Гипат.org

Сюжет - А нужны ли вообще спутники ?

Бродяга - 01 мая 2002, 06:26
Я лично всю игрушку За(д/к)ом прошел, а спутников только раздевал да продавал шматье с них, чего они мои поинты забирают. Я считаю это баг !
Бродяга - 01 мая 2002, 06:30
И вообще, ради смехоты, у меня есть запись где две голые бабы приципились к Заку и хлещут по нему кулачищами, просто Воркрафт какойто.
Tolik - 01 мая 2002, 06:32
так как ты сдесь новенький, то иди посмотри в теме Главный герой аддона, Там это как раз обсуждается.
TpaKTOPucT - 01 мая 2002, 13:11
Паучек
Этот "баг" будет исправлен в аддоне.
Korvin - 01 мая 2002, 17:06
Тракторист, скажу тебе как челове человеку, баг не будет исправлен, а если и будет, то явно жестоким методом! Хотя какой это баг? Это оплошность разроботчиков! Вот если бы были классы, тогда понимаю смысл нанятия наёмников, а иначе, так они просто опыт жрут. Если давать наёмникам опыт столько же, сколько и геймеру, то получится, что гамма навязывает нам найм наёмников!

[ 01 мая 2002: Изменил: Korvin ]


Dracon - 01 мая 2002, 17:14
Да, жаль что у такой нужной идеи (введение классов) так мало сторонников images/smiles/icon_sad.gif
TpaKTOPucT - 01 мая 2002, 23:04
Dracon
Ну, я - это раз. Значит большинство за нее. images/smiles/icon_wink.gif
Korvin - 02 мая 2002, 20:34
Не превращайте ПЗ в Аллоды 3d! Введение классов это будет всерьёз и надолго! Придётся менять всю структуру получения опыта, игровой процесс и граффический движок придётся дополнять.
1)Опыт потому, что маг с умом будет получать больше опыта.
2)Игровой процес, потому, что магом на тролля не попрёшь.
3)Граф движок, так как магу потребуются новые заклы и на их оформление потребуются новые ресурсы.
Так скорее выйдет ПЗ2.
Svat - 02 мая 2002, 21:16
Согласен, Корвин.
ИМХО, раньше классы были обусловлены особенностями несовершенных движков.
ПЗ, хвала Великим Силам, наконец-то нас от этого избавила.
Витязь - 02 мая 2002, 23:21
А почему бы наемников в режиме города не сделать под управлением компа? Т.е. все шмотки они будут покупать/чинить из своего кармана сами. Тогда их нельзя будет раздеть images/smiles/icon_smile.gif . Платить им деньгами, а опыт весь герою пусть идет. Или героям, если таковых будет несколько.
Dracon - 02 мая 2002, 23:23
Я вообще думаю над вариантом старт сразу командой.
А наемникам деньгами платить, конечно.
Витязь - 02 мая 2002, 23:25
to Korvin

1)Решение этой проблемы уже придуманно
2)Запросто: отключить бег у монстров, и маг долго бегая/телепортируясь от троля все-таки его завалит
3)Это вообще отпадает: можно изменить параметры старых закл. их итак достаточно
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group