком :-). С двух посохов циклопы отъехали. Весь в мифриле, но уже в хадаганском прикиде отправился в пещеру (на метеорит денег нет, а на адамант сил не хватало, т.к. нагрузку взял 1). В пещере сунулся к властелину теней. Убил!!! Счет, правда, явно в его пользу (погиб 23 раза, причем один раз на обратном пути :( ). Оценил финансы. До кристалиновых/кристаллических шмоток как до Шанхая. Метеорита в пещере нет (зря, наверное, убрал :roll: ). решил поправит финанчсы мелкими набегами на "черепных" зомбей. был убит раз 40 или 50, но таки добыл денег на три куска кристалина и собрал боеспособный палаш. Посоха в против этих зомби-качков помогали мало (зато сержантам было худо). Оделся в меторит и сунулся к дракону. Зря. Нормальным луком я ведь не обзавелся, а посохов только-только хватало на прихлебателей. Пришлось зачаровывать доспехи на предмет защиты от яда, огня, молнии. Стало лучше. Повелитель подох.
квест с "Черепом" проходил 4 часа, погибал каждые 2-3 минуты. Таки добрался до супостата и удачным ударом в спину/голову (понадобился кристалиновый кинжал) упокоил его. На данный момент 598 жизней (без закла силы) и 393 маны (мда) Надо чуть качнуться...

Вердикт: Пока пройти можно, хотя и не просто. => Жезлы вполне можно резать. Они для игры в ЕИ-Моде не обязательны. насолько я помню в оригиналье воин без них далеко уйти не мог (а потом и с ними тоже).

Маг колупался на Гипате значительно меньше, в чем я сам виноват ;) . Параметры синей кости я в патче задал ого-го, а шамана-то главного и не учел (потом боевые характеристики-то подрезал, а вот магию...) Естественно магом полез за костью как только научился нормально стрелять огнем. Сколько раз я там погиб - не помню, но много. Кости-таки добыл (4 шт.) Далше Гипат стал местом сафари. Четыре копья (два из которых очень даже ничего :D ) с огнем = всем плохо. Сложности возникли только с умертвиями (почему-то налетели с тыла огоньки) и с королевой огоньков (пришлось брать бутылочки). Весь в параде отправился на Ингос, где ничего не смог противопоставить протым белым убийцам. Разозлился и пошел на Суслангер за посохами, а заодно прикупил там шелковых тряпочек с лечением и защитами. А с посохами вышел облом, т.к. стоят они... Сам виноват. Но тряпочки помогли. Хорошо проутюжив Иногос прокачал до максимума и огонь, и молнию и почти астрал. На Суслангер так и ушел в тряпках и кирасе (ну при четырех адамантовых кинжалах). В магии ограничился огненными мульками, феерверком и слабостью. На суслангере купил посоха, вставил огенный запал и пошел на сафари. Оказалось скучновато. Пикнуть успевали только стрелки, маги, гарпии и баньши (правда надо отдать должное - пикали иногда очень больно, так что начал качать снова бой и специализировался на копье). Пошел в пещеру уже при полной магии (кроме навыков, тут не все взял) и при все тех же тряпочках, разве что взял другую уникальную кирасу. Оружие - посоха с огнем). Затарился телепортом, туманом и ясновиденьем. В пещере начал копить на разрыв. Копил не долго, хотя ни одного квеста не прошел (ходил только на черепа, а там злые арбалетчики не пускали, а потом не менее злые выключатели не выключали портал :fire: ). Купил разрыв и началось веселье :D . (Выключатели правда так и не подобрели :fire: ) Веселился пока не дошел до мага интервента. Чуть не сдох от скуки выманивая зомби. Так и не дошел до мага. Начал квест заново (чтоб он в лагере был). Итого сейчас жизнь: 621, мана: 1562. Качюся на голема.

Вердикт: Играть стало чуть сложнее, но посохи почти полностью заменяют жезлы (часто работают даже эффективнее, т.к. их можно перезарядить в полевых условиях). В начале думал, что не смогу убить магов, но выяснилось, что посох с парализацией - полезная вещь. Прямо-таки аллоды вспоминаются :rolleyes:

Вор. Исползал на пузе все предгорье, но выполнил новый квест с разбойниками (чего другими перцами даже не пытался сделать). Приятно. В начале было мног проблем с лучниками и жабами. :down: :down: :down: Силы нет, брони нет, навыков еще нет и защиты от магии тоже пока... Досталось изрядно, но зато выяснил, что можно обворовать очень даже много кого ;) Напрмер тех же разбойников или ящеров :roll: , хотя и не всех :cry: . Ящера охранника амулета можно обокрасть почему-то аж три раза (рог один, но есть в нем еще и денги). Особенно забавно, что удалось обворовать умертвий :D :D :D . А вот убить далеко не сразу. Пришлось изучать магию, вернее антимагию. Был удивлен, когда одевшись в толстые гипатские шмотки, лишился возможности что-то украсть. Пришлось раздется. Золотой кинжал - хорошее оружие, гораздо лучше этого древнего меча. Весь из себя такой голый, но богатый пошел на Ингос, где оделся как поселянин. Пошел на сходку с плешивым. После догих ползаний убедился в невозможности нормально прирезать этого гада. Телохранители были на высоте. Все же после долгой подготовки (кинжал из стали + неслышный шаг) кираса стала моей. Специально залез в настройки мода и убедился, что не снижает скрытность. [О!, надо будет попробовать сделать воровской набор с повышением скрытности, вдруг получится.] Каждая миссия для вора - (шарада + тонкое управление своими движениями). А я уже почти позабыл как это здорово было в сингле. С огромным удовольствием прошел все квесты. Оказалось, что самый сложный враг - король оленей (вечно вертится, с...очь). На Суслангере халява закончилась. Я конечно сбацал себе шелковый костюмчик со всеми воровскими наворотами и кристалиновый кинжальчик, но ... обилие мертвяков и толстость местных обитателей меня порядком достали. Нет, есть конечно ослепление мертвеца (что бы я без него делал?), но вот против корпоративного духа многих групп я мог сделать мало что. например такая вроде бы воровски-ассасинская миссия по устранению предателя оказалась чертовски сложной. Чтобы убить его без массового побоища (которое бы кончилось походом за собственным трупом) мне пришлось изучать такое интерсное оружие как арбалет (лук слабоват для таких снайперских целей). Спасти балуддина мне вооще удалось только с 5 или 6 попытки (его все время убивали :fire: ). Но основные проблемы ждали меня, конечно, в пещере. Честным вором ( :) ) там было не пройти даже первую карту. нужно было либо мутировать в воина (а без скипетров это было сделать сложно, особенно учитывая начальные статсы) либо в мага (что сделать было легче, но читывая опрометчиво взятые навыки тоже не просто). Даже с алмазным кинжалом убить хоть кого-нибудь со спины в голову (при соотв. умении 3 и 100-ах в навыках) было весьма проблематично. А второго шанса обычно не давали (регенарция, ...ть). Тем не менее мне удалось пройти два из трех квестов на первой карте (дракон умирать отказался, посоха слабоваты, а кинжал не достает :ass: ). Мучаю сейчас инервентов. Итог жизнь 421, мана: 854, что примечательно - денег завались.

Вердикт: Чграть вором сложнее всего. Чистым вором - полный бесполезняк в пещере. Надо бы подумать о каком-нибудь уникальном воровском кинжале, которым можно убивать зомбей и скелетов. Иначе даже с магической поддержкой задания вроде предателя поселка выполнить почти не реально. Про голема молчу, т.к. пока его обворовать не пытался. Жезлы как были не нужны - так и остались.

Общий итог: Теперь могу точно сказать, что жезлы с Пп и Пл рунами вещь не обязательная для игры. Просто сокращает время прокачки персов. Так что можно просто побанить эти руны для жезлов. такого вреда от этого как в оригинале не будет. Тем не менее совсем убирать эти руны не стоит, т.к. в доспехах и оружии они вполне "честные".

Варианты решения проблемы с батарейками:
1) Убрать возможность вставки заклов с соотв. рунами в жезлы.
:up: Самое логичное решение
:down: Сложно сделать, если вообще возможно
2) Убрать жезлы вообще
:up: Легко сделать
:down: Убивается часть игры
3) Убрать руну постоянного действия
:up: Легко сделать
:up: Жезлы все же можно использовать, но не так читерски
:down: Умирают все зачарованные доспехи
4) Убрать автостоп лечения (жезл продолжает лечить при макс здоровье и соответсвенно быстро полностью разяржается)
:up: Максимальное сохранение возможностей игры
:down: Сложно сделать
:down: Маги-аннигиляторы остаются
:down: / :up: Герой будет вечно посверкивать лечением, кого-то может и достать, а кому-то может понравиться.
5) Уменьшить энергию и/или жезлов, сделать их дороже
:up: Легко реализоать
:up: Малые зменения концепции
:down: Реализация может привести к крайним результатам (жезл бесполезен вообще / жезл нужен точно так же как и раньше)
:down: В любом случае будет много недовольных игроков

Вот такие мысли.
Morgot - 02 мая 2004, 18:12
Я Рубаюсь воином, Прокачиваю копьё и топор.. Магию Астрала и чувств. Опираюсь на ловкось.. В Открытом Бою Меня ни один AI не может завалить, Я подбегаю к магу, рублю его в башню(Это происходит очень быстро), а дпльше всяких гвардейцев я рву начисто...
Боец - самый рулёвый тип перса.. Меня рубят только толпой, да и то, если маги помогут. Если дело на Сусле, ночью, я перебиваю всех магов, затем лучников(они мне ни хрена не могут сделать, просто за нними потом гоняться влом) у мя здоровья под штуку, а сил - до х.
Mantiss - 02 мая 2004, 23:35
Thurisaz: Ты главное скажи - с батарейками или нет? И кстати, твой перец вовсе не "боец", а совсем даже "танкомаг".
Tektronix - 05 мая 2004, 11:57
Когда играл В ПЗ первый раз, вообще прошел без батареек и с двумя базовыми заклинаниями. Не врубился, как заклинания составлять. И наемников не сообразил раздеть. А Бриссена даже в команду взять не сумел. Как я оказался таким крутым? Кодами.
Это я к чему? Действительно, жезлы (как и коды) ускоряют прокачку. Прокачаный воин - вполне жизнеспособен. Кроме пещеры - читай FAQ. Проблема в том, что качать придется - кабанов моча тысячами (с) Калбаска. Кому-то интересно одним персонажем пять раз один квест выполнять?
Mantiss - 05 мая 2004, 12:11
Зачем 5 раз? По 2 раза вполне достаточно. И это будет куда более занимательное прохождение, чем ткнул мышкой - квест и выполниться.

З.Ы. Я при прохождении сингла пользовался заклами только у портала (феерверк) + вещи заколдовывал. Броньку бриссеновскую я с него снял и... продал. Моему тогдашнему персу она показалась не самой-самой. Зато в шлеме долго ходил. Выглядело прикольно.

З.З.Ы. Коды в ПЗ не нужны.
Tauru$ - 05 мая 2004, 14:10
Цитата (Mantiss):
З.З.Ы. Коды в ПЗ не нужны.

Это конечно не моё дело, но большенство квестов выполняется на скриптах - а эти скрипты и есть коды. Не зная кодов не возможно что либо сделать с мобом. :p

З.Ы Я свой первый квест делал 4 дня хотя теперь повторю его за считанные минуты. (Он был очень простой)
Mantiss - 05 мая 2004, 19:03
Ладно, коды нужны. Тогда уточняю:
ЧИТкоды не нужны, ибо нефиг кайф себе портить.
Tektronix - 07 мая 2004, 10:53
2 Mantiss

Несколько дней перечитывал пейджер. Много думал...

По поводу отключения автостопа. Действительно, самый логичный вариант. Но опять таки реализовать бесполезно. Представил ситуацию: я - маг. Здоровье у меня не очень... Батарейки постоянно сидят. То есть во время боя, скорее всего, не сработают. Вывод: Я лучше напялю броню потяжелее, чтобы выжить. А после боя подлечусь и так... Опять получаем бесполезность легких доспехов.
Теперь ситуация: жезлов нет, в шкуры/ткань можно вставлять мощные заклинания. Автостоп есть. В принципе, почти то же самое... В плане продолжительности жизни. Но: не нужна нагрузка, появляется смысл в облегченных доспехах. Маги и воины будут внешне различаться. И, наконец, это проще реализовать.
Может лучше сделать жезлы условно одноразовыми? Используется один (несколько раз), ломается, нужно чинить. Твое мнение?
Mantiss - 07 мая 2004, 14:25
Починка? Это интересная мысль. Буду думать.

Насчет легких доспехов. У них есть три плюса:
1) Дешевые
2) Не надо тратить навык
3) Не снижают скрытность

Но минусы
1) Низкая броня
2) Мелкие заклинания

В своем патче к таурусовскому моду я второй минус убрал у шерсти и шелка. Когда играл без скипетров - оказалось очень правильно. Воин носил мощные доспехи, а маг и вор в тряпочках. Вынужденно. Магу еще бабки на заклятья нужны, а вору в тяжелых доспехах никого не убить и не обокрасть.

Пробовал еще переклассифицировать жезлы в оружие. Можно, но теряется возможность колдовать без рун Пп и Пл. Плохо.
Tektronix - 07 мая 2004, 15:48
///Пробовал еще переклассифицировать жезлы в оружие. Можно, но теряется возможность колдовать без рун Пп и Пл. Плохо.///

Почему? Нам же никто не мешает сохранить оружие и заклинания? Просто оружейные посохи сделать достаточно сложными, чтоб в них влазили руны Пп и Вр. Не хочешь, чтобы он случайно в кого пальнул, или энергия кончилась - переключился на кинжал - и дерись. Проверял - дубина с Пп и Вр не в руках - не стреляет. А в правые слоты пихать те самые одно(несколько)разовые. Во избежание путаницы можно реализовать их в виде браслетов/амулетов или даже зелий...
Tektronix - 07 мая 2004, 16:09
Чуть не забыл. Мах сложность заклинания "вручную" 100+13+15(?)=128. Думаю, мах сложность жезла должна быть в районе 128х2/3=85.33. Полагаю, что предметы с сложностью, большей 85-86 делать не стоит. А то получится - один маг ваяет оружие и снабжает всех подряд...
Mantiss - 07 мая 2004, 20:51
Я, создавая посоха, рссуждал примерно также (только верхней планки не ставил). А проблема рун в том, что ты в оружие тот же файербол не положишь. Не нацелить.
Снайпер - 07 мая 2004, 22:32
Цитата (Mantiss):
А проблема рун в том, что ты в оружие тот же файербол не положишь. Не нацелить.

Смотря в какое...
Mantiss - 08 мая 2004, 01:04
И все равно не нацелить... Файерболл можно кинуть на МЕСТО. А из лука стреляешь в СУЩЕСТВО. Есть большая разница. Например огненные стены можно выстроить на пути монстров. А с луком/арбалетом только на самих монстрах.
WhiteDiver - 08 мая 2004, 16:09
Ну ты гонишь!!! Магию в вещи всиавляют не для того чтобы стрелять куда-то, а для того чтобы монстров мочить!!!

А если хочешь так колбасить, то просто заклы собирай..... опять же мощнее будут!
Бродяга - 09 мая 2004, 19:07
Батарейки в игре не нужны. Я первый раз проходил игру без них, увеличение силы на постоянную вставил на Сусле только в хадаганский доспех (сложность 29), а лечение как только появились доспы со сложностью 19. Ускорение и регенерацию использовал редко. Место жезлов могут занять амулеты, зелья и кольца, незначительно изменяющие характеристики героя. :)
Mantiss - 09 мая 2004, 20:45
Цитата (Бродяга):
Место жезлов могут занять амулеты, зелья и кольца, незначительно изменяющие характеристики героя. :)


По-моему отличная идея! Кольца и амулеты уже даже частично нарисованы (кристаллические).
Tektronix - 19 июля 2004, 18:17
Решил вот поднять тему. Навеяло вот это:

///Есть у меня ещё идея по поводу реализации, но она тоже малоосуществимая.
Вот суть:
Увеличить в два раза число заклов и рун. Разделить заклы на заклы для вещей и заклы для жезлов. Также поступить с рунами. Теперь как делить: например, всем вещам увеличиваем сложность в сто раз. Так же увеличиваем сложность всей магии и рунам для вещей. А жезлам увеличиваем ману в сто раз и также увеличиваем ману для магий и рун для жезлов. Самое нереализуемое - добавить новые заклы. А так бы можно было таким макаром реализовать вообще разделение магии на магию для вещей и магию для жезлов.///
(с)ELF

Это ведь можно осуществить куда проще. В дополнение к существующим заклинаниям создаем точно такие же, но с постоянным действием. То есть изначально основа+ПП. А саму руну - убить. Соответственно, все заклинания школы чувств (кроме фейерверк), астрала (кроме лечения) - будут двух типов. Стихийных с ПП тоже быть не должно, кроме зашиты. Плюсы: можно продолжать пользоваться жезлами, можно встраивать заклинания с ПП в доспехи, нет батареек. Минусы - пока не вижу.

изменено, руководствуясь сообщением OBOLLI от 19 июля 2004, 21:48. Благодарю.
OBOLLI - 19 июля 2004, 22:48
На мой взгляд минус в том, что стихийных-то как раз с ПП и не будет. Защитка от магии (какой-то конкретной, пока защита от всей магии недоступна) нужна с ПП имхо. Но это мелкое замечание...
ЕLF - 19 июля 2004, 22:56
Самый страшный минус - абсолютная невозможность создать новые заклинания. :( Вот если бы кто-то научился создавать новые заклинания на ряду с существующими и действительно увеличить их число в 2 раза, то, имхо, это было бы идеальное решение проблемы с батарейками... :rolleyes: :(
Tektronix - 20 июля 2004, 10:20
Это будут не новые заклинания, а старые. Просто одна руна будет встроена изначально. В крайнем случае сделать основу одноразовой, как чертеж древнего меча. Собрать заклинание можно - разобрать - нет. Или это тоже невозможно?
ЕLF - 20 июля 2004, 12:22
Я знаю, что это буду старые заклинания. Дело не в этом, а в том, что если даже в ДатаБазе просто поменять заклинания местами, то игра уже будет неверно работать, а если добавить новое заклинание, допустим вторую молнию, но с руной ПП, то игру сразу выкинет, т.к. скорее всего сам список заклинаний строго прописан в движке игры... :(
PZIGOR - 20 июля 2004, 12:35
Эффекты от заклов жёстко прописаны их можно поменять местами но толку от этого будет немного удалить можно очень просто но вот с добавлением дела обстоят гораздо сложнее.
Tektronix - 20 июля 2004, 13:06
Все так плохо? А заменить. Все равно некоторые не используются? Хотя, наверное, тоже не получится...
ЕLF - 20 июля 2004, 17:47
Изменять заклы в общем можно, но только вся анимация останется неизменной. Можно и местами менять, но тогда, например, молния будет по силе молнией, но внешне огненной стрелой, а стрела соответственно внешне станет молнией... Я как-то думал, что роль может играют ID строчек, но у всех строчек в блоке SPELLS этот ID равен 1... Если этот ID менять, то игра начинает требовать отправить отчёт какой-то там матери...
Tektronix - 20 июля 2004, 18:14
Так анимацию менять и не нужно. Просто чтобы была, к примеру "защита от огня" и "защита от огня - постоянное действие". С одинаковым эффектом, анимацией, иконкой и тд, но второе заклинание - с заранее встроенной и невынимаемой руной ПП. Вот только пообщался с умными людьми, и они говорят что это, скорее всего, нереализуемо. А жаль.
ЕLF - 20 июля 2004, 18:43
Естественно нереализуемо, я ж говорю, что анимация фиксирована. Из этой аксиомы следует, что та же анимация для "защиты от огня" всего лишь в единственном экземпляре, и что только строчка №10 содержит эту анимацию, если закл перенести на другую строчку, или сделать второй идентичный закл (естественно на другой строчке), то второй закл уже не будет обладать анимацией "защиты от огня"... хух... :drug:

А вообще, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. ;) :)
Tektronix - 20 июля 2004, 19:12
Теоретически тоже решается, хотя и с вывертом. Заклинания защиты, регенерации (?), невидимости, неслышного шага, зрения - делаем изначально с ПП, остальные - без. Усиление делаем и в том, и в другом варианте (у нас есть резепвная анимация увеличения). Их даже можно будет делать "с рук". Находясь в слоте для заклинаний руна ПП - не срабатывает. Нужно будет подрегулировать сложность/энергию, но это уже детали.
ЕLF - 20 июля 2004, 23:19
Цитата (Tektronix by Xerox):
Их даже можно будет делать "с рук". Находясь в слоте для заклинаний руна ПП - не срабатывает.


Можно чуть-чуть поподробнее. Вообще я не понял, что ты хочешь. Можешь мне, как глупому объяснить? :)
Снайпер - 20 июля 2004, 23:32
Ну то есть не из предмета а просто по обычному. Тратя ману и с анимацией кастинга.
ЕLF - 21 июля 2004, 12:33
А... , дошло. :) Но это напоминает чем-то мою предыдущую идею (с вещами), но только с заклами. Знаешь, Тектроникс, а ведь это действительно неплохая идея. Надо будет, как только Город снова станет ( :fire: ), там предложить... :)
Sagrer - 22 июля 2004, 15:41
хм, ктото проверял (реально так поменять базу)? Пристегнуть руну к основе закла через базу реально можно? Тогда действительно решение :up: .
Morgot - 05 августа 2004, 12:24
Цитата:
И кстати, твой перец вовсе не "боец", а совсем даже "танкомаг".

Это читерный танкомаг. Я его "вгоняю" в новые квесты, чтобы заценить
Tektronix - 17 августа 2004, 13:19
Следующее предложение по борьбе с батарейками, если предыдущее окажется технически нереализуемым.
1. Жезлы оставляем, хотя сложность и энергию уменьшаем (для борьбы с огнеметами).
2. Пп - оставляем.
3. Убиваем заклинание лечения.
4. Уменьшаем цену, сложность, энергию, эффект регенерации до уровня, на котором сейчас лечение. Продаем в магазинах, начиная с Гипата.

Смысл: компромиссный вариант при котором остаются жезлы. Эффективность батареек при этом существенно упадет, ибо у регенерации нет автостопа, а значит батарейки будут все время подсажены.

Сам я считаю, что 4 вида оружия с магией, 8 заклинаний, 7 доспехов с магией (итого - 19) - уже предостаточно. И добавлять еще 4 заклинания - смысла не вижу, тем более, как это обычно бывает - 4 одинаковых заклинания.
Невозможность бессмертия, необходимость пользоваться оружием, заклинаниями, и - самое главное - головой, сделают игру интереснее..
Morgot - 17 августа 2004, 13:36
Не очень то мне нра пунты 3 и 4.

Можно немного поднять цены на магию, но тогда начинающим магам туговато будет :). Ну хоть на продвинутую магию: на крутые руны с сигнатурой ++. И поднять цену на ПП.

В идеале всё можно было бы решить так: при конструкции предмета драть несусветное бабло за добавление магии. Жезлов это коснулось бы ес-но меньше.

Фишка в том, что, если будут "притесняться" батарейки, то маги, а особенно начинающие, могут оказаться в оч. большом проигрыше.
Morgot - 17 августа 2004, 13:47
Цитата (Morgot):
Не очень то мне нра пунты 3 и 4.

Можно немного поднять цены на магию, но тогда начинающим магам туговато будет :). Ну хоть на продвинутую магию: на крутые руны с сигнатурой ++. И поднять цену на ПП.

В идеале всё можно было бы решить так: при конструкции предмета драть несусветное бабло за добавление магии. Жезлов это коснулось бы ес-но меньше.

Фишка в том, что, если будут "притесняться" батарейки, то маги, а особенно начинающие, могут оказаться в оч. большом проигрыше.


Надо бы опросик: Вообще, хочет ли народ упразднить батарейки или нет
Tektronix - 17 августа 2004, 14:10
Поднятие цен вопроса не решает. Это просто увеличит время прокачки относительно "честных" игроков. А заодно увеличит количество "бедных", и желающих сесть на буксир...
Morgot - 17 августа 2004, 14:14
Но это серьёзно вгонит в пролёт молодых магов. Я просто уверен, что без батареек многие жить не могут
Tektronix - 17 августа 2004, 14:45
Когда-то в А2 утверждали, что без кучи пива на горячей клавише тоже жить нельзя. После запрета этой функции жизнь доказала обратное. Более того, игра стала интереснее. Без батареек сейчас нельзя только в Пещере. Так баланс - не стенка, можно и подвигать...
Злобоглаз - 21 августа 2004, 00:06
А ты в А2 играешь??? :eek:
Tektronix - 21 августа 2004, 10:55
Сингл. Но это - другая тема.
Tektronix - 05 октября 2004, 11:26
Еще один способ борьбы придумал: при нем выживают жезлы, закл лечения, но гибнут батарейки...
В принципе, в заклах есть фильтры, не позволяющие вставлять некоторые руны. Например, в "усиление" нельзы вставить У+. Создателям не то "Гипата в огне", не то "Ингоса во тьме" удалось эти фильтры сломать. Подозреваю, можно и установить.
Конечный способ решения: ставим в заклинание лечения и стихийные заклинания (кроме защит) фильтр на Пп. И все.
Снайпер - 05 октября 2004, 15:25
Сломать - легко это и я делал, пока на ПЗ не забил. Установить - особенно на П(П,Р) трудно.
Tektronix - 05 октября 2004, 16:13
Но возможно?
Снайпер - 05 октября 2004, 17:45
Счас гляну в базу, может и можно(не уверен!!!!!)
Smertnik - 21 января 2005, 04:59
А не кажется ли вам что если просто убрать руну З-- то этого будет в полне достаточно
Tektronix - 21 января 2005, 12:00
Не кажется. Это ослабит, но не изживет батарейки. А заодно ослабит другую магию.
Снайпер - 01 февраля 2005, 20:51
А лучше лечение усложнить(имхо этот спилл - почти читерство)
Ilya - 02 февраля 2005, 00:08
Можешь не возмущаться - сколько не говори, все-равно не усложнят. Все любят халяву. :)
Снайпер - 02 февраля 2005, 01:41
Ага :) А 15-20 тыщ с цыклопа при воровстве 55 ед. это очень БОЛЬШАЯ халява. А потом, после 4-х халяв с циклопом идет одна халява с зомби - ещё + 44-204 тысячи + ~40 тыщ опыта. А после этого прокачку можно завершить, и выбросить перса в мусорку.
Ну как? Все ещё любим халяву?
Barmaley - 02 февраля 2005, 02:45
Если запретить вставку Пп в спеллы, то нельзя будет собрать нормальную заколдованную броню. Если отменить/понизить жезлы или порезать спеллы то вообще кал имхо :down: :down: .
А вот если бы можно было запретить вставлять любой спелл с Пп в жезлы. То это полностью решило бы проблему.
Doom - 03 февраля 2005, 09:23
Если запретить вставку Пп в спеллы, то нельзя будет собрать нормальную заколдованную броню.

А чем руна Пр не устраивает?

Если отменить/понизить жезлы или порезать спеллы то вообще кал имхо .

Согласен. Но всё относительно.

А вот если бы можно было запретить вставлять любой спелл с Пп в жезлы. То это полностью решило бы проблему.

А вот если бы руны Пп не срабатывали в жезлах, то и проблемы бы не было. :)
Barmaley - 05 февраля 2005, 17:03
Цитата:
А чем руна Пр не устраивает?

Тем, что я не собираюсь ждать когда по мне стукнут, для того, чтобы просто скастовать на себя усиление.
Vas 1 - 06 февраля 2005, 06:53
батарейки отдайте мне, как раз в пульте сели :D
Бродяга - 07 февраля 2005, 14:53
Тем, что я не собираюсь ждать когда по мне стукнут, для того, чтобы просто скастовать на себя усиление.

Можешь и сам себя стукнуть, если невтерпёж. :)
Но правеильнее будет использовать этот закл в жезлах или хотя бы в оружии. А ещё, можешь напарника попросить...
Бродяга - 03 марта 2005, 11:05
Хм. Итак, батарейка с лечилкой эффект 100-120 при этом требует 40-50 энергии, а жезлик с энергией поболее 200 да еще с быстрым восстановлением - это конечно.
А возможно ли не допустить руны У+ и У++ в лечилку, тогда эффект 20, требуется энергии 40 минимум на это. Тогда 3-4 удара по башке в подряд и никакая батарейка не успеет отлечить.
А еще идея сделать 2 вида жезлов: 1- малая сложность, но больше энергии, 2- большая сложность, но мало энергии, мне понравилась.
А вообще жезлы убирать не стоит думаю, а вот для них оставить только 2 слота, а в другие 2 - только снадобья было бы неплохо, иначе бутыльки практически не используются.
-doSia- - 03 июня 2007, 13:50
Все кипишат кипишат, для фикса батареек чето с заклинаниями мутить пытаются. Выход то прост - увеличить дамагу мобов и повысить броню шлемаков (ну или же фактор дамаги в голову). Тогда никакое лечение не будет спасать более 5 секунд боя )) Ну а раз решили таки извращатся с заклинаниями - уменьшить эффект лечения, уменьшить сложность. Таким образом даже в самые херовые доспехи можно будет вложить лечение, однако, оно будет херово лечить, таким образом даже в начале игры будет проще проходить.

Ну а вообще насчет балансировки заклинаний, относительно мода302:
1) то, что назвали "приравнивание школ магии" совершенно неправельный ход. А все из-за того что у большинства мобов нету защит от стихий, т.е. кроме брони ничего не влияет на уменьшение дамаги. Тогда в чем смысл покупки "кислотного тумана" за 1.5кк, когда с тем же успехом, а главное, с меньшим запасом сил и сложностью, можно использовать магию огня за копейки?? В оригинале все было правильно сделано: магия огня самая слабая, затем молнии, затем кислота. В моде же все исковеркали, назвав это "прировняли магии стихий". Так же смех вызвал тот факт, что дамаг "стрелы огня"=дамаге "огненного шара". А в чем понт тогда пользоватся стрелой огня, когда огненный шар круче? (массовое действие). Стена огня вообще превратилась в нечто ненужное, т.к. дамага огненного шара выше дамаги стены. В остальных школах магии тот же идиотизм, чесслово не понимаю как вообще мог ТАКОЙ тупизм попасть в башку разрабочикам мода.

2)Заклинание регенерации слишком сильное (при этом смешно было было смотреть на стычку игрока с регенерацие выше, чем у циклопа и троля, где логика? Нахера был увеличен эффект регенерации заклинания, при этом убрана регенерация у тролей и циклопов?)

3)Стоимость некоторых заклинаний не соответствует их важности в игре (например, то же ускорение). Про чит итемы вроде кристалла за задание "сокровище гор" на гипате я вообще промолчу. Вы еще догадайтесь с 30 артефактов сделать, которые из игрока сотворят ходячий чит. Хотя тут даже не в чите дело, а в "убийстве" заклинания ускорения, зачем оно нужно, когда оно и так есть?

Еще дохера чего еще могу добавить к критике по моду302, но смысла в этом нет, т.к. описаные выше изменения нивал баланса сделаны создателями мода302, изменения алогичны, местами просто глупы (Кристалл постоянного ускорения, причем на всю игру, с эффектом в 8 тому пример), так что скорее всего дельные предложения этого раздела будут проигнорены, а фуфло аркадное будет прикручено. Стремится надо не впадать в крайности, а бумая башкой и тестингом увеличивать интерес игрового процесса (маг как пианист должен играть разных заклинаниях) воин должен выглядеть как Т-34, лучник не должен попадть всем в башку с вероятность в 100 процентов.

Имхо самое важное важное - настроить баланс для игры как минимум маг+воин. Не должно быть ориентировки на прохождение 1м игроком. СЕТЕВАЯ игра она и есть сетевая, рассчет нужен на разные классы игроков. Т.е. сделать так, что без мага войн будет загибатся, а не танковать, без война маг будет дохнуть как муха. Один класс при игре должен дополнять другого, тогда будет действительно интересно играть.
Sagrer - 03 июня 2007, 15:37
Цитата:

Тогда никакое лечение не будет спасать более 5 секунд боя ))


в условиях когда персонаж с батарейками дохнет за 5 секунд - персонажа без батареек будет просто разрывать на куски % ))))
Sergio - 04 июня 2007, 10:45
Я практически полностью с -doSia-.... НЕ согласен!
Эту часть Еи-мода лучше не трогать, т.к. она отлично сбалансирована! :up:
Это чисто мое мнение
Cheater - 07 июня 2007, 04:33
Цитата (-doSia-):
Еще дохера чего еще могу добавить к критике по моду302, но смысла в этом нет, т.к. ... скорее всего дельные предложения этого раздела будут проигнорены ...

Добавляй, и критику и предложения, дельные.
Цитата (-doSia-):
Все кипишат ..., ... пытаются. Выход то прост - ...
Всякие мысли могут возникать, как что надо бы сделать. Но как это точно реализовать - неясно совершенно. То, что сейчас сделано в 3.0.2 - оптимальные решения во всех отношениях.

"Ну а вообще насчет балансировки заклинаний, относительно мода302":
1) дамаг "стрелы огня" меньше дамага "огненного шара". дамага огненного шара меньше дамаги стены. но все таки шаром пользоваться удобнее, чем стеной. редко когда стена оказывается эффективнее, но бывает, что оказывается. Можно еще как-то выровнять базовый расход сил у огн. стрелы, молнии и сгустка кислоты, чтобы их было одинаково эффективно вставлять в оружие.

2)Заклинание регенерации - эффект должен быть 6, не больше и не меньше. Я не чувствую, что тут надо что-то менять. регенерация у тролей и циклопов оставлена без изменений по сравнению с оригиналом.

3)Стоимость заклинаний - последнее, что имеет значение при балансировке. Но и тут все получилось как и должно было быть с самого начала.

Кристалла за задание "сокровище гор" на гипате (Кристалл постоянного ускорения, причем на всю игру, с эффектом в 8) - этот кристалл не может быть показателем чего бы то ни было.
Он введен только в версии 3.0.2, просто чтобы ввести какой-то новый предмет в новом квесте. На игру в целом этот предмет существенно не влияет, но интересно иногда его поиспользовать.

"башкой и тестингом увеличивать интерес игрового процесса" - я очень много сам играл и все тестировал, но в основном правильные решения образовывались исходя из абстрактных соображений до тестинга.
"маг как пианист должен играть разных заклинаниях" - так оно и происходит, 8-ми мест для заклинаний явно не хватает. Воин тоже использует много заклинаний.
"воин должен выглядеть как Т-34" - воин не только выглядит, но еще и монстров валит не хуже мага.
"лучник" - как класс вообще не выделяется. Воин может быть и лучником. а чтоб попадть всем в башку с вероятность в 100 процентов - надо прокачаться до предела.

"важное - настроить баланс для игры как минимум маг+воин. Не должно быть ориентировки на прохождение 1м игроком". Сетевая игра равно интересно проходится и одним, и двумя и более игроками. Чем больше - тем интереснее, сколько сервер потянет.
Sagrer - 07 июня 2007, 05:41
кстати, 2Читер - по поводу следующих версий эймода - можно было бы попробовать сделать некоторую автобалансировку сложности квеста по количеству игроков % )). По крайней мере вычислить скриптом количество игроков должно быть возможно, и если народу толпа например добавить вражинам каких-нибудь подкреплений, или например дополнительные неожиданные подзадания - если играл 1 чел - просто относительно незаметно пошел, выполнил и ушел, а если прошла толпа 6 челов, все поразломала выжрала и обблевала - на обратном пути встречают какую-нить засаду... % )). Только не переборщить так чтобы большое количество игроков не становилось невыгодным - была такая фигня в сетевухе Summoner - все параметры монстров там подстраиваются под параметры и количество игроков и бывало так что идеш один - пройти можно, идеш втроем - враги вообще монстры, убивают в первой же стычке %).
Sergio - 07 июня 2007, 12:30
Sagrer, классная идея, но хотел бы внести и свое небольшое пожелание по этому поводу.
Играть больше чем 3 человека - невыгодно (на мой взгляд) уж очень мало опыта выдают... :down:
А вот если бы чем больше было игроков, тем сложнее задания и тем больше опыта! :up:
Вот Ето былобы мясо! :maniac:
(Ну сделать все в пределах разумного)
Orachin - 07 июня 2007, 14:52
вижу только один выход - сильно порезать ЭНЕРГИЮ жезлам. и добавить цену. никакие навыки и сложность уменьшать не надо) и доспам оставить.
Tektronix - 12 июня 2007, 18:06
Недавно идейку подбросили...
Простейший способ убрать батарейки - это убрать лечилку и заменить ее регеном. Регенерация не имеет автостопа и быстро просадит любую батарейку.
Но лечения жалко, правда? Ок. Делаем ему ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ эффект и получаем атакующее заклинание школы астрала. Вампиризм, например, чтоб нового не придумывать. Которому пох на броню и защиты.

Но руны др и вр таки пофиксить нужно...
Sergio - 13 июня 2007, 11:55
Вообще насчет вампиризма класно было бы если сделать при кастовании оного накладывался реген на врага с отрицательным эффектом, а на перса с положительным.
И как у стены огня (молнии,тумана) эффект суммировался)
Либо тоже самое с лечением ; )
И запретить вставлять руны Ц+. :up:
Ну вообщем получился оффтоп из области фантастики! :D
Снайпер - 13 июня 2007, 22:04
Текстроникс, только с лечением 1 нюанс есть :D По Alt+Click положительные заклы кастуются на себя... Вот и эо лечение будет на себя лететь и наносить урон :)
dragonfire - 14 июня 2007, 15:05
Агы, и руны Вр, Др помогут только в комплекте с ц+.

Хотя можно из лечения сделать "Жертва Астралу" - мол спелл кастится на 2 цели по умолчанию - на себя и на врага. Но тут уже следующая трабла - нельзя запретить вставить в него руны Вр и Др, а значит, вставив в него руну Вр спелл будет каститься на 2 врагов и никакой те жертвы.

Отсюда остается третий вариант, сделать спелл:
Name - "Хреново сделанный вампиризм"
Content - "Состряпаный за пять минут вампиризм, работает хреново - как исправить неизвестно. Все вопросы к тем, кого не устраивают батарейки"

Имхо - ввести посохи, убрать из продажи батарейки, выдавать неразборный батарейки. Вот.
Снайпер - 14 июня 2007, 18:03
Да просто поднять лечению сложность до 60... И всё! Ну и ману так до 40. И эффект удвоить базовый. Тогда закл будет хоть и неплохо лечить, но не часто (как батарейка), и будет сильно разряжать жезл.
dragonfire - 14 июня 2007, 19:09
Но будет выход из образа Аллодов. Ибо лечение - это всеж базовый спелл.

П.С. И я все же отчаянно не понимаю - почему вы все цепляетесь за это лечение в жезлах/мечах? Регенерация с В++ и 7хУ++ - это бесмертие на 40 сек.
derbote - 14 июня 2007, 22:14
Регенерация с В++ и 7хУ++ - это бесмертие на 40 сек

Ты это скажи в лицо портал варлорду со всей его свитой одновременно.
Sagrer - 14 июня 2007, 22:43
ну, есть еще вариант поковыряться IDA-ой в экзешнике... %) Ежели кто соорудит патчег запрещающий ПП в лечении и пришлет его Jet-у - я думаю он не откажется включить его в стартер %).
Снайпер - 14 июня 2007, 23:36
Цитата (Sagrer):
ну, есть еще вариант поковыряться IDA-ой в экзешнике... %) Ежели кто соорудит патчег запрещающий ПП в лечении и пришлет его Jet-у - я думаю он не откажется включить его в стартер %).

Когда американцы узнали, что в условиях невесомости не работают гелевые и шариковы ручки, они начали разработку, и через три года, потратив 7 миллионов долларов, изобрели авторучку, которая пишет в условиях невесомости, в вакууме, под водой и при температуре, близкой к абсолютному нулю.

...а русские космонавты всё это время писали карандашами % ))))

(с)пёрто. Можно же сделать батарейки не особо эффективными с помощью средств базы :)
Memfis - 15 июня 2007, 20:19
Да вот чё-то сколько их не урезают, а они по-прежнему очень эффективны :D
Снайпер - 15 июня 2007, 20:21
Цитата (Memfis):
Да вот чё-то сколько их не урезают, а они по-прежнему очень эффективны :D

Нас режут и режут, а мы рулим и рулим (с) психи :D
Tektronix - 17 июня 2007, 02:02
Тогда возвращаемся к простейшему решению. Удалить закл лечения вообще, а реген назвать лечением и подогнать под соответствующие характеристики.
Sergio - 19 июня 2007, 16:05
Мои Боги!
Что же вы так жестоко с лечением, что оно вам сделало! :D
По моему вопрос батареек был отлично решен в Damned-mod1.0.3! ;)
Там если не ошибаюсь лечение с эффектом 20 запасом сил 40 стоит по моему тысяч 20 сложность не помню... А руна ПП там всего ничего стоит 500 000 - шт!
И по этому постоянных заклинаний в т.ч. и батареек вы не сделаете раньше Суслангера... А на Сусле и в Пещере все это очень даже кстати!!!
alexius99 - 22 июня 2007, 12:03
зачем их делать? нужно собирать! рог - с амулета в СГ, загагулина червелцых - с главного червелицего в вторжения червелицых (непомню как называеться точно) и потом реген-батарейку вместо одной из батареек и все хоккей
Memfis - 22 июня 2007, 13:36
А чё за загагулина червелицых?Не брал такой.Там и задание выполнить практически нереально - все червелицие убегают от тебя в конец шахт и там собираются в десятером, а потом опять летят на тебя...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group