Гипат.org

Баланс и настройка - Лучники в ПЗ

dragonfire - 26 декабря 2003, 00:19
Привет народ.
С магами и новыми спелами я, наверное, уже всех достал... Отсюда вывод: Переходим на следующюю профессию - Лучник.

-Итак, первое - лучник должен убивать любого врага с одного (пещерных с двух) выстрела в голову, т.к. по непонятным причинам он не может отпрыгнуть даже от удара малолетки с атакой - 1!
=>Надо усилять луки.

-Лучник совершенно не способен воевать даже с двумя врагами (которые способны пробить его броню, а чтобы лучник выглядел лучником - она должна быть легкой)!
=>Почему бы не сделать: а)Новое умение - Два выстрела и Три выстрела (Лимбо вместо чего нибудь ненужног типа ночного зрения, либо при достижении определенного уровня в стрельбе, либо определенный тип лука). б)Активировать (я вроде бы читал, что оно бесполезно) умение Действие и сделать его таким, что бы лучник превратился в пулеметчика, но что бы войны не могли это умение использовать.

-Лучник - средство поддержки, возьмем того же Леголаса (не нашего, а Толкиеновского), он, и в книге, и в фильме, и в игре лихо прыгает и стреляет, но... Впереди всегда войны, а сзади гендальф - он не прется один против армий гоблинов!
=>Нужны союзники! Пусть в каждом городе будут стоять воин, маг и лучник (а можно и те, кто в сингле; в пещере Луа-Джала маг и От-закко воин\лучник). Но в этом случае - желательно, что бы их опыт сохронялся или они его вобще не получали (то же касается и одежды.)

P.S. Если в эту тему, не дай Бог, заглянит Калбас, то прошу не приводить в пример Наездника на белом тигре со щитом в руках, т.к. я прошу не такие уж и невыполнимые вещи.

P.S.1. И, возможно, в следующем опросе: "Как чато вы ИГРАЕТЕ в ПЗ?" Будут более радостные результаты... Хотя бы на время.
Supernova - 26 декабря 2003, 02:18
Чушь это всё.
Баланс не рассчитан на лучника-пулемётчика, а если он будет ещё и с защитой стрелять, пока его рубят со всех сторон – то это вообще уже бред.
А для защиты лучников и магов, которые сами по себе не могут и не обязаны держать удар, существуют танки.

А в мульт надо играть совместно, а не пытаться пройти одному, а потом вопить, что это сложно. Все эти недостатки лучника исчезают при игре нескольких людей. В сингле же для тех же целей есть соответствующие наёмники разных типов.
Irenicmad - 26 декабря 2003, 13:46
Если не брать в рассчет Пещеру, то лучников можно считать вполне сбалансированными персонажами.
Игры с sun'ом в прошлом году это подтвердили.
При действительно командной игре все недостатки лучников сводятся к хилости здоровьем, но тут нас выручают батареи... :rolleyes:
Svat - 27 декабря 2003, 09:19
Вообще-то теме место в "Балансе и Настройке"

Если и есть повод усиливать луки по соображениям баланса , то по соображениям реализма мы не имеем права превращать лук в пулемет.
А также мы не имеем права ставить лукам урон, резко отличающийся от урона другого колющего оружия из того же материала.

Если тип урона двух оружий одинаковый, если они изготовлены из одного материала, то и величина урона не может сильно отличаться, как бы этого не хотелось по соображениям баланса.

Очевидно, причина низкой играбельности лучников и воинов в чем-то другом. Баланс рассчитан на магов и перекос допущен в балансе магов относительно лучников и воинов. Т.е. или урон магией нужно снизить или урон оружием увеличить.
Джоквин - 28 декабря 2003, 13:29
Цитата: Почему бы не сделать: а)Новое умение - Два выстрела и Три выстрела (Лимбо вместо чего нибудь ненужног типа ночного зрения)

Ночное зрение очень полезный навык ;) , благадаря ему ночью лучник видит очень далеко и может успеть пустить от трех до четырех стрел из алмазного лука. А это практически смерть противника :D . Проблема в том что ночь длиться не долго :( . Я предлогал уже сделать из него навык "зоркость" не зависящий от времени суток, но не был услышен.

А мощьность луков надо увеличивать - за это я двумя руками за :up: :up:.

Цитата: Если тип урона двух оружий одинаковый, если они изготовлены из одного материала, то и величина урона не может сильно отличаться, как бы этого не хотелось по соображениям баланса.

Величина урона ближнего оружия зависит от твердости материала, его обработки, качества оружия и силы воина. А в лукаж сила удара зависит от упругости материала, размаха плеч лука, его силы натяжения и растояния до цели. Так что варианты изменения вполне возможны и разнообразны.
TpaKTOPucT - 28 декабря 2003, 20:30
Имхо, единственная верная мысль - лучник должен убивать в голову с первого выстрела.
Просто когда не знаешь как сделать, лучше посмотреть как должно быть. Покажите мне человека в реале, который после попадания в голову стрелы смог бы сражаться дальше, не потеряв силы. Другое дело, если стрела не попала, либо попала в броню.
BuKiNisT - 28 декабря 2003, 20:48
Блин...
Я смотрю, тут тема, и че-то я вслух прочитал ее название....
"Лучники в пезе"...
Тут Машка подходит такая...
"Где-где лучники?!"

%))))))))))))
Supernova - 28 декабря 2003, 22:32
Если убивать в голову с одного выстрела, даже если это сделать в виде вероятности, то всё равно каждый игрок доведёт её до 100% путём f5f8, и баланса не будет вообще никакого, т.к. лучник будет богом ;) .
Я вообще, не понимаю, чего это все развопились? Хорошо помню, что в моде лук был отбалансирован таким образом, что был вполне играбелен.
Sagrer - 29 декабря 2003, 03:32
он и в оригинале играбелен - попробуйте начать новую гаму на сложном, Зака чистым лучником + взять Забияку. Зак будет вскоре всем в черепушку по полжизни сносить (а как усилка появится и драконий лук с ослабленем, то и насмерть, даже скелетов), а Забияка впереди махать древним мечем, изредка вышибая по 10 жизни, и закрывать собой (одетым в лучшие гипатские доспехи) Зака в тигриных шмотках.
Это если Наю не брать - маги действительно слишком круты, - в то время как лучник может эффективно атаковать 1 цель, маг может либо не менее эффективно (но главное - быстрее) атаковать ту же цель, либо вообще бить групппу врагов. Причем магия наносит постоянный урон а это главный козырь. И лучник уходит на второй план, незаметный и вообщемто не нужный в тени мощи прокачанного мага (если играть с Забиякой и Наей, то к Ингосу происходит именно это).
Svat - 31 декабря 2003, 14:31
Тогда уместней сделать ресист к магии. Чтобы, как и оружием, заклинанием не всегда урон наносился. И уменьшить всем броню.
В частности запретить одновременное использование металлической кирасы и кольчуги, металлических штанов и подштанников.
Например, вообще выкинуть все чертежи нижних мет. штанов и кольчуг.
Джоквин - 31 декабря 2003, 19:58
Цитата: Имхо, единственная верная мысль - лучник должен убивать в голову с первого выстрела.
Просто когда не знаешь как сделать, лучше посмотреть как должно быть. Покажите мне человека в реале, который после попадания в голову стрелы смог бы сражаться дальше, не потеряв силы.


Вобщето после попадания топором по голове тоже мало кто выживает :roll: . Так что убийство с одной стрелы не совсем оправданно было бы. А вот включить для лучников перк удар сзади было бы справедлива, так как мне кажеться что одинаково неожиданно можно получить что дубинкой по хребту, что стрелой в :ass: .
Sagrer - 31 декабря 2003, 20:26
Цитата:

А вот включить для лучников перк удар сзади было бы справедлива,


Необязательно с зади. По логике тако перк должен работать, если враг не в боевом режиме, не видит лучника и спокоен. При этом лучник может спокойно прицелится куда ему надо. Но это по логике. На практике баланс накроется медным тазом :). Можно бы было еще сделать чтоб этот перк увеличивал не урион, как удар сзади, а вероятность попадания в нужную часть тела. Например давал почти 100% вероятность попасть в голову первым выстрелом. Урон при этом наносится обычный

но это все нереализуемо без исходника игры.
Ёрик - 11 января 2004, 01:45
Цитата (dragonfire):
Впереди всегда войны

Вот именно! Лучник - отличное средство огневой поддержки. В сингле он вполне играбелен, т.к. впереди стоят воины, которым он оказывает поддержку, а в мульти, как уже до меня сказали, нужно ходить группами. Правда, и в том, и в другом случае, если монстр кинется на лучника, будет ж=== :D (шучу :) )
Dragon - 11 января 2004, 02:13
Если монстр кинется на мага, будет тоже самое
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group