Сюжет - Quests Tolik - 12 июля 2002, 09:13
Здесь я выложу свою идею о том квесте, который сам и предлагал – побочный. Хоть я и выкладываю его чтобы убедить некоторых в том, что не бесполезен я на Гипате, но мне почему-то кажется, что этот кто-то в любом случае польёт квест грязью. В общем читайте если сможете.
Tolik - 12 июля 2002, 09:36
У меня тут вот идея появилась – а почему проклятье было создано чтобы убить Джунов. Конечно вначале его создали именно с этой целью, но потом, когда самая первая и последняя битва с Джунами была выиграна и краснокожие разбежались по всем аллодам, то суть проклятья изменили. Джуны сами по себе очень прыткие и разбежались кто куда. Поэтому чтобы отловить хотя бы одного джуна приходилось поднимать с ног на голову какой-нибудь аллод и только потом убивать его. На это уходило месяц или более, и хоть заклятье проклятья было создано на долгий срок, таких роскошей с джунами-одиночками создатель ( ли ) себе позволить не могли. Вот и переделали суть проклятья. Оно должно было заманить всех оставшихся джунов на один аллод, а потом погибнуть от их руки, выпустив на волю более мощные силы.
В общем не знаю как, но можно устроить, что именно об этом и узнаёт Перс ( персонаж ) в процессе своих путешествий. В общем сам квест.
Начинается все с того, что прийдя в любой город он от квестодавца ( очень влиятельная личность ) узнает о готовящемся заговоре ( сговоре ), который устраивается врагами данного квестодавца ( КД ). !!! Квест дается при условии полного выполнения других квестов данного КД, иначе его просто не будет!!! Сам же квест появляется после какого-нибудь другого квеста и держится у КД, пока перс не выполнит все оставшиеся квесты. Если же с момента появления квеста у КД перс так и не выполнив всех его квестов ( чтобы тот ему доверился ), то данный квест исчезает – время прошло.
Разговор с Кд начинается сразу же, как только перс пришел в город.
Перс – ( имя ), что-то вы сегодня плохо выглядите, не случилось ли чего?
КД – А тебе-то какое дело? Если у меня что и случилось, то это касается только меня.
П – Да так, думал не смогу ли я вам чем помочь?
КД – Дай подумать…
Идет проверка верности перса к данному КД, а потом в зависимости от условий:
Не выполнил все квесты.
КД – Это мои личные дела и нечего тут вмешиваться всяким бездельникам типа тебя.
Далее этот квест некоторое время находится у КД как «о личном деле ( имя КД )»
Если не успел выполнить все квесты:
КД – Я же сказал, что ты мне ничем помочь не можешь, по крайней мере сейчас.
Если время содержания квеста закончилось:
КД - Я же сказал, что ты мне ничем помочь не можешь и не спрашивай больше об этом. ( квест исчезает )
Если же все-таки успел выполнять квесты:
КД – Хм. Думая я тебе могу доверять, не правда-ли?
П – Правда, правда. Клянусь, что никому не скажу о вашем поручении.
КД – Принимаю твою клятву, но запомни – если же кто-нибудь об этом узнает – тебе не сдобровать.
П –Хорошо, я понял. Так в чём дело?
КД – Я сейчас не могу сказать, встретимся ( место встречи ), притом как можно скорее. Выходи из города, как только пополнишь своё обмундирование. И лучше один что-нибудь менее громоздкое.
П – Считайте что я уже там.
Кд отправляется к выходу из города, а перс идет к торгашу и заходит в магазин. Как только магазин закрылся – загрузка зону места встречи.
Квест – дойти до места встречи с КД.
Место встречи:
Как только загрузилась зона – разговор.
КД – Слушай внимательно. Завтра ночью мои злейшие враги должны встретиться. Встреча будет происходить в ( имя локации ). Там будет море охраны и тебе понадобится пробраться чтобы услышать, о чем они там говорят. Учти – если тебя увидят, то ко мне никакого отношения ты не имеешь.
П – Хорошо, но все-тки, что мне делать.
КД – Тебе надо будет пробраться через охрану в той местности, притом никого убивать нельзя ( да по сути дела и не возможно ). Если охрана услышит шум – встреча не состоится. Если тебя заметят – тоже несдобровать. В общем – проберешься через охрану и окажешься в маленьком лесочке. Там на опушке ровно в полночь ( Имена ) должны встретиться. Ты должен подслушать их разговор, а потом вернуться и пересказать его слово в слово. Не беспокойся, разговор не должен быть долгим.
П – Хорошо, завтра вечеромя там буду.
КД – Какое завтра вечером? Или ты отправляешься сейчас, или вообще не идешь. Охраны там выше крыши и пробраться через нее можно только глубокой ночью. Поэтому отправляешься сегодня вечером, потом проберешься в лагерь и просидишь там день, а уже потом – выйдешь от туда. Учти – охрана ползает всюду, так что просто просидеть день тебе не дадут – придется ползать туда-сюда, чтобы не заметили. Не беспокойся – если выполнишь задание, то я не пожалею денег, чтобы отплатить тебе за все труды.
Грузится локация лагеря. Можно сделать на ней и другие квесты, но это уже не ко мне. Лагерь напоминает что-то наподобие какансульского на Ингосе, только не такой большой и плотность охраны много больше. Днем в лагере патрули солдат больше переходят на осмотр входов в лагерь ( их всего 2 и оба охраняются по полной мере ). Ночью часть охраны входов уходит на патруль по лагерю. Постоянно происходит смена часовых у ворот. Именно в этот промежуток времени и надо пробраться персу в лагерь – когда одни на метр отошли от входа, другие еще не успели зайти.
Как уже было написано патрули бегают по всему лагерю, так что день просто так пролежать не дадут. Если герой начнет драку – сразу сбегается охрана, вместе с элитной, которая охраняет вход в главный дом в лагере. Элитную охрану убить невозможно. Если патрульный умирает от УУС, то через некоторое время по лагерю начинают бегать элитные – типа постоянно идет проверка присутствия солдат.
Как только перс дождется ночи, то ему надо будет постоянно ползать около полянки – чтоб не заметили. В полночь появляется ( Имя ) и начинается разговор. В это время нужно не отползать дальше определенного расстояния от места встречи, иначе – провал миссии. Как только встреча закончилась – надо выбраться из локации опять не подняв тревогу.
Если квест провален, то игра не заканчивается, просто не даётся опыт за квест и не появляется новый квест у данного КД.
Если игра идет за того КД, который участвует в разговоре, то квест – охранять место встречи от такого же, каким описан перс выше. Отличие заключается только в том. Что перс приходит в полночь и надо во время разговора заловить ползающего шпиёна.
Соответственно за каждого из КД - своя линия разговора - другие могут и сразу договориться без учета квестов, или спокойно говорить у себя.
Дальнейшее развитие квестов – потом.
Korvin - 12 июля 2002, 11:09
Хех, Толик лично я нифига не делаю...
sun - 12 июля 2002, 11:44
Хорошо,
Не слишком ли ты «перегрузил» квест? Мжет сначала, для тренировки ,сделать простой, но интересный квест, рассчитанный по сложности на смекалку, а не ловкость управления и персонажем. Я, конечно, могу и ошибаться, это просто предложение от меня.
heller - 12 июля 2002, 18:28
А что если сделать квесты в которых придется решать логические задачи.
Korvin - 13 июля 2002, 13:37
Можно включить персов из игр предыдущих, которые раздают персов или сражаются с или против игрока. Типа убить зомби Эрфара images/smiles/icon_biggrin.gif или Забить монстра появившегося из того же мира что и главный злюка Первых Аллодов.
Tolik - 13 июля 2002, 20:39
В этом и заключается суть квеста - он не тренировочный и лежит под конец, и именно после успешного его прохождения откроется возможность в секретномы ( ным ) квестам. Но об этом потом.
Supernova - 18 июля 2002, 22:16
Tolik
Я Че-т не особо врубился, как сам квест соотносится с твоей идеей относительно целей проклятья и способов их осуществления….
По квесту:
Диалог смешной у тебя получился: «парень, тебя что-то беспокоит? – угу – Чё? – Ин на!» прошло 5 лет… «парень, ну так как? – Да так… - Чё? – Ин на!» прошло ещё 2 года и 3 дня…. «Парень, ну так Че же тя беспокоит-то? – Ну…. – Да хорош те! – Ну ладно… Тебе я могу доверять, ведь прошло уже 7 лет и 3 дня… скажу, Че беспокоит….. Надо завалить сто человек и подслушать разговор ещё 100 человек, и ты с вероятностью 99,9% подохнешь, если к ним сунешься. Берёшься? – Ясен пень!!! – Вот и спасибо! – Не вопрос!»
Т.е., что я хочу сказать? Чтобы так рисковать, как это делает П., нужны ОЧЕНЬ серьёзные мотивы, а не просто желание развеселить тоскливого КД.
Сам квест вполне хороший.
Tolik - 18 июля 2002, 23:18
Ура! Алюм мою идею одобрил. Свершилось!
А Версия проклятья никакого отношения к квесту, пока, не имеет. Это просто версия, выставленная на показ. Завтра напишу продолжение квеста и попробую добыть нужные мотивы.
Supernova - 19 июля 2002, 17:05
Tolik
Вот тебе мотивы идти на такой чудовищный риск:
1) Герой загнан в угол, ему ничего более не остаётся, кроме как сдаться и умереть, или рискнуть и победить.
2) Смерть (или что по-хуже) угражет близким людям героя и ради их спасения он готов пожертвовать жизнью.
3) Герой спасает человечество/что-то ещё, стол же важное для него. И хотя никто никогда не узнает о его подвиге, герой считает, что выполняет свой долг, и уже одной этой мысли ему достаточно. Т.е., альтруизм, доходящий до самопожертвования.
4) Герой – умственно неполноценный человек. Он просто не видит опасности. Придурок больной.
Tolik - 20 июля 2002, 09:12
Герою что-то смертельно необходимо от этого человека, но он соглашается это дать ( сказать ) только после этого квеста. А вообще это уже надо делать под сюжет, которого я сейчас не знаю. images/smiles/icon_sad.gif Пусть сценаристы, если им понравится, и доделывают мотивы. Или меня тута ьерут. Или пусть хоть информацию дадут.
Tolik - 01 августа 2002, 15:33
Заколебало мне фигнёй страдать, решил вернуться к написанию квестов.
Этот квест никакого отношения к предыдущему не имеет.
Один из квестодавцев ( КД ) даёт квест об убийстве императора или очень важной личности, к которой так просто допуска нету. Однако становится известно, что эта важная личность выезжает на некоторое время из своей крепости на охоту. Вот здесь его и надо убить. Но как оказывается охраны он берет с собой выше крыши и так просто пробиться к нему нельзя. Да и при нападении на охрану один из магов ( который видит бой и в нем не участвует ) посылает весточку в крепость, откуда выходит карательный отряд. Следовательно надо императора убить тихо и без шума.
Почему герой берется за этот квест? Да ему нужно срочно повидаться или с этой очень важной личностью или чтобы КД передал хорошее словечко наверх и там перса приняли.
Чтобы убить императора надо вначале втихаря кокнуть одного слугу, который изредка выходит на небольшое расстояние от лагеря. Снять с него одежду и одеть на себя. Тогда охранники на нас нападать не будут ( дело происходит в песках, и лицо закрыто ) нападать при приближении. Заходим в лагерь, находим кухню и говорим, что пришли за обедом ( ужинов ) к императору. Нам его дают и мы подсыпаем туда яд. Затем заходим к императору, где и начинается наш с ним разговор ( он относится к персу, как к рабу ) и тут нам дается выбор – ничего не делать, посмотреть как император ест еду, а потом смотаться, или сказать что еда отравлена, навести на повара. Который давал нам эту еду ( следы заметаем, император начинает думать что его попытался отравить именно повар ), потом и на КД, чтобы тот ничего не успел сказать в свое оправдание. После этого император так и быть выполнит желание своего раба.
Весь прикол квеста в том, что трудно получить вещи слуги. Он отходит от лагеря недалеко, а охрана бегает намного дальше. Вначале нам надо пройти через охрану, убить слугу, взять его вещи и смотаться с зону. Если нас заметили, то квест провалился. Потом одеть на себя одежду и пройти опять через охрану ( которая еще больше увеличилась ), т.к. внешней охране был дан приказ убивать всех. Кто приблизится снаружи, хоть он даже выглядит как сам император, а вот внутренняя охрана не нападает, т.к. знает от это постоянно выходящим помыть тарелки слуге.
Alexy III - 01 августа 2002, 15:51
Императора уже убивали...во 2-х аллодах... images/smiles/icon_smile.gif
Не надо портить этих древних/реликтовых/уникальных зверюшек
Baltozar - 01 августа 2002, 16:51
Толик не слишком ли ты высоко берешь императора убить он вздумал
<<...чтобы КД передал хорошее словечко наверх и там перса приняли...>> куда уж выше?
на мой взгляд это будет слишком нудно бегать прятаться images/smiles/converted/voldar04.gifсерега - 01 августа 2002, 20:19
Толик квест ниче, но вот только он слишком однообразен, и не оригинален. images/smiles/icon_redface.gifSupernova - 01 августа 2002, 22:26
1) Странно, что стража императора не знает всех слуг в лицо (закрыто-не закрыто, проверять обязаны, кто входит).
2) Если ты скажешь императору, что пища отравлена - значит ты сам замешан в заговоре, раз знаешь такие вещи. Если даже император тебе поверит, тебя всё равно казнят, на всякий пожарный.
3) Если не скажешь и император умрёт – тебя всё равно казнят. На всякий случай.
4) должна быть чётко обоснована причина, по которой решили убить императора (с оглядкой на последствия). Т.е, для чего вообще, могут убить императора в принципе (серьезно). а) Чтобы возвести на престол своего ставленника, б) Чтобы свергнуть монархию вообще, к едрене фене.
Т.е: причины для убийства, последствия, смысл. Видишь ли, иногда лучше иметь слабую монархию, чем сильную республику….. Дальше: Армия. Она присягала на верность императору. Догадайся, к чему ведёт его убийство. Ладно. я скажу: в любом случае – гражданская война. Надо ли оно? В принципе, может, и надо….. Нда, если поглубже вникнуть в квест, опустив подробности, и предавшись сути, то развитие событий видится весьма интересным…..
tract - 02 августа 2002, 11:55
Вот охота - это тоже для меня не новое. Типа этого было в Аллодах 2. Кому оно надо играть по
20 раз в одно и тоже, только в немного переделаное.
Supernova - 03 августа 2002, 04:30
Люди: убить, да убить… что же у вас одно только на уме…. ((
Ведь столько всяких вещей есть: подставить, свергнуть, втереться в доверие, подкупить, шантажировать, породниться и стать наследником, любовь, страх, долг…и т.д. и т.п….
Ну, я не против убийств, но имхо, поднадоело уже малость….
[ 15 августа 2002: Изменил: Holy Warrior ]
Tolik - 04 августа 2002, 05:18
И всем вам не угодишь.
Императора убивали, убивали... Ха. Так то было на Умойре, а это...неизвестно что. Да и я написал - возможно не император, а очень важная личность, а далее слово император - как просто название юнита.
Ну если не нравится убивать то переделаем.
Tolik - 04 августа 2002, 07:03
В общем так:
После выполнения первого квеста КД сообщает перву о том предмете, который ему ( персу ) необходимо нужен, но т.к. КД достать его не смог, то персу придется делать это самому. КД дает некую информацию о местанахождении предмета ( лагерь ) и персу туда необходимо пробраться и украть его. Следавательно - убийств нету ( кроме слуги ), надо только спереть предмет, толдько этого слугу ( их различают по одеждам ) близко к полатке не подпускают. Ну?
Tolik - 07 августа 2002, 11:14
Квест изменил, но пока связи с предыдущим нету, но потом будет. Соответственно потом же будет и причина. Почему герой выполняет этот квест. J
Нам дают задание достать очень важные бумаги, или очень важную информацию от одной личности. Надо к этой личности проникнуть и вытрясти из нее всё, что она знает и забрать некие бумаги. Но чтобы проникнуть к личности надо одеть форму слуги.
Вначале его надо кокнуть, когда тот выходит на небольшое расстояние от лагеря. Снять с него одежду и одеть на себя. Тогда охранники на нас нападать не будут ( дело происходит в песках, и лицо закрыто ) нападать при приближении. Заходим в лагерь, находим кухню и втихаря подсыпаем снотворного солдатам. Потом ждем некоторое время ( часов так шесть ) и спокойно можем заходить к личности, т.к. охрана храпит. Там мы из него вытрясаем все, что он знает, забираем бумаги и сматываемся ( герой говорит в шлеме и его не узнают ). Весь прикол квеста в том, что трудно получить вещи слуги. Он отходит от лагеря недалеко, а охрана бегает намного дальше. Вначале нам надо пройти через охрану, убить слугу, взять его вещи и смотаться с зону. Если нас заметили, то квест провалился. Потом одеть на себя одежду и пройти опять через охрану ( которая еще больше увеличилась ), т.к. внешней охране был дан приказ убивать всех. Кто приблизится снаружи, хоть он даже выглядит как сам император, а вот внутренняя охрана не нападает, т.к. знает от это постоянно выходящим помыть тарелки слуге.
Зы 2 Алюминий. А в том квесте нас не убивают потому, что мы за нашу ничтожную жизнь выдаем всех предателей империи, а за жизнь того чела – нам дают то, что мы хотели, под условием больше никогда не появляться на глазах у этого чела.
0rtus - 07 августа 2002, 13:29
а почему все шитают что Проклятие было создано images/smiles/icon_confused.gif может они жили и размножались пока не пришли джуны и не перебили их всех, но одно проклятие выжило и решило отомстить images/smiles/icon_biggrin.gifSupernova - 07 августа 2002, 19:29
Tolik
Совсем неплохо. Только осталось придумать, как сделать так, чтобы Личность не подняла тревогу, после твоего ухода. Убить, или ещё что?
0s1ish6
Как-то ты не в тему, хотя я и согласен с этим конкретным твоим предположением.
Tolik - 08 августа 2002, 05:29
А как она тревогу поднимет, если стража спит, притом очень крепко?
[ 08 августа 2002: Изменил: Tolik ]
vania z - 08 августа 2002, 10:37
Квест крутой! images/smiles/converted/up.gif
Только однаобразно. Всё грохнуть важную личность, да грохнуть. images/smiles/converted/moderator.gifTolik - 09 августа 2002, 04:45
Стоп! В последнем варианте никого грохать не надо. ТОлько пристукнуть и вещи забрать - убивать не в коем случае.
vania z - 09 августа 2002, 04:50
Если грохать не надо тогда совсем хорошо. Только ведб когда охрана проснётся он сообщит, что грохнуть надо токогого за то, что он из меня что-то вытряс.
Tolik - 09 августа 2002, 06:32
А на что по твоему я писал что герой разговаривает в шлеме. ТО есть при заходе в город перс всегда шлем снимает, здесь - нет. Вот только если игрок сам шлем снимет - его проблемы. А шлем тоже должен быть такой, с забралам ( а там других и не будет ).
vania z - 09 августа 2002, 07:21
Тогда у перса всё нармально images/smiles/icon_smile.gif . И квест безупречный. images/smiles/converted/up.gifTolik - 09 августа 2002, 07:26
Ну, не безупречный. Таким он станет когда я всю эпопею допишу.
Зы Смотри приват.
vania z - 09 августа 2002, 19:33
Да, квест не совсем безупречный. Тебе его написать надо в виде рассказа, как и сказал Тимбер.
Зы: Ответ на outlookе.
Supernova - 11 августа 2002, 21:49
Прекрасная ботва!
Конечно, всем бы хотелось и ловушки рыть, и ракетой в табло…. Но это, как минимум, неосщуствимо.
Это то, о чём я писал: хочешь идеальную игру – ложись спать!
Хе, а к нам на работу сейчас поступил парень, который 2 года оттарабанел в Чечне. Он сам ничего не рассказывает: только его брат.
Парень был снайпером.
И ещё: чеченцев никогда не брали в плен. Вернее, брали, но тут же расстреливали. О он расстреливал. Тот чел, с которым я сейчас работаю. И даже невооружённым глазом видно, как исковеркана психика этого человека.
Просто смешно после этого говорить: «Я убил того-то, я выполнил то-то»
Попробуйте, поговорите с теми, кто действительно убивал людей. С людьми, вернувшимися с войны. Лично я таких знаю близко троих, с некоторыми ещё знаком шапочно. Заметьте: они не рассказывают о том, как убивали. Они молчат. Потому что нечем гордиться, если ты пристрелил кого-то….
И если ты, защищая свою жизнь, заставил расстаться с нею врага, не стоит гордиться. Убийство не есть дело, достойное человека. Совершив убийство, ты приближаешься к дикарям, но если в твоей душе присутствует Совесть, она не оставит тебя в покое никогда.
Очень мало людей на свете по-настоящему Злых! Злых, ради зла.
Мы называем их сумасшедшими, ради сохранения собственного здравомыслия. Хотя зачастую, они более здравомыслящи, чем мы все, вместе взятые.
Но мораль, которая впитана нами вместе с молоком матери, гласит: «Не Убий». (Церковь лишь взяла этот очевидный для всех лозунг, выдав его за заповедь).
А в играх, какую не возьми, всё сплошь убийства….
И все в них играют, что интересно!
Тоесть, Дионисийское начало в людях столь сильно, что они вынуждены реализовывать его любыми методами. Виртуальная реализация своей жажды крови, является наиболее предпочтительной. Мы с вами были свидетелями трагедий, порождённых превалировавшим дионисийским началом.
Фактически, вся истории развития каждой личности – есть история борьбы Апполона с Дионисом.
Поскольку мы считаем себя людьми, да к тому же, разумными, Апполон, обычно побеждает в нас. Но Дионис-то, никуда не делся, он просто побеждён, он дремлет в глубине наших мыслей, и ждёт своего часа.
И игра с элементами насилия – это способ освободить Диониса, которого мы же сами и заперли в рамках ханжеской морали.
Не можешь убивать по-настоящему (но хочется) – убивай виртуальных врагов – тем самым ты дашь выход своей ярости, не причиняя никому прямого вреда.
Потому, что если и есть в нас что-то от «Образа и Подобия Его», то это стремление управлять всем. И мы осуществляем это через игры.
Вы никогда не задумывались о том, что Бог – просто читер?
И ещё: скажите, разве никогда, встретив в ПЗ читера, вам не хотелось начитить более мощного перса и убить читера?
Вся наша жизнь – это путь к Господу, которого мы хотим убить.
fergard - 11 августа 2002, 22:06
Аллюм!
Убивать важного чела не надо! КД (или мы сами) берем дубинку(молот, булаву, в общем дробящее оружие) и стукаем Чела со спины в бошку. При этом надо расчитать здоровье Чела чтобы он не сдох. Или поставить триггер, оставляющий у Чела(sorry, повтор) как минимум 1 ед. здоровья.
Tolik - 13 августа 2002, 08:01
Игра - это игра. Тут уже давно много кого убивают и уже никто не удивляется.
А жизнь - это жизнь. И такая человеческая натура - вести постоянные войны. Я даже не удивлюсь, если за всю историю земли не было и дня, когда не было войны.
Dracon - 14 августа 2002, 12:24
2 Aluminij1
Боги - это не те, кто сумел получить могущество, воспользуясь подсмотренным, случайно полученным знанием, нет боги - это те, кто были мудры достаточно, чтобы создать целый настоящий мир!! А еще лучше такой мир, что люди предпочитают, уйти, убежать из мира "реального", предпочитая ему проведение времени в созданном другими богами мире(в мире компьютерной игры!!!).