а откуда у монстров атака больше 100 ? ;)
нельзя сделать навык ББ выше 100.
Но есть бонусы в оружии, бонусы по ловкости, бонусы от навыка по оружию. Получается нехилая прибавка к атаке.
Tektronix - 11 марта 2004, 20:03
2 ChikenDly
Спасибо, конечно. Проблема только в одном - ну не интересно проходить один квест 7-8 раз. Тем более, что каждый раз - усиливаешься и он становится проще. Да и времени жалко. А убивать ПЗ - не хочу, что-то в ней есть... Вот хоть кому-то удалось пройти хотя бы Гипат, играя на каждом квесте только один раз? Уверен, что нет. А хочется...
Android Alpha - 11 марта 2004, 20:40
В еи-моде 1-2 прохождения каждого квеста хватает, чтоб дойти до победного конца. А вообще, и оригинальный мульти проходился соло много раз.
KalbasKa - 11 марта 2004, 21:43
Tektronix by Xerox
Гы, забавно смотреть, чесслово
Представь себе ситуацию: 2000 год, ПЗ версии 1.00, без еимода, без всего, без мастер-сервера(!!!), за смерть снимают 10%, опыта и денег дают копейки, денег за квесты не дают совсем, никто ничего не знает про тактику и всякие игровые хитрости. Вот это было что-то... Кабанов глушили тысячами, чтобы на обсидиановый топор накопить
То, что происходит в мульти ПЗ сейчас, вообще баунти по сравнению с задумками Нивала...
heller - 11 марта 2004, 23:45
Нехватает еще немного лагов
Tektronix - 12 марта 2004, 12:50
Снимаю шляпу. Для меня из оригинальных квестов с нуля проходим (относителино) только "сокровища разбойников". А бить кабанов тысячами - даже если было бы время, сил не было бы.
Irenicmad - 12 марта 2004, 15:32
Быть монстров тысячами - это делать из ПЗ - Диаблу.
Jungle Broth.lab - 13 марта 2004, 13:44
2Irenicmad
Сам придумал?
ПЗ гениальна по смыслу, но по идее хуже некуда...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group