Гипат.org

Баланс и настройка - Замечание по ограничениям квестов.

Shaman - 04 февраля 2004, 02:22
Уж не знаю, не стал искать похожие темы и все же вот мое замечание, думаю скорее к балансу это.

Касается новых квестов, именно Пещерных. То есть чтоб пройти на квест хотя бы на тех же «Интервентов» мне надо 400 базового здоровья. Но вот в чем дело. У меня лучница с уклоном в магию. Я больше заботился о силах, о восстановление, о действие. Вышло что к 30 миллионам экспы, у меня 1200 маны и всего 250 базового здоровья. Вторжение я делаю один, при этом могу вырезать всю карту, так же делаю легко Драконов. Перс не читанный, мод eimod 2.3. Думаю целесообразней будет поставить ограничения по суммарной экспе, нежели по здоровью и мане. А то мне теперь до здоровья копить еще 7 миллионов экспы на навык, тогда будет только уже ближе к 400 хелсам, плюс еще пару миллионов чтоб здоровье наросло. А думаю квест с големами мне без читов не увидеть вовсе.

Не совсем сбалансировано, а вот перс мой вообще класс. Действия с посохом 52 получилось ). Парализ на 9,5 сек, магия за 100 миллионов, астральная защита с эффектом на 110. Я полагаю мой перс более чем готов к новым квестам. Зомби на вторжение имеют статус «чуть слабее».
MaXaNDeR - 04 февраля 2004, 03:33
Маленькое отступления по поводу навыка "действия":
В игре баг, из-за которого прокачка этого перка не приносит надлежащего бонуса к скорости нанесения ударов и использования магии :(
Irenicmad - 04 февраля 2004, 04:04
Приносит, но О-о-очень маленький в случае с магией.
В случае с оружием - практически никогда.
vania z - 04 февраля 2004, 08:46
2 MaXaNDeR Сильнее всего действия на телепорт влияют, на остальное я даже не заметил...
Dracon - 04 февраля 2004, 09:36
Конечно, целесообразее поставить ограничение по суммарной экспе. Вот только возможно поставить ограничение только по здоровью и мане...
Shaman - 05 февраля 2004, 02:28
Так может поставить ограничения по сумме «силы+здоровье». То есть тогда для каких-то квестов (я названия все не помню и точно не знаю на какие квесты какие ограничения) будет от 800 до 6000, на другие от 2800 до 10000.

Иначе получается хорошему магу, или хорошему танку просто не добраться до последних квестов. Я сегодня наконец добрал экспы на навык здоровье первого уровня, и здоровья стало 351… Чтоб поднять на уровень 2, мне надо 29 миллионов. Здоровье увеличивается на единицу примерно за каждые 600 тысяч (ориентировочно, на самом деле больше вроде). Так что как не крути я попал, надо или 29 миллионов или 49*600 тысяч = 29,4 миллиона.

Тотал экспа моя где-то 30 миллионов.

Фаталити. Есть ссылка на патч разрешающий читы ?)).

В остальном все классно. Классный мод, интересней гораздо.


( Это я где-то нашел: «Мертвый город (пещера):
здоровье: от 400 до 3000
мана: от 400 до 3000

Тоннель (пещера):
здоровье: от 1400 до 5000
мана: от 1400 до 5000» )
Dark_Elf - 05 февраля 2004, 13:31
to Shaman:
тоже wand с вложенным ускорением юзаешь?:)толку действительно мало,хотя...иногда ОН бьёт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстро.Но редко.:(то есть,промежуток между ударами всё же сокращён.В целом,перс бьёт в 2,5 чаще зомбяка:) (у меня)

P.S. Во время зомбёжки прячьтесь в зомбоубежище.:)
Android Alpha - 06 февраля 2004, 11:40
Идея о сложении параметорв фильтра, вроде, хорошая. Правда, есть сильные сомнения, что кто-нибудь будет исправлять фильтр.
Shaman - 07 февраля 2004, 03:10
Я забил на свою граммотную профильную лучницу и начал делать что-то более усредненное. Мутерно как-то...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group