Гипат.org

Баланс и настройка - Оружие и магия в аддоне

Dront - 11 января 2004, 14:17
Обычно в форуме создадут 1 тему по 1-ой идее и думают над ней. Я, чтобы не засорять весь форум, решил собрать все, надуманнае

мною идеи вместе. Вот, что я придумал насчет нового оружия, доспехов, магии. Если здесь находятся идеи, предложенные ранее, то

извините.

ОРУЖИЯ:
Во-первых можно как оружие использовать камень баньши, т.е. берешь камень баньши, который имеет сложность и бесконечную

энергию(чем больше камень, тем больше сложность), вставляешь в него заклинание, и при помощи камня можешь бесконечно кастовать

какое-либо заклинание.
Для сохранения баланса нужно сделать у камня надежность и не слишком большую сложность. Атака и защита не изменяются.
В отличие от лучников, защита будет присутствовать и будет равна ближнему бою перса. Можно сделать как обязательное попадание, так

и необязательное попадание.
Во-вторых вы не замечали, что в сингле на Гипате Бабур может разобрать ритуальный металлический!!! нож Зака, хотя на Гипате

кроме метеорита нет металлов. (Может он тоже с Хадагана?)
И еще к примеру чтобы Бабуру сделать кремневый двуручный топор без металлических инструментов, нужно много времени, тем

более если сделал 95% работы и вдруг нечаянно ударил(или уронил) топор об что-нибудь, то он может с легкостью поломаться. И всю

работу придется начинать сначала.
Отсюда вывод => на Гипате есть металлы.
Значит можно сделать на Гипате 1-2 металла (свинец, олово и др), а также 2-3 чертежа( к примеру те же самые шило и резак, что в

сингле).
В-третьих, можно сделать огненные(кислотные, молниевые перчатки). Берешь варежку, накладываешь не нее закл. огненный шар
, получается новое оружие с огн. уроном. (Помню как-то в форуме Dracon говорил, что надо создавать новые вещи путем

комбинирования старых. Там еще был пример про наложении преграды из молний длиною 0 метров на блуждающего огонька, и в

результате получается шаровая молния. Наложения заклинания на перчатку происходит также).

Также в качестве оружия можно использовать трубку лесовика.(Ну мол, лесовик - друг Зайчатника открыл ему секрет

изголовления трубок и стрелок).
А вообще, если присмотреться, то есть много оружий, которые используют зверушки. Коса - у баньши, праща и пика - у

гоблина, дубина - у людоеда, трезубец - у ящера. Я думаю, что Ниваловцы делали модель людоеда без дубинки, а уж потом дубинку

вклеели.

ДОСПЕХИ:

Можно сделать в качестве доспеха Балахон баньши с хорошей защитой от магии и маненькой броней (модель у нас есть).

МАГИЯ:

Заклинание отравления: когда объект, на который накладывается заклинание умирает, то сразу после его смерти на его месте

кастуется заклинание кислотный фонтан с эффектом, равным эффекту этого заклинания.
Заклинание превращения: превращает вас в выбранную зверушку на некоторое время, причем все ваши параметры

сохраняются, но вы не можете колдовать, пока не кончется заклинание. Зверушки в которую вы превратились к вам относятся нейтрально.
Нельзя превращаться в летающих животных.
Заклинание боязнь: кастуем на объект и он убегает он вас как олень или батрак в течении Х секунд.
Заклинание ослеление: кастуем на объект, при этом он стоит на месте и никуда не ходит, только смотрит в разные стороны. Если

наш объект - маг, то он не может колдовать. Но если подоидти к объекту то он начинает с вами драться. Т.е объект можно расстрелять или
зажарить магией. (этого эффекта можно добиться, путем уменьшении скорости объекта на 100% и накладыванием заклинания

слабоумие).
Заклинание переманивание: объект на некоторое время становится к вам нейтрален, ко всем остальным враждебен (На боссов

не действует).
Заклинание статуя: превращаете себя или монстра в статую. Объект не может двигаться, атаковать и колдовать. Его броня

возрастает на 10, регенерация увеличивается на 100%. (При помощи этого заклинания можно вывести монстра из битвы или подлечить

себя).
Заклинание приманка: создает в некоторой точке тотем (например с гоблинской башкой) и к этому тотему с некоторой области

сбегаются все монстры. Действие тотема ограничено. (при помощи такого удобно прокачиваться и отвлекать монстров). Для баланса не

надо забывать, что монстры могут прибегать с той стороны, где вы колдуете. (вдруг среди них будут сильные монстрюги, особенно если в

мультике будет респавн, и ты не сможешь узнать, кто-где валяется).
Заклинание зеркало: монстр, нанесший вам урон, получает половину этого урона себе. Т.е. если тролль меня стукнет 100, то сам

получит 50.
Заклинание стена: создает стену на некором расстоянии от перса. Стену можно разрушить. Через стену нельзя пройти. (Модель

- стена, атака - 0, защита - 0, броня - 10, жизни - 100, урон 0-0, защита от магии, или что-то типа такого).
Заклинание лед: подходишь к реке, кастуешь заклинание, и некоторая область покрывается льдом, по которому можно ходить.

Действие льда ограничено. Если лед исчезает, и на нем находится персонаж, то перс умирает. (Объясню, почему это заклинание очень

нужно.
1. Оно существует, т.к. знахарка заморозила реку при помощи него.
2. Так можно делать в середине озера тайник, до которого можно добраться только при помощи этого заклинания.
3. Можно делать квесты на реках, например произошло наводнение, на кусочке земли лужат в сундуке вещи коллекционера,

нужно их достать. Игра будет разнообразнее.
4. Можно спасаться от монстров, путем их потопления в реке. Трофеи пропадают.)
Заклинание телекинез: при помощи которого можно на небольшом расстоянии открывать двери, подбирать трупы и т.д.
В него нельзя вставлять руны Д+ и Д++.

Заклинание диспелл: ну его эффект вам понятен.

МАГИЯ ВЕТРА:
1.Смерч - вызывает смерч, двигающийся произвольно, наносит урон со спины.
2.Ускорение - увечивает скорость перса на 1/3. Вставлять руны У+ и У++ нельзя.
3.Левитация: У перса появляется способность левитации, причем теперь вы можете драться melee оружием с гарпиями,

драконами, баньшами, огоньками, мышками( все кто летают). Вы можете перемещаться через непроходимые места. Монстров и людей,

ходящих по земле вы можете быть только при помощи магии, лука или арбалета. Монстры и люди, ходящие по земле, также будут вас

атаковать тольки при помощи магии,лука или арбалета.
4.Сильный ветер - объект не может бегать.
5.Ветряной Щит - заклинания огненная стрела и сгусток кислоты отскакивают от перса, обкалдованного этим заклинанием.
6.Забвение - объект не может стрелять (только для тех, кто атакует из лука, арбалета, пращи)

СПОСОБНОСТИ:

Лазить по деревьям: перс имеет способность лазить по деревьям.
РЕАЛИЗАЦИЯ: Залезать он будет также, как и ползти, только ползти он будет наверх.
В конце процесса перс встает на верхушку дерева и начинает стрелять или колдовать, при этом его зрение увеличивается на 2

метра. Слазиет с дерева он таким же образом.
УМЕНИЕ: 1 уровень - скорость залезания 0.2
2 уровень - скорость залезания 0.4
3 уровень - скорость залезания 0.6
МОНСТРЫ: атаковать вас могут только стреляющие монстры и клодующие монстры.
Чтобы монстров было не лекго убивать, нужно сделать следующее
пример: вы попали в монстра стрелой, если вы сидите на дереве, то он убегает на расстояние (ВАШЕ ЗРЕНИЕ + 1) от вас метров

или бежит за подмогой в качестве лучника или мага.

МОНСТРЫ:

Заяц - людоед, таракан - людоед (перекрашенный панцирник), бармаглот (зеленый людоед) ,камнеед(зеленый элементаль).
ВСВЯЗИ с возможным появлением магии ветра можно сделать элементаля ветра. (левитирует)
РЕАЛИЗАЦИЯ: пол-объекта смерч, пол-объекта - каменный элементаль (с изменением текстур).
заклинания ветряной щит и смерч.

ВЕЩИ:

Новый вид зелий: с положительно-отрицательным действием.
ПРИМЕР: первые сорок секунд заклинание увеличение сил, вторые 40 секунд ослабление.

Кольца и ожерелья: модель - печать императора и ожерелье из вольчих зубов. Изменяют характеристики перса (если такое

возможно сделать) или кастуют на перса время от времени заклинания.
Dront - 11 января 2004, 14:20
Извините, что так коряво написано.
Если надо, я напишу все еще раз.
Жду ваших ответов.
Le docteur fou - 11 января 2004, 17:08
Короче всем хочется, но не кто не осуществит
Александр - 11 января 2004, 17:52
Цитата (Doc):

я лично фантазий начитался за время прибывания в этом форуме

Фантазий много...но реализуются только принадлежащие разработчикам ;) :D
Android Alpha - 11 января 2004, 17:57
Даже нереализуемые и запоздалые предложения, лучше чем та чернуха, которую лепят некоторые наши жители...
Twister - 11 января 2004, 20:43
Цитата (Doc):
Как бы тебе объяснить по мягче...
Работа над аддоном вот-вот закончится, так что на твои идеи НАПЛЕВАТЬ!Так что ты считай что ты засорил форум :-) и зря старался и все писал это...
я лично фантазий начитался за время прибывания в этом форуме

Как бы тебе объяснить по мягче... можно дружелюбнее относится к другим жителям форума?

Dront
написал ты много и интерестно, что то конечно повторил из уже предложеного, не суть важно... Ты почитай на сайте раздел вопросов и ответов о том что будет реализовано в аддоне а чего нет. и сам поймешь :)
MaXaNDeR - 11 января 2004, 21:01
Все равно, спасибо за работу, Dront :up:
Le docteur fou - 11 января 2004, 22:59
Ну извините если что... Просто уже идей крайне много, а времени крайне мало...
p.s. извините уж за грубость!
Ёрик - 15 января 2004, 01:48
Почти все идеи неосуществимы
Большая часть уже предлагалась
Многое - полный бред
Часть - прикольно
Кое-что я бы тоже хотел увидеть в аддоне.
Например, кольцо можно класть в слот с жезлом. Обычно кольца небольшие :D и визуально не изменяют модель, а не всё ли равно, что указывать в базе в поле тип предмета: кольцо или жезл. Рог дракона - это тоже жезл. А вот с ожерельями сложнее, тк они одеваются на шею и должны изменять внешний вид модели. Здесь без исходников ПЗ никак, поскольку ПЗ должна поддерживать новый тип предмета.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group